TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T4D-MT № 1431; Днепр — Прибытие трамваев из Германии (2011)
  ДнепрTatra T4D-MT № 1431 
Прибытие трамваев из Германии (2011)
Трамвайний гейт
Выгрузка вагона 224 295. Подгонка и посадка.

Автор: timoffey · Днепр           Дата: 22 января 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 22.01.2011 23:14 MSK
Просмотров — 673

Подробная информация

Днепр, Tatra T4D-MT № 1431

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:01.2011
Модель:Tatra T4D-MT
Построен:1984
Заводской №:173376
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2011 — Дрезден, 224 295; до 09.1996 — Tatra T4D-MS № 224 035; до 01.1993 — Tatra T4D № 222 478
СР 05-06.2014
СР 05-06.2017
КР(ВРМ) 01-02.2020

Комментарии · 11

22.01.2011 23:28 MSK
Ссылка
prosvetus · Москва
Фото: 212
Интересно, специально немцы не стёрли граффити? Вагон так и будет ездить по Днепропетровску?
–6
+5 / –11
22.01.2011 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Зачем немцам ещё и отмывать свои вагоны перед отправкой в Днепр? Это то же, что нам красить свои КТМ-5 перед порезкой.

Наши сами либо перекрасят вагоны, либо в рекламу загонят. Такими они по центру ездить не будут.
+15
+15 / –0
22.01.2011 23:43 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Оставили бы схему окраски и именно эти оттенки.
+5
+6 / –1
22.01.2011 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Да, схема удачная
+7
+7 / –0
23.01.2011 00:35 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Борис Кораблёв, 22.01.2011):
> Наши сами либо перекрасят вагоны, либо в рекламу загонят.

Но стёкла всё равно придётся очищать от граффити, а это не вот тебе скипидаром русскую ПФочку стереть, тут придётся работникам сильно попотеть.
+7
+7 / –0
23.01.2011 02:50 MSK
Ссылка
prosvetus · Москва
Фото: 212
Цитата (Борис Кораблёв, 22.01.2011):
> Зачем немцам ещё и отмывать свои вагоны перед отправкой в Днепр? Это то же, что нам красить свои КТМ-5 перед порезкой.

Пардон, я наверное не в теме.. Но немцы что, бесплатно что ли отдали эти вагоны? Ведь даже при утилизации, компания, владеющая вагоном должна получить за него неплохую сумму. Так что, мне кажется вполне логичным и этичным привести внешний вид в норму. Но, надо отдать им должное: за исключением граффити, ко внешнему виду не придраться. И это у вагонов конца 70-х - начала 80-х.
+8
+8 / –0
23.01.2011 08:44 MSK
Ссылка
Фото: 53
> немцы что, бесплатно что ли отдали эти вагоны?

48 вагонов обошлись в 17 млн. грн

http://www.dneprnews.info/dnepropetrovsk/1882-v-dnepropetrovsk-priehali-tramvai-iz-germanii.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
+4
+4 / –0
23.01.2011 12:41 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (71-605, 23.01.2011):
> Цитата (Борис Кораблёв, 22.01.2011):
> Но стёкла всё равно придётся очищать от граффити, а это не вот тебе скипидаром русскую ПФочку стереть, тут придётся работникам сильно попотеть.

Краска она и в Африке краска и со стекла она легко оттирается обычным расстворителем!
+4
+5 / –1
24.01.2011 00:34 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Мол, 23.01.2011):
> Краска она и в Африке краска и со стекла она легко оттирается обычным расстворителем!

Краска бывает разная: чёрная, белая, красная. :)
0
+0 / –0
24.01.2011 12:18 MSK
Ссылка
ДмитрииКГБ · Днепр
Фото: 15
Цитата (71-605, 24.01.2011):
> Краска бывает разная: чёрная, белая, красная. :)

Логично.
0
+0 / –0
30.01.2012 20:10 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Vlad Kuptsov, 23.01.2011):
> Но стёкла всё равно придётся очищать от граффити, а это не вот тебе скипидаром русскую ПФочку стереть, тут придётся работникам сильно попотеть.

C чего Вы решили, что немецкое граффити рисуется какими то устойчивыми нитроэмалями? Мне кажется, что скорее наоборот, у них там сплошная экология и "зелёный" фанатизм, присущий в первую очередь как раз молодёжи. Вот у нас как раз бы размалевали тем, что попрочнее, сторожу дяде Мише назло и всем остальным, кто это оттирать будет.

С другой стороны я бы обиделся на подобную поставку. Вряд ли вагоны в таком виде ездили по Дрездену, их наверняка размалевали уже на не шибко охраняемой "трупвагонстоянке", где они дожидались своей очереди в морг. И вдруг нашелся покупатель и захавал всё это дерьмо (с точки зрения немцев разумеется) как есть. Ну и не отмыв товар от кошачьего помёта и картофельных очистков, как было - так и отгрузили.

P.S. В Рязань в 90-е, начало 2000-ных из городов хГДР поступало несть числа "трофейных" Икарус-280, до сих пор сохранились и эксплуатируются. Практически все они были так или иначе разрисованы немецкой рекламой, сделанной очень даже с художественным вкусом и без "пошлостей". И некоторые экземпляры в этой рекламе довольно долго ездили не перекрашенными, что ничуть не портило эстетику городских улиц, скорее даже служило примером местным рекламщикам - как надо правильно малевать.
Но вот автобусы, разрисованные графити - не поступали НИКОГДА!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.