TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7010
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 7010 
ПР (18М) № С-7116 
Проспект Обуховской Обороны

Автор: Slava · Санкт-Петербург           Дата: 19 января 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.01.2011 00:06 MSK
Просмотров — 563

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7010

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:ЛВС-86К
Построен:11.1993
Заводской №:1344
Текущее состояние:Списан (11.12.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:13.09.2023
10.1994 — КР ПТМЗ (после возгорания)
07.2012 — КВР в ТмП-1

Комментарии · 9

18.08.2012 17:18 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Пригнали в 5-й парк после КВР в сцепе вместе с 7577.
+2
+2 / –0
18.08.2012 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 300
Володя, фотки можно?)
+1
+1 / –0
19.08.2012 11:54 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Фото будут, сегодня загружу. Если их примут :)
+1
+1 / –0
21.08.2012 23:05 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Не приняли :)
+1
+1 / –0
30.12.2012 18:45 MSK
Ссылка
ignom · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вернули в ТП-7
+1
+1 / –0
15.01.2013 23:15 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Когда на линии будет и на какой маршрут пойдёт?
+1
+1 / –0
17.01.2013 22:31 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
На линии.
+2
+2 / –0
18.01.2013 22:06 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я этот вагон уже два дня подряд вижу на "десятке". Очень заинтересовала информация о вагоне о том, что он прошёл КР на ПТМЗ в октябре 1994 года после возгорания. Получается вагон и года не отходил после постройки и попал в ремонт! А, между прочим, в газете "Ленинградские магистрали" в середине 1980-ых годов в статье про трампарк имени Скороходова писалось, что на одном из вагонов (если память не изменяет это был вагон ЛМ-68М с парковым номером 6412) тоже случилось возгорание и сам вагон отправлять на завод не стали, поскольку посчитали что обойдётся дороже и решили его отремонтировать силами парка. А ведь тогда возможностей было больше. Насколько знаю паркам испытывающим трудности помогали в виде заводских ремонтов ПС или направляли туда вагоны нового строительства и новые троллейбусы.
0
+0 / –0
19.01.2013 01:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Корнильев, 18.01.2013):
> А ведь тогда возможностей было больше.

Вот потому и делали силами парка.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.