TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, ЮМЗ Т1 № 2030; Днепр — Исторические фотографии: Серии иностранных авторов
  Днепр ЮМЗ Т1 № 2030  —  маршрут А
Исторические фотографии: Серии иностранных авторов
Вулиця Героїв Сталінграда

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 14 мая 1997 г., среда

Статистика

Опубликовано 18.01.2011 12:34 MSK
Просмотров — 1324

Подробная информация

Днепр, ЮМЗ Т1 № 2030

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:1992
Модель:ЮМЗ Т1
Построен:1992
Заводской №:3
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С ???? — ЮМЗ Т1Р (Т2П); с 01.12.2010 — 2042
07.2008 — 04.2012 — не работал.
Ремонт кузова (ВРМ) 09.2011 — 01.2012.
Э/О — 01.2012 — 04.2012
11.2015 — из-за проблем с проводкой был отправлен на ВРМ для ее замены.
Прибыл в депо 29.12.2015. На линию выехал 28.01.2016
05-10.2018 — не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

18.01.2011 16:09 MSK
Ссылка
artemiy · Днепр
Нет фотографий
вот зачем было делать такие маленькие окна!?
0
+0 / –0
18.01.2011 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (artemiy, 18.01.2011):
> вот зачем было делать такие маленькие окна!?

Вопрос к конструкторам Киев-11.
+4
+4 / –0
18.01.2011 21:19 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Помню такие аварийные выходы на окнах не посредством вытягивания шнура, а проворачиванием ручки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.