TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, СТ-6217 № 3314
  НовосибирскСТ-6217 № 3314  —  Приборная панель
Кабина

Автор: Копылов Эдуард · Санкт-Петербург           Дата: 11 января 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 12.01.2011 10:32 MSK
Просмотров — 1739

Подробная информация

Новосибирск, СТ-6217 № 3314

Депо/Парк:МКП ГЭТ
Модель:СТ-6217
Построен:2010
Заводской №:7
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 23

12.01.2011 11:45 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6054
Индикация,как я понимаю,на маленьких светодиодах?
+3
+3 / –0
12.01.2011 15:28 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Уютная панелька, только пыльная. А на руле что за эмблема?
+3
+3 / –0
12.01.2011 15:48 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6054
Цитата (McFly, 12.01.2011):
> А на руле что за эмблема?

Вроде как зелёная лошадь)))
+4
+4 / –0
12.01.2011 16:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
АРС-ТЕРМ?
0
+0 / –0
12.01.2011 17:33 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
А чей руль? У НефАЗа тоже лошадь, впереди между фар, но другая.
+2
+2 / –0
12.01.2011 17:33 MSK
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск
Фото: 2
Да, Арс Терм-овский привод.
0
+0 / –0
12.01.2011 22:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (McFly, 12.01.2011):
> У НефАЗа тоже лошадь

Лошадь там КамАЗовская
+1
+3 / –2
12.01.2011 23:54 MSK
Ссылка
88mtm88 · Йошкар-Ола
Нет фотографий
мне кажется звуковой сигнал не на месте
0
+0 / –0
13.01.2011 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 917
Ну не понимаю я современных производителей - почему те кнопки, которые нажимаются чаще всего - двери - находятся на максимальном удалении от сиденья?
+2
+3 / –1
13.01.2011 02:00 MSK
Ссылка
trolley · Львов
Фото: 436
А как на "Богданах" (на минимальном)? http://transphoto.ru/photo/147149/
+1
+3 / –2
13.01.2011 09:09 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6054
Цитата (Виктор Бергман, 13.01.2011):
> Ну не понимаю я современных производителей - почему те кнопки, которые нажимаются чаще всего - двери - находятся на максимальном удалении от сиденья?

Что бы развивать гибкость позвоночника...
+2
+2 / –0
13.01.2011 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Сергей_Мурманск, 13.01.2011):
> Что бы развивать гибкость позвоночника...

ага, и заодно делать упражнения для глаз - надо постоянно смотреть, чтобы нажать именно нужные кнопки, а не остальные рядом...
+1
+1 / –0
13.01.2011 09:59 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6054
Цитата (Виктор Бергман, 13.01.2011):
> ага, и заодно делать упражнения для глаз - надо постоянно смотреть, чтобы нажать именно нужные кнопки, а не остальные рядом...

На МЕГАПОЛИСАХ ещё и косоглазие развивать:тумблера дверей в одном месте,контрольные светодиоды в другом
+2
+2 / –0
13.01.2011 15:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сиденье походу от ВАЗовской классики
0
+0 / –0
13.01.2011 19:57 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Какой ужас. Они что, даже металлические пластинки не смогли вырезать по шаблону? Хотя бы лобзиком. А эти маленькие диоды сигнальные? Другие нельзя использовать в пульте. А что такое эргономика известно? Я очень извиняюсь, но такое ощущение, что о водителях думают... Нет, не в последнюю очередь. А вообще не думают. Потому что в последнюю очередь думают о дизайне хоть каком-то.
А провода на полу. Как электрик я в ужасе. Я бы такую машину сперва на доделку поставил бы - проводку привёл в порядок.
+1
+2 / –1
13.01.2011 22:55 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Не. Кнопки удобные. После одного рейса руки привыкают и мимо уже не нажмешь. При включении фар они еще и подсвечиваются по контуру.
0
+0 / –0
13.01.2011 23:13 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Понагибайтесь-подотягивайтесь на каждой остановке до кнопок дверных!!!...
Пальцы не промажут, но спина не казённая...
Те же претензии к микрофонам на штативе у ЛиАЗовских переделках
+1
+1 / –0
13.01.2011 23:14 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
А баранка клёвая
+1
+1 / –0
14.01.2011 00:44 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Кнопки расположена неудобно, вместо сопел печки - заглушки, педали, как и на всей ещё советской технике стоят под таким страшным углом, что ступню нормально можно поставить только сломав ногу... Зато баранка клёвая! Нравятся мне оптимисты. По доброму завидую. К сожалению в силу своей профессии я должен быть реалистом. При чём в сторону пессимизма. :)
+1
+1 / –0
14.01.2011 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Андрей 76, 13.01.2011):
> А баранка клёвая

Ага, газетку удобно положить или книжку:)
+2
+2 / –0
26.01.2011 19:18 MSK
Ссылка
Neutral · Новосибирск
Фото: 4
Ну по поводу наклона педалей хотелось бы добавить несколько слов! Вся фишка в том, что педали в себе несут функцию контролера водителя и наклон соответственно можно изменить! )
0
+0 / –0
26.01.2011 21:06 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Педали настроили под нормальный угол сразу. Кнопки оказались действительно удобными. Тянуться не надо. Все на расстоянии вытянутой руки. Тумблер слева это реверсор(за рулем не видно, слева от информационной панели). Баранка очень удобная, есть открывающийся отсек для путевки, документов и т.д. Короче, по сравнению с http://s02.radikal.ru/i175/1012/20/4671f2ac7bb7.jpg это верх эргономики.
+1
+1 / –0
01.05.2011 21:01 MSK
Ссылка
novi4oks · Рига
Фото: 127
Троллейбус новый, но вот рабочая панель как-то неэргономично смотрится. Как будто взято со старого образца.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.