TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 730
  Екатеринбург Tatra T6B5SU № 730  —  маршрут 18
Улица Красноуральская / Улица Татищева
Наезд на 803 вагон.

Автор: Alex828 · Екатеринбург           Дата: 11 марта 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 12.01.2011 10:19 MSK
Просмотров — 3252

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113
FeenTech+1
Игорь Букатин+1
Валикжанин А.В.1995+1
Абрам+1
Андрэ+1
Луис+1
Андрей Дубовицкий+1
Diman+1
Георгий Фишер+1
Lasser+1
NeoTroll+1
sav2403+1
AlMax+1
sergasl+1
Dmytro Bondar+1
Ahtung_23+1
Novert Байкальский+1
bolani+1
3142+1
R. S.+1
Натаныч+1
Сергей Транзит+1
Александр Рябов+1
kostyanchik_punk+1
Максим Таничев+1
Артур Мыскин+1
kamaz+1
Romann+1
Константин Т.+1
Щукин Д.+1
Maksimushka+1
TRalex+1
вадя 2017+1
mann+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Палощ+1
семён029+1
Кирилл Величко+1
Андрей Захаров+1
Амир Закиров+1
Iluha+1
Etix1979+1
Антифактор+1
A. V.+1
ViktorRy+1
Rodion Petroff+1
Володя Мадоян+1
Даниил Ахметов+1
atto+1
Metro_man+1
Илья Болилый+1
Владимир Мартынов+1
Павел Мельников+1
Dима66+1
Пашка+1
ekb Alex+1
Dozent+1
Дмитрий Апельсинов+1
Сэм+1
Olgerd+1
Антон Абрамов+1
Кирилл Сипугин+1
BaNDiT69+1
Yufit+1
Andrey_Sheva+1
Alex_34RUS+1
Руслан Измайлов+1
Орлов Виктор+1
trolley+1
makfan+1
Simferopol+1
ZZ-TOP+1
Maksimus+1
TATRA-K2+1
Voldemar+1
KKP+1
Виктор Бергман+1
Павел В. Кашин+1
48+1
пассат+1
Santehnik+1
Andruschka1985+1
Максим Наумов+1
Jan de Vu+1
YaMain+1
Илюха_ЛэП+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Зубаткин+1
Sentinel+1
Александров Николай+1
RGB+1
Silvish+1
Сергей Валерьевич+1
Medoed+1
FanUmbrella+1
Maestro+1
Семёнов+1
Rezident+1
Дмитрий Кояш+1
Серёжа+1
FlasH+1
Владислав Александров+1
Siachoquero+1
Ушастик+1
Kostja+1
Olezka+1
Т.Л.Н.+1
Артём Мальгинов+1
Ник Харлей+1
Maxtor+1
Капитан+1
Антон triangel+1
Ищенко Никита+1

Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 730

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:01.1989
Заводской №:177724
Текущее состояние:Списан (2008)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 731+730 до 05.2005 г.
Списан после столкновения с вагоном №803 11.03.2008 г.

Параметры съёмки

Комментарии · 34

12.01.2011 12:13 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Далеко же ему удалось "удрать"...
+3
+3 / –0
12.01.2011 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 75
Убежал 19-тилетний вагон от хозяйки. Длина 16400 мм, высота 3145мм. Был одет в серый костюм. Просьба нашедшим вернуть на к/ст ВИЗ или обращаться в ЗТД.
+9
+11 / –2
12.01.2011 12:48 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2395
Дата съёмки 11.03.2008
+1
+4 / –3
12.01.2011 13:42 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Да, жаль..
+2
+2 / –0
12.01.2011 16:29 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Это всё реклама. Вагону огоньку захотелось.
–7
+3 / –10
12.01.2011 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 49
Получился Спектр-6Б5!
+2
+4 / –2
13.01.2011 05:55 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Olezka, 12.01.2011):
> Убежал 19-тилетний вагон от хозяйки. Длина 16400 мм, высота 3145мм. Был одет в серый костюм. Просьба нашедшим вернуть на к/ст ВИЗ или обращаться в ЗТД.

Смех смехом, но те, кто в тот момент были на линии, рассказывают, что маршрутный диспетчер искала этот вагон по рации примерно так же - "Водители, кто видит, где находится 730-й вагон, сообщите, пожалуйста, ОСЕ-1"
+3
+3 / –0
13.01.2011 14:11 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
ооо блин, я думал,что только в Питере вагоны сами по себе ездят...
0
+0 / –0
13.01.2011 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Орлов Виктор, 13.01.2011):
> сами по себе

Как это так?
0
+0 / –0
13.01.2011 14:41 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Кстати Он потом стал Самым первым Списанным Т3Мом у нас в городе
0
+0 / –0
13.01.2011 15:01 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Руслан Измайлов, 13.01.2011):
> Как это так?

А вот так. Стоял-стоял и поехал. Надоело водительшу ждать.
+1
+2 / –1
13.01.2011 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Олег Козлов, 13.01.2011):
> Стоял-стоял и поехал

Типа с горки?
0
+0 / –0
13.01.2011 18:40 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
729 не был даже восстановлен.
730 - первый списанный Т6В5, который отслужил 19 лет.
0
+0 / –0
13.01.2011 18:40 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Руслан Измайлов, 13.01.2011):
> Цитата (Олег Козлов, 13.01.2011):
> > Стоял-стоял и поехал
>
> Типа с горки?

Никакой горки там не было.
0
+0 / –0
13.01.2011 18:45 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Если горки не было - возможен самоход, явление для Т6В5 о-о-очень редкое.
+1
+1 / –0
13.01.2011 18:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 13.01.2011):
> возможен самоход

И, судя по всему, таки с кондуктором на борту. (В своё время активненько обсуждалось и разные версии выдвигались − отчего «хозяйка салону» не воспользовалась кнопкой «аварийный тормоз», имеющейся, как известно, в каждом салоне T6B5, над дверями. Сошлись на том, что вполне возможно, «бортпроводница» была о наличии таковой ни сном ни духом. Впрочем, ея неведению, весьма вероятно, могло поспособствовать то прискорбное обстоятельство, что кнопки эти попросту давно перестали подписываться).
0
+0 / –0
13.01.2011 19:07 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Ну а зайти в кабину кондуктор могла и остановить вагон?
0
+0 / –0
13.01.2011 19:08 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Не все кондуктора настолько продвинутые.
А чтобы в Т6 нажать на кнопку "аварийный тормоз" (те, что в салоне) - надо или чтобы крышка привода дверей была открыта, или защитное стекло разбить. Многие этого боятся. И вообще странно, чтобы кондуктор не знала о таких кнопках. Скорее всего просто растерялась.
0
+0 / –0
13.01.2011 19:24 MSK
Ссылка
Alex828 · Екатеринбург
Фото: 82
Эта кнопка уже давно отключена и в Т3 и Т6
0
+0 / –0
13.01.2011 19:29 MSK
Ссылка
Alex828 · Екатеринбург
Фото: 82
После этой аварии были убраны и заварены задние пульты во всех вагонах Т6.
0
+0 / –0
13.01.2011 19:42 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Остановить его был один единственный способ - перелезть через перегородку, выбить стекло в двери кабины водителя, ну а в кабине уже вариантов масса. Но как мне кажется, правильно, что не стала кондуктор ничего делать. Возможно она и успела бы. А скорее всего - нет. Предсказать, когда они во что-нибудь въедут, в принципе было невозможно. Так что она приняла единственно правильное решение - зажаться в угол и ждать удара. Тем более, начни она пытаться остановить вагон, потом еще и виноватой бы во всем оказалась. И пойди докажи что-нибудь нашему начальству.
+3
+3 / –0
13.01.2011 19:53 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Schurick, 13.01.2011):
> выбить стекло в двери кабины водителя

Проще дверь с петель поднять.
Потому как стекло там не выбъешь. Там только с кувалдой надо, т.к. оно пластиковое и не разбивается, а трескается. Помнится меняли когда-то треснутое. Там оно заклепками по периметру взято. Мы его снять не могли, пытались выбить - нифига. Еле срезали в итоге.
0
+0 / –0
13.01.2011 20:12 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8292
Это сей вагон показывали в ЧП на НТВ?
0
+0 / –0
13.01.2011 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 4
Тихо завёлся, тихо пошёл... - На Красноуральской до "СПЕКТРа" дошёл.
+1
+1 / –0
14.01.2011 10:37 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Цитата (Орлов Виктор, 13.01.2011):
> ооо блин, я думал,что только в Питере вагоны сами по себе ездят...

В СПб был такой случай, в 2007 или 2008 году.
При выезде из ТП №2 водитель трамвая вышел из кабины для отметки, пока отмечался, трамвай уехал. Вагон проехал почти 3 км по городу пересекая множество перекрестков, при выезде из парка проехал через стрелки , а также в середине своего пути проехал раздолбанный треугольник со стрелками (входил в поворот), в итоге встретил зад вагона, который стоял на остановке.
Насколько известно вагон ехал на маневровой, но также говорят,что скорость была достаточно высокая. И по счастливой случайности никто не пострадал, т.к. было около 5 утра.
Очевидцы говорили,что были в шоке, когда проносится трамвай с открытыми дверьми и без водителя.
0
+0 / –0
14.01.2011 12:04 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Alex828, 13.01.2011):
> После этой аварии были убраны и заварены задние пульты во всех вагонах Т6.
Задний пульт - это пульт управления на задней площадке? Если да, то почему их заварили - логично, чтобы они наоборот были в доступе, чтобы в кабину в такой ситуации не лазать.
0
+0 / –0
14.01.2011 13:33 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Макс И, 14.01.2011):
> Задний пульт - это пульт управления на задней площадке? Если да, то почему их заварили

Потому что: а) официальной (повторюсь, официальной) причиной "самохода" послужило замыкание между собой в жгуте проводов питания стоп-сигналов и включения ORJ с заднего пульта; б) по известной русской традиции (как нельзя лучше проявляющейся в таких закостенелых и застывших в прошлом предприятиях как ЕМУП ТТУ и ему подобных) после того, как что-нибудь случилось, должны быть "приняты меры". Неважно какие, главное, что должны быть приняты и всё тут. Начальство должно поставить галочку и расписаться. Ничего более подходящего придумать не смогли. Типа провод же был от заднего пульта? Значит надо убрать задние пульты.

При этом, естественно, жгуты, идущие через весь вагон к заднему пульту, как лежали, так и лежат. И "коротыши" в них периодически и сейчас случаются (правда, в основном на корпус, поскольку изоляция вся гнилая, и естественно без таких последствий). Но это уже никого не волнует. Меры же приняты. Невиновные наказаны, непричастные награждены и далее по тексту.
+3
+3 / –0
14.01.2011 13:38 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Орлов Виктор, 14.01.2011):
> При выезде из ТП №2 водитель трамвая вышел из кабины для отметки, пока отмечался, трамвай уехал.

Насколько я помню, там было немножко не так. Как рассказывали, у нее пантограф не доставал до контактного провода, она поставила контроллер на маневровую позицию, заложила педаль безопасности, вышла, взяла штангу и стала пытаться подтыкать пантограф, полагая, что когда вагон поедет, она успеет заскочить в двери. Подоткнула, вагон поехал, а заскочить в него она уже не успела.
–1
+0 / –1
14.01.2011 13:39 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Да это нередкий случай. Буквально на днях у нас заскучал 3297 и решил прокатиться воздухом подышать. Ждёт теперь новой морды, догнал модернизат.
0
+0 / –0
14.01.2011 15:14 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Орлов Виктор, 14.01.2011):
> В СПб был такой случай, в 2007 или 2008 году.

16 апреля 2006 года.

Цитата (Орлов Виктор, 14.01.2011):
> в итоге встретил зад вагона, который стоял на остановке.

Это был 3104, догнал 3445. Первый восстановили, а 3445 долго стоял с разбитой задницей и в итоге был списан.
0
+0 / –0
14.01.2011 15:29 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Schurick, 14.01.2011):
> Невиновные наказаны, непричастные награждены и далее по тексту.
Понятно, спасибо. В принципе, так и предполагал.
0
+0 / –0
15.01.2011 01:36 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2377
У нас был случай в час пик. Перед перекрестком трамвай встал и не подключался. Водитель вышла и попробовала разлипнуть контактора ЛК-1, ЛК-4, прочистила их и вагон пошел без нее (на педали лежал "башмак" и реверс был включен!!!). Вагон был полон пассажиров. Она в догонку стала им кричать, чтобы срывали стоп-кран. Неуспели... Трамвай врезался в СМЕ второго вагона. Оба вагона сильно пострадали (потом восстановили), пассажиры отделалались ушибами и ссадинами, но слава богу, серьезно никто не пострадал.
0
+0 / –0
19.07.2018 22:15 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Цитата (Alex828, 13.01.2011):
> После этой аварии были убраны и заварены задние пульты во всех вагонах Т6.

Что за задние пульты и где они размещаются? В каких моделях трамваев есть? Первый раз о таком слышу
0
+0 / –0
19.07.2018 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 464
Цитата (Михаил (FanTrans), 19.07.2018):
> Что за задние пульты и где они размещаются? В каких моделях трамваев есть? Первый раз о таком слышу

http://transphoto.ru/photo/70238/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.