TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682Г-016  [Г0М] № 3109
  Москва ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 3109  —  маршрут 54
Улица Пресненский Вал

Автор: НастяLP · Москва           Дата: 2 января 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 03.01.2011 00:44 MSK
Просмотров — 1019

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
Fedor Shalamov+1
Никита Осипов+1
Кузнецов Григорий+1
taras+1
Сергей Крылов+1
Михаил Селивёрстов+1
хатуна+1
Иван Карташов+1
Дмитрий Белов+1
Danil Nesterenko+1
bangkokdave+1
Ситников Илья+1
Головизин Сергей+1
YaMain+1
С. Чекалкин+1
Андрей Харьковой+1
Дмитрий001+1
ВЗТМ-5284+1
IKARUSist+1
Владимир Сенькин+1
TatroNik555+1
Янис Витолс+1
Алексей Разуменко+1
Артём Мальгинов+1
manil+1
михаил95+1
Oleg660+1
Дмитрий Яловой+1
К-1+1
Helgi+1
KT3R+1
Mettal+1
Роман Романов+1
Транспортник+1
nik0352+1
робот+1
Silvish+1
48+1
Simferopol+1
Novert Байкальский+1
RTT+1
ЛВС-90+1
Владимир Дмитриев+1
Дима82+1
Денис Щербина+1
Володя Мадоян+1
tavalex2007+1
Александр Мельников+1
Сергей Валерьевич+1
Sentinel+1
Максим Таничев+1
Foreigner+1
АлекSандр+1
Lancery+1
Т.Л.Н.+1
Александров Николай+1
PRESSA74+1
ZZ-TOP+1
kr0t+1
Rodion Petroff+1
mYm+1
Виктор Кравченко+1
Aleks+1
Serega MGT+1
Мол+1
verbounty+1
Антон triangel+1
ктм+1
Саныч+1
Роман-Стефаний+1
Сэм+1
Александр Звягин+1
Serj+1
prosvetus+1
Алексей Мякишев+1
romanmonster+1
Влад Заулин+1
Сергей Мурашов+1
Антон Абрамов+1
АртёмКо+1
magic89+1
Shara 007+1

Москва, ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 3109

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:01.2001
Модель:ЗиУ-682Г-016 [Г0М]
Построен:2000
Заводской №:7016
VIN:XTU682G0MY0007016
Текущее состояние:Списан (2013)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2013
История

• Работал на маршруте №54
• Капитальный ремонтов не проходил

Экстерьер

• Заводская окраска белый-тёмно-синий в схеме ЗиУ-683 образца 1990 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S2 IS
Время съёмки:02.01.2011 13:35
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Фокусное расстояние:16.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 51

03.01.2011 21:39 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7929
Настя,а кто тебе помогает фотографии обрабатывать (брат),если сама -молодец.....
+2
+2 / –0
03.01.2011 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 302
Лучше бы автор поучилась более разнообразно снимать, правда брат этому явно не научит :-)
Нет, под 45 снимать тоже хорошо, но и разнообразия тоже хочется.
–16
+4 / –20
03.01.2011 21:52 MSK
Ссылка
НастяLP · Москва
Фото: 25
Не надейтесь на это. И брат тут не причём. У меня своя голова на плечах. И моя голова думает, что не стоит прогибаться под некоторых пользователей, которые здесь стараются лишь для того, чтобы место на фотоконкурсе повыше занять
+11
+13 / –2
03.01.2011 21:53 MSK
Ссылка
НастяLP · Москва
Фото: 25
Цитата (verbounty, 03.01.2011):
> Настя,а кто тебе помогает фотографии обрабатывать (брат),если сама -молодец.....

Брат только показал, как обрабатывать, дальше сама. Ему сейчас не до фотографий. У него зубы болят, и ему сейчас не до транспорта
+6
+6 / –0
03.01.2011 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (НастяLP, 03.01.2011):
> У меня своя голова на плечах

Насчёт головы не знаю, но фотографии у вас с ним под копирочку. Я отличаю стиль фотографий, например, Сергея Мурашова и Романа Агапитова, а вот Ваш и Ивана - один в один :-)

Ценность в таких снимках есть, когда они одни в своём роде, а когда за пару месяцев пять человек сфотографирует один и тот же троллейбус с одного ракурса и выложит на всеобщее обозрение, то их ценность сходит на нет.
–3
+2 / –5
03.01.2011 22:18 MSK
Ссылка
НастяLP · Москва
Фото: 25
Цитата (Надднепрянский путешественник, 03.01.2011):
> Насчёт головы не знаю, но фотографии у вас с ним под копирочку. Я отличаю стиль фотографий, например, Сергея Мурашова и Романа Агапитова, а вот Ваш и Ивана - один в один :-)

ну так правильно. Он же учил меня.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 03.01.2011):
> Ценность в таких снимках есть, когда они одни в своём роде, а когда за пару месяцев пять человек сфотографирует один и тот же троллейбус с одного ракурса и выложит на всеобщее обозрение, то их ценность сходит на нет.

Вот поэтому я и выложила те фотографии, где эти ракурсы были сняты очень давно. Я прекрасно знаю правила загрузки фотографий. 4 месяца с одного ракурса, если нет изменений во внешности. Я это правило не нарушаю.
+2
+4 / –2
03.01.2011 23:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (НастяLP, 03.01.2011):
> И моя голова думает, что не стоит прогибаться под некоторых пользователей, которые здесь стараются лишь для того, чтобы место на фотоконкурсе повыше занять

Луч света в тёмном царстве. В пятнадцать лет, за два месяца пребывания на сайте походя разгромила банду ревизионистов и вывела сайт из опасного крена :)
+12
+13 / –1
03.01.2011 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 7641 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 03.01.2011):
> Ценность в таких снимках есть, когда они одни в своём роде, а когда за пару месяцев пять человек сфотографирует один и тот же троллейбус с одного ракурса и выложит на всеобщее обозрение, то их ценность сходит на нет.

Необходимо уточнить — ценность для Вас лично. Но у СТТС ценности немного другие. Сайт задумывался с другими целями. Это не значит, что надо фотографировать исключительно некрасиво и неразнообразно (красота и разнообразие только приветствуются), но означает, что вы не вправе требовать отклонения «слишком простых» фотографий.
+12
+13 / –1
04.01.2011 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Сергей Мурашов, 03.01.2011):
> В пятнадцать лет, за два месяца пребывания на сайте походя разгромила банду ревизионистов и вывела сайт из опасного крена

Опасные волюнтаристские действия фотографов, которые плюнули на святые заветы фотобазы, тем самым создав почву для контрреволюционных троцкистских и зиновьевских движений, которые Великим Октябрём были навечно отправлены в фотозарисовки?
–7
+4 / –11
04.01.2011 02:47 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4667
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.01.2011):
> Опасные волюнтаристские действия фотографов, которые плюнули на святые заветы фотобазы, тем самым создав почву для контрреволюционных троцкистских и зиновьевских движений, которые Великим Октябрём были навечно отправлены в фотозарисовки?

В большинстве своем в фотозарисовки попадает всякий хлам. Черт кадр с этим троллейбусом смазался, а кину как я его в фотозарисовки, вдруг пройдет на сайт. О тут кусок от троллейбуса в кадре в фотозарисовки его.
+4
+5 / –1
04.01.2011 10:11 MSK
Ссылка
НастяLP · Москва
Фото: 25
А что такое эти фотозарисовки и в чём практический смысл этого раздела?
+3
+4 / –1
04.01.2011 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 7641 · Технический отдел
Пытается попадать. Всё-таки для фотозарисовок мы стараемся отбирать более-менее приличные кадры.

Практический смысл — приятный бонус к стандартным фотографиям.
+2
+2 / –0
04.01.2011 12:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> А что такое эти фотозарисовки

Фотозарисовки - это фотографии на околоэлектротранспортную тему, не подходящие ни для базы, ни для Разного, но на которые просто приятно или интересно посмотреть. Появились Фотозарисовки под крайне неформатного автора BKV и сейчас выполняют разнообразные функции от кладбища бракованных фото одних авторов до склада конкурсных заготовок других авторов. Никаких правил оценки фотозарисовок нет, фотозарисовка должна понравиться двум фотомодераторам раньше, чем не понравится трём. Польза от фотозарисовок - иногда встречаются действительно красивые и интересные снимки, которые иным способом на сайт не попали бы. Вред от фотозарисовок в том, что они дезориентируют новичков, приходящих на сайт, относительно целей и задач сайта, подводя их к неправильной мысли, что фотографирование транспорта по правилам для фотокаталога - это тупая шаблонная работа без искорки творчества, что эти трамваи и троллейбусы никому не нужны, а нужна лишь победа в конкурсе, как апофеоз раскрытия творческой личности.
+10
+11 / –1
04.01.2011 14:52 MSK
Ссылка
НастяLP · Москва
Фото: 25
Тогда пусть новички читают правила, а фотозарисовщики не занимаются пропагандой, как это пытается сделать Надднепрянский путешественник
+4
+5 / –1
04.01.2011 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Александр Конов, 03.01.2011):
> но означает, что вы не вправе требовать отклонения «слишком простых» фотографий.

А с моих слов где-то видно, чтобы я не то, что требовал что-то удалить, но вообще был против присутствия этой (или других скучных) фотографий на сайте?



Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2011):
> Появились Фотозарисовки под крайне неформатного автора BKV

Я бы на месте Юрия на такие штампы обиделся.



Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2011):
> Вред от фотозарисовок в том, что они дезориентируют новичков, приходящих на сайт, относительно целей и задач сайта, подводя их к неправильной мысли, что фотографирование транспорта по правилам для фотокаталога - это тупая шаблонная работа без искорки творчества, что эти трамваи и троллейбусы никому не нужны, а нужна лишь победа в конкурсе, как апофеоз раскрытия творческой личности.

Так в чём вред всё же: в фотозарисовках, в фотоконкурсе, в фотографиях, снятых интересно, и, в то же время, подходящих по правилам в базу или в людях, которые не умеют творчески подходить к процессу фотосъёмки? Пора бы как-то определиться. И к чему этот расхожий штамп: "фотозарисовка - претендент на победу в конкурсе"?

Чтобы далеко не ходить, считаю своё: среди фотографий, получивших призовое место на конкурсе, процент фотозарисовок - 11,(1)% (еще одну фотографию привязали к ТС редакторы, потому не в счёт). Среди посланных мной фотозарисовок на сайт (6 шт. отправлял, 1 из них привязана к базе, та самая), на конкурс посылал аж одну (тот самый 4034 на Московском мосту в Киеве), вторую послал чисто по приколу (066). Ну и?


Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> фотозарисовщики не занимаются пропагандой, как это пытается сделать Надднепрянский путешественник

Сразу вспоминается фраза, сказанная Taganka Terrorist, которая запомнилась многим:
"Люди, для которых фотография - съемка на мыльницу железок на колесах под углом 45 градусов"

ЗЫ. Следует отличать пропаганду от подтрунивания. Потому что есть люди, которые фотографируют, а есть люди, которые фотографируют транспорт. И я не припомню ни одного человека, который из первого стал вторым или наоборот :-)
–1
+1 / –2
04.01.2011 16:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Сергей, лучше бы вы вели агитацию не против творческих фото, а против УГ, которое некоторые авторы выдают за "информационное фото".
–5
+1 / –6
04.01.2011 16:14 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Развели и тут "дискусию". Ну нравится пусть фотографируют как хотят, а вам, что этого плохо станет? Кому не нравится - сайт никого не держит:)
+2
+2 / –0
04.01.2011 17:00 MSK
Ссылка
НастяLP · Москва
Фото: 25
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.01.2011):
> Сразу вспоминается фраза, сказанная Taganka Terrorist, которая запомнилась многим:
> "Люди, для которых фотография - съемка на мыльницу железок на колесах под углом 45 градусов"

Насколько я поняла, сайт создавался именно для этого, если очень грубо говорить.

Цитата (Santehnik, 04.01.2011):
> Сергей, лучше бы вы вели агитацию не против творческих фото, а против УГ, которое некоторые авторы выдают за "информационное фото".

Тоже самое. В правилах написано, что это сайт для сбора информации о подвижном составе и слежения за изменением транспортных средств с помощью фотографий. А у вас получается, что Вы пропагандируете нарушение этих самых правил.

Теперь понятно, почему некоторые троллейбусы не отсняты почти по три года. Потому что некоторые авторы здесь не просто там пытаются делать творческие фотографии, а делают это только для того, чтобы их заметили (выдвинули на конкурс, прославили). Они будут ходить и думать, какие они молодцы и крутые, они будут думать, как они нестандартно думают.
Хотя судя по тому, что обычная фотография обычного ФАТПовского троллейбуса вызвала кучу комментариев, можно говорить о том, что те, кто думают, что мыслят нестандартно, на самом деле мыслят ещё более примитивно, чем обычные авторы.
+2
+3 / –1
04.01.2011 17:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> В правилах написано, что это сайт для сбора информации о подвижном составе и слежения за изменением транспортных средств с помощью фотографий

В правилах написано что фотографии должны быть качественные :-)
–3
+1 / –4
04.01.2011 17:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Santehnik, 04.01.2011):
> Сергей, лучше бы вы вели агитацию не против творческих фото

Я не веду агитацию против творческих фото, но я веду контрпропаганду против тех, кто ведёт агитацию против фотографий, оптимизированных под фотобазу. Ещё я веду агитацию против тех пользователей, которые пытаются положить сайт в прокрустово ложе своих узких корыстных интересов, например ради повышения своих шансов на победу в конкурсе объявляющих свой стиль съёмки единственно допустимым для конкурсных фото. Начинается это с безобидного "заводским табличкам на конкурсе не место", а заканчивается тем, что на конкурсе соревнуются десять трамваев в кустах. При внимательном рассмотрении и марки трамваев, и породы кустов, и ники конкурсантов укладываются в рамки очень жёсткого шаблона. Всё, как в большом мире: есть те, кто диктуют моду и имеют с этого профит, и те, кто обязаны следовать этой навязанной моде, если хоть чего-то хотят добиться. Творчеством здесь уже и не пахнет.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.01.2011):
> Потому что есть люди, которые фотографируют, а есть люди, которые фотографируют транспорт. И я не припомню ни одного человека, который из первого стал вторым или наоборот

Я в середине семидесятых стал из второго первым, а в 2004 из первого вторым. Это не вопрос творчества, а вопрос профессионализма. Фотограф, не способный фотографировать так, как надо заказчику, не творец, а неумеха, он умеет снимать только в одном стиле, который и считает единственно правильным.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.01.2011):
> Так в чём вред всё же

Вред для сайта в том, что кумиром тинейджера, случайно попавшего на СТТС становитесь вы, а не я. Я это переживу, а вот сайт недосчитается кучи каталожных фотографий, тинейджер впадёт в депрессию от того, что "злые модеры" не пропускают его творческие нешаблонные высококонцептуальные опусы из-за каких-то формальных придирок, на которые крутые пацаны в комментах кладут с посвистом. А снимать "как Мурашов" он уже не может, ему уже вбили в голову, что это моветон, западло, старческий маразм и вообще не круто. Проще говоря, вред в неправильной профориентации трудовых резервов. Стране уже нужны ткачихи, а мы всё ещё клепаем сериалы про валютных проституток.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.01.2011):
> или в людях, которые не умеют творчески подходить к процессу фотосъёмки?

А может быть у этих людей какая-то иная сверхзадача? Например, чтобы выявить перебивку, нужно иметь фотографии всех трамваев/троллейбусов в одном ракурсе. А чтобы посмотреть на фон вокруг трамвая, и СТТС не нужен: берёшь Яндекс-панорамы и любуешься на здоровье. Вы же пытаетесь меня убедить в полной бесцельности съёмки транспорта, и утверждаете, что только красота спасёт этот бессмысленный процесс.
+9
+10 / –1
04.01.2011 17:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> обычная фотография обычного ФАТПовского троллейбуса вызвала кучу комментариев

Кучу комментариев вызвало наличие чёткой жизненной позиции у пятнадцатилетней девочки. Вот так придти и сказать звонким голосом: "А король-то голый!". Парадокс, но вас услышит много больше людей, чем услышало бы скучных модераторов, администраторов и владельцев сайта, бубнящих себе под нос примерно то же самое.
+4
+4 / –0
04.01.2011 17:56 MSK
Ссылка
НастяLP · Москва
Фото: 25
Цитата (Santehnik, 04.01.2011):
> В правилах написано что фотографии должны быть качественные :-)

Да. И не более того
+3
+3 / –0
04.01.2011 17:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Santehnik, 04.01.2011):
> Сергей, лучше бы вы вели агитацию ... против УГ, которое некоторые авторы выдают за "информационное фото".

А зачем тут вести агитацию? Я фотомодератор, я должен с этим не бороться, а уничтожать. В зародыше, в очереди на премодерацию. Но критерии унылости и говённости при этом я беру из правил сайта, а не из фантазий отдельных пользователей. А агитировать за правила сайта бессмысленно, их надо читать и выполнять.
+3
+3 / –0
04.01.2011 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> Насколько я поняла, сайт создавался именно для этого, если очень грубо говорить.

В правилах такого не написано :-))))


Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> А у вас получается, что Вы пропагандируете нарушение этих самых правил.

Чёрное-белое; большое-маленькое; рульное-отстойное.

http://transphoto.ru/photo/344291/
http://transphoto.ru/photo/332892/
http://transphoto.ru/photo/330096/

Изображения, помещенные в фотозарисовки, по которым можно не только отследить изменения внешнего вида, но и видны мельчайшие детали.


Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> Теперь понятно, почему некоторые троллейбусы не отсняты почти по три года.

Если их нету на СТТС, это не значит, что они не были отсняты :-)



Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> Хотя судя по тому, что обычная фотография обычного ФАТПовского троллейбуса вызвала кучу комментариев

Это не фотография вызвала тучу комментариев, а Ваш подход к делу.

http://transphoto.ru/photo/317853/
Обычнейшая себе фотография троллейбуса (пусть не смущает то, что она была на конкурсе, большинство, думаю, тот мегаконкурс помнят, а все комментарии были написаны намного рньше), правда, хорошего троллейбуса, и куча комментариев. Дело явно не в фотографии :-)


Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> те, кто думают, что мыслят нестандартно, на самом деле мыслят ещё более примитивно, чем обычные авторы.

Вы себя к обычным людям, серой массе общества причисляете? Вам нужно самооценку исправлять.
0
+2 / –2
04.01.2011 18:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.01.2011):
> Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> > А у вас получается, что Вы пропагандируете нарушение этих самых правил.
>
> Чёрное-белое; большое-маленькое; рульное-отстойное.
>
> http://transphoto.ru/photo/344291/
> http://transphoto.ru/photo/332892/
> http://transphoto.ru/photo/330096/
>
> Изображения, помещенные в фотозарисовки, по которым можно не только отследить изменения внешнего вида, но и видны мельчайшие детали.

Во все трёх фото есть нарушение правил сайта (нежелательный ракурс), что и привело их в фотозарисовки. То есть вольно или невольно этими тремя фотографиями вы пропагандируете нежелательные ракурсы. Вот даже меня распропагандировали :)

Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.01.2011):
> Обычнейшая себе фотография троллейбуса ... и куча комментариев.

Да-да, срач может случиться под любым фото :)
+3
+3 / –0
04.01.2011 18:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2011):
> А зачем тут вести агитацию? Я фотомодератор, я должен с этим не бороться, а уничтожать. В зародыше, в очереди на премодерацию. Но критерии унылости и говённости при этом я беру из правил сайта, а не из фантазий отдельных пользователей. А агитировать за правила сайта бессмысленно, их надо читать и выполнять.

Хотелось бы чтобы информационные фото выглядели так:
http://transphoto.ru/photo/361268/
а не так: http://transphoto.ru/photo/261658/ (привел свое в пример, дабы не обвинили в том что копаю под других авторов, но подобных фото в нашем разделе немеряно).
+3
+4 / –1
04.01.2011 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2011):
> кто ведёт агитацию против фотографий, оптимизированных под фотобазу

Кто здесь ведёт агитацию ПРОТИВ чего-либо? :-)

Что значит "оптимизированная" под что-то? Бывает фотография, бывает двухмерная проекция, бывает аксонометрия (изо-, ди-, триметрия), бывает перспективное изображение троллейбуса.


Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2011):
> Начинается это с безобидного "заводским табличкам на конкурсе не место"

Если сфотографировать красиво - почему бы и нет. Но тут нужен подход к фото.


Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2011):
> на конкурсе соревнуются десять трамваев в кустах

А это ижёт опять-таки от шаблонности мышления. Ищите того, кто вбил людям в голову. что трамвай в лесу - это круто, очень круто!


Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2011):
> Вред для сайта в том, что кумиром тинейджера, случайно попавшего на СТТС становитесь вы, а не я.

Когда я попал на СТТС, меня заинтересовали как раз фотографии определённых троллейбусов, какими я их видел 5, 10 или 15 лет назад. И в этом плане галерея Ааре Оландера меня интересовала больше, чем весь СТТС. Но сейчас в Киеве один троллейбус в одной покраске фотографирует в среднем 10 человек, выкладывает на СТТС где-то 3-4. Смысл в еще одной точно такой же фотографии троллейбуса 405 на СТТС?

Не сомневайтесь, я делаю довольно много (не в последнее время, правда, но сейчас я транспорт почти не снимаю, разве что-то интересное априори) фотографий крупноплановых, на которых хорошо открываются обе видимые грани кузова, а также салон. Но бОльшая часть этих фотографий не публикуется, хотя в меру интересное всё же на СТТС и попадает:
http://transphoto.ru/photo/353668/
http://transphoto.ru/photo/347452/
http://transphoto.ru/photo/347313/
http://transphoto.ru/photo/338342/ (все царапинки как на ладони)
http://transphoto.ru/photo/334421/
http://transphoto.ru/photo/326416/ (а вот и вроде "для фотобазы", но не сдохнешь от унылости)
http://transphoto.ru/photo/318029/
http://transphoto.ru/photo/316087/

Даже среди опубликованных мной фотографий, таких больше, чем действительно интересных в плане фотографии. А почему некоторые тут назвали меня "фотозарисовщиком"? Да только потому, что запоминаются интеерсные фотографии больше, чем эти.


Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2011):
> Фотограф, не способный фотографировать так, как надо заказчику, не творец, а неумеха, он умеет снимать только в одном стиле, который и считает е
+2
+4 / –2
04.01.2011 19:08 MSK
Ссылка
НастяLP · Москва
Фото: 25
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.01.2011):
> Надднепрянский путешественник

Я не причисляю себя к серой массе. Наоборот. Серая масса здесь - это люди, которых описал Сергей Мурашов. Те самые тинейджеры, которые попадают сюда и думают, что снимать как Сергей - плохо и уныло. То, что считается общепринятым - есть массовое. А массовое - есть серое. Новый фотограф на этом сайте скорее начнёт сразу как минимум с ночной съёмки, потому что увидит, что здесь "так надо снимать". Например, Дмитрий Белов пошёл по такому пути. И его это не красит, потому что он поддался веянию.
Кстати, я заметила, что то, что Вы называете интересными фотографиями, запоминается лишь потому, что пара школьников в комментариях напишет что-то типа "Супер!; Круто! На конкурс!", фотография попадёт в ленту комментариев, её увидит ещё десять человек, пять из них напишут такие же бессмысленные комментарии, понажимают все положительные кнопочки слева, фотография попадёт на Конкурс, там она что-то выиграет (или не выиграет). Будет ещё пара комментариев с поздравлениями с победой, ну или сокрушениями о проигрыше. Далее фотография забывается и на её уже мало кто будет смотреть.
А теперь подумаем, какой интерес может вызвать обычная фотография. Вот висит она себе такая серая, скучная на сайте. Её просмотрело от силы 25 человек, поставило 5 плюсов. Потом проходит время, и вдруг обнаруживается, что появился какой-то троллейбус с каким-то непонятным номером. Кто-то хочет узнать, что же это. Начинает искать, смотреть все базовые фотографии (то есть проявляет интерес), что-то находит, и в базу данных вносятся изменения о смене номера. Через 20 лет человек, который сейчас только вылезает из утробы матери, сможет увидеть историю развития и жизни транспортных систем (это тоже ведь интерес, и интерес к этим же фотографиям).
Ваши примеры похожи лишь на взрыв педарды. Громко, впечатлительно, но потом сильно воняет.
Примеры базовых фотографий похожи на костёр, который лишь нужно поддерживать дровами (т.е такими же фотографиями).
И напоследок. Мне больше понравились фотографии Александра Шанина, которые были сделаны задолго до моего рождения, чем Ваши приведённые в ссылках примеры.
+5
+7 / –2
04.01.2011 19:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.01.2011):
> Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2011):
> > на конкурсе соревнуются десять трамваев в кустах
>
> А это ижёт опять-таки от шаблонности мышления. Ищите того, кто вбил людям в голову. что трамвай в лесу - это круто, очень круто!
>
> Когда я попал на СТТС, меня заинтересовали как раз фотографии определённых троллейбусов, какими я их видел 5, 10 или 15 лет назад. И в этом плане галерея Ааре Оландера меня интересовала больше, чем весь СТТС. Но сейчас в Киеве один троллейбус в одной покраске фотографирует в среднем 10 человек, выкладывает на СТТС где-то 3-4. Смысл в еще одной точно такой же фотографии троллейбуса 405 на СТТС?
>
> Не сомневайтесь, я делаю довольно много (не в последнее время, правда, но сейчас я транспорт почти не снимаю, разве что-то интересное априори) фотографий крупноплановых, на которых хорошо открываются обе видимые грани кузова, а также салон. Но бОльшая часть этих фотографий не публикуется, хотя в меру интересное всё же на СТТС и попадает:

ППКС, похоже у нас с вами намечается консенсус.

Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> Через 20 лет человек, который сейчас только вылезает из утробы матери, сможет увидеть историю развития и жизни транспортных систем

Иногда и 20 лет ждать не надо. Самая рядовая фотография обычного троллейбуса может в любой момент стать уникальной, неповторимой, сверхценной, если с троллейбусом что-то случится. У нас в Питере один фотограф заснял и выложил десять почти одинаковых "пчёлок" с одной точки. Над ним глумился весь сайт, но не прошло и года, как эти "пчёлки" передали в другой парк, и каждая из этих фотографий оказалась лучшей на своей страничке. Вот отголоски этого случая: http://transphoto.ru/video.php?action=clip&video=362
+3
+3 / –0
04.01.2011 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> Я не причисляю себя к серой массе. Наоборот. Серая масса здесь - это люди, которых описал Сергей Мурашов. Те самые тинейджеры, которые попадают сюда и думают, что снимать как Сергей - плохо и уныло. То, что считается общепринятым - есть массовое. А массовое - есть серое. Новый фотограф на этом сайте скорее начнёт сразу как минимум с ночной съёмки, потому что увидит, что здесь "так надо снимать". Например, Дмитрий Белов пошёл по такому пути. И его это не красит, потому что он поддался веянию.

Ёлки, плыть нужно не против течения, и не по течению, а туда, куда тебе нужно.


Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> Кстати, я заметила, что то, что Вы называете интересными фотографиями, запоминается лишь потому, что пара школьников в комментариях напишет что-то типа "Супер!; Круто! На конкурс!

Вот примеры интересных, с моей точки зрения, фотографий (пусть не самых-самых, но что нашёл на скорую руку):
http://transphoto.ru/photo/159233/
http://transphoto.ru/photo/223570/
http://transphoto.ru/photo/230040/
http://transphoto.ru/photo/289519/
http://transphoto.ru/photo/236776/
http://transphoto.ru/photo/307459/
http://transphoto.ru/photo/351710/
http://transphoto.ru/photo/313871/
http://transphoto.ru/photo/267679/
http://transphoto.ru/photo/186202/
http://transphoto.ru/photo/334889/
http://transphoto.ru/photo/334715/
http://transphoto.ru/photo/316531/
http://transphoto.ru/photo/356253/


Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> Далее фотография забывается и на её уже мало кто будет смотреть.

Ничего подобного. Воистину интересные снимки время от времени просматриваются, а псевдотворчество может действительно быть забыто.


Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> И напоследок. Мне больше понравились фотографии Александра Шанина, которые были сделаны задолго до моего рождения, чем Ваши приведённые в ссылках примеры.

Вроде интересных фотографий этого автора не припомню. Хотя, многое ли вам скажет, допустим, фамилия Вилькович?
К тому же я специально выбирал со списка обычные фотографии, а не интересные.
+2
+3 / –1
04.01.2011 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 7641 · Технический отдел
> Вроде интересных фотографий этого автора не припомню.

А я не припомню неинтересных фотографий этого автора. Впрочем, мне особо ничего не скажут старые киевские фото, в этом вы правы. Но никто же не просит по этой причине их не принимать.
+2
+2 / –0
04.01.2011 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Александр Конов, 04.01.2011):
> Но никто же не просит по этой причине их не принимать.

Еще раз обращаю на это внимание: где я говорил о том, что таким фото - не место на сайте и их не надо принимать?
+1
+2 / –1
04.01.2011 20:25 MSK
Ссылка
НастяLP · Москва
Фото: 25
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.01.2011):
> Вот примеры интересных, с моей точки зрения, фотографий (пусть не самых-самых, но что нашёл на скорую руку):

Да, под большей частью первый комментарий - это "Красиво!" и "Супер". Это подтверждает мои слова

Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.01.2011):
> Ничего подобного. Воистину интересные снимки время от времени просматриваются, а псевдотворчество может действительно быть забыто.

Интерес для каждого свой. А истины нет. А что Вы имеете в виду под псевдотворчеством?

Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.01.2011):
> Вроде интересных фотографий этого автора не припомню.

Странно. Вы вообще транспортом интересуетесь? Он показал редкие исторические кадры транспорта Москвы!
+4
+6 / –2
04.01.2011 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> Да, под большей частью первый комментарий - это "Красиво!" и "Супер". Это подтверждает мои слова

Значит, фотографии действительно того заслуживают (как вариант - это трамваи в лесу, троллейбус на фоне собора, светящиеся башни и т. п. фотококурсные шаблонизмы).


Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> А что Вы имеете в виду под псевдотворчеством?

Поищите в поисковиках, там тема будет раскрыта шире.


Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> Вы вообще транспортом интересуетесь?

Нет.


Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> Он показал редкие исторические кадры транспорта Москвы!

Теперь уже увидел. Учитывая то, что он начал публиковать фотографии на сайте относительно недавно, я сразу не понял, оком речь идёт.

Да и кроме Default City ВНЕЗАПНО существуют другие города, где есть электротранспорт. Поэтому вполне простительно не знать мне о нём, точно так же, как Вам о вышеупомянутом Вильковиче и др.
–3
+2 / –5
04.01.2011 21:03 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
>
> Да, под большей частью первый комментарий - это "Красиво!" и "Супер". Это подтверждает мои слова

Вот я упорно не могу понять, чем красивая фотография хуже серого троллейбуса под 45?



Цитата (Александр Конов, 04.01.2011):
> Но никто же не просит по этой причине их не принимать.

Путешественник вроде тоже ничего такого не просил...

Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.01.2011):
> . фотококурсные шаблонизмы

И чем, ну чем же они хуже троллейбуса крупным планом без фона?
Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2011):
> Самая рядовая фотография обычного троллейбуса может в любой момент стать уникальной, неповторимой, сверхценной, если с троллейбусом что-то случится.

Это же относится к "фотококурсным шаблонизмам", не правда ли.

Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> И напоследок. Мне больше понравились фотографии Александра Шанина, которые были сделаны задолго до моего рождения, чем Ваши приведённые в ссылках примеры.

А мне например больше понравидись фотографии, снятые за долго до твоего рождения и рождения Александра Шанина вместе взятых. И чего???
+1
+2 / –1
04.01.2011 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 7641 · Технический отдел
Цитата (Taganka Terrorist, 04.01.2011):
> Вот я упорно не могу понять, чем красивая фотография хуже серого троллейбуса под 45?

Разве кто-то говорит, что хуже? Но некоторыми пользователями вопрос ставится так — или красивое фото, или никакого — что в контексте СТТС неверно.

> Путешественник вроде тоже ничего такого не просил...

Не просили — и слава Богу. Только зачем вообще тогда было в этот спор приплетать уважаемых людей?
+3
+3 / –0
04.01.2011 21:46 MSK
Ссылка
НастяLP · Москва
Фото: 25
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.01.2011):
> Значит, фотографии действительно того заслуживают (как вариант - это трамваи в лесу, троллейбус на фоне собора, светящиеся башни и т. п. фотококурсные шаблонизмы).

Это значит, что хотя бы один комментарий (вообще любой) повышает просмотр фотографии во много раз. Запретите комментировать такие фотографии изначалано - они сразу станут мало кому интересны.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.01.2011):
> Поищите в поисковиках, там тема будет раскрыта шире.

Я спросила Вас, а не яндекс

Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.01.2011):
> Нет.

Тогда вообще всё понятно. Я могла бы с Вами не спорить.

Цитата (Taganka Terrorist, 04.01.2011):
> И чем, ну чем же они хуже троллейбуса крупным планом без фона?

Тем, что автор такой фотографии впустую тратит время и место на карточке памяти, вместо того, чтобы немного заполнить сайт базовыми фотографиями, которых ещё нет. Я вот сразу выложила троллейбус №1602, когда увидела, что он не был снят без малого 3 года. Видимо, московские фотографы всё это время потратили на что-то ещё.

Цитата (Taganka Terrorist, 04.01.2011):
> Это же относится к "фотококурсным шаблонизмам", не правда ли.

И как же фотоконкурсная фотография в смысле транспорта может стать уникальной со временем?

Цитата (Taganka Terrorist, 04.01.2011):
> А мне например больше понравидись фотографии, снятые за долго до твоего рождения и рождения Александра Шанина вместе взятых. И чего???

Я вообще-то просто привела пример. Пример того, что мне больше интересна история. Кстати, это и есть основная цель сайта, если обобщить пункт правил про основную цель сайта.
+5
+5 / –0
04.01.2011 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> Это значит, что хотя бы один комментарий (вообще любой) повышает просмотр фотографии во много раз.

Кэп!!1


Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> Запретите комментировать такие фотографии изначалано - они сразу станут мало кому интересны.

А какие "такие" фотографии? Необязательно фотография должна иметь много комментариев, чтобы иметь большое кол-во просмотров.


Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> И как же фотоконкурсная фотография в смысле транспорта может стать уникальной со временем?

Что такое "фотоконкурсная фотография"? Если Вы говорите о фотографиях, которые учавствовали в конкурсе, то среди них есть:
а) много крупномасштабных фотографий, на которых видны мельчайшие детали
б) исторически ценные фотографии
в) фотографии Ааре Оландера :-)
0
+2 / –2
04.01.2011 22:06 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> И как же фотоконкурсная фотография в смысле транспорта может стать уникальной со временем?


Ну на этой "фотоконкурсной" тот же транспорт изображен. Через 50 лет КТМ в Останкино на фоне башни чем то будет отличатся от татры крупно в Тушино "в плане транспорта"?

Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> Тем, что автор такой фотографии впустую тратит время и место на карточке памяти, вместо того

А, ну тогда понятно, вопросов больше нет.
+2
+2 / –0
04.01.2011 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 7641 · Технический отдел
Лучше хорошо сфотографированная Татра в Тушино, чем погано — КТМ на фоне телебашни.
+6
+6 / –0
04.01.2011 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Taganka Terrorist, 04.01.2011):
> А, ну тогда понятно, вопросов больше нет.

Да, это диагноз.
*предвещая комментарий Сергея Мурашова уточню, что для СТТС - это не диагноз, диагноз в глобальном понимании*
+1
+2 / –1
04.01.2011 22:34 MSK
Ссылка
НастяLP · Москва
Фото: 25
Цитата (Taganka Terrorist, 04.01.2011):
> Ну на этой "фотоконкурсной" тот же транспорт изображен. Через 50 лет КТМ в Останкино на фоне башни чем то будет отличатся от татры крупно в Тушино "в плане транспорта"?


Цитата (Александр Конов, 04.01.2011):
> Лучше хорошо сфотографированная Татра в Тушино, чем погано — КТМ на фоне телебашни.

Это во-первых, а во-вторых, вместо фотографии одного вагона на фоне башни, на которую, я думаю, было потрачено не две минуты, лучше снять несколько фотографий, но обычных. Особенно если этих фотографий не хватает в базе.

А вообще интересно. Здесь хоть кто-нибудь хоть как-то транспортом увлекается, или это здесь дурной тон?
+4
+5 / –1
04.01.2011 22:45 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4667
Все намного проще. Тут банально 2 типа людей.
1-ые увлекаются транспортом и для них фотография просто возможность засвидетельствовать для себя что-то. Либо вид троллейбуса, либо там буксировку, либо еще что-то. И им при этом абсолютно не интересен задний фон. Он для них появляется, в случае уникальности места события. Допустим русаковкий вагон в Мдеведково. но опять же для них не особо важно, что совсем было на снимке совсем идеально. Они не будут 20-30 минут бегать кругами у одной точки, чтоб снять один кадр. За этим 20-30
минут они либо отснимут все прошедшее по линии. Либо пройдут по этой линии определенное расстояние и тоже сделают несколько снимков.

2-ые люди увлекающиеся фотографированием, и для них больше важна сама фотография, как она снята и что на ней есть вообще. Трамвай или троллейбус для них не более чем элемент на снимке. И если даже фото имеет историческую важность или уникальность они никогда этого не поймут и будут требоваться, чтоб все снималось красиво и идеально.
они готовы потратить час или два для создания одной фотографии, но при этом им будет все равно, какой из 20 проехавших мимо них вагонов попал на фото, главное чтоб была красивая картинка.

ЗЫ. Снимайте не для СТТС, а для себя.
+7
+7 / –0
04.01.2011 23:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> А вообще интересно. Здесь хоть кто-нибудь хоть как-то транспортом увлекается, или это здесь дурной тон?

На СТТС сформировавшиеся фотографы попадают двумя путями: либо это любитель транспорта с фотоаппаратом, либо это человек с фотографическим образованием, пришедший сюда с художественных фотосайтов. Первым не хватает умения пользоваться фотоаппаратом, он им нужен, чтобы зафиксировать факт: бортномер такой-то такого-то числа был у трамвая с рекламой такой-то. Фотография заводской таблички - высший пилотаж фотомастерства, выше только шпионское фото ещё секретного трамвая из заводского цеха. Завалы, шумы, компоновка кадра никого не волнуют, а половина и слов-то таких не знает. Зато эти люди знают каждый трамвай в лицо. Вторые не понимают назначения сайта, и если видят на сайте больше двух фотографий трамвая одной модели, снятых в одном месте, начинают жутко вопить: "Баян!". Разные циферки в бортномерах для них различием не являются. Для них первична композиция, палитра снимка, игра света и тени, неожиданный ракурс. Информационность снимка для них роли не играет. В душе они откровенно не понимают, какой кайф снимать эти железные параллелепипеды, и инстинктивно пытаются украсить кадр интересным с их точки зрения фоном. От трамвая на фоне панельной хрущёвки у них начинается эстетическая недостаточность, и только маленький трёхпиксельный трамвайчик на природе хоть как-то восстанавливает их душевное равновесие.
P.S. Евгений Куйбышев, писал, ещё не читая вашего поста :)
+5
+5 / –0
04.01.2011 23:08 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Может, я и не прав...
Но мне казалось, что сайт, судя по правилам, должен быть в первую очередь ради первой группы. Ради любителей транспорта, а не фотохудожников.
+5
+6 / –1
04.01.2011 23:13 MSK
Ссылка
НастяLP · Москва
Фото: 25
Цитата (Евгений Куйбышев, 04.01.2011):
> Евгений Куйбышев

Я снимаю исключительно для себя. Ну и для сохранения истории. Я не навязываю свои фотографии.
+4
+5 / –1
04.01.2011 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 148
У поляков есть хорошая поговорка, звучит примерно так "Що занадто, те не здраво" (занадто-укр/польск-"чересчур"). Когда обыкновенный интерес к электротранспорту с его фотографированием перерастает в узколобое фанатство и ради снимка люди готовы даже лезть на столбы контактной сети, то это уже не лезет ни в какие рамки. Посторонние люди откровенно крутят пальцем у виска. У меня лично целью было дополнить базу электротранспорта своего родного города более-менее сносными фотографиями. Но я никогда не буду выбегать на проезжую часть загруженной улицы, чтобы снять какой либо троллейбус в лоб, не буду часами стоять на одном месте в ожидании определенной машины для снимка "по солнцу" и уж точно не поеду в другой город на очередную форумку/транспортовку, для того чтобы гордо сняться в окружении школоты. Извините, возраст уже не тот, да и заняться еще есть чем в этой жизни.
–1
+3 / –4
04.01.2011 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2011):
> На СТТС сформировавшиеся фотографы попадают двумя путями: либо это любитель транспорта с фотоаппаратом, либо это человек с фотографическим образованием, пришедший сюда с художественных фотосайтов

По Вашей классификации, меня можно отнести лишь к первым :-)


Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2011):
> Зато эти люди знают каждый трамвай в лицо

И хотя я скорее отношусь к тем людям, для которых транспорт - объект съёмки, но я не только знаю, как выглядит каждый без исключения киевский троллейбус или трамвай, но и помню, как многие из них выглядели 10 или 15 лет назад (в том числе и те, фотографий которых я никогда не видел вообще, не только в данной окраске или рекламе), да и о каждой единице подвижного состава я могу рассказать побольше некоторых наших "снимаю для фотобазы" (хотя, конечно, поменьше некоторых, например, Anton'а).


Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2011):
> и только маленький трёхпиксельный трамвайчик на природе хоть как-то восстанавливает их душевное равновесие.

Года два-три назад на Паровозе активно обсуждался смысл фотографий рельефа с двух-трёхпиксельным электровозом, и я активно выступал против засилия таких фотографий. Красивый рельеф с поездом нужно запечатлеть так, чтобы ни рельеф, ни поезд не чувствовали себя ущербно.
0
+1 / –1
04.01.2011 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 7641 · Технический отдел
О чём хоть спор-то? Кто и что хочет доказать? Вроде все говорят об одном и том же, но тем не менее страсти не утихают.
0
+0 / –0
04.01.2011 23:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.01.2011):
> Цитата (НастяLP, 04.01.2011):
> > Вы вообще транспортом интересуетесь?
>
> Нет.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.01.2011):
> но я не только знаю, как выглядит каждый без исключения киевский троллейбус или трамвай, но и помню, как многие из них выглядели 10 или 15 лет назад

И как эти два поста стыкуются?
+3
+4 / –1
04.01.2011 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2011):
> И как эти два поста стыкуются?

В первом - жёсткий сарказм :-)
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

Администратор запретил комментировать эту фотографию.