TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5534
  Киев Tatra T3SU № 5534 
Трамвайне депо імені Шевченка
Прошёл КВР

Автор: Надднепрянский путешественник · Киев           Дата: 8 ноября 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.11.2010 17:26 MSK
Просмотров — 1304

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +130 / +9
Yastrebov Nikolay+1
kamaz+1
Кривич Илья+1
aleksey 5657+1
Юрко+1
ЛВС-86К (8181)+1
Артурыч+1
Oleg Prokor+1
Костян+1
Artemio+1
Архитектор+1
Илья Болилый+1
bogdan-transport+1
Technicman+1
Simferopol+1
D.A.mix+1
Taganka+1
Rodion Petroff+1
KT3R+1
Slava+1
ViktorRy+1
Андрей Харьковой+1
IvanPG+1
nic+1
ктм+1
AS+1
Jan de Vu+1
LAEN+1
Лагутин И.Б.+1
IKS+1
Сергей Сергеев+1
Кирилл Сипугин+1
ifa42+1
Алексей Разуменко+1
Kirill Medvedev+1
Сэм+1
ПисателЬ+1
TatroNik555+1
ВЗТМ-5284+1
Mik_Yumz_T25+1
Oleg660+1
makfan+1
ТИО+1
Kosta1466+1
Serj+1
Андрей Плешков+1
Lexrudz+1
TATRA-K2+1
McFly+1
Bombik+1
KIRILLZ90+1
ZZ-TOP+1
Christian Maibaum+1
Антон triangel+1
пассат+1
Jokkinen+1
Владимир Носов+1
VLM124+1
Zero+1
Илюха_ЛэП+1
Novert Байкальский+1
manil+1
Гарёк+1
Anton+1
Andruschka1985+1
Angel+1
Denis+1
Денис Щербина+1
Александров Николай+1
Антон Абрамов+1
Andrew Gri-Shen+1
nik0352+1
Пашка+1
Steve+1
Янис Витолс+1
Viktor_L+1
Фурсов Андрей+1
Евгений Павленко+1
Sturm+1
kostyan4237+1
Andrey_Sheva+1
ASG+1
Corbulon+1
Danil Nesterenko+1
Алкис+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
mYm+1
СтаС+1
Головизин Сергей+1
Helgi+1
Алексей Мякишев+1
Union+1
Сергей Валерьевич+1
Voldemar+1
Olezka+1
Изускин Александр+1
Klema+1
A. V.+1
MAXMASTER+1
tavalex2007+1
mkm+1
Nazar.Zayats+1
Пианист+1
moles+1
Денис Волотовский+1
АлекSандр+1
Серый+1
Даниил Александров+1
Euros+1
AlexSan+1
Василий КР+1
Евгений Гура+1
Сергей Nemtsev+1
Sentinel+1
FlasH+1
Dunajskij strannik+1
Aleks+1
Дима82+1
Master11+1
Hafan+1
Ник Харлей+1
Seriy+1
HAnS+1
verbounty+1
Александр Конов+1
Серко+1
VitalikTTL+1
Олександр+1
Santehnik+1
Ищенко Никита+1

Киев, Tatra T3SU № 5534

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169157
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2018
Примечание:СМЕ 5972+5534
Фото 27.04.05, автор — AMY
До 2007 — СМЕ 5534+5592
КВР СТО 2010
С 2014 — СМЕ 5972+5534

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:08.11.2010 14:51
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

09.11.2010 17:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Если бы не окна К1, то я сказал бы что Т3 выглядит лучше :-)
+9
+10 / –1
09.11.2010 18:31 MSK
Ссылка
Master11 · Киев
Фото: 126
А что с К1 ездить будут?
+8
+8 / –0
09.11.2010 19:01 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Да, в сцепке (-:
+5
+6 / –1
09.11.2010 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
На самом деле Т3 затягивает К1 в цех для подрезания дверей
+3
+3 / –0
09.11.2010 20:07 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Так что, мы всё-таки увидим К1 на линии СТ ?
+3
+3 / –0
09.11.2010 20:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Увидим, увидим.
Одна СМЕ из К1 уже есть, и даже ездила, и даже выезжала за пределы депо :-)
+5
+5 / –0
09.11.2010 21:55 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 09.11.2010):
> Увидим, увидим.
> Одна СМЕ из К1 уже есть, и даже ездила, и даже выезжала за пределы депо :-)

О ну наконец то,а то старья реально много...9 кобр погоды не делают,даже на Т3 про Т1 даже говорить не стоит.
+2
+2 / –0
09.11.2010 22:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 09.11.2010):
> а то старья реально много...

К1 не такое уж и новье... :-)
+1
+5 / –4
09.11.2010 22:40 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Ну вон Крюковский поезд (103) тоже далеко не новинка 2005 год.
Но на глаз всё равно лучше чем обычные 81-714 ,а про старьё Ежи я вообще молчу.
+3
+4 / –1
09.11.2010 23:08 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 09.11.2010):
> Одна СМЕ из К1 уже есть, и даже ездила, и даже выезжала за пределы депо :-)

Откуда информация? И есть ли фото (в любом качестве)?
0
+1 / –1
09.11.2010 23:09 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Blek, 09.11.2010):
> Ну вон Крюковский поезд (103) тоже далеко не новинка 2005 год.

Крюковец - "не новинка 2005", К1 - не новинка "1985->2001" =)
+3
+3 / –0
09.11.2010 23:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 09.11.2010):
> Откуда информация? И есть ли фото (в любом качестве)?

Из депо. Фото нету...
0
+0 / –0
09.11.2010 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 886
Т3, имхо, намного лучше по дизайну, чем К1.
Спасибо за хороший фотоснимок!
0
+5 / –5
09.11.2010 23:55 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
вот такой нубский вопрос: К1 делается из Т6 или это по чертежам Т6 с нуля? :-[
+6
+6 / –0
09.11.2010 23:59 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Конечно полностью новый кузов.
+5
+5 / –0
09.11.2010 23:59 MSK
Ссылка
Toha · Киев
Фото: 4
Бла-Бла-Бла. Депо сказало - то депо сказало - это.
Все это БРЕХЕН!. А касательно 5534. Ему еще до первой своей поездки обкаточной как до Китая пешком
0
+0 / –0
10.11.2010 00:27 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (Фурсов Андрей, 09.11.2010):
> Т3, имхо, намного лучше по дизайну, чем К1.

У Т3 дизайн 60-х гг прошлого века.
+2
+7 / –5
10.11.2010 00:37 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
Этот дизайн настолько хорош, что не кажется устаревшим и сегодня... Чего не сказать про К-1..Они больше всего напоминают неудачные комбайны 90х годов, сделанные кувалдой и ломиком..Кому не нравится - не обижайтесь..Это всего лишь мое ИМХО
+8
+12 / –4
10.11.2010 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
К1 был бы хорош, если бы максимально напоминал свой прототип - Т6Б5
+3
+3 / –0
10.11.2010 00:48 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Т3 до идеала нынешнего дня не хватает только низкопольности, но и этот вопрос частично решен чехами - VarioLF.

К1 хорош всем, кроме своих дребезжащих и грохочущих телег с подвеской. Но и он сейчас морально устарел.

Татра-Юг как монополист по производству трамваев на территории Украины, даже не чухается сделать что-то свое наподобие 71-623, ЛМ-2008, БКМ-60103, я уже не говорю о сочлененниках.
+7
+7 / –0
10.11.2010 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Евгений Гура, 10.11.2010):
> К1 был бы хорош, если бы максимально напоминал свой прототип - Т6Б5

А во всех Татрах-Юг тележки, как на Т6Б5?
+2
+2 / –0
10.11.2010 01:01 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
да
+2
+2 / –0
10.11.2010 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 302
Всё, оптимальный трамвай найден. Только собирать его нужно на каком-нибудь другом предприятии, только не на Татре-Юг и не на КЗЭТ :-)
+1
+1 / –0
10.11.2010 02:01 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 10.11.2010):
> Татра-Юг как монополист по производству трамваев на территории Украины, даже не чухается сделать что-то свое наподобие 71-623, ЛМ-2008, БКМ-60103, я уже не говорю о сочлененниках.

А чё им торопится что то делать новое?Наши власти жиды всё равно не будут покупать трамваи.Сделает...Татра ЮГ низкопол,потом что будет....трамваи дорого...и так далее.В Питере их же город покупает свои трамваи,вот и делают потому то что спрос есть.А у нас делают только Богданы увы...Лично я бы говорил что К1 старый только тогда,когда я перестану видеть у себя на районах старую разрисованную рухлядь с дубовыми сидениями,и в скором еще без отопления....а пока у нас ходит это...К1 будет для меня новым вагоном.
+6
+8 / –2
10.11.2010 03:47 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.11.2010):
> Только собирать его нужно на каком-нибудь другом предприятии, только не на Татре-Юг и не на КЗЭТ :-)

Насчет КЗЭТа у меня вопросов нет.А вот насчет Татры-ЮГ - вопрос спорный.
Не так уже "кашки" плохи как кому-то может показаться. Да, могу подтвердить,что у К-1 тележки погрубее будут, чем у 71-608КМ, у последнего ход помягче будет.А так... ездят себе.Правда не все и не везде ими довольны. В Мариуполе да,Николаеве вроде тоже,в Кривом Рогу кондукторша раздраконила 483, в котором и ехали.Честно говоря,К-1 в СМЕ как-то странно даже представить, для этого больше Т3 подходят.
ЛМ-2008? Забавный,скажу вам,вагончик, два дня в Донецке за ним охотился и таки поймал.ТИСУшка,похоже,та же,что и на одесских Мегаполисах,т.к. звук тот же, сверчкоподобный. Но салон как по мне непрактичный и все из-за погони за низкопольщиной - относительно небольшая низкопольная часть и по 2 крутые ступеньки - в Кобре это как-то ещё ничего, т.к. вагон большой, а в одиночке такое - ну никак.То же и 71-623 - с какого-то чуда сделали вагон длиннее на 1 метр чем 71-608КМ с большими свесами при той же базе и уродливым дизайном.71-619 и то покрасивее будет.
–8
+3 / –11
10.11.2010 08:00 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (tavalex2007, 10.11.2010):
> Да, могу подтвердить,что у К-1 тележки погрубее будут
Цитата (tavalex2007, 10.11.2010):
> в Кривом Рогу кондукторша раздраконила 483

У нас есть как жесткие так и более мягкие К1.
+3
+3 / –0
10.11.2010 13:39 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Angel, 10.11.2010):
> У Т3 дизайн 60-х гг прошлого века.
Прекрасное было время.
Лично для меня облик Татры Т3, как и знаменитого Citroen DS - два маленьких чуда в области дизайна, заметно опередивших своё время.
Единственный неудобный пережиток времени у Татры - низкие окна салона.
Устраивать туристические "покатушки" стоя - значит не увидеть много красивого, например останутся вне поля зрения шпили соборов и верхние этажи да крыши зданий в красивых восточноевропейских городах.

http://transphoto.ru/photo/335872/
Красавец :)))
+3
+3 / –0
10.11.2010 14:19 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
tavalex2007
Простите, но где вы нашли на ЛМ2008и мегаполисе ТИСУ?
+4
+4 / –0
10.11.2010 15:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
На донецком ЛМ-2008 и одисских Мегаполисах стоит ПТАД (ТрСУ) "Чергос"
+1
+1 / –0
10.11.2010 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (Angel, 10.11.2010):
> Цитата (Фурсов Андрей, 09.11.2010):
> > Т3, имхо, намного лучше по дизайну, чем К1.
>
> У Т3 дизайн 60-х гг прошлого века.

И что? Формы вагона уже стали классическими, но не устарели до сих пор. Это показывает, что дизайном занимались профессионалы.
+2
+2 / –0
10.11.2010 19:38 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Angel, 10.11.2010):
> У Т3 дизайн 60-х гг прошлого века.
Ну не 60х, а модификация дизайна 30х годов

http://en.wikipedia.org/wiki/PCC_streetcar
0
+0 / –0
10.11.2010 19:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (DimonS, 10.11.2010):
> На донецком ЛМ-2008 и одисских Мегаполисах стоит ПТАД (ТрСУ) "Чергос"

Спасибо за уточнение.
0
+0 / –0
10.11.2010 23:24 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 10.11.2010):
> Но и он сейчас морально устарел.

Скажите то же самое португальцам про их вагоны: http://transphoto.ru/photo/145092/
0
+1 / –1
10.11.2010 23:25 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (nik0352, 10.11.2010):
> Скажите то же самое португальцам про их вагоны

Не путайте эксплуатацию и выпуск. Португальцы двухосники не выпускают)))
0
+0 / –0
12.12.2010 23:08 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 10.11.2010):
я уже не говорю о сочлененниках.

А К1М8 не сочлененник?
+1
+1 / –0
12.12.2010 23:08 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
А чего 5534 не работает?
0
+0 / –0
17.12.2010 18:16 MSK
Ссылка
tramvaishik · Киев
Нет фотографий
сегодня был уже на линии
0
+0 / –0
17.12.2010 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 302
Одиночкой, или в сцепке?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.