Я вот счас только что смотрел передачу про людей, борющихся за жизнь: так вот там колясочника показывали, который вынужден ждать пока его домой, ла в аптеку по ступеням затащут... Респект тем, кто эту поделку на траме сделал, и респект водителю, если он помогает. Я бы помогал!
К сожалению даже этот трамвай хоть и хороший пример, но все равно не то, что является нормой жизни в Европе, сам видел какие инвалиды свободно передвигаются по Мюнхену,причем самостоятельно! Это естественно и электроколяски, и пандусы и самовыдвигающиеся пандусы в транспорте и лифты в метро. У нас ни о чем подобном даже мечтать не приходится как минимум на ближайшие лет 50. Что можно хотеть от государства которое даже в домах где живут инвалиды делает ступеньки при входе и не делают пандусы с минимальным (подчеркиваю) уклоном.
Возможно.Но в Пчёлках геометрия кузова полностью изменена над низкопольной частью, чтобы опустить линию окон, а вот ЛМ 99АВН с вклеенными стёклами и со старой маской сделан по такой же схеме.
"Что можно хотеть от государства которое даже в домах где живут инвалиды делает ступеньки при входе и не делают пандусы с минимальным (подчеркиваю) уклоном. — Иван(Puhlyishmel)" Государство это люди, а какие люди такое и государство. Как буд-то вы не знаете, что сейчас в умах людей.
Вагон сделали из рельсошлифовальщика ВТК-06, пандус(обычно им руководит кондуктор) выдвигается специальным рычагом около коробки, где есть механизм открывания дверей.
Ага вот нашел в газете "Транспорт России". Действительно из рельсошлифовального. Кстати по рассказам очевидцев эта дверь либо никогда не открывается, либо просто они ни разу не попадали, чтобы ее открывали.
Цитата (Сашка, 27.11.2007): > Вагон сделали из рельсошлифовальщика ВТК-06, пандус(обычно им руководит кондуктор) выдвигается специальным рычагом около коробки, где есть механизм открывания дверей.
О! Ещё один замаскированный ВТК-06. Может быть добавить в базу номерную запись ВТК-06 и пометить голубым (модернизирован со сменой модельного индекса)?
Низкопольники, и очередная якобы забота об инвалидах в новых трамваях, не более, чем фарс и предмет дополнительного распила. Поскольку сей пандус именно ОТКИДЫВАЕТСЯ, а не выдвигается, как вообще должно быть, то вопрос, какая падла его будет выдвигать?! В этой стране даже умирающему человеку не помогут, и будут проходить мимо, считая, что он пьяный, а тут пандус перекинуть, а потом закинуть... Не ребята трамвайные, вообще не обращают внимания на исхудалый менталитет безразличия...
Бред какой то. Что на этом вагоне что на новых трамваях и автобусах. Никто этим заниматься не будет - выскакивать и помогать инвалиду. Если вдруг инвалид соберется ехать - его пассажиры быстренько затащат. А эту хрень впиндюрили в вагон - думаю ни разу за историю этой площадкой никто не воспользовался. Зато в рекламе к вагону пишут что вагон идеален для инвалидов - ведь он так прекрасно облегчает им жизнь. И все инвалиды дружно поехали кататься по городу на трамвае.... ага щаз.
1) Цитата (vladivostok, 20.04.2012): > Поскольку сей пандус именно ОТКИДЫВАЕТСЯ, а не выдвигается
ВНИМАТЕЛЬНО читаем примечание. Там ясно сказано > с ВЫДВИЖНЫМ трапом.
2) Цитата (vladivostok, 20.04.2012): > какая падла его будет выдвигать
Давайте оскорблять не будем?
3) Цитата (TTT, 20.04.2012): > Там инвалид самостоятельно вообще может заехать?
Даже если сам не сможет, ему помогут. Затащить коляску на одну ступеньку легче, чем на три.
4) Цитата (TTT, 20.04.2012): > Зато в рекламе к вагону пишут что вагон идеален для инвалидов - ведь он так прекрасно
Этого в "рекламе" не писали.
5) Цитата (mirei2, 20.04.2012): > думаю ни разу за историю этой площадкой никто не воспользовался
Посчастливилось мне проехаться в этом вагоне. И почти со всех поездок на нём я помню, что стояла коляска на площадке. Да и сейчас я очень часто вижу пассажиров, затаскивающих велосипеды и коляски в трамвай/троллейбус/автобус. Затащить её в "такой" вагон гораздо удобнее, и пассажирам она мешаться не будет.
Что Вы такую чушь пишите? Какие-то распилы... Вагон делали ради пассажиров с колясками, чтобы им было удобно. Без всяких откатов и распилов. Понаписали ерунду какую-то, а Вы сами выйдете на улицу и помогите умирающему, помогите инвалиду забраться в трамвай, помогите матери, с ребёнком в коляске, поднять коляску в вагон!
Да! А каково людям ехать в хвосте вагона по пыльным путям и болтанке. Да еще ниже всех по уровню. Итак им несколько необычным от нас "нормальных" много всяких неудобств, и ехать ниже всех, и в хвосте всех. Зачем же так унижать?
Цитата (mirei2, 20.04.2012): > Зато в рекламе к вагону пишут что вагон идеален для инвалидов - ведь он так прекрасно облегчает им жизнь
Как ни странно, вагон пользовался спросом у инвалидов-колясочников. Вагон работал по одному и тому же графику - расписание движиения было вывешено на всех диспетчерских и печаталось в газете "Златоустовский рабочий".
Цитата (Евгений Барцио, 21.04.2012): > 3) Цитата (TTT, 20.04.2012): > > Там инвалид самостоятельно вообще может заехать? > > Даже если сам не сможет, ему помогут. Затащить коляску на одну ступеньку легче, чем на три.
Ребята, трап в рабочем состоянии, тумблер привода находится у третьей двери.
Уважаемые, этот вагон - полная заслуга рабочих ЗТУ. Транспортное предприятие работает, в первую очередь, для пассажиров. Видели бы вы лица мамочек с колясками и инвалидов-колясочников, когда этот вагон выехал на линию! Все были довольны и рады тому, что не надо прибегать к посторонней помощи, чтобы занести детскую коляску в салон вагона. Люди с ограниченными возможностями катались по городу и, как дети, смотрели в маленькое дополнительное окно в третьей двери, не отрывая взгляд. К сожалению, вагон сейчас законсервирован. Причина - оптимизация расходов ЗТУ. Сократился выпуск, и отпала необходимость содержать большое количество вагонов в хорошем техническом состоянии. Согласно приказу директора, 26ой был в списке "консерв". В то время думали, как бы не стать банкротами, потому что ситуация на предприятии была очень плохая, поэтому пришлось пойти на такие меры.
Это хорошо забытое старое. У троллейбусов ЗиУ5 и Зиу9 ранних модификаций (ЗиУ9Б) задняя площадка была на ступеньку ниже всех остальных. При желании могли бы сделать как на этом фото полный низкопол, но тогда помнится подобную конструкцию люто критиковали за уклон в салоне, на котором пассажирам неудобно стоять, они подскальзываются и падают. В ЗиУ9В оплошность исправили, принудительно сровняли пол, подняв заднюю площадку до общего уровня пола в салоне.
链接