TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 321 № 2400
  Санкт-Петербург БКМ 321 № 2400 
Салон, вид назад

Автор: Олег Бодня · Краснодар           Дата: 8 ноября 2007 г., четверг

Статистика

Опубликовано 08.11.2007 23:09 MSK
Просмотров — 2066

Подробная информация

Санкт-Петербург, БКМ 321 № 2400

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:10.2007
Модель:БКМ 321
Построен:05.2007
Заводской №:14
VIN:Y3J32100076040014
Текущее состояние:Списан (09.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2020
История

• КР ПТЗ 01.2016 г.

Комментарии · 7

09.11.2007 05:49 MSK
Ссылка
Олег Бодня
Обратите внимание: в версии 321 для Питера в пассажирском салоне установлена принудительная вентиляция как кабины водителя, так и пассажирского салона! Оригинальное оформление сидений - с выдавленным логотипом завода
09.11.2007 10:49 MSK
Ссылка
Владимир
А что это там за леопардовое сидение для кондуктора?
09.11.2007 11:19 MSK
Ссылка
Олег Бодня
Просто какая-то искусственная леопардовая "шкура", натянутая на обычное пассажирское сидение. Преследует две цели - чтобы было мягче сидеть кондуктору и чтобы обозначить место, запрещённое для сидения обычных смертных
09.11.2007 12:27 MSK
Ссылка
Чока
А кондиционера для пассажиров нет случайно?
09.11.2007 18:56 MSK
Ссылка
AKСM
Имеется полное кондиционирование салона и кабины водителя
09.11.2007 21:47 MSK
Ссылка
TATRA-T7B5
Салон немного смахивает на маз-103Т.
09.11.2007 21:53 MSK
Ссылка
Чока
Салон лучше, чем у МАЗа, он удобнее, на мой взгляд.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.