TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, 71-608К № 2218
  Днепр71-608К № 2218  —  маршрут 1, 2218+2217
 71-608К № 2217  —  маршрут 1, 2218+2217
Площа Петровського
2218+2217. Фото: Les Folkard

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 15 мая 1996 г., среда

Статистика

Опубликовано 26.12.2010 22:22 MSK
Просмотров — 1222

Подробная информация

Днепр, 71-608К № 2218

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3, площадка № 2
Модель:71-608К
Построен:07.1994
Заводской №:860
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
СМЕ 2217+2218 до 1996(?) года, СМЕ 2218+2217 до 1997 года
КР (ВРМ) 10.2010
КР (ВРМ) 01-07.2017

09.07.2025 — наезд вагона 2218 на СМЕ 1471+1472 на Старомостовой площади.

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

26.12.2010 22:58 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3027
А с виду и не скажеш что новые...
0
+0 / –0
26.12.2010 23:45 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Обратите внимание на стрелку , сейчас там все по другому (интересно до какого года она там была ?)
0
+0 / –0
26.12.2010 23:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17100 · Фотомодератор
Цитата (Денис Кутасевич, 26.12.2010):
> До какого года они там бегали?

В комменте к фото 2225 упоминалось,что в 1998-м их на 1-це уже не было.
По-видимому, после открытия линии на Левобережный-3 все КТМ-8,8М пошли туда.
0
+0 / –0
26.12.2010 23:59 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17100 · Фотомодератор
Цитата (Андрей Василюк, 26.12.2010):
> А с виду и не скажеш что новые...

Может, чересчур сильно терли щетками на мойке.
0
+0 / –0
27.12.2010 00:03 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (tavalex2007, 26.12.2010):
> По-видимому, после открытия линии на Левобережный-3 все КТМ-8,8М пошли туда

А куда до того ездили маршруты №18,19?
–1
+0 / –1
27.12.2010 00:05 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (андрюха, 26.12.2010):
> Обратите внимание на стрелку

2003г. когда я "переехал" в Харьков она еще была.
Поправите если не так.
0
+0 / –0
27.12.2010 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 3655 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 26.12.2010):
> По-видимому, после открытия линии на Левобережный-3 все КТМ-8,8М пошли туда.

Восьмёрки работали и на 1-ом и на 19 одновременно!
0
+0 / –0
27.12.2010 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Цитата (tavalex2007, 26.12.2010):
> По-видимому, после открытия линии на Левобережный-3 все КТМ-8,8М пошли туда.

Не все. КТМ-8 работали ещё и на 15-м м-те (при чём в СМЕ) и один вагон на 5-м.
0
+1 / –1
27.12.2010 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 3655 · Локальный редактор
Цитата (Борис Кораблёв, 27.12.2010):
> КТМ-8 работали ещё и на 15-м м-те

Но закреплённых восьмёрок на 15 м-те никогда не было!


Цитата (Борис Кораблёв, 27.12.2010):
> на 15-м м-те (при чём в СМЕ)

В то время 8-й и 15-й маршруты обслуживались только СМЕ!


Цитата (Борис Кораблёв, 27.12.2010):
> и один вагон на 5-м

2210 с самого начала работал по 5-му маршруту!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.