TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, 71-608К № 2217
  Днепр 71-608К № 2217  —  маршрут 1
Проспект Карла Маркса
2217+ 2218. Фото: Dave Spencer

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: Март 1995 г.

Статистика

Опубликовано 26.12.2010 22:22 MSK
Просмотров — 1238

Подробная информация

Днепр, 71-608К № 2217

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3, площадка № 2
Модель:71-608К
Построен:07.1994
Заводской №:856
Текущее состояние:Списан (2008)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2008
СМЕ 2217+2218 до 1996(?) года, СМЕ 2218+2217 до 1997 года
Вагон сгорел в ночь с 28 на 29 октября 2007 года при пожаре в депо.

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

26.12.2010 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Как устроен маршрутник у 71-608К? Над вырезами тележек похоже вентиляционные решетки, с какого года их начали ставить?
+2
+2 / –0
26.12.2010 23:17 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Как вчера, а время летит все меняется, и Рафик уже экзотика.
+1
+1 / –0
26.12.2010 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Денис Кутасевич, 26.12.2010):
> Кстати, перекресток без светофоров еще?

Весит над маршрутником 2217
+1
+1 / –0
27.12.2010 00:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (taras, 26.12.2010):
> Как вчера, а время летит все меняется, и Рафик уже экзотика.

Я вот пару месяцев тому назад такой встретил - и очень удивился.
0
+1 / –1
27.12.2010 00:54 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (tavalex2007, 27.12.2010):
> Я вот пару месяцев тому назад такой встретил - и очень удивился.

А я как удивился когда его обозвали ни то нисаном, ни то тайтой - школьники.
+2
+2 / –0
27.12.2010 06:53 MSK
Ссылка
Dena · Днепр
Фото: 120
Цитата (Денис Кутасевич, 26.12.2010):
> Кстати, перекресток без светофоров еще?
По моему, этот перекрёсток и был без светофоров. КМ/Пастера - со светофорами, но рабочими их ни разу не видел.
+1
+1 / –0
27.12.2010 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Maxtor, 26.12.2010):
> Как устроен маршрутник у 71-608К?

Там сверху и снизу есть два вала (как обычная труба), на один из них намотана белая ткань которая также прикреплена и ко второму валу. На ткань краской нанесены маршруты и конечные. Вращая валы ткань перекручивается либо вверх, либо вниз и маршрут соответственно меняется.
+1
+1 / –0
27.12.2010 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 3655 · Фотомодератор / Локальный редактор
Боря!!! Это ты написал про 608КМ! На 608К - просто лист оргстекла!
+5
+5 / –0
27.12.2010 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 1254
АндрейС, спасибо! Это я и хотел прояснить. Значит, для смены маршрута нужно менять оргстекло? А вставляется оно каким образом? Судя по рамке, оно не ставится просто между лобовым стеклом и коробкой маршрутника.
0
+0 / –0
27.12.2010 21:42 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Maxtor, 27.12.2010):
> АндрейС, спасибо! Это я и хотел прояснить. Значит, для смены маршрута нужно менять оргстекло? А вставляется оно каким образом? Судя по рамке, оно не ставится просто между лобовым стеклом и коробкой маршрутника.

маршрутник откидывается назад, вся эта плоскость, ставится табличка и закрывается, как в ктм-5.
0
+0 / –0
28.12.2010 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 3655 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (fanat22, 27.12.2010):
> как в ктм-5

Совершенно верно,только на 5-ых из двух частей!
+1
+1 / –0
14.01.2014 22:08 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Любимые "шкафчики"!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.