TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Общегородские карты и схемы
  КиевОбщегородские карты и схемы
Киев — 1991 год. Схема городского электротранспорта. Цель — показать охват города сетью электротанспорта. Помимо троллейбуса, трамвая и метро здесь также предсталены железные дороги, которые также могут быть использованы в городском сообщении.
(Модератору: если есть интерес, могу отправить в любом более высоком разрешении)

Автор: Lapushok · Киев           Дата: 1991 г.

Статистика

Опубликовано 20.12.2010 10:13 MSK
Просмотров — 3901

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100 / +10
Mik9N+1
Semën Kuznetsov+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Лев Мощевитин+1
владислав74+1
olegomm+1
Синий трамвай+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Алексей Р.+1
FanUmbrella+1
Макс Вдовиченко+1
za tramvaj+1
Юрий Боб+1
Кирилл Величко+1
Станислав Будай+1
Борис Кораблёв+1
Владислав Лысов+1
Michal Jaroszynski+1
Богдан Смыков+1
KDG+1
taras+1
Anton+1
Максим Таничев+1
Владимир Мартынов+1
Rodion Petroff+1
bogdan-transport+1
Lancery+1
Siachoquero+1
Petroskoi+1
Гавриил Каширин+1
soczo81+1
mkm+1
Technicman+1
Rave Speeder+1
Денис Щербина+1
Олександр+1
RTT+1
KT3R+1
Kosta1466+1
Дмитрий Эйсмонт+1
LAEN+1
Роман Романов+1
Пашка+1
Mettal+1
AS+1
WEST+1
Надднепрянский путешественник+1
Вася Климов+1
Forteroyal+1
Andrey_Sheva+1
Vasiljev Sergei+1
Yolacity+1
Сэм+1
Corbulon+1
Антон Абрамов+1
Владимир В.+1
Борис Абызов+1
Aviateur+1
Александр Конов+1
Т.Л.Н.+1
ViktorRy+1
D.Möschke+1
Pro-man+1
TatroNik555+1
sav2403+1
Danil Nesterenko+1
Sentinel+1
Руслан Измайлов+1
VLM124+1
Андрей Харьковой+1
Роман Агапитов+1
Seriy+1
Денис Волотовский+1
Mik_Yumz_T25+1
Euros+1
VitalikTTL+1
D.A.mix+1
Пианист+1
Simferopol+1
a_hans+1
Дима82+1
DANIL1994+1
Andrew Gri-Shen+1
Santehnik+1
IKS+1
str+1
Bombik+1
ARTём+1
XAN+1
Steve+1
Kirill Medvedev+1
АлекSандр+1
Novert Байкальский+1
Helgi+1
sasha24+1
Евгений Гура+1
Справедливый+1
Maxtor+1
nikooolay+1
Антон triangel+1

Комментарии · 18

20.12.2010 14:23 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Эх, были ж времена...
+5
+6 / –1
20.12.2010 14:31 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
как-то без Краснозвездного не так выглядит)) если остальные линии-либо в замен трамваю, либо на окраине, то этот кусок сразу в глаза лезет
0
+1 / –1
20.12.2010 15:25 MSK
Ссылка
Andrus · Киев
Нет фотографий
А трам линию на позняки когда открыли?
+2
+2 / –0
20.12.2010 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 2079
26 марта 1998 года.
+2
+2 / –0
20.12.2010 17:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (XAN, 20.12.2010):
> Эх, были ж времена...

Лучше было только тем что был трамвай в центре... В остальном хуже!
0
+2 / –2
20.12.2010 18:03 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 20.12.2010):
> Лучше было только тем что был трамвай в центре... В остальном хуже!

A tem, cho transport xodil po raspisanija ka chasy, nichego? Tem, chto raspisanija vypolnjalis i sledili za etim iz Kievrady? I tem chto mozhno bylo doexat na pravom beregu kuda xochesh, ne spuskajas v metro? Voobsche kak mozhno sudit o tex vremenax, kogda rodilsja uzhe pozzhe?
+1
+4 / –3
20.12.2010 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 20.12.2010):
> Лучше было только тем что был трамвай в центре... В остальном хуже!

Схожие мысли. Внутрилевобережное сообщение значительно улучшилось - сняли Гагарина, Воссоединения (с Патона), зато появились линии на Позняки и Милославскую плюс почти равноценная Красногвардейская-Азербайджанская/Усенко-Сергиенко, появились троллейбусные линию на Лесную и Ленинградку. Трамвай потеряли именно в центре, но иначе случится и не могло, плюс Патона - жаль, но мосту необходима реконструкция.

Троллейбус - жаль, очень жаль 20-ку. Пятёрку не особенно жаль (по тем причинам, по которым почти не юзаю Тр8,17 - пробки) да кое-чего по мелочи. А вот что действительно жаль, так это то, что при увеличении кол-ва маршрутов (Голосеевский р-н, Соломенка, Троещина, Святошин) значительно более, чем в два раза уменьшился количественно подвижной состав, причём увеличение не планируется, иначе с поступлением новой техники не списывали бы всю старую, а пытались максимально сохранить.


> 26 марта 1998 года.

Помню-помню, на следующий день после открытия впервые побывал на Позняках, еще и облазил всеь массив в поисках объекта :-)
+5
+5 / –0
20.12.2010 18:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Савчук, 20.12.2010):
> A tem, cho transport xodil po raspisanija ka chasy, nichego? Tem, chto raspisanija vypolnjalis i sledili za etim iz Kievrady? I tem chto mozhno bylo doexat na pravom beregu kuda xochesh, ne spuskajas v metro? Voobsche kak mozhno sudit o tex vremenax, kogda rodilsja uzhe pozzhe?

Сравниваются количество линий как таковых.
А ездить по правому берегу без метро можно и сейчас. В любых направлениях, только это бесполезное занятие ввиду пробок.
0
+2 / –2
20.12.2010 19:11 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
На Гагарина как раз трамвай нужен был.Сейчас слито под маршрутки всё.
Т27,Т1,Т5 были необходимы просто как и сейчас...ах да забыл и оригинальный Т35.....Но хозяйствование ООО развалило это всё......Ну вот какой смысл было снимать Т5 и строить туда троллейбус я не понимаю этого.
+2
+2 / –0
20.12.2010 19:48 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 20.12.2010):
> Цитата (XAN, 20.12.2010):
> > Эх, были ж времена...
>
> Лучше было только тем что был трамвай в центре... В остальном хуже!

Вот-вот! СПЛ и юг ККЛ построили бы в любом случае, запад СБЛ - тоже в принципе...

Бессмысленная конвертация трамвай-троль такая бессмысленная...

В сухом остатке - тролль линии по Луговой, Перова и в Святошино-Ник. Борщаговку.
–1
+0 / –1
20.12.2010 19:48 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Почему на превью отображается чёрный фон?
+4
+4 / –0
20.12.2010 19:52 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (McFly, 20.12.2010):
> Почему на превью отображается чёрный фон?

Превьюшки генерируются в .jpg, который не поддерживает прозрачность.
+3
+3 / –0
20.12.2010 21:20 MSK
Ссылка
Ушелец · Екатеринбург
Нет фотографий
Коллега Lapushok, а Вы случаем не генпланист по образованию? "Выкладки" и "подача" уж очень похожи на работу не "лопушка", а человека, "кое-что" понимающего в этом деле...
+1
+1 / –0
20.12.2010 23:30 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Ушелец, Вы верно подметили. По образованию я архитектор, и мне часто приходилось оформлять генпланы и ситуационные планы в своих проектах. Кроме того, с шести лет я "заразился болячкой" - собирать карты. Больше всего мне нравятся карты городов с маршрутами транспорта. Когда их смотришь - сразу становится ясно, кто куда едет, где промзона и где жил.массив... Карты, помимо информационной составляющей, меня ещё интересовали с точки зрения графического дизайна. Он очень разнится сквозь годы и страны.
В институте поведали о том, что транспорт в городах проектируется с учётом пешеходной доступности - 0,5км. Поэтому я дал здесь сетку (с шагом 1км) для того, чтобы оценить масштаб города, а также, его охват электротранспортом. Километраж троллейбусной и трамвайной сетей факически приведён по улицам и проездам, которые они охватывают. В планах у меня - создавать карты других городов (или того же Киева, но других годов) в подобном формате. Думаю, будет интересно сравнить показатели и определить что-то вроде индекса удобства проживания в том или ином городе :-)
+3
+4 / –1
20.12.2010 23:54 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
С длиной линий не ошиблись? Подозреваю, что указано именно в двухпутном исчислении, а не однопутном.
0
+1 / –1
21.12.2010 00:10 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Я полагал, что определение "двухпутное исчисление" означает длину и туда, и обратно.
В любом случае, имелась в виду просто длина улиц, по которым ходит транспорт.
0
+0 / –0
21.12.2010 00:29 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Нет, наоборот. Я в принципе понял что Вы имели ввиду именно это, потому и уточнил :)
0
+1 / –1
24.12.2010 00:47 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (Ушелец, 20.12.2010):
>"Выкладки" и "подача" уж очень похожи на работу не "лопушка"
Точно подмечено - Lapushok отнюдь не "лопушок", просто порой очень удачно притыривается таковым:))))))))))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.