TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница, Tatra KT4SU № 163
  Винница Tatra KT4SU № 163 
Трамвайне депо
Это тяжело назвать трамваем

Автор: Buldozarius · Винница           Дата: 13 декабря 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 15.12.2010 20:56 MSK
Просмотров — 480

Подробная информация

Винница, Tatra KT4SU № 163

Локация:КП «Винницкая транспортная компания»
Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1981
Заводской №:171004
Текущее состояние:Списан (12.2009)
Назначение:Пассажирский
Вагон планировалось переоборудовать в детское кафе, работы не окончены, вагон порезан.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 70
Время съёмки:13.12.2010 15:48
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

16.12.2010 00:59 MSK
Ссылка
Andrey-1997 · Винница
Фото: 3
Это полутрамвай)
+1
+1 / –0
16.12.2010 20:26 MSK
Ссылка
denis96 · Винница
Фото: 7
Оставить бы первую часть заварить чем- нибудь, поставить тележку от готы и сделать двухосный Полу Tatra КТ4SU.
+1
+1 / –0
18.12.2010 05:27 MSK
Ссылка
Andrey-1997 · Винница
Фото: 3
Я это раньше предлагал, прифигачть заднюю часть оригинальную, и микро-татра готова)))
+1
+1 / –0
18.12.2010 23:55 MSK
Ссылка
denis96 · Винница
Фото: 7
ну конечно, для детей сделали бы
0
+0 / –0
08.08.2012 01:23 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Почему в описании указано, что он порезан? Он ведь до сих пор стоит в таком же состоянии, так сказать, "недопорезан". И для чего его держат в таком виде, а не режут окончательно?
0
+0 / –0
08.08.2012 01:47 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Denat, 08.08.2012):
> И для чего его держат в таком виде, а не режут окончательно?

Ждут, когда металлолом снова подорожает? :)
0
+0 / –0
14.08.2012 10:17 MSK
Ссылка
Buldozarius · Винница
Фото: 319
Фактически у него "живая" только первая секция, и то внешне. Он до сих пор стоит в таком виде на территории депо.
0
+0 / –0
19.09.2012 12:38 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Слухи о передачи одной КТ4 в Конотоп не подтверждались?
+1
+1 / –0
19.09.2012 13:22 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
КТ4 в Конотоп? 0_о
Что-то новое.. Или в Конотопе колею будут на узкоколейную перешивать? (-:
–2
+0 / –2
19.09.2012 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 105
должны подкатить тележки 1524 мм. но как они собираются к ним прилепить тяги - пока что не понятно, если этот вагон вообще делается
+1
+1 / –0
19.09.2012 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (AmpuTaToR, 19.09.2012):
> должны подкатить тележки 1524 мм. но как они собираются к ним прилепить тяги - пока что не понятно, если этот вагон вообще делается

А как в Берлине КТ4 ездят на 1435 видимо загадка?
+2
+2 / –0
19.09.2012 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Сергей_Н, 19.09.2012):
> А как в Берлине КТ4 ездят на 1435 видимо загадка?

Конотоп будет покупать тележки в Берлине? Слабо верится
–2
+0 / –2
20.09.2012 12:23 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Какие наивные комментарии.
Как тогда в Алма-Ате КТ4 ходили на 1524 мм?
0
+1 / –1
20.09.2012 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (sewa, 20.09.2012):
> Какие наивные комментарии.
> Как тогда в Алма-Ате КТ4 ходили на 1524 мм?

нельзя так просто взять и подогнать телжеки из-под Т3/Т6 под КТ4. когда Винница или Конотоп будут иметь тележки для КТ4 на 1524 мм колею, тогда поговорим
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.