TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница, Tatra KT4SU № 153; Винница — Отправка вагонов в Житомир
  Винница Tatra KT4SU № 153 
Отправка вагонов в Житомир
Салон вагона №153 после капремонта перед отправкой в Житомир.

Автор: Buldozarius · Винница           Дата: 8 декабря 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.12.2010 01:37 MSK
Просмотров — 1064

Подробная информация

Винница, Tatra KT4SU № 153

Локация:КП «Винницкая транспортная компания»
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:01.1981
Модель:Tatra KT4SU
Построен:12.1980
Заводской №:169945
Текущее состояние:Передан в другой город (08.12.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 13.12.2010 — Житомир, 153
Винница
05.1991 — КР на ЛТТРЗ.
02.1998 — КР (в ВТТУ).
11.2007 — КВР.
8.12.2010 — погружен в Виннице для отправки по ж/д.

Житомир
13.12.2010 — разгружен в Житомире.

С 11.07.2011 — в работе с пассажирами в Житомире.
13.01.2015 — ДТП (сход с рельсов).
14.01—30.01.2015 — проходил восстановление

Параметры съёмки

Модель камеры:FE100,X710
Время съёмки:05.12.2010 01:45
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

11.12.2010 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Сидений мало.
+5
+6 / –1
11.12.2010 13:15 MSK
Ссылка
Buldozarius · Винница
Фото: 319
Стоячих много.
+4
+4 / –0
11.12.2010 15:37 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Не пойму, что это стоит около сочленения в салоне?
+1
+2 / –1
11.12.2010 15:42 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Михаил Исаков, 11.12.2010):
> Не пойму, что это стоит около сочленения в салоне?

Фальшборты, которые у тележек.
+2
+2 / –0
11.12.2010 16:46 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261
Да, бедновато! И светильники не родные. Вот так в сто раз лучше: http://transphoto.ru/photo/342941/
+2
+3 / –1
11.12.2010 16:52 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (MAXMASTER, 11.12.2010):
> Да, бедновато! И светильники не родные. Вот так в сто раз лучше: http://transphoto.ru/photo/342941/

Так то Германия и их КВР, вероятно с модернизацией. А тут бюджетный КВР, как всегда.
Светильники, по ходу, от К1)
0
+1 / –1
11.12.2010 16:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне кажется что светильники,не от трамвая,а стандартные бытовые ватт,типа лпо 2на 40 ватт.
+4
+4 / –0
11.12.2010 17:07 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261
Цитата (tat, 11.12.2010):
> Мне кажется что светильники,не от трамвая,а стандартные бытовые ватт,типа лпо 2на 40 ватт.

Они и есть. Я только не понимаю куда родные дели7 ЯТП, что бытовые немного не в тему. Там нет специальных держателей и лампы могут смещаться от вибрации.
+1
+1 / –0
11.12.2010 19:11 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261
Цитата (HAnS, 11.12.2010):
> Так то Германия и их КВР, вероятно с модернизацией.

Так Украина тоже рвется в Европу, так, что надо соответствовать!
+2
+2 / –0
11.12.2010 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (HAnS, 11.12.2010):
> Светильники, по ходу, от К1)

Не. У меня такая лампа на балконе стоит )
+4
+4 / –0
11.12.2010 23:03 MSK
Ссылка
жменька · Пятигорск
Нет фотографий
Цитата (Kilogramm, 11.12.2010):
> Сидений мало.

У нас в Пятигорске с завода с одним седеньем в каждом ряду приходили. По Пятигорскому заказу.
0
+0 / –0
11.12.2010 23:08 MSK
Ссылка
жменька · Пятигорск
Нет фотографий
Цитата (tat, 11.12.2010):
> Мне кажется что светильники,не от трамвая,а стандартные бытовые ватт,типа лпо 2на 40 ватт.

На плановом в Пятигорске стали ставить "Китайские" светильники. Почти на всех вагонах.
0
+0 / –0
11.12.2010 23:26 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Цитата (MAXMASTER, 11.12.2010):
> Там нет специальных держателей и лампы могут смещаться от вибрации.

Почему-то в наших модернизатах уже 9 лет ничего не смещается ;)
0
+0 / –0
12.12.2010 01:34 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Не стоит забывать, что этот вагон как и т4 шириной 2,2м против стандартных 2,5 м. Поэтому 2+1 может быть тесновато.
0
+0 / –0
12.12.2010 03:22 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261
Цитата (дмитрий из нн, 12.12.2010):
> Не стоит забывать, что этот вагон как и т4 шириной 2,2м против стандартных 2,5 м. Поэтому 2+1 может быть тесновато.

Да нет, все нормально: http://transphoto.ru/photo/317669/
0
+0 / –0
12.12.2010 11:34 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Вообще трамваи с шириной кузова 2,2м не тесноваты?
0
+0 / –0
12.12.2010 17:32 MSK
Ссылка
Tribl · Пятигорск
Фото: 22
В Пятигорске есть вагоны шириной 2,2, и есть шириной 2,5 м. Честно говоря, лично я разницы не замечал. Не знаю, как насчет коренных пятигорчан.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.