TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5730
  Киев Tatra T3SU № 5730  —  маршрут 16
Вулиця Добринінська
Цифры на знаке ограничения скорости - НЕ фотошоп. Заметил Д-616

Автор: Anton · Киев           Дата: 5 декабря 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 06.12.2010 01:18 MSK
Просмотров — 607

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +126 / +20
Vladlen99+1
Tvans+1
Anton Wagner+1
Артурыч+1
Oleg Prokor+1
Дмитрий Денисенко+1
Костян+1
ШУр+1
bogdan-transport+1
Danil Nesterenko+1
Олександр+1
Серый+1
Роман Романов+1
Алексей Чернов+1
bangkokdave+1
sasha24+1
AS+1
Dvizzzok+1
Novert Байкальский+1
UmbrellaMoon+1
Семёнов+1
Andrew Gri-Shen+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Slava+1
Shurik+1
Olgerd+1
Дмитрий Кояш+1
Михаил А+1
Евгений Павленко+1
АкварельМедиаГрупп+1
кнопка+1
Сергей Сергеев+1
Ramirez+1
KT3R+1
Kirill Medvedev+1
Andrey_Sheva+1
Stolx+1
Сэм+1
Jan Horsky+1
HAnS+1
Palmer+1
Антон triangel+1
Александров Николай+1
Илья Болилый+1
Андрей Харьковой+1
Мамед+1
Максим Таничев+1
Киpeeв Андрей+1
Фурсов Андрей+1
Гарёк+1
АлекSандр+1
brosse+1
Пашка+1
Александр Сологубов+1
SaSHOK+1
Владимир В.+1
Serj+1
К-1+1
nic+1
Angel+1
Donbass city+1
Андрей Лазарев+1
Станислав Слепухин+1
Вова127+1
Ник Харлей+1
Алексей Савин+1
Капитан+1
робот+1
mYm+1
Technicman+1
Денис Волотовский+1
DANIL1994+1
Archi+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Валерьевич+1
sav2403+1
Steve+1
Денис Щербина+1
ZZ-TOP+1
Rave Speeder+1
D.A.mix+1
msk_passenger+1
Aztec+1
Simferopol+1
Nazar.Zayats+1
Руслан Измайлов+1
Rodion Petroff+1
ПисателЬ+1
Sentinel+1
Bombik+1
Женяй Огонь+1
ТИО+1
BaNDiT69+1
Klema+1
TATRA-K2+1
A. V.+1
Володя Царенко+1
manil+1
TFA+1
луч 71+1
Maxtor+1
Александр Конов+1
Сергей_Мурманск+1
KRAKOMOBILA+1
Василий КР+1
VitalikTTL+1
Влад Заулин+1
Voldemar+1
Seriy+1
Ищенко Никита+1
XAN+1
Владислав Александров+1
ViktorRy+1
verbounty+1
Синий трамвай+1
mkm+1
Алексей Разуменко+1
Вася Климов+1
Santehnik+1
Ярослав Московка+1
FlasH+1
Пианист+1
Евгений Гура+1
Алексей Мякишев+1
tavalex2007+1
пантограф 71-630+1

Киев, Tatra T3SU № 5730

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:10.2004
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169608
Текущее состояние:Списан (08.2012)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2012
Примечание:Отправлен на КЗЭТ. До 10.2004 — ЛД
Фото 7.10.05, автор — AMY

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:05.12.2010 15:42
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:7.701 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

06.12.2010 01:21 MSK
Ссылка
пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону
Фото: 990
Жестокая скорость. Такую скорость развили наверное только трамвай в Одессе. со спуска, ну который неуправляемый был))
+23
+24 / –1
06.12.2010 01:38 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Кто-то прикольнулся. Трамвай такой скорости развить не сможет.
+9
+16 / –7
06.12.2010 01:52 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Сможет. Но не здесь (-:
+22
+23 / –1
06.12.2010 02:05 MSK
Ссылка
Фото: 16
На скоростном при мне до 70 км/час разогнался. Бортовой номер не помню но помню то что мы обогнали 3-ю полосу для автомобилей, которая ехала под 60. Я тогда с Старовокзальной до Лепсе долетел за 10 мин.
+11
+12 / –1
06.12.2010 02:12 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Матяс Владимир, 06.12.2010):
> Сможет. Но не здесь (-:

Сможет, и именно здесь )))
Точно здесь было де-то от 75 до 80 спроси Сантехника если фотки GPS сохранились
+18
+18 / –0
06.12.2010 07:49 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ну, если судить по GPS - то наш 310 вагон когда-то 135 км/час ехал по Белгородскому шоссе, причем ночью! (((((-:
+17
+18 / –1
06.12.2010 14:56 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Матяс Владимир, 06.12.2010):
> если судить по GPS

то у меня простая электричка (причём с питанием от контактного рельса - а там рекорд скорости около 180) 315Км/ч развивала. Это при том что во всём "ЮКей" только одна скоростная линия и по ней специальные скоростные поезда ходят не быстрее 225км/ч :) И в тот день я ехал не по ней :)
+8
+8 / –0
06.12.2010 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 43
А справа дополнительный рельс - это чтобы в случае схода не слетел в овраг?
+2
+2 / –0
06.12.2010 16:00 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Руслан Измайлов, 06.12.2010):
> А справа дополнительный рельс - это чтобы в случае схода не слетел в овраг?

Да.
+6
+6 / –0
06.12.2010 16:08 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цифра 9 намного уже цифры 5. Полагаю, там было "15" изначально нанесено. Что касается возможности, то конечно возможно, но не на Т3 и не на этих путях.
0
+4 / –4
06.12.2010 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 16
Да, только сейчас заметил что цыфру 9 дорисовали. Посмотрите внимательнее.
+1
+2 / –1
06.12.2010 17:36 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
Что-то очень сильно похоже на ДВРЗ.
0
+0 / –0
06.12.2010 18:11 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
это не скорость скорее всего, а нумерация столбов, с той стороны тоже висит такой и вдали тоже
–11
+1 / –12
06.12.2010 18:14 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Матяс Владимир, 06.12.2010):
> Ну, если судить по GPS - то наш 310 вагон когда-то 135 км/час ехал по Белгородскому шоссе, причем ночью! (((((-:

Ничего себе!!!
0
+1 / –1
06.12.2010 18:40 MSK
Ссылка
Вова127 · Тернополь
Нет фотографий
красивое освещение фото!
+4
+4 / –0
06.12.2010 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (McFly, 06.12.2010):
> то конечно возможно, но не на Т3 и не на этих путях.

Вам выше уже сказал Д-616 - возможно. А пути хорошие, хотя им уже 35 лет.
0
+2 / –2
06.12.2010 18:51 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Так вроде у вагонов Татра Т3 конструктивно сделан ограничитель, чтобы больше 60 км/ч нельзя разогнать было.
–4
+1 / –5
06.12.2010 19:23 MSK
Ссылка
brosse · Ростов-на-Дону
Фото: 55
не знаю, у нас в Ростове, как только сделали ремонт путей на Ченцова СМЕ из Т6 развило скорость 93 км\ч...
+4
+4 / –0
06.12.2010 19:30 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Так то Т6. Я слышал про ограничители на Т3.
–5
+0 / –5
06.12.2010 19:33 MSK
Ссылка
brosse · Ростов-на-Дону
Фото: 55
не верю,что в Киеве при таком состояние транспорта стоят ограничители ...
+3
+3 / –0
06.12.2010 19:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ограничители в Киеве и вправду есть. Называются они "тугой вагон". Тоесть вагон угрохан до такой степени, что его сильно не разогнать :-))
+19
+19 / –0
06.12.2010 19:49 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
=)))
0
+1 / –1
06.12.2010 20:50 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Santehnik, 06.12.2010):
> Ограничители в Киеве и вправду есть. Называются они "тугой вагон". Тоесть вагон угрохан до такой степени, что его сильно не разогнать :-))

Это наверное просто позицию "Х3", а иногда даже и "Х2" отключают конструктивно... Было у нас такое на одном вагоне.
–1
+1 / –2
06.12.2010 23:53 MSK
Ссылка
пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону
Фото: 990
Цитата (McFly, 06.12.2010):
> Цитата (Santehnik, 06.12.2010):
> > Ограничители в Киеве и вправду есть. Называются они "тугой вагон". Тоесть вагон угрохан до такой степени, что его сильно не разогнать :-))
>
> Это наверное просто позицию "Х3", а иногда даже и "Х2" отключают конструктивно... Было у нас такое на одном вагоне.

На вагонах чкд "прага" нет позиций х1 х2 х3. Там есть 86 ходовых позиций.
+5
+5 / –0
07.12.2010 00:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (пантограф 71-630, 06.12.2010):
> Жестокая скорость. Такую скорость развили наверное только трамвай в Одессе. со спуска, ну который неуправляемый был))

один тоарищ на этом перегоне http://transphoto.ru/photo/269910/ на этом же вагоне разогнал 107 (по спидометру), прада, при торможении сгорели провода на одну группу двигателей.
+3
+3 / –0
07.12.2010 02:16 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Вот здесь есть полезный совет от Saboteur-а, как разогнать систему из T3SU "до такой степени... о которой некоторые и не догадываются..." : http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?p=70190#p70190 :D .
+1
+2 / –1
07.12.2010 11:36 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Чё-т не верю. Ни про 95, ни про 107 и более. Даже на Т6... Это надо быть отмороженным на всю голову, что-бы муниципальную собственность доводить до предела прочности... на городской линии... и мечтать после этого, что тебя не уволят с треском.
Проще тогда взять 16 кг гирю в руки, и с 9-го этажа вниз. Тогда-уж точно убьёшься.
Кто-нить ездил в московском метро? А ведь там максимумом считается 90 км/ч. И на этой скорости аж дух захватывает! Но там иные прочности, иные мощности ТЭДов, и конструктивно тележки рассчитаны на такие максимумы!
НИКАКИЕ ТРАМВАИ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СНГ ТИПОВ, С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ СКОРОСТЯМИ НЕ ЕЗДЯТ, В ОТМОРОЗКОВ ЗА ПУЛЬТАМИ Я НЕ ВЕРЮ...
–4
+2 / –6
07.12.2010 18:05 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Dvizzzok, 07.12.2010):
> Даже на Т6...

Где-то читал, что рекорд скорости на вагоне Tatra T6B5 на сегодняшний день составляет 115 км/ч (к сожалению, не помню, в каком городе).


Цитата (Dvizzzok, 07.12.2010):
> в московском метро? А ведь там максимумом считается 90 км/ч.

"Номерной" на Замоскворецкая линии в Москве (если не ошибаюсь, на перегоне "Павелецкая"-"Автозаводская") разгоняли до 130 км/ч ;) !
0
+0 / –0
07.12.2010 19:50 MSK
Ссылка
kot1066 · Днепр
Фото: 9
Цитата (Dvizzzok, 07.12.2010):
> Чё-т не верю. Ни про 95, ни про 107 и более. Даже на Т6...

Ваше право...
КТМ-5, одиночка, на Кайдацком мосту выдал 75-80 км/ч. Я ехал рядом на мотоцикле. Вернее догонял :-))

А на знаке может 35 было?
0
+0 / –0
09.12.2010 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (McFly, 06.12.2010):
> Так вроде у вагонов Татра Т3 конструктивно сделан ограничитель, чтобы больше 60 км/ч нельзя разогнать было.

Какой нахрен ограничитель! в Татрах Т-3 есть "органичительное реле" но его предназначение совсем не для того чтоб ограничивать скорость а для того чтоб пилот-мотор крутил крестовину ускорителя в зависимости от уставки етого реле. Максимальная скорость Т-3 превышает конструктивную было достигнуто около 90 кмч, проверено експерементально.
+2
+2 / –0
09.12.2010 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Santehnik, 06.12.2010):
> Ограничители в Киеве и вправду есть. Называются они "тугой вагон". Тоесть вагон угрохан до такой степени, что его сильно не разогнать :-))

Чаще всего проблема состоит в отсутствие индуктивных шунтов которые должны включатся паралельно обмотками движков при разгоне на большой скорости, если их нет после отпуска ходовой педали на большой скорости начинается слабое самоторможение токи 100-150 а. для избежания етой проблемы после отпуска ходовой педали надо клацнуть тумблер А/В который отключает силовую цепь в том числе токи подготовки на амперметре 0 а. и вагон летит на чистом выбеге
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.