TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кривой Рог, KT3UA № 067
  Кривой РогKT3UA № 067 
Киев, Дарницьке трамвайне депо
Будущая криворожская "Кобра" № 067 в Дарницком депо Киева, в процессе изготовления. Кто знает, какие кузова на неё пошли?

Автор: Anton · Киев           Дата: 6 февраля 2005 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 04.12.2010 00:41 MSK
Просмотров — 1964

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +135 / +8
tramvajový ventilátor+1
Vladlen99+1
вадя 2017+1
aleksey 5657+1
Alex Shcherbina+1
kamaz+1
Сергей Визгалов+1
Jan de Vu+1
Евгений Барцио+1
Дмитрий Мостовой+1
AVB+1
KievTram+1
Макс Вдовиченко+1
Макс кондуктор+1
ШУр+1
Синий трамвай+1
Petko21+1
CityVepr+1
Александр Акуленко+1
Михаил Селивёрстов+1
olegomm+1
Дима Сторожниченко+1
IvanPG+1
nik0352+1
Игорь114+1
Володя Мадоян+1
--Rusik--+1
Andruschka1985+1
ZZ-TOP+1
kostyan4237+1
ТИО+1
Sturm+1
Maksimus+1
Novert Байкальский+1
Пианист+1
Киpeeв Андрей+1
manil+1
Ник Харлей+1
A. V.+1
igbt_rccs+1
ARtyoMka+1
KDG+1
Simferopol+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Щукин Д.+1
MAXMASTER+1
makfan+1
ктм+1
Denis+1
SaSHOK+1
tomwoj777+1
Andrey_Sheva+1
denver+1
Дмитрий001+1
McFly+1
Александров Николай+1
Василий КР+1
Сергей Валерьевич+1
Maxtor+1
Янис Витолс+1
Антон Абрамов+1
Serega MGT+1
sav2403+1
Bombik+1
Euros+1
RTT+1
Dimon 267+1
Станислав Слепухин+1
Алексей Разуменко+1
maxiWELL+1
Олег Бодня+1
Яковлев Александр+1
Кирилл Сипугин+1
Андрей Плешков+1
Anatoly+1
Руслан Измайлов+1
Dimas-pjas+1
mixkol+1
Сэм+1
BaNDiT69+1
Максим Наумов+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Сергеев+1
Юрий Жук+1
Изускин Александр+1
Kostja+1
Ramirez+1
DANIIL+1
Роман Агапитов+1
Angel+1
Т.Л.Н.+1
Пашка+1
Rodion Petroff+1
Владимир Дмитриев+1
AS+1
К-1+1
Denis039+1
Дмитрий Васильев+1
Александр Звягин+1
Nazar.Zayats+1
YaMain+1
3142+1
Илья Болилый+1
Андрей Харьковой+1
Алексей Чернов+1
АлекSандр+1
verbounty+1
Aztec+1
Семёнов+1
Voldemar+1
Donbass city+1
Sentinel+1
пассат+1
Ищенко Никита+1
FlasH+1
Viktor_L+1
Klema+1
Серко+1
mkm+1
ViktorRy+1
Евгений Гура+1
Бараш Алексей+1
Сергей Nemtsev+1
Головизин Сергей+1
ASG+1
Денис Щербина+1
HAnS+1
Seriy+1
Александр Конов+1
tavalex2007+1
KNS+1
Santehnik+1
nic+1
Дальнобойщик+1
Алексей Мякишев+1

Кривой Рог, KT3UA № 067

Депо/Парк:Трамвайное депо 2 КП "СТ" (скоростной)
Модель:KT3UA
Построен:12.2005
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2005 — Прага, Tatra T3 № 6661; Tatra T3 № 6782
Построен при участии PARS NOVA A.S., Чехия.
Установлен полупантограф. На линии работает с 26.08.2006.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 500
Время съёмки:06.02.2005 14:36
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:13
Фокусное расстояние:22.21875 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

04.12.2010 00:42 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
До 2005 — Киев, Tatra T3SU № 5789; Киев, Tatra T3SU № 5537
+13
+13 / –0
04.12.2010 00:55 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
1) 5537 списали только в октябре 2005 года (а здесь на фото вполне готовый кузов - уже в феврале 2005)
2) Насколько можно доверять инфе, что на криворожскую кобру пошли именно киевские вагоны?
+6
+6 / –0
04.12.2010 00:58 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Anton, 04.12.2010):
> 2) Насколько можно доверять инфе, что на криворожскую кобру пошли именно киевские вагоны?

Евгений Гура раздобыл информацию.
+3
+3 / –0
04.12.2010 01:01 MSK
Ссылка
Василий КР · Кривой Рог
Фото: 321 · Локальный редактор
Цитата (Anton, 04.12.2010):
> 5537 списали только в октябре 2005 года (а здесь на фото вполне готовый кузов - уже в феврале 2005)
А может быть такое что вагон использовали для постройки Кобры еще до его официального списания?
+4
+4 / –0
04.12.2010 01:03 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Ага, только вот ещё вчера эта инфа гласила, что на криворожскую кобру пошли вагоны № 5537 и 5517 :-)

Криворожские источники подтверждают, что для изготовления 067 были использованы именно _киевские_ кузова?
+4
+4 / –0
04.12.2010 01:13 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Василий КР, 04.12.2010):

> А может быть такое что вагон использовали для постройки Кобры еще до его официального списания?

Исключить на все 100% этого нельзя, но:
1) НЯП, при производстве последующих "Кобр" вагоны сначала всё же списывались, и только потом (через некоторое время) представали в виде готовых кузовов "Кобр" - а не наоборот.
2) Логично предположить, что для производства одной "Кобры" два кузова готовились (и списывались) одновременно - а не с разницей в 2 года. (5789 списан в 2003г.)
+3
+3 / –0
04.12.2010 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Цитата (Anton, 04.12.2010):
> 2) Насколько можно доверять инфе, что на криворожскую кобру пошли именно киевские вагоны?

по-моему криворожский СТ купил кобру у Киева, а туда входила и стоимость тех двух татр, с их полной обработкой и прочими техн. процессами и т.д.
а вот 068 сами делали.
+3
+3 / –0
04.12.2010 03:40 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Anton, 04.12.2010):
> Цитата (Василий КР, 04.12.2010):
>
> > А может быть такое что вагон использовали для постройки Кобры еще до его официального списания?
>
> 1) НЯП, при производстве последующих "Кобр" вагоны сначала всё же списывались, и только потом (через некоторое время) представали в виде готовых кузовов "Кобр" - а не наоборот.
не факт

> 2) Логично предположить, что для производства одной "Кобры" два кузова готовились (и списывались) одновременно - а не с разницей в 2 года. (5789 списан в 2003г.)
нисколько не логично. Могли быть выбраны вагоны списанные не по причине дефекта рамы.
+2
+2 / –0
04.12.2010 09:41 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Anton, 04.12.2010):
> Криворожские источники подтверждают, что для изготовления 067 были использованы именно _киевские_ кузова?

Ну не криворожские точно - по причине того, что Татр под списание в КР в принципе нет, 068 делали хоть и сами, но не из своих кузовов. Везти в Киев какие-то левые кузова при наличии кучи своих тоже нерационально. Так что в том, что сделана именно из киевских вагонов по-моему сомнений вообще никаких.
0
+0 / –0
04.12.2010 13:27 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Евгений Гура, 04.12.2010):
> Цитата (Anton, 04.12.2010):
>
> > 1) НЯП, при производстве последующих "Кобр" вагоны сначала всё же списывались, и только потом (через некоторое время) представали в виде готовых кузовов "Кобр" - а не наоборот.
> не факт

Контрпримеры есть?

> нисколько не логично.

Почему?

> Могли быть выбраны вагоны списанные не по причине дефекта рамы.

Я где-то утверждал обратное? И что значит "могли быть выбраны"?
Да только такие вагоны (т.е. без дефектов рамы) и могли быть использованы - других вариантов здесь нет.
0
+0 / –0
04.12.2010 13:38 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Акула из Кривбасса, 04.12.2010):
> по-моему криворожский СТ купил кобру у Киева, а туда входила и стоимость тех двух татр, с их полной обработкой и прочими техн. процессами и т.д.

Цитата (FlasH, 04.12.2010):
> Ну не криворожские точно - по причине того, что Татр под списание в КР в принципе нет, 068 делали хоть и сами, но не из своих кузовов. Везти в Киев какие-то левые кузова при наличии кучи своих тоже нерационально.

Да, и это тоже логично, но...

> Так что в том, что сделана именно из киевских вагонов по-моему сомнений вообще никаких.

... раз я спрашиваю именно про некиевские кузова, значит есть серьёзные основания для этого. Криворожцы, вы на своих нынедействующих вагонах ничего подозрительного не замечали? :-)
0
+0 / –0
04.12.2010 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Цитата (Anton, 04.12.2010):
> Криворожцы, вы на своих нынедействующих вагонах ничего подозрительного не замечали? :-)

а что мы могли заметить? вагоны в принципе чистые, необрисованные.
0
+1 / –1
04.12.2010 14:17 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Соответствие года выпуска ваших вагонов по документам - и фактическое.
0
+0 / –0
04.12.2010 14:43 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (FlasH, 04.12.2010):
> 068 делали хоть и сами, но не из своих кузовов.

Как раз из своих - СМЕ 051+052, которая до нач. 90-х гг. была в Запорожье 396+397.
0
+0 / –0
04.12.2010 14:45 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (Anton, 04.12.2010):
> Криворожцы, вы на своих нынедействующих вагонах ничего подозрительного не замечали? :-)

Вроде не замечал ничего подозрительного, но Ст пользуюсь редко. Так что может что-то и ускользнуло от глаз.
0
+0 / –0
04.12.2010 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 4286
Вообще, насколько я знаю, под 067 для Кривого рога использовались пражские кузова, равно как и для московской кобры.
0
+2 / –2
04.12.2010 23:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.12.2010):
> под 067 для Кривого рога использовались пражские кузова,

Нет, его лепили в Дарницком депо из киевских вагонов...
+1
+2 / –1
04.12.2010 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.12.2010):
> Вообще, насколько я знаю, под 067 для Кривого рога использовались пражские кузова, равно как и для московской кобры.

похоже, так и есть: http://transphoto.ru/photo/355136/
Корпус дверного механизма имеет старый дизайн, присущий вагонам 60х годов:
В более новых вагонах он выглядит немного иначе: http://transphoto.ru/photo/186668/
До 1976 в Киеве трехдверок не было, а переваривать раму в условиях Дарницкого депо не стали бы.
Мелочь, а сбила с толку....
0
+1 / –1
05.12.2010 00:06 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (завсегдатай, 04.12.2010):
> Нет, его лепили в Дарницком депо из киевских вагонов...

Как раз кузова обрабатывали, соединяли и красили в Чехии
0
+0 / –0
05.12.2010 00:08 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (HAnS, 05.12.2010):
> Как раз кузова обрабатывали, соединяли и красили в Чехии

А 401 где собирали?
0
+0 / –0
05.12.2010 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
В подтверждение этого:
* московская кобра так же собрана из вагонов 60х годов:
http://transphoto.ru/photo/353573/
* вот 068 уже действительно собран из более новых вагонов:
http://transphoto.ru/photo/243867/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.