TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5932
  Киев Tatra T3SU № 5932  —  маршрут 8
Харківське шосе
Первые дни работы работы однопутки. Добавленная за счёт трамвая полоса заасфальтирована ещё не до конца

Автор: Anton · Киев           Дата: 1 ноября 2006 г., среда

Статистика

Опубликовано 02.12.2010 00:41 MSK
Просмотров — 803

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113 / +13
aleksey 5657+1
manil+1
kamaz+1
Viktor_L+1
Skoda 7 Tr+1
Макс Вдовиченко+1
Илья Болилый+1
Kostja+1
Пианист+1
verbounty+1
Бараш Алексей+1
Donbass city+1
3142+1
Rai+1
К-1+1
Архитектор+1
Kosta1466+1
робот+1
Орлов Виктор+1
lordtomas+1
McFly+1
Андрей Плешков+1
ТИО+1
sasha24+1
Справедливый+1
ВЗТМ-5284+1
Corbulon+1
Андрей Захаров+1
Michal Isakov+1
skoda15tr+1
Andrew Gri-Shen+1
WEST+1
Антон triangel+1
tramvajka9020+1
Александр Сологубов+1
Синий трамвай+1
Антон Абрамов+1
Роман Агапитов+1
ктм+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
VLM124+1
Капитан+1
Максим Таничев+1
СтаС+1
Денис Щербина+1
KT3R+1
Sturm+1
Дмитрий Максимов+1
TatroNik555+1
M&S+1
tavalex2007+1
Grodnoman+1
Фурсов Андрей+1
Руслан Измайлов+1
Angel+1
Сергей Орлов+1
mihailv3990+1
Головизин Сергей+1
D.A.mix+1
Серый+1
Алексей Савин+1
Кирилл Сипугин+1
Сергей Валерьевич+1
Archi+1
AlexSan+1
Aztec+1
Technicman+1
Дмитрий Яловой+1
Ищенко Никита+1
Володя Царенко+1
XAN+1
Серко+1
Bombik+1
Slash+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Конов+1
Дима82+1
Алексей Чернов+1
Янис Витолс+1
Sentinel+1
Simferopol+1
Wonder+1
Alex_34RUS+1
Serj+1
Maxtor+1
Борис Абызов+1
makfan+1
mkm+1
Пашка+1
Андрей Харьковой+1
Klema+1
Nicolas+1
LAEN+1
АлекSандр+1
KRAKOMOBILA+1
Константин Марков+1
VitalikTTL+1
Voldemar+1
луч 71+1
Seriy+1
ViktorRy+1
Ярослав Московка+1
Евгений Гура+1
Владислав Александров+1
Сергей Nemtsev+1
Steve+1
Дальнобойщик+1
Надднепрянский путешественник+1
Euros+1
Денис Волотовский+1
Алексей Мякишев+1
trolley+1
Santehnik+1

Киев, Tatra T3SU № 5932

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:2006
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171642
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.09.2016
Примечание:До 2006 — 5949; до 06.2004 — ДК
Фото 24.02.05, автор — kostas
КВР ДД 2006

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A620
Время съёмки:01.11.2006 13:50
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.2
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

02.12.2010 16:51 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1587
А почему контактный провод так низко?
+3
+3 / –0
02.12.2010 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 47
А вы видиели опоры на мосту?
+1
+2 / –1
02.12.2010 18:44 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1587
Спасибо! Теперь обратил внимание.
+4
+4 / –0
02.12.2010 19:50 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
А долго идет эта однопутка?Я просто тут давно не был.
0
+2 / –2
02.12.2010 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 134
Нет, это коротенький отрезок по путепроводу.
Однако мал золотник, да дорог: однопутка весьма неплохо разгрузила, по крайней мере, значительную долю заторов в этом месте.
+4
+4 / –0
02.12.2010 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Саня Куранда, 02.12.2010):
> опоры на мосту?

Почему их нельзя было поставить? Ведь не только трамваю они нужны, но ещё и для освещения.
+2
+2 / –0
02.12.2010 22:46 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А трамвайных заторов не возникает?
0
+1 / –1
02.12.2010 23:01 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Tassadar, 02.12.2010):
> А трамвайных заторов не возникает?

Бывает тянутся..если едет подряд два трамвая то обычно первый едет по однопутке,а второй стоит и ждёт когда первый проедет и потом еще встречный когда пройдёт.....Короче трамваю с этой однопуткой лучше не стало.
+1
+1 / –0
02.12.2010 23:05 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (Руслан Измайлов, 02.12.2010):
> Цитата (Саня Куранда, 02.12.2010):
> > опоры на мосту?
>
> Почему их нельзя было поставить? Ведь не только трамваю они нужны, но ещё и для освещения.

Во-первых, не мост, а путепровод.
Во-вторых, установка опор освещения и тем более опор контактной сети просчитывается при проектировании сооружения. Просто так опоры воткнуть нельзя. Если в ходе эксплуатации сооружения возникла такая необходимость, то обязательно просчитывают, возможно ли это сделать, исходя из тех дополнительных нагрузок, которые создадут эти опоры (а это нагрузки статические - от веса самих опор и КС/ светильников, а также динамические - усилия, создаваемые в КС при движении ЭТ, и ветровые нагрузки), а также исходя из условий закрепления опор КС на пролётных строениях (не всегда можно закрепить то, что хочется, без значительной переработки пролётных строений).
+5
+5 / –0
02.12.2010 23:08 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (JaMoS, 02.12.2010):
> Нет, это коротенький отрезок по путепроводу.
> Однако мал золотник, да дорог: однопутка весьма неплохо разгрузила, по крайней мере, значительную долю заторов в этом месте.

Следуя этой логике, можно снимать и оставшуюся трамвайную полосу - чтобы разгрузить путепровод ещё больше.

Только вот, увы, но твоя логика не верна: дополнительная автополоса увеличивает пропускную способность где-то на 1200-1500 человек/час(цифры по памяти), в то время как пропускная способность трамвайной полосы в том месте, даже сейчас, при всей убитости трамвайной инфраструктуры - гораздо выше.
0
+0 / –0
03.12.2010 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 134
Тем не менее, Антон, согласись: трамваю особого ущерба однопутка не нанесла (особенно если учесть весьма обширное сокращение выпуска на 8 и 22 маршрутах), а вот без этой прибавившейся автомобильной полосы прилегающие районы ХШ совсем задыхались бы.
Фанатство фанатством - я ж тоже любитель ГЭТа; однако же понимаю, что этот шаг был в данной ситуации единственно верным. И более того - необходимым.
+3
+3 / –0
03.12.2010 01:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (JaMoS, 03.12.2010):
> выпуска на 8

Восьмерку вроде особо то и не трогали ;-)
А вот 22 да, но там из-за 63 автобуса который его дублирует...
0
+0 / –0
03.12.2010 01:28 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Santehnik, 03.12.2010):
> Восьмерку вроде особо то и не трогали ;-)

Не-не, еще как трогали с момента образования однопутки и по наши дни. Года четыре назад интервалы и общее количество вагонов на "восьмерке" были заметно другими...
+1
+1 / –0
03.12.2010 02:52 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
Только наверняка в очередной раз нарушили все допустимые нормы как с этой дополнительной полосой ХШ, так и с новстройкой "окнами упирается в трамвай".
Зачем убрали маленький тротуар между дорогой и трамваем?Ето наверняка противоречит всем правилам этики и безопасности!
В ноябре ехал в 5683, если память не изменяет - так он поломался как раз на светофоре, и мы окуратно скатывались назад.(На максималке не мог тронутся на горку)Потом открылись двери - и пасажирам не оставалось другого выхода как выходить на дорогу и пути...Да и опасно это.При аварии машина на встречных трамвайных путях...Помница, когда был тротуар, там был какой-то знак.(Еще в школе учился, значение не припомню) И как-то на него выскочил какой-то АУ...
И от того метра тротуара никому из водителей погоды не изменится...А пробки как были - так и остались.И ямы на дорогах как были - так и остались...
Если в идеале - нужен еще один мост или переезд через ж/д путя, но где-то за Дарницким вокзалом...Расширяй/не расширяй, но количество автомобилей растет не по дням, а по часам.Так что нужно не только расширять старые дороги, тем самым ущимляя трамвай, но и строить новые!
Так что, все для кого угодно, но не для удобства Киевлян.

Ето мое ИМХО.
Извините, что многабукаф, немного наболело.
Можете минусить - но факт останется фактом...
0
+2 / –2
03.12.2010 09:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (JaMoS, 03.12.2010):
> Года четыре назад

НЯЗ тогда было 20 выпусков, из которых 15 - СМЕ. Сейчас как минимум 15 выпусков есть, однако вот количество одиночек явно выросло, в ДД сейчас полная торба с ПС :-( Та и из этих выпусков до вечера не все доживают...

Цитата (Дима Лунатик, 03.12.2010):
>
> В ноябре ехал в 5683, если память не изменяет - так он поломался как раз на светофоре, и мы окуратно скатывались назад.(На максималке не мог тронутся на горку)Потом открылись двери - и пасажирам не оставалось другого выхода как выходить на дорогу и пути...

Как же эвакуироваться на Дмитриевской, Глубочицкой, Воровского, Фрунзе, Привокзальной, Ялтинской, Миропольской? :-))
+1
+2 / –1
03.12.2010 13:56 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
Цитата (Santehnik, 03.12.2010):
> Как же эвакуироваться на Дмитриевской, Глубочицкой, Воровского, Фрунзе, Привокзальной, Ялтинской, Миропольской? :-))

Не стоит сравнивать шоссе с улицой.Поток и скорости разные.(Конечно, Глубочицкая и другие иногда похлеще других будет, но тут вина АУ на мажорных машинах и не более)

З.Ы.Я живу на Ялтинской...)
0
+1 / –1
03.12.2010 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Нет, можее спорить тут до упаду, но в данном случае - однопутка самый адекватный выход в сложившейся ситуации. Говорю как человек проживший долгое время в доме на "Институте Химии" который закрывает собой трамвай.
+1
+2 / –1
03.12.2010 20:31 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (JaMoS, 03.12.2010):
> Тем не менее, Антон, согласись: трамваю особого ущерба однопутка не нанесла

Тем не менее, не соглашусь.
Во-первых, из-за появления однопутки время движения трамваев по данному участку увеличилось в среднем на 1-2 минуты, причём на протяжении всего дня, а не только в пик, плюс добавился проблемный участок - всё-таки на однопутке шансов стопорнуть движение по какой-либо причине намного больше, чем на обычной двухпутке.
Во-вторых, стратегический момент: в очередной раз интересами гораздо более многочисленной группы (пассажиров трамваев) пожертвовали ради интересов менее многочисленной группы.
К сожалению, у нас многие автомобилисты не хотят понимать одной очень простой вещи, той, которую давно поняли в цивилизованных странах: если они хотят ездить без пробок, то приоритет на дорогах в большом городе должен принадлежать не им, а общественному транспорту. Ведь из подобных побед над трамваем (пирровых побед!) складывается общая картина: трамвай теряет пассажиров из-за своей искусственно созданной медлительности (или снятия линий на востребованных участках) - пассажирам ничего не остаётся делать, как пересаживаться на другие виды транспорта, с меньшей провозной способностью, или вообще на личные авто. В результате транспортная проблема не только не решается - она наоборот усугубляется.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.