TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Виды с высоты; Москва — Конечные станции и кольца
  Москва  —  Виды с высоты  ·  Конечные станции и кольца
Кольцо "Останкино"

Автор: eric · Москва           Дата: 28 ноября 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 28.11.2010 19:15 MSK
Просмотров — 1366

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +246 / +74
Dozenazer+1
Роман Смирнов+1
Alex Ivanov+1
R. S.+1
Артурыч+1
Кузнецов Григорий+1
Technicman+1
Volk91+1
Трёхгранка+1
Semën Kuznetsov+1
Кирилл Величко+1
Юрий Боб+1
Никита Осипов+1
хатуна+1
Сергей Транзит+1
Mitay+1
Алексей Савин+1
КТМ-19+1
Aviateur+1
ЛВС-90+1
Михаил Селивёрстов+1
ЭР200+1
Petko21+1
Яковлев Александр+1
sav2403+1
Александр Лексин+1
Кипарисов Станислав+1
Владимир Степанов+1
АлекSандр+1
ViktorRy+1
Артём Мальгинов+1
Alexandr Matr+1
Роман Буранов+1
Shara 007+1
Бараш Алексей+1
Denis+1
Пашка+1
Михаил (FanTrans)+1
Максим Таничев+1
Mettal+1
GPS_27+1
Истязатель клавиш+1
Костя (Киров)+1
Михаил Колядов+1
Santehnik+1
Исайченков Валерий+1
mkm+1
Maestro+1
Damon+1
Артем Веселов+1
Ситников Илья+1
makfan+1
К-1+1
Кирилл Сипугин+1
Anton 368+1
SMatvey+1
Angel+1
Silvish+1
Серко+1
mihailv3990+1
RGB+1
Янис Витолс+1
bangkokdave+1
Rodion Petroff+1
bolani+1
XAN+1
Мудрый Каа+1
3142+1
Володя Царенко+1
Bombik+1
manil+1
Sasdev+1
ARTём+1
робот+1
DANIL1994+1
Dena+1
Developer+1
sansanich+1
Сергей Мурашов+1
ШУРШИК+1
Дмитрий Казыкин+1
Nestandart+1
Дмитрий001+1
Евгений Краснный+1
Андрей Плешков+1
Аксёнов Дмитрий+1
Леха.+1
McFly+1
Владимир В.+1
Ник Харлей+1
Gmarte+1
TatroNik555+1
Антон+1
misa+1
ifa42+1
Jan de Vu+1
пассат+1
Ищенко Никита+1
Алекzander+1
48+1
Maksimus+1
Zero+1
Антифактор+1
kr0t+1
Yufit+1
Пианист+1
pepeQ-2+1
Евгений Гура+1
Novert Байкальский+1
AS+1
Shurik+1
Киpeeв Андрей+1
A. V.+1
Лайонел+1
Andrew Gri-Shen+1
Michal Isakov+1
ПисателЬ+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Валерьевич+1
Grodnoman+1
Максим Наумов+1
боярышник+1
Игорь Николаевич+1
Анастасия Воробьёва+1
--Rusik--+1
PRO100МИХА+1
Subhuman KTB-55-2+1
denver+1
Юрий Жук+1
Артур Р.+1
Михаил Костров+1
Olezka+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
ктм+1
Slava+1
AndyVolykhov+1
fanat22+1
Dimon 267+1
Dimas-pjas+1
Роман-Стефаний+1
ЁжикНН+1
Денис Щербина+1
Сергей Крылов+1
Tatra-Fan+1
Владислав Лысов+1
Дима82+1
Pro-man+1
КЖ+1
Дмитрий Белов+1
KNS+1
Sturm+1
Мамед+1
sasha24+1
nik0352+1
VLM124+1
ckd_ds+1
L62+1
Union+1
КАЛИНАвод+1
Palmer+1
FlasH+1
Гарёк+1
AVB+1
Viktor_L+1
Макс И+1
WEST+1
Viewer+1
Бронза_62+1
Антон Абрамов+1
Андрей Харьковой+1
M&S+1
Seriy+1
VitalikTTL+1
Алексей Чернов+1
Андрей Рябицев+1
RTT+1
Maxtor+1
Бубнов Александр+1
anton121+1
nic+1
Vlad Kuptsov+1
MAXMASTER+1
Aleks+1
Коляныч+1
пантограф 71-630+1
Donbass city+1
Road_Runner+1
Andrey_Sheva+1
Владислав Александров+1
Simferopol+1
Александр GUSb+1
Dima61+1
BaNDiT69+1
И.К.+1
maxiWELL+1
Шпекавыг+1
Olgerd+1
Илья Брезгунов+1
Аркадий Новожилов+1
Александров Николай+1
ZIU+1
tavalex2007+1
Александр Коновалов+1
Ramirez+1
Т.Л.Н.+1
Danil Nesterenko+1
Влад Заулин+1
Kosta1466+1
femida-msk+1
Сэм+1
Fering+1
Александр Марьянович+1
Борис Абызов+1
msk_passenger+1
Дим+1
ASG+1
Siachoquero+1
Владимир Дмитриев+1
Павел Сёмкин+1
Владимир Сенькин+1
KSV+1
Pal_Andrei4+1
Serega MGT+1
mYm+1
Алексей Мякишев+1
Kardail+1
ИванИванов+1
Надднепрянский путешественник+1
Антон Чиграй+1
Ушастик+1
Д.Матвеев+1
Василий КР+1
Станислав Лаврентьев+1
Александр Сологубов+1
Stolx+1
Сергей Орлов+1
Дмитрий Михайлов+1
IKS+1
Капитан+1
AlexSan+1
Александр Конов+1
Андрей Лазарев+1
Фурсов Андрей+1
Антон triangel+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-G10
Время съёмки:28.11.2009 12:52
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.66 EV
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 65

28.11.2010 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Замечательное фото!
+37
+37 / –0
28.11.2010 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 374
Вот eric "взлетел" ещё выше Шпекавыга)) Ещё немного и будут фотографии со спутников=)
Но фото отличное, не могу не согласиться с Сашей)
+44
+44 / –0
28.11.2010 19:35 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (Андрей Лазарев, 28.11.2010):
> фотографии со спутников=)

Да как бы есть, ты смотри, не говори так, а то начнут с гугла скрины загружать :-)

Кстати было бы круто если б гуглах снимки тоже зимние были.
+12
+13 / –1
28.11.2010 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Это как повезёт, например окрестности моей дачи почему-то именно зимой отсняты :)
+7
+7 / –0
28.11.2010 19:44 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (ИванИванов, 28.11.2010):
> с гугла скрины загружать

Пройденый этап. Были скрины наших депо, удалили летом(((
+2
+3 / –1
28.11.2010 20:00 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
простите не местного за тупой вопрос, но где относительно кадра монохрень?
+5
+7 / –2
28.11.2010 20:13 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Конов, 28.11.2010):
> Это как повезёт, например окрестности моей дачи почему-то именно зимой отсняты :)

А чтоб лучше видно было ))) Летом зелень все закрывать будет.
+2
+2 / –0
28.11.2010 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (str, 28.11.2010):
> простите не местного за тупой вопрос, но где относительно кадра монохрень?
Снизу и справа.
+2
+2 / –0
28.11.2010 20:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (str, 28.11.2010):
> но где относительно кадра монохрень?
>

Внизу. Правый угол почти по ней.
+1
+1 / –0
28.11.2010 21:06 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Отличное фото! Почему-то вспомнился далекий уже 2003 год, четвертый Пентиум и SimCity 4 на нем :-)
+5
+6 / –1
28.11.2010 21:19 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (ИванИванов, 28.11.2010):
> Цитата (Андрей Лазарев, 28.11.2010):
> > фотографии со спутников=)
>
> Да как бы есть, ты смотри, не говори так, а то начнут с гугла скрины загружать :-)
>
> Кстати было бы круто если б гуглах снимки тоже зимние были.

В Гугл Планета Земля есть зимний снимок Москвы 2004, кажется, года. Правда качество не очень.
+1
+1 / –0
28.11.2010 21:56 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Что за причал?
+1
+1 / –0
28.11.2010 22:22 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (Шпекавыг, 28.11.2010):
> четвертый Пентиум и SimCity 4 на нем :-)

А мне "Противостояние 3"
+1
+1 / –0
28.11.2010 22:47 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Dajnecz, 28.11.2010):
> Что за причал?

Это пруд =)
+1
+1 / –0
28.11.2010 23:07 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
А вон то здание не Шереметьевский дворец?..
+1
+1 / –0
28.11.2010 23:57 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Парни, а что такое "монохрень" ? :-)
+2
+4 / –2
28.11.2010 23:58 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Любезное названия Монорелься :)
+3
+3 / –0
29.11.2010 00:27 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Шпекавыг, 28.11.2010):
> Отличное фото! Почему-то вспомнился далекий уже 2003 год, четвертый Пентиум и SimCity 4 на нем :-)

Цитата (ИванИванов, 28.11.2010):
> А мне "Противостояние 3"

А мне Traffic Giant 2000 года. По крайней мере эта игра непосредственно связана с менеджментом в сфере городских пассажирских перевозок с видом сверху под 45, жаль, что уже 10 лет ей не могут придумать хоть какого-нибудь вменяемого современного аналога. Очень хорошая игра, за исключением, пожалуй того, что мультиплеер вылетает через 15-20 мин. после начала - только начинаешь автобусы на трамваи заменять и вражеские маршруты гнобить, а тут такая лажа вдруг... =)
+5
+5 / –0
29.11.2010 00:53 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
ммм новый рабочий стол на ноут, если не возражаете)
классная фотка.
+5
+5 / –0
29.11.2010 03:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЁжикНН, 28.11.2010):
> Парни, а что такое "монохрень" ? :-)

Помимо монорельса в Мск, монохренью являются Надэкс и Лиговская выделёнка в СПб, а также любая другая транспортная хрень (например, транслор в заснеженном городе) вне зависимости от размера колеи.
P.S. За этот пост я был бы забанен на нескольких форумах :)
+8
+9 / –1
29.11.2010 03:35 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2010):
> Помимо монорельса в Мск, монохренью являются Надэкс и Лиговская выделёнка в СПб, а также любая другая транспортная хрень (например, транслор в заснеженном городе) вне зависимости от размера колеи.

Например, недавно появившийся слух о НАДЗЕМНОМ метрЕ Донецк - Макеевка, которое должно пройти из Донецка в Макеевку по эстакаде тупо над Макеевским шоссе... (это маразм, скажу я вам).

http://makrab.com.ua/?m_ob=STO&m_id=4974&f_ob=NUM&f_id=17972
@Макеевку и Донецк свяжет мини-метро? >
Донецк и Макеевку может соединить мини-метро. Такое решение транспортных потоков предложили студенты Донбасской национальной академии строительства и архитектуры.
Если сейчас, чтобы доехать из Макеевки в Донецк на автобусе, пассажиры тратят примерно 45 минут, то мини-метро сможет преодолеть это расстояние в три раза быстрее. По проекту, мини-метро с пятью остановками, оборудованными банками и магазинами, протянется на 14 км от «Донбасс Арены» до парка «Пионерский» в Макеевке. За час такой транспорт сможет перевезти 5 тысяч пассажиров. Кроме того, мини-метро позволит разгрузить Макеевское шоссе и существенно сократить время поездок. Юные инженеры предлагают ряд интересных ноу-хау, в частности применить светодиодные светильники. Они в шесть раз экономнее обычных и могут беспрерывно светить 11 лет. По приблизительным оценкам, один километр трассы мини-метро со всем оборудованием будет стоить 15,5 млн. долларов. Это в 4-5 раз дешевле традиционного метрополитена. Когда проект воплотится в жизнь, зависит от того, поддержит ли его правительство.@

15,5 млн. долларов за км.
Сколько стоит 1 км сооружения скоростного трамвая, кто знает?
+2
+2 / –0
29.11.2010 08:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Синий трамвай, 29.11.2010):
> Донецк и Макеевку может соединить мини-метро. Такое решение транспортных потоков предложили студенты Донбасской национальной академии строительства и архитектуры.

А эти ребята финансировать будут? :-)

Цитата (Синий трамвай, 29.11.2010):
> Сколько стоит 1 км сооружения скоростного трамвая, кто знает?

С учетом интереса будет не меньше.
+2
+2 / –0
29.11.2010 08:21 MSK
Ссылка
Алекzander · Пенза
Фото: 394
Вау, гирлянд только для полного счастья не хватает - и было бы обалденное новогоднее фото. Но и так супер!!!
+2
+2 / –0
29.11.2010 10:21 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Эээ...Фото, конечно, супер. Но кадр-то откуда снят?
+1
+1 / –0
29.11.2010 10:34 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
С Останкинской телебашни.
+4
+4 / –0
29.11.2010 10:44 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (Шпекавыг, 29.11.2010):
> С Останкинской телебашни.

Спасибо, сразу не въехал. )
+2
+2 / –0
29.11.2010 10:47 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2010):
> Помимо монорельса в Мск, монохренью являются Надэкс и Лиговская выделёнка в СПб, а также любая другая транспортная хрень (например, транслор в заснеженном городе) вне зависимости от размера колеи.

Да, но... МОНОхрень на то и МОНО, что рельс один. Таким образом, монохрень - это монорельс и транслор.
+1
+1 / –0
29.11.2010 10:47 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364
Цитата (боярышник, 29.11.2010):
> ммм новый рабочий стол на ноут

А мне пожалуй, нужны новые ноуты) На одном сразу несколько фоток уже не умещаются))
+3
+3 / –0
29.11.2010 12:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2010):
> Цитата (ЁжикНН, 28.11.2010):
> > Парни, а что такое "монохрень" ? :-)
>
> Помимо монорельса в Мск, монохренью являются Надэкс и Лиговская выделёнка в СПб, а также любая другая транспортная хрень (например, транслор в заснеженном городе) вне зависимости от размера колеи.

Мда, как я и предполагал, в кого-то вселился дух Andy. :(
Вам вдвоём там не тесно?
+2
+2 / –0
29.11.2010 12:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (McFly, 29.11.2010):
> Да, но... МОНОхрень на то и МОНО, что рельс один.

Упомянутый выше Andy очень доходчиво объяснял, почему монохренью может быть любая транспортная система независимо от ширины колеи. В вольном переложении монохрень - это один хрен хрень, и монорельс лишь частный случай транспортной хрени.

Цитата (Виктор Бойков, 29.11.2010):
> Мда, как я и предполагал, в кого-то вселился дух Andy.

То, что Andy во многом не прав, не отменяет того факта, что кое в чём он прав. И если транспортная система создаётся исключительно ради распила бабла, как питерский ксенонадэкс ("Прилетели в Питер? Чемодан, вокзал (Московский), катитесь отсюда!"), то это хрень, а не "новый вид транспорта".
+2
+2 / –0
29.11.2010 13:24 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Клёвое путевое развитие.... не то что у Нас в Городе...
+1
+1 / –0
29.11.2010 14:02 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2010):
> почему монохренью может быть любая транспортная система независимо от ширины колеи.

...в его понимании. Что такое монохрень - заложено уже в названии слова, ничего лишнего не стоит придумывать. Вы же стереозвучание не называете моно?
+1
+1 / –0
29.11.2010 14:24 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Александр Конов, 28.11.2010):
> окрестности моей дачи почему-то именно зимой отсняты :)


Цитата (Евгений Куйбышев, 28.11.2010):
> А чтоб лучше видно было ))) Летом зелень все закрывать будет.

Зато теперь там всё сливается! Известный нам район ;-) был загружен в более большом разрешении около года назад. До этого там были гораздо менее детальные снимки, но зато летом... А в связи с новым статусом и соответственно бурным развитием "районного центра", поспешили обновить местность в новом качестве, и сделать это видимо, удалось лишь зимой. Поэтому среди зелёных просторов белеет это снежное пятно. И раз уж было нужно так срочно обновить, то значит скоро, возможно поменяют на "лето"...
+1
+1 / –0
29.11.2010 14:30 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
За фото голосовал на конкурсе, но на фото завал (видно по домам в левой и правой частях кадра - в обеих частях наклонены влево; также все опоры и столбы наклонены влево).
+1
+2 / –1
29.11.2010 14:50 MSK
Ссылка
Wonder · Санкт-Петербург
Фото: 32
Люди, а подскажите как можно от Комсомольской до Останкино на трамвае проехать ?
+1
+1 / –0
29.11.2010 14:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (McFly, 29.11.2010):
> Что такое монохрень - заложено уже в названии слова

Ну хорошо, назовём это одноарморация (одно - это латинское моно по-русски, а арморация - русский хрен на латыни). Где вы видите привязку слова к рельсу?
+2
+2 / –0
29.11.2010 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Wonder, 29.11.2010):
> Люди, а подскажите как можно от Комсомольской до Останкино на трамвае проехать ?
Сначала на 7 трамвае надо доехать до метро Преображенская площадь, там пересесть на 11 трамвай и по прямой до Останкино :)
+1
+1 / –0
29.11.2010 16:14 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2010):
> Где вы видите привязку слова к рельсу?

Слово "монохрень" произошло от слова "монорельс" - изначально московский монорельс стали называть монохренью. Почему монорельс? - потому что один рельс. Но так как монорельс=монохрень, то и монохрень - однорельсовая транспортная система.
Это система двух словесных уравнений.
1. Монорельс = монохрень.
2. Монорельс = однорельсовая транспортная система.

Далее, как учили в школе, если левые части уравнений в системе равны (монорельс = монорельс), то приравниваем между собой и правые, и получаем: Монохрень = однорельсовая транспортная система, ч.т.д.
+4
+4 / –0
29.11.2010 16:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2010):
> Цитата (McFly, 29.11.2010):
> > Да, но... МОНОхрень на то и МОНО, что рельс один.
> Упомянутый выше Andy очень доходчиво объяснял, почему монохренью может быть любая транспортная система независимо от ширины колеи. В вольном переложении монохрень - это один хрен хрень, и монорельс лишь частный случай транспортной хрени.

Просто Andy было жутко завидно, что такое красивое слово придумал не он, вот он и попытался его прихватизировать, подведя под свою точку зрения турусы на колёсах. А уж как он пузырился от счастья, когда на "Фонтанке" не подумавши употребили это слово именно в отношении Лиговки. Статью через полчаса подправили, но Andy до сих пор рад. Цитировать его точку зрения - значит поднимать то, что на его любимом ресурсе называется ЧСВ.
Вот можете сейчас аргументированно объяснить, в чём является хренью Лиговка? Причём именно из-за употребления там трамвая - ведь Невский с точки зрения Andy не является МХ. Я скажу в чём там хрень - слищком много автобусов (особенно когда они тупят на Разъезжей) и недотянута до площади Восстания. Но это всё равно не повод воровать чужой термин.

> Цитата (Виктор Бойков, 29.11.2010):
> > Мда, как я и предполагал, в кого-то вселился дух Andy.
> То, что Andy во многом не прав, не отменяет того факта, что кое в чём он прав. И если транспортная система создаётся исключительно ради распила бабла, как питерский ксенонадэкс ("Прилетели в Питер? Чемодан, вокзал (Московский), катитесь отсюда!"), то это хрень, а не "новый вид транспорта".

Вот когда что-нибудь будет построено, тогда и будем оценивать. А пока всё двадцать раз успеет поменяться.
А московские "Аэроэкспрессы" - это тоже монохрени? Ведь они тоже на вокзалы приходят? ("Прилетели в Москву? Чемодан, вокзал (Курский, Белорусский, Савёловский, Киевский), катитесь отсюда!") - так, что ли?
+1
+1 / –0
29.11.2010 16:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (McFly, 29.11.2010):
> Это система двух словесных уравнений.
> 1. Монорельс = монохрень.
> 2. Монорельс = однорельсовая транспортная система.

1. Самолёт = разновидность паромной переправы через реку при Петре I.
2. Самолёт = Ме 109

Далее, если McFly захочет перебраться на другой берег Оми, он не сможет этого сделать, пока не найдёт исправный мессершмитт. Я наглядно показал ущербность вашей логики? Монохрень - это звфемизм, заменяющий более крепкие выражения в адрес проекта, сопоставимого по бредовости со столичным монорельсом. Ну к примеру, как пару веков назад любую афёру называли панамой, даже если она была прокручена на противоположной от Панамского канала стороне земного шара.
+2
+2 / –0
29.11.2010 16:41 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Все-таки насколько лучше зимой видны дороги: и асфальтовые, и железные!
+1
+1 / –0
29.11.2010 17:11 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2010):
> Монохрень - это звфемизм

Если на то пошло, то вообще такого слова не существует. Есть монорельс, что это такое - всем известно. А то, что не монорельс - то не монорельс.
+1
+1 / –0
29.11.2010 17:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виктор Бойков, 29.11.2010):
> в чём является хренью Лиговка?

Тем, что трамвай не доходит до Московского вокзала. Тем, что автобус не останавливается у тротуара. Тем, что между платформой и трамваем метровый промежуток, делающий бессмысленными и платформу, и низкопольность. Тем, что ОТ упекли к чёрту на кулички подальше от людей (пешеходов), лишь бы он не мешал автомобилям. Я понимаю, что Лиговка для многих это "маленькая победоносная война", в которой трамфанаты отстояли трамвай, и воспоминания о которой поднимают их ЧСВ на недосягаемую высоту. На самом деле война проиграна, с открытием "Волковской" смысл трамвая на Лиговке в его нынешнем виде исчез, подвоз к метро "Лиговский проспект" стал неактуален, а кусочек рельсов до Московского вокзала стал ценой Пирровой "победы".

Цитата (Виктор Бойков, 29.11.2010):
> ведь Невский с точки зрения Andy не является МХ

Просто монохрень запретили упоминать раньше, чем сделали Невскую выделёнку :)

Цитата (Виктор Бойков, 29.11.2010):
> не повод воровать чужой термин.

Я же не претендую на авторство буквосочетания "монохрень". Да, его придумали москвичи, Энди расширил сферу его применения на замкадье, а я лишь донёс всю эту эпопею до пользователей СТТС.

Цитата (Виктор Бойков, 29.11.2010):
> А уж как он пузырился от счастья, когда на "Фонтанке" не подумавши употребили это слово именно в отношении Лиговки.

А уж как пузырятся от счастья Геростраты, "раскрутившие" клички скотовоз, стиляга и аквариум. Одни из жлобства, другие для выжимания денег из обозванных экспонатов. Я же хрень хренью называю абсолютно бескорыстно.
+1
+1 / –0
29.11.2010 17:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (McFly, 29.11.2010):
> Если на то пошло, то вообще такого слова не существует

А что же мы тогда обсуждаем?

Цитата (McFly, 29.11.2010):
> Есть монорельс, что это такое - всем известно. А то, что не монорельс - то не монорельс.

Какая же бедная у вас вселенная, это даже круче, чем Москва и Замкадье: Монорельс и Немонорельс. Совмещённый Немонорельсово-Немонорельсовый Сайт. Эй, ты, Немонорельс, закурить не найдётся? Немонорельс А-380 не летает из-за проблем с двигателями. Саммит двадцатки немонорельсов. Немонорельс, достигший семилетнего возраста, должен пойти в школу, а 18-летний немонорельс - в армию. Жидкая форма немонорельса называется океан. Я сейчас сойду с ума, простите, с монорельса.
+2
+2 / –0
29.11.2010 19:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2010):
> Тем, что трамвай не доходит до Московского вокзала.

Было упомянуто. Если б трамвай доходил до вокзала, там бы СМЕ ЛВС понадобились.

Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2010):
> Тем, что автобус не останавливается у тротуара.

А зачем ему там останавливаться, если он и посередине себя неплохо чувствует? Умолчим, что при этом он мешает трамваю.

Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2010):
> Тем, что между платформой и трамваем метровый промежуток, делающий бессмысленными и платформу, и низкопольность.

Тут согласен, недоработка. Но это не делает всю линию "хренью". У нас в последнее время вообще напряжно с трамвайными платформами даже на выделенках. Платформа осмыслена хотя бы с той точки зрения, что на неё автобус не заедет. А если нет автобуса, то и платформа не нужна - по крайней мере, так можно понять логику тех, кто за это отвечает.

Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2010):
> Тем, что ОТ упекли к чёрту на кулички подальше от людей (пешеходов), лишь бы он не мешал автомобилям.

Вообще-то трамвай на Лиговском с незапамятных времен ходил по центру.
А зачем ОТ пешеходам? Он нужен не пешеходам (им только лишние толпы в районе остановок на тротуаре мешаются), а _пассажирам_. По зимнему сезону шиннокопытному ОТ и вовсе затруднительно нормально остановиться у тротуара. И что теперь, все центроуличные выделенки ликвидировать, поскольку это "подальше от пешеходов"? А те, кторые сбоку? Они же ещё "подальше от пешеходов" с противоположной стороны дороги?

Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2010):
> Я понимаю, что Лиговка для многих это "маленькая победоносная война", в которой трамфанаты отстояли трамвай, и воспоминания о которой поднимают их ЧСВ на недосягаемую высоту. На самом деле война проиграна, с открытием "Волковской" смысл трамвая на Лиговке в его нынешнем виде исчез, подвоз к метро "Лиговский проспект" стал неактуален

То есть те люди, которых мы каждый день видим в трамваях к северу от "Волковской" - это чьи-то виртуалы и на самом деле их нету? И трамваи там пустые, особенно сейчас, когда трамвай по выделенке проходит насквозь, а автобус вливается в общую пробку в снежной каше?
Точно дух вселился. Я даже могу слово в слово подсказать его любимый текст, которые надо воспроизвести. С цифрами 2008-2012.

> Цитата (Виктор Бойков, 29.11.2010):
> > ведь Невский с точки зрения Andy не является МХ
> Просто монохрень запретили упоминать раньше, чем сделали Невскую выделёнку :)

Где запретили? Если вы не заметили, Andy много где гадит, где никому ничего не запрещали. Что-то не помню там от него эпитета МХ по отношению к Невскому. Не-ет, ему именно рельсы костью в горле встали.

> Цитата (Виктор Бойков, 29.11.2010):
> > не повод воровать чужой термин.
> Я же не претендую на авторство буквосочетания "монохрень".

Оно, однако, было придумано для вполне определённого природного явления. Не надо "болты называть трансмиссией".
+2
+2 / –0
29.11.2010 19:24 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Аж не верится видеть первый снег!
Так красиво...
Замечательное фото!

А у нас +20 :)
+3
+3 / –0
29.11.2010 20:26 MSK
Ссылка
Timon from Belarus · Брест
Фото: 196
На фото мечта москвичей. Минимум автомобилей, отсутсвие пробок и ОТ!
+4
+4 / –0
29.11.2010 22:12 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ARTём, 29.11.2010):
> Зато теперь там всё сливается! Известный нам район ;-) был загружен в более большом разрешении около года назад. До этого там были гораздо менее детальные снимки, но зато летом... А в связи с новым статусом и соответственно бурным развитием "районного центра", поспешили обновить местность в новом качестве, и сделать это видимо, удалось лишь зимой. Поэтому среди зелёных просторов белеет это снежное пятно. И раз уж было нужно так срочно обновить, то значит скоро, возможно поменяют на "лето"...

Хм. Обновление с датой довольно интересно. Я вот на свой даче четко парник вижу, а этой зимой его уже не было. так что висит оно уже с января/февраля 2009. Если верить надписи 2009. Если мы об одном районе ;)

Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2010):
> Упомянутый выше Andy очень доходчиво объяснял, почему монохренью может быть любая транспортная система независимо от ширины колеи. В вольном переложении монохрень - это один хрен хрень, и монорельс лишь частный случай транспортной хрени.

Ну на тр.ру как-то была тема года 3-4 назад с полной классификацией по типу хрени ;-) От одного рельса до 11 вроде.
+1
+1 / –0
30.11.2010 01:36 MSK
Ссылка
Фото: 258
Даёшь зимний гугл мэпс! А если бы тут были Татры эдак лет 8 назад то фото было бы куда более ценное отсюда.
–1
+0 / –1
30.11.2010 01:51 MSK
Ссылка
Фото: 258
Цитата (Евгений Куйбышев, 29.11.2010):
> Я вот на свой даче четко парник вижу, а этой зимой его уже не было. так что висит оно уже с января/февраля 2009.

Жень, скорее это абсолютно свежее фото потому что в прошлом ноябре в это время было ещё тепло и снега не было, на данном снимке есть снег но пар от воды ещё не идёт, так как более сильный мороз ударил как раз сегодня. И систем тогда на 11 и 17 после знаменитого поджога второго вагона не выпускалось, мы если помнишь как раз про эту тему на параде трамваев 2009 когда в кобре ехали, говорили (со мной ещё товарищ был не совсем трезвый и понимающий в наших интересах, и про метро-2 спрашивал и спорил)) ).

P.S. Даёшь зимний гугл мэпс! А если бы тут были Татры эдак лет 8 назад то фото было бы куда более ценное отсюда.
0
+0 / –0
30.11.2010 04:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виктор Бойков, 29.11.2010):
> Andy много где гадит, где никому ничего не запрещали. Что-то не помню там от него эпитета МХ по отношению к Невскому. Не-ет, ему именно рельсы костью в горле встали.

Значит здесь мы с Энди не совпадаем. Для меня и Лиговка, и Невский - хрень. Стереохрень, чтобы не нарушать ваши авторские права. А насчёт рельсофобии - Энди прав, если во время ремонта трампутей и временного закрытия маршрута даже Газель брезгует высвободившимся мизерным пасспотоком. А трамфанаты не правы, когда плачут по снимаемым над свежепроложенной линией метро трампутями. Метро - это самый правильный трамвай в мире. Скоростной, магистральный, никому не мешающий и не дающий себе помешать. Единственный минус питерского метро - его слишком мало. Настолько мало, что очень часто трамвай над линией метро оказывается не ненужным дублёром, а разгрузкой линии метро.
–1
+0 / –1
30.11.2010 11:04 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Евгений Куйбышев, 29.11.2010):
> Если мы об одном районе ;)

Конечно об одном! О каком же ещё?! ;-)
А снимок могли какого угодно периода поставить (какой в базе был...)
Просто пришёл "заказ" на срочное обновление и поставили что было...
Не обязательно, что для этого специально снимали!
0
+0 / –0
30.11.2010 11:37 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Сергей Мурашов, 30.11.2010):
> Метро - это самый правильный трамвай в мире.

Кислое с красным путаете. Каждому виду есть место - но в своей нише. http://radikal.ua/data/upload/0fccf/05615/ad876cdec9.jpg
0
+0 / –0
30.11.2010 12:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (McFly, 30.11.2010):
> Цитата (Сергей Мурашов, 30.11.2010):
> > Метро - это самый правильный трамвай в мире.
>
> Кислое с красным путаете. Каждому виду есть место - но в своей нише.

Между видами нет чёткой границы. Две татры по СМЕ в туннеле - это трамвай или метро? СТТС намекает: где как.
P.S. Плакатик сами рисовали?
0
+0 / –0
30.11.2010 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (McFly, 30.11.2010):
> Кислое с красным путаете. Каждому виду есть место - но в своей нише.

Табличка-то ГиТовская или близкая к ней, да вот она будет правильной только для постсоветских городов с населением менее 2 млн человек. В Москве и Петербурге условия другие.
0
+0 / –0
30.11.2010 13:12 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Сергей Мурашов, 30.11.2010):
> Между видами нет чёткой границы. Две татры по СМЕ в туннеле - это трамвай или метро? СТТС намекает: где как.

Согласен, нет чёткой границы. Но не согласен с вашим утверждением "Метро - это самый правильный трамвай в мире". А что, если линия вся наземная (но обособленная, т.е. средняя скорость приличная) и используется обыкновенный трамвайный ПС - то это "не правильный трамвай"? Что для вас является "критерием правильности"?

Цитата (Сергей Мурашов, 30.11.2010):
> P.S. Плакатик сами рисовали?

Да.

Цитата (Aviateur, 30.11.2010):
> В Москве и Петербурге условия другие.

Я делал табличку с примерными данными для случаев "как обычно", "в среднем", с использованием данных некоторых справочников. Конечно, для некоторых городов цифры, показывающие "как должно быть", будут другие, но это исключения.
А вообще, что конкретно вы имеете ввиду, может мы недопоняли друг друга? В табличке первые 4 столбца - это то, как должно быть в теории (и есть в некоторых местах на практике). Понятно, что _практические_ данные по Москве и Питеру отличаются от _теоретических_ из таблицы. Но а теоретические для Москвы и Питера - они отличаются от теоретических табличных? То есть то распределение, "как должно быть" в идеале (первые 4 столбца), в Москве и Питере какое?
0
+0 / –0
30.11.2010 17:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (McFly, 30.11.2010):
> Что для вас является "критерием правильности"?

Правильно - это когда транспортному средству ничто и нигде не мешает. Любая наземная выделёнка заканчивается на первом же перекрёстке, а подземному рельсовому транспорту ничто не мешает ходить точно по графику. Аналогичный эффект даёт полностью эстакадный трамвай, но в историческом центре он неприемлем из эстетических соображений. В любом случае метро ходит, как часы, а трамвай ходит весьма и весьма рандомно.
–2
+0 / –2
30.11.2010 18:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 30.11.2010):
> Значит здесь мы с Энди не совпадаем. Для меня и Лиговка, и Невский - хрень. Стереохрень, чтобы не нарушать ваши авторские права.

А Невский-то за что? Там же и трамвая нет, и ТС подъезжают к тротуару, и ОТ никуда "подальше от пешеходов" не упекали. А авторские права не мои, а чьи - ищите сами и у автора спрашивайте разрешения на использование.

Цитата (Сергей Мурашов, 30.11.2010):
> А насчёт рельсофобии - Энди прав, если во время ремонта трампутей и временного закрытия маршрута даже Газель брезгует высвободившимся мизерным пасспотоком.

А у нас Газель это уже эталон оценки? И она лично может брезгливо выбирать? «Сегодня мне всю ночь снились какие-то две необыкновенные крысы, право, этаких я никогда не видывал: черные, неестественной величины, пришли, понюхали и пошли прочь».
Может, потому и "брезгует", что не сможет вывезти?

Цитата (Сергей Мурашов, 30.11.2010):
> А трамфанаты не правы, когда плачут по снимаемым над свежепроложенной линией метро трампутями.

Хоть один пример из СПб приведёте? Только чтобы это произошло именно после оформления трамсообщества, а не полста лет назад. Почему-то у нас трамвай снимают, но метро под ним не свежепрокладывают. Так что опять пальцем в лужу.

Так что там с "Аэроэкспрессами"?
0
+0 / –0
01.12.2010 13:24 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Сергей Мурашов, 30.11.2010):
> В любом случае метро ходит, как часы, а трамвай ходит весьма и весьма рандомно.

По Питеру весь трамвай не судят.
0
+0 / –0
01.12.2010 18:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 30.11.2010):
> Цитата (McFly, 30.11.2010):
> > Что для вас является "критерием правильности"?
> Правильно - это когда транспортному средству ничто и нигде не мешает. Любая наземная выделёнка заканчивается на первом же перекрёстке, а подземному рельсовому транспорту ничто не мешает ходить точно по графику. Аналогичный эффект даёт полностью эстакадный трамвай

То есть в вашу картину мира не укладывается, что при не слишком высокой частоте хождения полная изоляция линии отнюдь не обязательна, зато она может потребовать дополнительного "распила бабла" (так вами нелюбимого, но вряд ли устранимого)?
0
+0 / –0
02.12.2010 12:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виктор Бойков, 01.12.2010):
> То есть в вашу картину мира не укладывается, что при не слишком высокой частоте хождения полная изоляция линии отнюдь не обязательна

Укладывается. И если верить регалиям, я эту картину мира даже 1889 раз сфотографировал. Но если мне надо ехать, а не фотать, я сажусь на метро.
–1
+0 / –1
02.12.2010 13:25 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Сергей Мурашов, 02.12.2010):
> Но если мне надо ехать, а не фотать, я сажусь на метро.

Предпочтение при поезде только одному виду транспорта без видимых объективных причин - это называется "фанатство".
0
+0 / –0
02.12.2010 15:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (McFly, 02.12.2010):
> Предпочтение при поезде только одному виду транспорта без видимых объективных причин - это называется "фанатство".

В таком случае я фанат своих нижних конечностей. И только когда объективные причины требуют срочного перемещения в пространстве, я сую жетон в турникет и становлюсь объектом фанатения на лестницу-чудесницу.
0
+0 / –0
02.12.2010 20:12 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дима Горбатский, 30.11.2010):
> Жень, скорее это абсолютно свежее фото потому что в прошлом ноябре в это время было ещё тепло и снега не было, на данном снимке есть снег но пар от воды ещё не идёт, так как более сильный мороз ударил как раз сегодня.

Я не про это фото, а про один район на гугл карте ;-)

Цитата (ARTём, 30.11.2010):
> Конечно об одном! О каком же ещё?! ;-)
> А снимок могли какого угодно периода поставить (какой в базе был...)
> Просто пришёл "заказ" на срочное обновление и поставили что было...
> Не обязательно, что для этого специально снимали!

Снимали то район понятно для чего ;-)
Просто вот так вот с датами на гугле тоже весело бывает )))
0
+0 / –0
06.06.2011 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Зимой хорошо видна проредь в южной части сквера внутри кольца, отделяющая несколько отдельных деревьев (у синей будки стрелочника). До середины 1950-х трамваи ходили по 1-й Останкинской улицы и въезд/выезд был с другой стороны. Напоминанием о прежней схеме кольца осталась только эта проредь.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.