TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 4209; Санкт-Петербург — Новые троллейбусы
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 4209 
Новые троллейбусы
Троллейбусный парк №1 (площадка Ленинский)

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 26 ноября 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 26.11.2010 21:54 MSK
Просмотров — 1418

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
Melodiaz+1
Адылжан+1
Буюкли Евгений+1
КТМ-19+1
sdkvone+1
IvanPG+1
misa+1
mixkol+1
Gmarte+1
пассат+1
Ramirez+1
Silvish+1
Denis+1
Станислав Слепухин+1
Изускин Александр+1
Александр Олейников+1
Rodion Petroff+1
Станислав Лаврентьев+1
Александров Николай+1
Андрей Плешков+1
Seva100pol+1
Тон+1
Антон triangel+1
VLM124+1
Щукин Д.+1
IKS+1
Lancery+1
робот+1
nic+1
АлекSандр+1
PRESSA74+1
mihailv3990+1
Владимир Дмитриев+1
Sasdev+1
Dozent+1
Андрей Харьковой+1
ЛВС-90+1
Антон Абрамов+1
Сэм+1
Дмитрий Васильев+1
Troll+1
Seriy+1
Олег Бодня+1
BaNDiT69+1
trolley+1
ПисателЬ+1
Corbulon+1
Kosta1466+1
TFA+1
nik0352+1
Sentinel+1
Maksimus+1
Дмитрий Михайлов+1
Антон+1
СтаС+1
DANIL1994+1
Michal Isakov+1
АК (Александр)+1
Дмитрий001+1
KILLER-212+1
Денис Волотовский+1
Головизин Сергей+1
Viktor_L+1
MAXMASTER+1
Александр GUSb+1
Simferopol+1
Ситников Илья+1
ASG+1
Владимир Степанов+1
Novert Байкальский+1
Zero+1
Иван Волков+1
Aleks+1
Янис Витолс+1
Дима82+1
Чока+1
Андрей Лазарев+1
Леха.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Сергеев+1
Aztec+1
Алексей Мякишев+1
Serj+1
Роман Агапитов+1
Сергей Филатов+1
Дим+1
Serega MGT+1
mYm+1
KNS+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Nemtsev+1
Блескин Михаил+1
Максим Ляденко+1
Егор Ромадов+1
Ищенко Никита+1
Wonder+1
Антифактор+1

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 4209

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2010
Заводской №:169
VIN:X89529801A0BF6169
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2011) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2011 — 1209
История

• КР ПТЗ 01.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:26.11.2010 13:35
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:140
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

26.11.2010 22:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Двери радуют! ВМЗ одумался?
+2
+3 / –1
26.11.2010 22:19 MSK
Ссылка
jouan · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ВМЗ обанкротился) ну не обанкротился конечно, но с этими тролями беда - завод поставил вроде как не все оплаченные машины, а поставленные не соответсвуют ТЗ, поэтому принимать их не хотят, + на форуме писали директор завода сбежал
+5
+7 / –2
26.11.2010 22:24 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Кто-то базарил про то, что в этом году купили только 2 траллика...
И теперь, видимо, 4122 спишут.
+1
+2 / –1
26.11.2010 22:37 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (mYm, 26.11.2010):
> Кто-то базарил про то, что в этом году купили только 2 траллика...

Агентство ОБС?
Купили 11 троллейбусов: по тендеру 9 Авангардов, потом на оставшиеся средства ещё 2 Тролзы.
Авангардов пришло 2 штуки, ГЭТ их не принял (непонятно откуда взялись номера 4208 и 4209). Остальные 7 Авангардов, видимо, уже никогда не придут. Поэтому формально на данный момент "куплены" только 2 Тролзы.
+1
+1 / –0
26.11.2010 22:49 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (Роман Агапитов, 26.11.2010):
> Агентство ОБС?

Нет, кто-то здесь в комментах.

Почему так вразброс, "помногу" и разных моделей парки получают ПС?
0
+2 / –2
27.11.2010 00:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Роман Агапитов, 26.11.2010):
> Остальные 7 Авангардов, видимо, уже никогда не придут.

Вот это-то почему? Если привести данные экземпляры в соответствие с ТЗ и 7 штук ещё правильных сделать, то почему они не придут?
–2
+4 / –6
27.11.2010 00:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сагдеев Д.О., 26.11.2010):
> Двери радуют! ВМЗ одумался?

Скорее всего так Питер захотел.

Цитата (jouan, 26.11.2010):
> ВМЗ обанкротился)

Не вижу поводов для радости.
+5
+8 / –3
27.11.2010 00:03 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Чока, 27.11.2010):
> то почему они не придут?

Потому что:

Цитата (jouan, 26.11.2010):
> директор завода сбежал
+2
+5 / –3
27.11.2010 00:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Так если один сбежал, то кто-то его обязанности исполняет. Даже если введут внешнее управление, это не повод отказываться от существующего контракта.
0
+3 / –3
27.11.2010 02:50 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Чока, 27.11.2010):
> Так если один сбежал, то кто-то его обязанности исполняет. Даже если введут внешнее управление, это не повод отказываться от существующего контракта.

Просто так директоры не сбегают... И если денег на предприятии нет совсем, а долгов много, то новых машин мы можем уже и не увидеть, тут никакое внешнее управление не поможет.
В любом случае - мы не знаем подробностей и долговых обязательств. К тому же если завод брал кредит, то кредитор тоже захочет свои денюжки.
+12
+12 / –0
27.11.2010 11:11 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
Так кредитор и должен быть в первую очередь заинтересован в продолжении работы завода. Посмотрите например на ТагАЗ с его миллиардными долгами.
0
+0 / –0
27.11.2010 11:14 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Можно и к 4206 привязать
–3
+2 / –5
27.11.2010 11:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Роман Агапитов, 27.11.2010):
> В любом случае - мы не знаем подробностей и долговых обязательств. К тому же если завод брал кредит, то кредитор тоже захочет свои денюжки.

Вот-вот, подробностей не знаем, из Вологды говорят, что там всё вроде бы спокойно и ещё совершенно прав LLirik, кредитору в первую очередь надо, чтобы эти троллейбусы Петербург всё же оплатил и купил остальные 7.
0
+0 / –0
27.11.2010 12:02 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Роман Агапитов, 27.11.2010):
> Просто так директоры не сбегают...

В декабре прошлого года генерального директора уже не было, исполняющим обязанности директора был назначен технический директор. Недавно он стал генеральным директором.
0
+0 / –0
27.11.2010 12:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Филатов, 27.11.2010):
> исполняющим обязанности директора был назначен технический директор. Недавно он стал генеральным директором.

Это случайно не Каледин? Или Каледин тот, что сбежал?
0
+0 / –0
27.11.2010 12:11 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Каледин это председатель совета директоров, а генеральным был Петров В.В.
0
+0 / –0
27.11.2010 13:30 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (LLirik, 27.11.2010):
> Так кредитор и должен быть в первую очередь заинтересован в продолжении работы завода. Посмотрите например на ТагАЗ с его миллиардными долгами.

И где же наши ещё 7 троллейбусов? ;)
Заинтересованность и возможность поддерживать - две разные вещи :)
Если у завода закуплены комплектующие, то из них действительно проще собрать машинку и отправить заказчику. А если нет ни денег, ни комплектующих, то какой смысл кредитору вкладывать доп.средства? Всё равно он отобъёт только сумму кредита, а доп.средства пропадут. Зачастую кредитор в качестве долгов по кредиту забирает, например, землю или здания/сооружения.
0
+0 / –0
27.11.2010 14:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Роман Агапитов, 27.11.2010):
> Зачастую кредитор в качестве долгов по кредиту забирает, например, землю или здания/сооружения.

Вот как раз в этом случае кредитор скорее отобьёт только вложенные средства, а если предприятие продолжит работать и зарабатывать, то кредитор получает ещё и проценты по кредиту. Разве не так? Да и земля вместе с сооружениями в том районе, где находится ВМЗ, копейки наверняка стоит. Наверно самое глухое место в Вологде.
–1
+0 / –1
27.11.2010 14:29 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Столько снега уже!
+2
+3 / –1
27.11.2010 18:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (jouan, 26.11.2010):
> а поставленные не соответсвуют ТЗ,

А что конкретно? Не понравилась задняя площадка? Или двери?
0
+1 / –1
27.11.2010 18:09 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Franky, 27.11.2010):
> Столько снега уже!

На тот момент снег шёл непрерывно 3 суток... сейчас он также идёт.
+2
+2 / –0
27.11.2010 18:41 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Чока, 27.11.2010):
> Да и земля вместе с сооружениями в том районе, где находится ВМЗ, копейки наверняка стоит. Наверно самое глухое место в Вологде.

Это называется - лишь бы ляпнуть :) Толком не знаем, но поспорить надо :D

> Вот как раз в этом случае кредитор скорее отобьёт только вложенные средства, а если предприятие продолжит работать и зарабатывать, то кредитор получает ещё и проценты по кредиту. Разве не так?

Это один из способов. Но если у предприятия долгов много (в том числе и по налогам, зарплатам и коммунальным платежам), то кредитор не всегда будет вкладываться в реструктуризацию. В зависимости от ситуации - иногда проще ничего не вкладывая - обанкротить и распилить. А чем больше кредиторов, тем труднее им договориться о возобновлении работы, т.к. не все готовы ждать и вкладывать доп.средства.
В любом случае мы не знаем всей ситуации, поэтому загадывать сложно.
+4
+4 / –0
27.11.2010 18:43 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Везет вам, а у нас кормят обещаниями, что снегом Крым засыпет...
0
+1 / –1
27.11.2010 18:45 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну блин, лучше бы ТролЗа обанкротилась.
–3
+7 / –10
27.11.2010 18:52 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (ТарасБ, 27.11.2010):
> Ну блин, лучше бы ТролЗа обанкротилась.

У нее и так долгов полно... Вы лучше бы подумали как ВМЗ спасти...
–1
+1 / –2
27.11.2010 18:59 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (Роман Агапитов, 27.11.2010):
> Это один из способов. Но если у предприятия долгов много (в том числе и по налогам, зарплатам и коммунальным платежам), то кредитор не всегда будет вкладываться в реструктуризацию. В зависимости от ситуации - иногда проще ничего не вкладывая - обанкротить и распилить. А чем больше кредиторов, тем труднее им договориться о возобновлении работы, т.к. не все готовы ждать и вкладывать доп.средства.
> В любом случае мы не знаем всей ситуации, поэтому загадывать сложно.

Вот здесь
http://kad.arbitr.ru/
в поле "участник дела" набрать "транс-альфа", в поле суд выбрать "АС Вологодской области"
0
+0 / –0
27.11.2010 19:20 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Yalta, 27.11.2010):
> Везет вам, а у нас кормят обещаниями, что снегом Крым засыпет...

Меняюсь - мы вам снег, а вы нам тепло на всю зиму ;)

Цитата (Иван Р, 27.11.2010):
> Вы лучше бы подумали как ВМЗ спасти...

Зачем? Если Транс-Альфа крякнет, лично я совершенно не расстроюсь :)

Цитата (Илья Брезгунов, 27.11.2010):
> Вот здесь
> http://kad.arbitr.ru/

Спасибо, Илья! Правда, у многих предприятий (в том числе и благополучных) идут постоянные суды с партнёрами, заказчиками и поставщиками.
–1
+3 / –4
27.11.2010 19:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Роман Агапитов, 27.11.2010):
> Меняюсь - мы вам снег, а вы нам тепло на всю зиму ;)

И нам отсыпте тепла чуток! А то с понедельника морозы уже :-((((
0
+0 / –0
27.11.2010 19:43 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 27.11.2010):
> Зачем? Если Транс-Альфа крякнет, лично я совершенно не расстроюсь :)

Не, пусть живёт, она хотя бы хоть что-то делает с салоном, а без неё ТролЗа от монополизма совсем ожиреет.
+7
+7 / –0
27.11.2010 19:57 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Тролзе есть чему поучиться у Транс-Альфы. Поэтому я расстроюсь, если разорится Транс-Альфа. И правда, лучше бы Тролза обанкротилась.
–4
+4 / –8
27.11.2010 20:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Пора строить Казанский транспортный завод, о котором я так мечтаю...
–11
+2 / –13
27.11.2010 20:48 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И ПТЗ возродить с низкопольной версией 5283!
–6
+3 / –9
27.11.2010 21:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
С мордой от ЛМ-2008:)
–5
+2 / –7
27.11.2010 21:06 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сагдеев Д.О., 27.11.2010):
> С мордой от ЛМ-2008:)

Не, почему, у 5283 и так морда почти современная, её немного только поменять, чтобы сохранить преемственность, и ништяк.
–5
+1 / –6
27.11.2010 21:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Потому что 5283 делался с намёком на ЛМ-99;)
–4
+2 / –6
27.11.2010 22:03 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А, может и так.
–2
+0 / –2
27.11.2010 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Иван Р, 27.11.2010):
> Можно и к 4206 привязать

А зачем? Кусочек только виден. Не историческая же фотография.
+1
+1 / –0
27.11.2010 23:04 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Александров Николай, 27.11.2010):
> Не историческая же фотография.

Все в жизни бывает.
–1
+0 / –1
27.11.2010 23:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Роман Агапитов, 27.11.2010):
> Это называется - лишь бы ляпнуть :) Толком не знаем, но поспорить надо :D

Ну что за тон? Ты вот был в районе завода? Ведь наверняка нет. А я был, видел, какие это места. Земля там дешёвая уже потому, что туда подъездов нормальных нет, болота вокруг.

Цитата (Роман Агапитов, 27.11.2010):
> Зачем? Если Транс-Альфа крякнет, лично я совершенно не расстроюсь :)

У каждого в голове свои тараканы.
–1
+2 / –3
28.11.2010 12:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Известны ли заводские номера этих двух машин?
0
+0 / –0
28.11.2010 13:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сагдеев Д.О., 27.11.2010):
> Пора строить Казанский транспортный завод, о котором я так мечтаю...

А чем вам Ми-8 и Ту-214 не транспорт? Оба производятся в Казани.

Цитата (ТарасБ, 27.11.2010):
> И ПТЗ возродить с низкопольной версией 5283!

Низкопольная версия ПТЗ-5283 невозможна, возможна лишь абсолютно новая конструкция.
+1
+1 / –0
28.11.2010 18:28 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Сергей Мурашов, 28.11.2010):
> Низкопольная версия ПТЗ-5283 невозможна

... потому что при (гипотетической) сертификации получила бы уже другой индекс :)
0
+0 / –0
28.11.2010 18:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (igorniy, 28.11.2010):
> отому что при (гипотетической) сертификации

Ну не факт. ВМЗ 5298 и Волжанин 5270(6270) тому подтверждение;) Ещё посмотрим, какой индекс будет у СР-18. Может, тоже 6270 и индекс:)
0
+0 / –0
29.11.2010 22:49 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 27.11.2010):
> И нам отсыпте тепла чуток! А то с понедельника морозы уже :-((((

У нас сегодня +21 днем было... Неужели похолодание от вас скоро придет? Вроде прогнозы холодов не обещали...
0
+0 / –0
22.12.2010 01:21 MSK
Ссылка
Оксана Келлер · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (mYm, 26.11.2010):
> Кто-то базарил про то, что в этом году купили только 2 траллика...
> И теперь, видимо, 4122 спишут.

Уважаемый, не дождетесь списания!
0
+0 / –0
28.12.2010 16:22 MSK
Ссылка
zzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
4209 бортовой номер
0
+0 / –0
04.01.2011 14:52 MSK
Ссылка
Оксана Келлер · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 26.11.2010):
> Авангардов пришло 2 штуки, ГЭТ их не принял (непонятно откуда взялись номера 4208 и 4209).

ГЭТ их принял, пречем в 208 и 209 не было печей в кабине!!! Установили печи спустя неделю выхода машин на линию. Говорят, что 2 новых, которые пришли недавно, оборудованы по полной программе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.