TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усть-Катав — 71-631
  Усть-Катав71-631

Прислал Карданный Вал           Дата: 2010 г.

Статистика

Опубликовано 19.11.2010 13:31 MSK
Просмотров — 2682

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +120
Ilya Rudakov+1
Alexandr Matr+1
Андрей Дубовицкий+1
kescha035+1
Макс кондуктор+1
Андрэ+1
Данил Белов+1
LAEN+1
Гавриил Каширин+1
Karol95+1
Артур Челомбиев+1
михаил95+1
Кирилл Величко+1
KievTram+1
Евгений Павленко+1
ViktorRy+1
Макс Вдовиченко+1
zis+1
Александр Акуленко+1
Дмитрий Лавринчук+1
Petko21+1
Сэм+1
Technicman+1
Andrey_Sheva+1
olegomm+1
Union+1
alex26+1
IvanPG+1
Dissident+1
Alexman+1
хатуна+1
пассат+1
Владимир Мартынов+1
Станислав Слепухин+1
Изускин Александр+1
Руслан Измайлов+1
Антифактор+1
KIRILLZ90+1
PRESSA74+1
Станислав Лаврентьев+1
Yotjeg+1
ASG+1
Michal Isakov+1
Kim+1
СтаС+1
Santehnik+1
Володя Мадоян+1
Андрей Плешков+1
АлекSандр+1
HAnS+1
Евгений Гура+1
KKP+1
mixkol+1
RGB+1
Vostok+1
Denis+1
Синий трамвай+1
Семёнов+1
Максим Компанец+1
Бараш Алексей+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Харьковой+1
Борис Абызов+1
krapachino+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Сергеев+1
Kostja+1
makfan+1
ПисателЬ+1
mkm+1
Кочешков Александр+1
Александров Николай+1
AVB+1
G1234567890+1
KT3R+1
Олег Бодня+1
VLM124+1
Dimon 267+1
nic+1
Александр Сологубов+1
Орлов Виктор+1
Rodion Petroff+1
AlMax+1
Yolacity+1
Sentinel+1
Капитан+1
Siachoquero+1
Михаил Костров+1
Дмитрий Кояш+1
Aztec+1
McFly+1
MMG+1
Илюха_ЛэП+1
Ищенко Никита+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Maksimus+1
Сергей Валерьевич+1
Simferopol+1
Антон triangel+1
Maxtor+1
Seriy+1
Дмитрий Яловой+1
Сергей Nemtsev+1
Алексей+1
Klema+1
Серко+1
Головизин Сергей+1
Владислав Александров+1
ZZ-TOP+1
FlasH+1
Fering+1
AS+1
Grodnoman+1
Ник Харлей+1
BaNDiT69+1
Novert Байкальский+1
Алексей Мякишев+1
СПЕКТР-1+1
Дальнобойщик+1
Pal_Andrei4+1

Комментарии · 42

19.11.2010 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 253
Вот такой цвет ему больше идет)

Вообще заказы на этот вагон есть? или он так и будет в единичном варианте существовать (ну если можно считать 630 и 631 одним вагоном)?..
0
+2 / –2
19.11.2010 15:08 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цвет специально для Киева на СТ :) Но действительно, смотрится неплохо.
+4
+6 / –2
19.11.2010 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 60
Мне больше нравится 71-630, но посмотрим как он в реале будет выглядить.
+1
+2 / –1
19.11.2010 17:29 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Расположение дверей косит под ЛВС-2005.
А, не, просто тут 3ю дверь неправильно нарисовали.
0
+1 / –1
19.11.2010 18:55 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (СПЕКТР-1, 19.11.2010):
> ну если можно считать 630 и 631 одним вагоном

Простите, как разные вагоны можно считать одним? 630 существует, а 631 (даже название другое) пока только на бумаге.
+1
+2 / –1
19.11.2010 19:15 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
После изготовления его бы по Усть-Катаву поиспытывали)
+4
+4 / –0
19.11.2010 19:26 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Карданный Вал, 19.11.2010):
> Уже изготавливается первый экземпляр.

Для какого-то города или пока не определено?
+1
+1 / –0
19.11.2010 19:34 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9423
Интересно, а для Волгограда он подошёл бы на СТ?
+1
+1 / –0
19.11.2010 19:37 MSK
Ссылка
Gareek · Москва
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 19.11.2010):
> Интересно, а для Волгограда он подошёл бы на СТ?

А почему бы нет?
+2
+2 / –0
19.11.2010 19:51 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (McFly, 19.11.2010):
> Цитата (Карданный Вал, 19.11.2010):
> > Уже изготавливается первый экземпляр.
>
> Для какого-то города или пока не определено?


Цитата (FlasH, 19.11.2010):
> Цвет специально для Киева на СТ :) Но действительно, смотрится неплохо.


Цитата (Карданный Вал, 19.11.2010):
> Так и есть и не только цвет ;-)
+4
+4 / –0
19.11.2010 19:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Позавчера у нас запустили ускоренный трамвай, 11,19 маршруты теперь гоняют быстро.
–19
+5 / –24
19.11.2010 20:11 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
этот в разы лучше КТМ-30, он логично завершен. Но тут явно есть оглядка на ЛВС-2009
+2
+4 / –2
19.11.2010 20:59 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Интересно, что составители текста понимают под определением "скоростной пассажиропоток"? Бегущая толпа потенциальных пассажиров, которую трамвай должен ещё догнать, чтобы они в него сели? :)
+10
+10 / –0
19.11.2010 21:05 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (Сагдеев Д.О., 19.11.2010):
> Позавчера у нас запустили ускоренный трамвай, 11,19 маршруты теперь гоняют быстро.

Один я не понял к чему здесь этот комент ? :)
+12
+13 / –1
19.11.2010 21:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
К тому, что возможно когда-нибудь его закупят и к нам, хотя вот сегодня появился слух (ОБС), что на ЖД приехали Белорусские трамваи и троллейбусы, 60 штук
–18
+2 / –20
19.11.2010 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Сагдеев Д.О., 19.11.2010):
> (ОБС)

УКТМ таки уже успел сменить пол?
+3
+6 / –3
19.11.2010 22:50 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Его за распростронение слухов, давно на премодерацию пора.
+12
+14 / –2
19.11.2010 23:03 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
IKS, ну ёмаё... Хотя меня особо не волнуют рейтинги, но нельзя судить человека у которого рейтинг "-20" =)))
+6
+7 / –1
19.11.2010 23:04 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сагдеев Д.О., 19.11.2010):
> что на ЖД приехали Белорусские трамваи и троллейбусы, 60 штук

Обманули тебя! Они приехали не на ЖД, а по ЖД - по рельсам, то бишь. Троллейбусы в частности :-]
+6
+7 / –1
19.11.2010 23:11 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Казанские слухи настолько суровы...
+3
+4 / –1
19.11.2010 23:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Цитата (Mr.Den, 19.11.2010):
> Цитата (Сагдеев Д.О., 19.11.2010):
> > (ОБС)
>
> УКТМ таки уже успел сменить пол?

Не понял. ОБС=Одна Бабка Сказала (в данном случае наставник депо)
–15
+1 / –16
19.11.2010 23:35 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В данном случае главное ОБС тут ты. Он ещё ноет на форуме про минусы...
+6
+7 / –1
20.11.2010 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Aztec, 19.11.2010):
> После изготовления его бы по Усть-Катаву поиспытывали)

Не получится. Там рельеф не для "змеек" (2 и более секций). Надо в Н.Н. отправить - на испытания!
0
+1 / –1
20.11.2010 00:20 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (Александр Ш, 20.11.2010):
> Надо в Н.Н. отправить - на испытания! !

Поддерживаю :)
0
+1 / –1
20.11.2010 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 19.11.2010):
> Цитата (Сагдеев Д.О., 19.11.2010):
> > Позавчера у нас запустили ускоренный трамвай, 11,19 маршруты теперь гоняют быстро.
> Один я не понял к чему здесь этот комент ? :)

К тому, что эти маршруты останавливаются как бы через остановку, ЯТД
0
+1 / –1
20.11.2010 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (McFly, 19.11.2010):
> Цитата (СПЕКТР-1, 19.11.2010):
> > ну если можно считать 630 и 631 одним вагоном
> Простите, как разные вагоны можно считать одним? 630 существует, а 631 (даже название другое) пока только на бумаге.

А у меня где-то планчик 71-640 (50) валяется.
–1
+0 / –1
20.11.2010 09:12 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Орлов Виктор, 19.11.2010):
> Но тут явно есть оглядка на ЛВС-2009

В чём?

Цитата (Александр Ш, 20.11.2010):
> А у меня где-то планчик 71-640 (50) валяется.

Так либо покажите, либо это ваше сообщение удалите)
+6
+6 / –0
20.11.2010 11:28 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Для загородных однопуток пойдёт, а вот для крупных городов дверей мало!
Или надо иметь тройное инженерное образование, что-бы разработать нормальную компоновку вагона?
+1
+1 / –0
20.11.2010 18:55 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Александр Ш, 20.11.2010):
> Надо в Н.Н. отправить - на испытания!

Хватит этого кошмара с урала. Один единственный 623й никак не может стабильно ездить, а тут ещё это несуразное. Да и п/п у нас нет под такую громадину.
И вообще, написано что он низкопольный. Полностью или внутри нное количество корыт?
–15
+0 / –15
20.11.2010 19:18 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (дмитрий из нн, 20.11.2010):
> Хватит этого кошмара с урала. Один единственный 623й никак не может стабильно ездить

Надоело уже ваше нытьё. Если судить по тому, что вы пишете, то в НН вообще трамваи не ходят.
+9
+9 / –0
20.11.2010 20:14 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Цитата (дмитрий из нн, 20.11.2010):
> Полностью или внутри нное количество корыт?

А тут http://transphoto.ru/photo/350460/ посмотреть не вариант? Кэп намекает, что синим закрашен низкий пол.
+1
+1 / –0
21.11.2010 00:34 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Олег Бодня, 20.11.2010):
> НН вообще трамваи не ходят.

Такое тоже часто бывает, до 4 ноября по половине трамваи трамваи почти и не ходили.
Наш 623й стоит, Москва свой отдала, в Смоленске с новым ПС тоже проблемы начинаются. Не сказал бы, что новая линейка УКВЗ удачна. Прежде чем картинки красивые рисовать, хотя бы 623ю модель до ума довели и цену снизили, хотя бы до 12 млн рублей.
–4
+0 / –4
21.11.2010 00:51 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Ваш 623-й стоит, скорее всего, по той же причине, по которой у вас всё время остальные вагоны ломаются. Москва свой 623-й отдала, т.к. УКВЗ не выиграл аукцион на поставку нового ПС. Что там в Смоленске творится, сказать не берусь. Судя по сообщениям СМИ, есть неполадки в СУ. Краснодарский 623-й работает на маршрутах. Да, проблемы с ним были, как с любой новой техникой, и, может быть, ещё какие-то будут, но всё решаемо. Думаю, никто из нас, появившись на свет, тоже сразу не побежал пить "Фанту" и решать логарифмические уравнения :-)

В общем, не нужно отдавать нижегородцам 631-й на испытания. Пусть лучше он идёт к нам! :-)))
+1
+1 / –0
21.11.2010 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Карданный Вал, 21.11.2010):
> так она и так 12 млн :-)

Может быть, имелось в виду снизить НА 12 млн? :)
0
+0 / –0
21.11.2010 15:04 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Олег Бодня, 21.11.2010):
> Ваш 623-й стоит, скорее всего, по той же причине, по которой у вас всё время остальные вагоны ломаются.

Вагоны ломаются - факт, но только довольно быстро они возвращаются в строй. 623й же просто стоит месяцами.
Вообще какой-то стереотип витает в воздухе, что УКВЗ не может сделать плохой трамвай, а ПТМЗ не может сделать хороший. Если УКВЗ неплохо развил бессмертную идею ктм5 в ктм8, а затем ещё совместно с европейскими специалистами создал успешную линейку ктм19, то это не значит, что последующие модели не могут быть неудачными. А ктм23 весьма неудачная модель в общем и в техническом аспекте в частности.
А ктм31 пускай действительно берёт Краснодар, у них и пути есть и п/п для него.
–4
+0 / –4
21.11.2010 19:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (FlasH, 19.11.2010):
> Для какого-то города

волчанск
–1
+2 / –3
22.11.2010 09:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (дмитрий из нн, 21.11.2010):
> Вагоны ломаются - факт, но только довольно быстро они возвращаются в строй. 623й же просто стоит месяцами.

И из этого сразу надо делать вывод, что вагон плохой? Может быть, стОит разобраться, почему вагон стоИт? Тут могут быть как конструктивные причины, так и организационные, либо финансовые. Что сразу на вагон-то валить?

Цитата (дмитрий из нн, 21.11.2010):
> Вообще какой-то стереотип витает в воздухе, что УКВЗ не может сделать плохой трамвай, а ПТМЗ не может сделать хороший.

У меня такого стереотипа нет. Я знаю, что краснодарский 71-623 регулярно работает на маршрутах, пермякам эта модель тоже понравилась. ЛМ-2008 спокойно себе работают в Питере и Москве. Вообще считаю почти любое мнение "модель такая-то - гуано" вкусовщиной и характеристикой недалёкости её озвучивателя. Да, есть некрасивые машины и вагоны, есть плохо сконструированные и ненадёжые, но при желании почти всё можно доработать и исправить. Понятно, что это труднее, чем вопить на форумах и в комментариях о том, что всё плохо.

Цитата (дмитрий из нн, 21.11.2010):
> А ктм23 весьма неудачная модель в общем и в техническом аспекте в частности.

Можно вот эти общие слова расшифровать? Что именно не так в общем и технических аспектах?
0
+0 / –0
22.11.2010 13:57 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Олег Бодня, 22.11.2010):
> пермякам эта модель тоже понравилась

В сравнении с утм407,который вероятно за 10,5 млн рублей (зачем брать на обкатку, пускай многострадальный НЭТ ещё больше мучается) везут в город сборщиков всего подряд, и БКМ 62103 вагон УКВЗ конечно неплох.
Общие слова я уже месяца 2-3 назад расшифровывал. Главные проблемы вагона: высокий уровень шума и вибраций при движении по любой трамвайной линии независимо от её состояния. Остальные мелочи можно пережить. Ну и конечно цена вагона слишком высока, больше 11-12 млн вагон, собранный из российских комплектующих стоить не должен.
–1
+0 / –1
25.02.2012 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Будем надеяться, что всё же споры об итогах конкурса в Санкт-Петербурге завершатся в пользу покупки этих вагонов.
+7
+7 / –0
25.02.2012 21:39 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Если они к нам придут, то это будет большой праздник!
+5
+6 / –1
25.02.2012 21:51 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
эти не придут. нам нужны челноки
–8
+1 / –9
26.02.2012 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (Блескин Михаил, 25.02.2012):
> эти не придут. нам нужны челноки

А на фото разве не челнок? :)
+6
+7 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.