TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T7B5 № 3323
  Москва Tatra T7B5 № 3323 
Краснопресненское трамвайное депо
Последний рейс T7B5

Автор: BOSS           Дата: 17 ноября 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 17.11.2010 18:54 MSK
Просмотров — 2002

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +205
Romach+1
Dozenazer+1
Tatra_T3_3457+1
Yuriy Meshanskiy+1
Semilyakov+1
Михаил_123+1
kamaz+1
DANIIL+1
manil+1
Сергей Александров+1
Nikita Filchenkov+1
Владислав Фоменко+1
Роман Смирнов+1
Андрей Дубовицкий+1
вадя 2017+1
Сергей Лапин+1
Абрам+1
Diman+1
владислав74+1
sergasl+1
ma_pronin+1
Ренат+1
Dима66+1
Кузнецов Григорий+1
Макс кондуктор+1
Илья С.+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Илья Болилый+1
Павел Мельников+1
Лев Мощевитин+1
Artemio+1
КТМ-19+1
Владислав Лысов+1
Гавриил Каширин+1
sdkvone+1
Яков Козлов+1
ASG+1
KSV+1
Синий трамвай+1
Corbulon+1
Евгений Гура+1
Денис Рогов+1
Саныч+1
Сокол+1
KKP+1
Даниил Александров+1
Grodnoman+1
Jan de Vu+1
Дмитрий001+1
ВЗТМ-5284+1
Андрей Лазарев+1
Архитектор+1
Андрей Плешков+1
Влад Заулин+1
пантограф 71-630+1
Красный Татр+1
Александров Николай+1
Павел Зюзин+1
Евгений Вишняков+1
Lexrudz+1
Вадим_мэн+1
Мамед+1
ZZ-TOP+1
Nicolas+1
verbounty+1
Dima61+1
Yufit+1
Истязатель клавиш+1
Юрий Боб+1
sasha24+1
Dajnecz+1
Справедливый+1
vic938+1
Сан Саныч+1
Novert Байкальский+1
PRESSA74+1
Aleks+1
пассат+1
Владимир Носов+1
Владимир Степанов+1
Dena+1
Palal+1
sav2403+1
Denis Mesherskij+1
Станислав Лаврентьев+1
Илюха_ЛэП+1
Тон+1
Володя Мадоян+1
Euros+1
Santehnik+1
Блескин Михаил+1
AVB+1
Simferopol+1
anton121+1
Kostja+1
Руслан Измайлов+1
Klema+1
pantograph+1
Nestandart+1
Kam1kadze+1
nic+1
Andrei Vorobjov+1
Mashinist+1
Tatra-Fan+1
кнопка+1
Ситников Илья+1
Yolacity+1
Иван Волков+1
femida-msk+1
Slash+1
KT3R+1
Роман Романов+1
Денис Щербина+1
луч 71+1
Вололя+1
HAnS+1
Алкис+1
Киpeeв Андрей+1
Danil Nesterenko+1
Дмитрий Кояш+1
Дмитрий Васильев+1
Женяй Огонь+1
Янис Витолс+1
MAXMASTER+1
15925+1
Serega MGT+1
Илья Шпаков+1
Anton+1
Андрей Харьковой+1
Александр Звягин+1
Олег Бодня+1
Rodion Petroff+1
TFA+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Валерьевич+1
Vostok+1
Львёнок_2302+1
TATRA-K2+1
ЁжикНН+1
Anatoly+1
Дима Горбатский+1
AS+1
RTT+1
боярышник+1
atto+1
Sasdev+1
Мол+1
Владислав Александров+1
ZIU+1
Denis+1
Антифактор+1
Головизин Сергей+1
Шпекавыг+1
igbt_rccs+1
Максим Таничев+1
Антон triangel+1
Кипарисов Станислав+1
Александр Сологубов+1
A. V.+1
48+1
makfan+1
робот+1
McFly+1
Сергей Сергеев+1
Maksimus+1
Olgerd+1
Щукин Д.+1
Алекс (ТатраТ3)+1
nik0352+1
Bombik+1
RGB+1
Бронза_62+1
AlexSan+1
Hotaru+1
Ramirez+1
Кирилл Сипугин+1
Владимир Дмитриев+1
Seriy+1
АлекSандр+1
Дим+1
Renogor+1
KILLER-212+1
FlasH+1
IvanPG+1
Гарёк+1
Антон Абрамов+1
Т.Л.Н.+1
Stolx+1
Алексей+1
Сергей Nemtsev+1
Ник Харлей+1
Серко+1
Serj+1
Дмитрий Белов+1
Капитан+1
Александр Марьянович+1
Василий КР+1
Andrey_Sheva+1
Сэм+1
Sentinel+1
Денис Волотовский+1
Ищенко Никита+1
Vlad Kuptsov+1
Борис Абызов+1
mYm+1
Павел Сёмкин+1
Василий Филиппов+1
PRO100МИХА+1
Георгий Б.–1
serzhant–1
BaNDiT69–1

Москва, Tatra T7B5 № 3323

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.1994
Модель:Tatra T7B5
Построен:10.1993
Заводской №:179544
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (18.11.2010) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1994 — 7003. С 18.11.2010 — Музей; с 11.2011 — 7001
Отправлен в Москву 13.10.1993. Первая обкатка 26.11.1993

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 46

17.11.2010 19:05 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
жаль, что вагона Т6В5 и Т7В5 в Москве так и не прожились и остались в таком мизерном количестве.. Если б их в своё время поступило побольше - бегали б до сих пор..
+12
+16 / –4
17.11.2010 19:10 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Вообще то они не прижились из-за габаритов...
–31
+10 / –41
17.11.2010 19:10 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8294
Цитата (Андрей_Trolleman, 17.11.2010):
> Если б их в своё время поступило побольше - бегали б до сих пор..

Коли бы остался Советский Союз и соц. лагерь... Остаётся только мечтать и стремиться к своей мечте.
+13
+19 / –6
17.11.2010 19:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Дальнобойщик, 17.11.2010):
> Вообще то они не прижились из-за габаритов...
У Т7 нет проблем с габаритами.
+18
+21 / –3
17.11.2010 19:33 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Дальнобойщик, 17.11.2010):
> Вообще то они не прижились из-за габаритов...

Из-за габаритов не прижился Т6. А Т7, у которого этих проблем не было, появился уже слишком поздно...
+9
+11 / –2
17.11.2010 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 532
После КР вагону продлили срок эксплуатации на 2 года, из которых он откатал ровно один. Самое интересное, что неделю назад вагон отремонтировали, поменяли колодки. Для его постоянной водительницы это был шок просто, она чуть не расплакалась, как узнала...
+13
+15 / –2
17.11.2010 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Мм, что за КР? Не слышал о таком.
+1
+2 / –1
17.11.2010 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 532
Да проходила информация, что вагону проводили капремонт с продлением срока. А как там на деле, я не знаю... Но что ещё в прошлом году собирались списывать это я точно знаю.
+2
+4 / –2
17.11.2010 20:28 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Сипугин Кирилл, 17.11.2010):
> После КР вагону продлили срок эксплуатации на 2 года

Это был обычный капитальный ремонт, который ничего не продлевает, а латает дыры после 300 тыс.км., которые в процессе набегания пробега латались каждые 70 тыс. (СР) и каждую неделю (ТО)(но в меньших объемах).
А в музей его сейчас отправили - пока не поздно стало.
+4
+6 / –2
17.11.2010 21:00 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (Бронза_62, 17.11.2010):
> А в музей его сейчас отправили

Хорошо, что ещё в музей, а не на порезку.
+13
+15 / –2
17.11.2010 21:06 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Самая печальная табличка на транспорте из всех, что видел
+23
+27 / –4
17.11.2010 21:07 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
кстати да. крайний бы написали лучше...
+1
+8 / –7
17.11.2010 21:24 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Aleks, 17.11.2010):
> Самая печальная табличка на транспорте из всех, что видел

...эээх, кааак в рязаааани трамвааай прооовожааааалииии...

а вообще, чего грустите? теперь в музее будет целых два таких вагона, может быть, их даже в сме можно будет цеплять. это уже уникальная сме будет, и за вагонами будут следить, никто не будет в них блевать, царапать окна, ломать двери и сидения! а если всё наладится, и музею дадут нормальное помещение, то кататься на той сме вполне себе можно)
+24
+26 / –2
17.11.2010 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (боярышник, 17.11.2010):
> их даже в сме можно будет цеплять
так вообще-то так и хотят сделать=)
0
+4 / –4
17.11.2010 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 532
Заодно уберут этот противный турникет)))
+6
+7 / –1
17.11.2010 21:50 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672
Те вагон с почестями отправляют в музей?
+4
+6 / –2
17.11.2010 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 532
Я так понял, что да) Даже сюжет в новостях показали про него)))
0
+3 / –3
17.11.2010 21:56 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Есть ли вероятность того, что сделают поезд из Т7?
–1
+4 / –5
17.11.2010 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 206
Цитата (Максим Ляденко, 17.11.2010):
> Есть ли вероятность того, что сделают поезд из Т7?

Есть :)
+5
+8 / –3
17.11.2010 22:05 MSK
Ссылка
Vladimir9722 · Москва
Нет фотографий
И всё-таки жалко... Когда видишь табличку "последний рейс", так же было в Рязани... В трамвае №55? пели песни, было TVИ один пассажир сказал "Жаль что не удалось в последний раз раздавить монетку на рельсе"
+5
+6 / –1
17.11.2010 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Цитата (Сипугин Кирилл, 17.11.2010):
> Я так понял, что да) Даже сюжет в новостях показали про него)))

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=100042

А ведь и правда жаль, что не прижились.
+4
+5 / –1
17.11.2010 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 1523
По-моему этот как-то "душевнее" получился - без Люлько, зато с водителем

http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=a57e5a04-ce62-468d-b234-ee8d8c67a1dd
+8
+10 / –2
17.11.2010 23:29 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Дасвидааанья наш лааскавый триии-два-трии
Дасвиданья, да нооовых встееч!
=)
И прям слеза, как в 80-ом, катится... :'-)
+1
+3 / –2
17.11.2010 23:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Prosek, 17.11.2010):
> По-моему этот как-то "душевнее" получился

Душевнее-то душевнее, а вот в описании:

«…Это не просто так проработать по 8 часов каждый день и при такой при московской нагрузки.»

только один я ошибку нахожу? :)
+3
+6 / –3
18.11.2010 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 629
Поздравляю с молоденким музейным вагоном!

Кстати, такое огромное табло не мешало обзору водителя? Или в Москве пешеходы осторожнее и не ходят непосредственно перед трамваями?
+3
+6 / –3
18.11.2010 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 206
С вагоном "прощались" в рабочий день, из пешеходов, похоже, в это время были только фанаты :)
Да и катали его только по выделенной линии.
0
+3 / –3
18.11.2010 08:30 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (betakaroten, 18.11.2010):
> Или в Москве пешеходы осторожнее и не ходят непосредственно перед трамваями?

Они быстрее, успевают отбежать =))
0
+3 / –3
18.11.2010 13:15 MSK
Ссылка
Кочуров · Ижевск
Нет фотографий
Цитата (betakaroten, 18.11.2010):
> Кстати, такое огромное табло не мешало обзору водителя? Или в Москве пешеходы осторожнее и не ходят непосредственно перед трамваями?

Вот только это табло затеняет собой разбитое стекло.
0
+1 / –1
18.11.2010 13:44 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (DimonS, 17.11.2010):
> У Т7 нет проблем с габаритами.

В предыдущем комментарии речь шла о Т6 и Т7. Потому я имел ввиду не только Т7, но и Т6 тоже.
–4
+2 / –6
18.11.2010 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 532
Там в кабине на маршрутнике была надпись: "3323 esta protegido por la ley". Интересно, она там ещё осталась или оторвали?
+1
+2 / –1
18.11.2010 15:52 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Дальнобойщик, 18.11.2010):
> В предыдущем комментарии речь шла о Т6 и Т7. Потому я имел ввиду не только Т7, но и Т6 тоже.

Дальнобойщик в своём репертуаре - отказывается признать собственную ошибку. Да было б ему известно, что Т7 создавался специально для Москвы, отказавшейся от поставок Т6 из-за того, что данный вагон не проходил по габаритам. Т7 был лишён этого недостатка.
+2
+5 / –3
18.11.2010 15:53 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Справедливый, 18.11.2010):
> Дальнобойщик в своём репертуаре - отказывается признать собственную ошибку

Почему это я отказываюсь признать свою ошибку?
Да, я действительно ошибся и FlasH меня исправил! Но там речь шла и о Т6.

Цитата (FlasH, 17.11.2010):
> Из-за габаритов не прижился Т6. А Т7, у которого этих проблем не было, появился уже слишком поздно...

А вам, Справедливый, посоветую прежде чем, что то ляпнуть, задумайтесь над этим...
PS: остальной народ как всегда в своем репертуаре:)
–9
+1 / –10
18.11.2010 16:05 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Дальнобойщик, 18.11.2010):
> Цитата (Справедливый, 18.11.2010):
> > Дальнобойщик в своём репертуаре - отказывается признать собственную ошибку
> Почему это я отказываюсь признать свою ошибку?
> Да, я действительно ошибся и FlasH меня исправил! Но там речь шла и о Т6.

Вполне очевидно, что Т6 и Т7 не прижились по разным причинам, поэтому обобщать их не совсем корректно.

> Цитата (FlasH, 17.11.2010):
> > Из-за габаритов не прижился Т6. А Т7, у которого этих проблем не было, появился уже слишком поздно...
> А вам, Справедливый, посоветую прежде чем писать, что то бредовое, задумайтесь над этим...

Хамовитые нынче юноши пошли в станице Криворожской :)
+5
+8 / –3
18.11.2010 16:08 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (PVA, 18.11.2010):
> Вполне очевидно, что Т6 и Т7 не прижились по разным причинам, поэтому обобщать их не совсем корректно.

Для кого я писал?

Цитата (Дальнобойщик, 18.11.2010):
> Почему это я отказываюсь признать свою ошибку?
> Да, я действительно ошибся и FlasH меня исправил!

Цитата (PVA, 18.11.2010):
> Хамовитые нынче юноши пошли в станице Криворожской :)

Ну да, вам же старожилам не угодишь. Как там дАнецкие говорят: Кривбасс порожняк не гонит:)
–5
+2 / –7
18.11.2010 16:40 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (Сипугин Кирилл, 18.11.2010):
> 3323 esta protegido por la ley

В переводе с испанского - "3323 защищен законом". Странная какая-то надпись.
0
+1 / –1
18.11.2010 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 532
Кто-то из водителей опасался за вагон.
http://s012.radikal.ru/i321/1011/40/48928c73f1e2.jpg
+1
+2 / –1
18.11.2010 17:04 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Сипугин Кирилл, 18.11.2010):
> Кто-то из водителей опасался

скорее, изголялся =)
+2
+2 / –0
18.11.2010 21:10 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Вечный Ёж, 17.11.2010):
> Цитата (боярышник, 17.11.2010):
> > их даже в сме можно будет цеплять
> так вообще-то так и хотят сделать=)
Откуда такая уверенность?
+2
+3 / –1
18.11.2010 21:21 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Alex_museum, 18.11.2010):
> Откуда такая уверенность?

Вот и мне интересно =)
0
+1 / –1
18.11.2010 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Ну а спросите у любого на сайте. Кто же не захочет, чтоб из двух Т7 систему сцепили?
+3
+5 / –2
19.11.2010 09:45 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Артём Светлов, 18.11.2010):
> Ну а спросите у любого на сайте. Кто же не захочет, чтоб из двух Т7 систему сцепили?

Посетители сайта не уполномочены решать судьбу вагона. Если им очень хочется реализовать свои задумки, пусть напишут коллективное письмо в ГУП "Мосгортранс".
–8
+0 / –8
19.11.2010 16:31 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Ну а если допустим директор Мосгортранса начнёт пользоватся сайтом (например фотки смотреть), то он не сможет больше распоряжатся вагонами?
+2
+4 / –2
19.11.2010 20:15 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Артём Светлов, 19.11.2010):
> Ну а если допустим директор Мосгортранса начнёт пользоватся сайтом (например фотки смотреть), то он не сможет больше распоряжатся вагонами?

Зачем директору "Мосгортранса" пользоваться данным сайтом? Что для фанатов - увлечение, для него - работа. К тому же в "Мосгортрансе" своих фотографов хватает.
–2
+2 / –4
21.11.2010 02:04 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Ну люди разные бывают. Вот я например когда работал курьером, то пользовался сайтом maps.yandex.ru, хотя прогулки по городу были не увлечением, а работой.
+1
+2 / –1
20.12.2010 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 233
Радует то, что он передан в музей, а не порезан на задворках депо как вагон отслуживший свое. Наконец-то научились ценить то, что уже является историей!
0
+0 / –0
21.12.2010 20:54 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Артём Светлов, 18.11.2010):
> Ну а спросите у любого на сайте. Кто же не захочет, чтоб из двух Т7 систему сцепили?
Артём, если мы будем каждый раз перед тем как что-то сделать или не сделать спрашивать мнение любого на сайте, то у нас будет не музей подвижного состава, а музей мнений пользователей сайта.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.