TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таллин, Tatra KT4D № 150
  ТаллинTatra KT4D № 150 
Kopli depoo

Автор: moles · Таллин           Дата: 29 октября 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 04.11.2010 15:20 MSK
Просмотров — 643

Подробная информация

Таллин, Tatra KT4D № 150

Депо/Парк:TLT Трамвайный парк
С...:04.2007
Модель:Tatra KT4D
Построен:1983
Заводской №:173012
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2007 — Эрфурт, 488
В планах сделать его музейным.
Находится в депо Копли / Paikneb Kopli depoos
28.10.22 ДТП

Комментарии · 25

04.11.2010 20:16 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
В родной эрфуртской окраске. А колея у них совпадала или вагоны переделывали?
0
+0 / –0
04.11.2010 20:34 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
Нет не совпадала. Эрфурт имеет более узкую колею, вагоны ставили на наши тележки от списанных вагонов.
0
+0 / –0
04.11.2010 22:02 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Спасибо за информацию. Хорошо что вагоны получили вторую жизнь.
+1
+1 / –0
06.11.2010 10:40 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
Цитата (denver, 04.11.2010):
> Спасибо за информацию. Хорошо что вагоны получили вторую жизнь.

Да не за что. Хорошо то хорошо, но все эти покупки "новых-старых" вагонов только продлевают агонию Таллиннскому трамваю. Сколько их еще осталось? Нужно полностью обновлять ПС, а мы все по старью да по старью. А что потом?
0
+0 / –0
06.11.2010 10:51 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Что-что? Свет в конце туннеля :(
0
+0 / –0
06.11.2010 10:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Ну если в столице намного более благополучной Эстонии так плохо с закупками новых трамваев, то что уже говорить о Киеве?
А может,проблема прежде всего в узкой колее,из-за которой невозможно что-то подобрать из выпускающихся ныне трамваев?
0
+0 / –0
06.11.2010 11:00 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
В том-то и есть часть общей проблеммы, что официально Таллинн не столица Эстонии. Если был бы закон о столице то там можно было бы отдельно обозначить затратность развития электротранспорта, так как таковой имеется только в "столице". Город получает финансирование на общих основания, что и любое самоуправление, читай деревня.
0
+0 / –0
06.11.2010 19:14 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (tavalex2007, 06.11.2010):
> А может,проблема прежде всего в узкой колее,из-за которой невозможно что-то подобрать из выпускающихся ныне трамваев?

На 1000мм выпускается достаточно много. В Таллине - 1067мм. Даже уже выпущенный вагон легко переделать на с 1000 на 1067, а уж специально заказать - и того проще. Проблема в других факторах. Об одном из них Green2008 уже поведал.
0
+0 / –0
06.11.2010 19:49 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
А что есть столица?
0
+0 / –0
06.11.2010 21:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.11.2010):
> А что есть столица?

Наверное, имелось в виду положение дел у восточного соседа, у которого уровень жизни в столице раза в три выше, чем в провинции.
0
+0 / –0
07.11.2010 01:12 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Проблема по-моему не в колее, а прежде всего в том, что сеть с 1962 года совершенно не изменился. Если бы вдруг заменить все КТ4 и КТ6 например на Шкоды, которые сейчас появились в Риге, то заодно пришлось бы увеличить интервал 2-3 раза. А если бы на 4-ке интервал стал 15-20 минут, то половина народу не стала бы ожидать трамвая. На фоне вечно переполненных троллейбусов 3 и 6 и автобусов 1а, 13, 18, 67 и нескольких других эти трамваи выглядели бы издевательством.
+2
+2 / –0
07.11.2010 01:18 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Ааре Оландер, 07.11.2010):
> если бы на 4-ке интервал стал 15-20 минут, то половина народу не стала бы ожидать трамвая

Вот смотрю, читаю и смеюсь. В Кривом Роге такие интервалы это радость:)))
0
+0 / –0
07.11.2010 02:56 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
То есть, Шкоды-15Т слишком большие для Таллина, если трамвайная сеть не будет развиваться?

Может, действительно, стоит задуматься над, например, хорватскими низкопольниками или же будет продолжаться ставка на использование Б/У, которого хватит лет на 10?

Та же Винница почти полностью перешла на Б/У. Интересно, что они будут делать, когда Карпфены и Миражи придут в негодность?
0
+0 / –0
07.11.2010 17:17 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 07.11.2010):
> То есть, Шкоды-15Т слишком большие для Таллина, если трамвайная сеть не будет развиваться?

Для ныне существующей сети он широкий для нас. Если смотреть в перспективе с постройкой нового депо, развитием и постройкой принципиально новой сети то конечно можно и Шкоду
0
+0 / –0
07.11.2010 17:26 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (moles, 07.11.2010):
> Для ныне существующей сети он широкий для нас

2,5 метра?
0
+0 / –0
07.11.2010 17:30 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Дальнобойщик, 07.11.2010):
> 2,5 метра?

Система-то узкогабаритная, там максимум 2,35 влезает как правило
0
+0 / –0
07.11.2010 17:32 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Я о Шкоде.
0
+0 / –0
07.11.2010 17:40 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
Цитата (Дальнобойщик, 07.11.2010):
> Я о Шкоде.
Цитата (Дальнобойщик, 07.11.2010):
> 2,5 метра?

Да.
0
+0 / –0
07.11.2010 18:54 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Так есть же низкопольники узкие, специально для метровой колеи.
0
+0 / –0
07.11.2010 22:44 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 07.11.2010):
> Та же Винница почти полностью перешла на Б/У. Интересно, что они будут делать, когда Карпфены и Миражи придут в негодность?

Купят новое б/у
0
+0 / –0
08.11.2010 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 30
По превьюхе подумал,Что Львов к Евро-2012 "новые" Б/У закупил
+1
+1 / –0
08.11.2010 15:46 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
Можно и так подумать если не знать, что в Эрфурте были куплены вагоны для Таллинна и в Лиепаю. И во Львове не клеют номера бортов на боковины.
0
+0 / –0
08.11.2010 21:54 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Цитата (HAnS, 07.11.2010):
> Цитата (Дальнобойщик, 07.11.2010):
> > 2,5 метра?
>
> Система-то узкогабаритная, там максимум 2,35 влезает как правило

Наш максимум это 2,30 м. Таллинн до сих пор не определился, что будет в будующем с трамваем. Каждый год приносит новые новости и планы, но дальше пиара и разговоров дело не идет. Поэтому и приходится заказывать Б/У у немцев. Если не реализуют никакой план и кончится еврометаллолом, прекратит свое существование и Таллиннский трамвай. На данный момент положение предприятия стабильное. С перспективой дела похуже.Хотя кажется у многих городов бывшего СССР проблемы с электротранспортом благодаря сильному, мощному лобби топливных фирм.
0
+1 / –1
08.11.2010 21:58 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Green2008, 08.11.2010):
> Наш максимум это 2,30 м.

2,3
во :)
http://en.wikipedia.org/wiki/File:TMK_2301_Zagreb.JPG
0
+0 / –0
10.11.2010 20:58 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Про это "ВО:)" давно известно. Ведь если бы в Воронеж перед закрытием привезли такие трамваи, то это не спасло бы сеть от закрытия, если сама ифраструктура и сеть уже не отвечали современным реалиям. Так и с Таллинном без реорганизации сети и инфраструктуры (желательно за европейские или "спонсорские" деньги) выгоднее покупать металлолом, чем новые трамваи.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.