TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тбилиси, Тбилиси № 503/504/505; Тбилиси — Старые фотографии и открытки — трамвай
  Тбилиси Тбилиси № 503/504/505  —  маршрут 1
Старые фотографии и открытки — трамвай
Проспект Меликишвили / Улица Ленина
Фотография со стенда ТТУ.

Прислал Siachoquero · Тбилиси           Дата: 1962 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.10.2010 20:17 MSK
Просмотров — 3005

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +199
ДС3+1
01-06+1
Евгений Лысый+1
Romann+1
verbounty+1
Клим Максим+1
Petr Bystroň+1
Томич+1
Серега Ф.+1
Wetal+1
atto+1
Сергей Иванов+1
Михаил Ждунов+1
Kosta1466+1
вадя 2017+1
Slava+1
Ivan Voiteshonok+1
Локхид+1
Etix1979+1
Максим Раевский+1
Guaglione+1
denpro74+1
Макс И+1
kamaz+1
Михаил Чукалов+1
Домиан+1
Lancery+1
УКВЗ+1
Malaheenee+1
Юрий+1
leha71+1
Андрій Тр+1
olegomm+1
Nikolay Ryzhov+1
Дамир Абдуллин+1
Semën Kuznetsov+1
Andrey S.+1
Владислав Лысов+1
Э.В.Ротгрифф+1
Владимир М.+1
Yotjeg+1
zIL3701+1
Максим Наумов+1
Maxtor+1
Синий трамвай+1
Мамед+1
Сергей Забегайло+1
AlMax+1
Сэм+1
HAnS+1
Пианист+1
ПисателЬ+1
BOSS+1
citrus+1
Семёнов+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
GPS_27+1
John Mitchel+1
Андрей Янковский+1
Shara 007+1
Тон+1
Andrey_Sheva+1
Щукин Д.+1
Angel+1
Блескин Михаил+1
Андрей Рябицев+1
Антон Абрамов+1
Nomernoy+1
Бронза_62+1
Anatoly+1
АндрейС+1
Timon from Belarus+1
Киpeeв Андрей+1
ВЗТМ-5284+1
L62+1
Андрей Плешков+1
Mettal+1
taras+1
krapachino+1
Красный Татр+1
Jan de Vu+1
KDG+1
Wonder+1
FaNkY+1
Янис Витолс+1
Дмитрий Михайлов+1
Артур+1
RGB+1
Владимир В.+1
Rodion Petroff+1
IvanPG+1
Serega MGT+1
AirForce+1
Santehnik+1
Alex_34RUS+1
ifa42+1
LLirik+1
Стасюк+1
Дима Ягодкин+1
Andrei Vorobjov+1
Zero+1
Пашка+1
TATRA-K2+1
Андрей Кравчук+1
ЛВС-90+1
Palal+1
SaSHOK+1
С. Чекалкин+1
AS+1
ZZ-TOP+1
Бараш Алексей+1
tzhs+1
Справедливый+1
nik0352+1
ИванИванов+1
VLM124+1
ЗиЛовец+1
hydrofoiler+1
Сан Саныч+1
Александр Сологубов+1
WEST+1
Владимир Степанов+1
Антифактор+1
Денис Волотовский+1
Лайонел+1
Forteroyal+1
Dvizzzok+1
misa+1
IKS+1
СтаС+1
McFly+1
Сергачёв Андрей+1
Вололя+1
denver+1
Коновалов Артём+1
PRO100МИХА+1
Пётр Радость+1
cyclofillydea+1
Дмитрий Иванов+1
K.Paiken+1
Архитектор+1
Dima61+1
Novert Байкальский+1
Seriy+1
M&S+1
DANIIL+1
пассат+1
Simferopol+1
Владимир Носов+1
Anton+1
Slash+1
Владислав Александров+1
Corbulon+1
Andrew Gri-Shen+1
Дядя_Федор+1
Радеев Виталий+1
Pal_Andrei4+1
Palmer+1
Seva100pol+1
Олег Бодня+1
Denis+1
Володя Мадоян+1
Изускин Александр+1
Voldemar+1
ктм+1
sasha24+1
Sentinel+1
BaNDiT69+1
Vasiljev Sergei+1
Шпекавыг+1
Илюха_ЛэП+1
Helgi+1
Steve+1
moles+1
Т.Л.Н.+1
Алексей Мякишев+1
Денис(3d)+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Vlad Kuptsov+1
A. V.+1
Maksimus+1
FlasH+1
Дима82+1
Александров Николай+1
Aztec+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Завьялов+1
nic+1
Ник Харлей+1
AlexSan+1
Юрий А.+1
Сергей Nemtsev+1
Карданный Вал+1
mkm+1
Серко+1
ZIU+1
Алексей Разуменко+1
ViktorRy+1

Тбилиси, Тбилиси № 503/504/505

Депо/Парк:Трамвайное Депо "Муштаид" (1524 мм)
С...:1960
Модель:Тбилиси
Построен:1960
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
З-х секционный сочлененный вагон

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL XSi
Время съёмки:20.10.2010 14:45
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

20.10.2010 20:50 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Можно ли считать его сочленённым?
0
+1 / –1
20.10.2010 20:53 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Следовательно, это первые советские сочленённые вагоны?
+2
+3 / –1
20.10.2010 21:08 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Если бы я такое увидел на улице, подумал бы, что крыша поехала.
0
+2 / –2
20.10.2010 21:16 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
А на переднем плане-то что - полноприводная Победа!
+6
+6 / –0
20.10.2010 21:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это Газ 72 ,или Газ 73,внедорожник на Победовской агрегатной базе.
0
+1 / –1
20.10.2010 21:34 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Интересно - средняя секция не имеет осей, но тем не менее имеет свой собственный бортномер!
+3
+3 / –0
20.10.2010 22:05 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Я с мойм другом оцифровали эти фотки сегодня и вообще остались с откритым ртом уыидья эти сочленения. Эти фотки и еще больше на большых кардонных вырезов большого размера. Их спасла от морадерства работница ТТУ Авчалского отделения Инга Турманидзе, хорошая уже моя знакомая, она с удавольствием представиля все нам и все мы отсняли. ТТУ Тбилиси не ликвидированно потомучто Канатные дороги к ним присоединили и сейчас в городе два проекта канатных дорог. К тому же они сотрудничают с мерией над проектом нового трамвая для Тбилиси вместе с Систрой.
+14
+14 / –0
20.10.2010 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 302
Передний мост явно от ГАЗ-69, что вполне логично :-)
–1
+1 / –2
20.10.2010 22:58 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Цитата (tat, 20.10.2010):
> Это Газ 72 ,или Газ 73,внедорожник на Победовской агрегатной базе.

ГАЗ-72. Редкая штука, как и этот трамвай!
+6
+6 / –0
20.10.2010 23:02 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Не настолько.
+2
+3 / –1
21.10.2010 02:08 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (Алексей Чернов, 20.10.2010):
> Интересно - средняя секция не имеет осей, но тем не менее имеет свой собственный бортномер!

Только он нигде не виден почему-то.
0
+0 / –0
21.10.2010 08:42 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
сочленённик с бугелем 0_о!! Такого ещё не было))
+1
+2 / –1
21.10.2010 11:31 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
А это сочленение лучше или хуже нынешнего в техническом плане? А то, может, вернуться к старым технологиям :)
+1
+2 / –1
21.10.2010 13:13 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (tat, 20.10.2010):
> Это Газ 72 ,или Газ 73,внедорожник на Победовской агрегатной базе.

Если быть точным, это ГАЗ-72. ГАЗ-73 - опытный образец автомобиля для сельских механизаторов с двигателем и коробкой передач от "Москвича-402".
ГАЗ-72 представляет собой гибрид несущего кузова ГАЗ-20В "Победа" и ведущих мостов ГАЗ-69.
+2
+2 / –0
21.10.2010 13:39 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Впечатляют переходы между солененями!!! Никогда ничего подобного не видел... Всегда или резиновые гармони или металлические, как у ЛВСов-86, но никак не застеклённые, ничем не отличающиеся от самого салона!..
+3
+4 / –1
21.10.2010 15:55 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (DANIIL, 21.10.2010):
> сочленённик с бугелем 0_о!! Такого ещё не было))

Было: http://transphoto.ru/photo/153192/
+1
+2 / –1
21.10.2010 15:59 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вот только что было фото гармошки из Бухареста, тоже переход с окошком
0
+0 / –0
21.10.2010 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 183
Ну ничего себе!!! Нет слов! Супер!
+2
+2 / –0
22.10.2010 11:34 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Великолепно!
0
+0 / –0
22.10.2010 19:01 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Справедливый, 21.10.2010):
> Если быть точным, это ГАЗ-72. ГАЗ-73 - опытный образец автомобиля для сельских механизаторов с двигателем и коробкой передач от "Москвича-402".

> ГАЗ-72 представляет собой гибрид несущего кузова ГАЗ-20В "Победа" и ведущих мостов ГАЗ-69.

Сейчас это называется "кроссовер" Так что это одноклассник нанешних Туарегов и кайеннов ))
–2
+0 / –2
22.10.2010 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (Артем, 22.10.2010):
> Сейчас это называется "кроссовер" Так что это одноклассник нанешних Туарегов и кайеннов ))

Да нет уж, у той Победы был честный полный привод с понижающей передачей.
+2
+2 / –0
24.10.2010 21:56 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Взглянуть бы, как сейчас это место выглядит...
0
+0 / –0
24.10.2010 23:56 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Перед рекоснструкций
http://s004.radikal.ru/i207/1010/ee/59d9c1868dd4.jpg
0
+0 / –0
25.10.2010 00:34 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Артем, 22.10.2010):
> Так что это одноклассник нанешних Туарегов и кайеннов ))

Да не. Скорее SsangYong Actyon. У них у обоих и честный полный привод, и нормальная внедорожная конструкция с кузовом на раме.
http://www.drive.ru/ssangyong/models/2006/actyon/
Даже профиль чем-то похож :)
0
+0 / –0
25.10.2010 13:42 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (jura2102, 25.10.2010):
> Цитата (Артем, 22.10.2010):

> > Так что это одноклассник нанешних Туарегов и кайеннов ))

> Да не. Скорее SsangYong Actyon.

Кстати - на сколько лет он опередил "первенца" в этом классе, БМВ Х6 - внедорожник со скошенной задней стенкой а ля купе четырёхдверное.. Они-то и не знали! :))))))))
0
+0 / –0
25.10.2010 19:16 MSK
Ссылка
Модератор
Пользователю Артём включена премодерация на две недели за нарушение п. 5.4 Правил сайта.
27.10.2010 00:44 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 25.10.2010):
> БМВ Х6 - внедорожник

уже по полу катаюсь (ROFL)
Внедорожник... LOL!
http://www.youtube.com/watch?v=NYm_fxjyAYs о внедорожности - с 4:30 по 6:10, но лучше смотреть всё видео целиком - прикольнее
0
+0 / –0
27.10.2010 16:04 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Резину надо ставить нормальную. Да и , по-любому, нормальный внедорожник - механический внедорожник. Дело даже не в силе двигателя, а в качестве передачи усилия на колесо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.