TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1433; Санкт-Петербург — Новые вагоны ПТМЗ
  Санкт-Петербург71-153 (ЛМ-2008) № 1433 
Новые вагоны ПТМЗ
Улица Руставели
Обкатка вагона №039

Автор: Александр Завьялов · Санкт-Петербург           Дата: 16 октября 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 17.10.2010 01:11 MSK
Просмотров — 1495

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
oktmvps+1
ЛВС-86К (8181)+1
KILLER WHALE+1
Доктор Дизель+1
хатуна+1
Donbass city+1
Stolx+1
pantograph+1
AS+1
TatroNik555+1
LAEN+1
Сергей Валерьевич+1
KT3R+1
Иван Волков+1
Vlad Kuptsov+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Н.+1
Александр Леонидович+1
Орлов Виктор+1
IvanPG+1
ZZ-TOP+1
VladimirB+1
misa+1
Novert Байкальский+1
Владислав Александров+1
Константин....408+1
Станислав Лаврентьев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
Grodnoman+1
Denis+1
femida-msk+1
Янис Витолс+1
Капитан+1
Денис(3d)+1
Андрей Плешков+1
Alex_34RUS+1
Роман Агапитов+1
Aztec+1
Серый+1
mihailv3990+1
Andrey_Sheva+1
Даниил Ларионов+1
Anton+1
Алексей Разуменко+1
HAV+1
RTT+1
Wonder+1
LLirik+1
Sentinel+1
Борис Абызов+1
Архитектор+1
Владимир Степанов+1
Дим+1
Дмитрий Кояш+1
AlexSan+1
СергейМ+1
Александров Николай+1
Александр Конов+1
ЛВС-90+1
igbt_rccs+1
Владимир Дмитриев+1
Блескин Михаил+1
Maxtor+1
Ищенко Никита+1
3142+1
BaNDiT69+1
Даниил Александров+1
KILLER-212+1
Юрий А.+1
Дмитрий Михайлов+1
mYm+1
Dima61+1
Евгений С.+1
СОЛОВЕЙ+1
Zero+1
Илюха_ЛэП+1
KOSIAK+1
Антон triangel+1
Т.Л.Н.+1
Головизин Сергей+1

Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1433

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:≈ 10.2010
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:10.2010
Заводской №:39
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• ДТП 22.10.2015 г.

Особенности

• Установлен полупантограф СБК-3М
• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A230
Время съёмки:16.10.2010 22:07
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

17.10.2010 02:40 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Последний вагон для первого парка в этом году!=(
+8
+8 / –0
17.10.2010 03:45 MSK
Ссылка
Илья Ициксон · Санкт-Петербург
Фото: 909
Надеюсь вообще последний... Настала пора другие кормить...
+5
+10 / –5
17.10.2010 04:27 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Во во. Первому парку достаточно. А то, в Купчино и Московском районе нормальные трамваи, а жителям Весёлого Посёлка и Ржевки приходится кататься на сараях на колёсиках в лице полумёртвых машек и ЛВС86. Обидно немного.))) Хотя новых трамваев в больших количествах мы ещё долго не дождёмся.
+2
+6 / –4
17.10.2010 11:19 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (NeoNavigator, 17.10.2010):
> а жителям Весёлого Посёлка и Ржевки приходится кататься на сараях на колёсиках в лице полумёртвых машек и ЛВС86.

Надо на той же Ржевке пути нормальные сделать и остановки для начала. А то пути как стиральная доска, а народ хочет новых вагонов... После ремонта путей можно и вагоны хорошие. А то смысл от новых ЛМ/ЛВС если они будут 10-15 км/час грохотать по убитым путям?
+3
+5 / –2
17.10.2010 11:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (СОЛОВЕЙ, 17.10.2010):
> Последний вагон для первого парка в этом году!=(
Ну, да. С 040 партия для Москвы начнется.
+3
+4 / –1
17.10.2010 12:02 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Александр, а сейчас уже известно, когда будет испытываться СМЕ ЛМ-2008?
+3
+5 / –2
17.10.2010 13:36 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (kitty-boy, 17.10.2010):
> Надо на той же Ржевке пути нормальные сделать и остановки для начала. А то пути как стиральная доска, а народ хочет новых вагонов... После ремонта путей можно и вагоны хорошие. А то смысл от новых ЛМ/ЛВС если они будут 10-15 км/час грохотать по убитым путям?

Половину путей уже привели в более-менее нормальное состояние.
–1
+2 / –3
17.10.2010 15:01 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (NeoNavigator, 17.10.2010):
> Половину путей

Дальневосточный, Дыбенко,...иии? а парковые рейсы по убитым путям на мостах?в любом случае, новые вагоны если и будут куда-то кроме ТП-1 поступать, так, боюсь, это будет СТТП.
0
+1 / –1
17.10.2010 15:51 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Максим Ляденко, 17.10.2010):
> Александр, а сейчас уже известно, когда будет испытываться СМЕ ЛМ-2008?

Трудно сказать...с одной стороны сроки поджимают,с другой-проблемы с комплектацией.А вагончик получится забавный.... очень много новшеств..Кстати,на будущее,называется 71-153.3. Во избежание споров и фантазий.
+7
+8 / –1
17.10.2010 17:21 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Илья Ициксон, 17.10.2010):
> Надеюсь вообще последний... Настала пора другие кормить...

Я бы всё-таки сначала заменил оставшиеся 8 контакторных вагонов в ТМ-1 (6 ЛВС-86 и 2 ЛВС-97К), а уж потом отправлял новые вагоны в другие парки.
+8
+10 / –2
17.10.2010 17:58 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
71-153.5 - ЛМ-2008 для организации челночного двухстороннего движения в составе поезда из двух вагонов
71-153.3 - ЛМ-2008 для Москвы
Хотелось бы спросить. Что за проекты .1, .2 и .4 вагона ЛМ-2008?
+1
+2 / –1
17.10.2010 18:36 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Есть у кого-нибудь фото 1414 с новым ПП?? (как у 1053)
+1
+2 / –1
17.10.2010 18:57 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Александр Забелин, 17.10.2010):
> 71-153.5 - ЛМ-2008 для организации челночного двухстороннего движения в составе поезда из двух вагонов
> 71-153.3 - ЛМ-2008 для Москвы
> Хотелось бы спросить. Что за проекты .1, .2 и .4 вагона ЛМ-2008?

Сомневаюся я,что 5-это челнок.Идея витала по заводу,но там и сдохла...Скорее всего 1-бюджет,2-двухкабинник.Но это слухи.Номеров чертежей на то и другое я не видел.
+2
+3 / –1
17.10.2010 19:14 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (саша птмз, 17.10.2010):
> Сомневаюся я,что 5-это челнок.

http://s003.radikal.ru/i201/1009/d5/9b4786941b26.jpg
0
+1 / –1
17.10.2010 20:05 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
>
> Я бы всё-таки сначала заменил оставшиеся 8 контакторных вагонов в ТМ-1 (6 ЛВС-86 и 2 ЛВС-97К), а уж потом отправлял новые вагоны в другие парки.

А кто будет заменять "задохликов"? Ошибка ГУП и парка отдать все контакторники.Пока парк не ЗАХОЧЕТ и не НАУЧИТСЯ обслуживать новый тип ПС, уповая на завод и гарантию, толку от выпуска не будет!
+5
+6 / –1
17.10.2010 20:37 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (саша птмз, 17.10.2010):
> А кто будет заменять "задохликов"?

Одних "задохликов" заменяют другими. Все контакторники вместе с двумя ЛВС-97А работают только на 62 маршруте и только на двухсменных нарядах (коих 4 или 5 штук), больше нигде и никого не заменяют. Получается, что ради этих 4-5 нарядов держат 10 вагонов: 6 ЛВС-86К, 2 ЛВС-97К и 2 ЛВС-97А. Причём ежедневно одновременно работают 2-4 ЛВС-97(К и А) и 1-2 ЛВС-86К. Вот и получается, что ЛВС-86 в ТМ-1 больше стоЯт, чем ездят.
А по поводу асинхронных "задохликов" - в парке коэффициент выпуска не такой уж и большой, в резерве всегда есть другие асинхронники.
+1
+1 / –0
17.10.2010 20:50 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (NeoNavigator, 17.10.2010):
> Во во. Первому парку достаточно. А то, в Купчино и Московском районе нормальные трамваи, а жителям Весёлого Посёлка и Ржевки приходится кататься на сараях на колёсиках в лице полумёртвых машек и ЛВС86. Обидно немного.))) Хотя новых трамваев в больших количествах мы ещё долго не дождёмся.

Народ ,было бы здорово ,если бы нам в Купчино отдали ЛВС-86 ,просто потому ,что в них народу больше влезает.... Каждое утро пытаюсь влезть на Турку в вагон ,и то достало - езжу на 43х....
+3
+4 / –1
17.10.2010 21:23 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Новые вагоны полюбому будут отдавать в 1-ый парк,они ведь стали пчёлы в СТТП возвращать,думаю пока все вагоны не будут однотипными там то другие вряд-ли увидят новые вагоны.Хотя думаю пчёлы вернут и пятому парку и седьмому и 99ав в 8-ой парк.
0
+0 / –0
17.10.2010 23:17 MSK
Ссылка
Arrs · Санкт-Петербург
Фото: 23
Но с 62го нельзя и далее убирать сочленённые вагоны. Чем это закончилось на 25/49, мы все прекрасно видим, а многие из нас в этом пытаются ехать в утренний ЧП. ЛВС на 62 нужно заменять только ЛВСами! И никто не мешает на все разрывные наряды 62го поставить эти вагоны, остальные использовать оптимальнее. То, что текущие мощности нерационально используются, - не повод передавать эти вагоны в другой парк. В первом парке сейчас острый дефицит сочленёнников: по-хорошему, ими полностью должны быть оборудованы 25+49+62, а это очень много нарядов + резерв.
+2
+2 / –0
17.10.2010 23:19 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (Supertram, 17.10.2010):
> Народ ,было бы здорово ,если бы нам в Купчино отдали ЛВС-86 ,просто потому ,что в них народу больше влезает.... Каждое утро пытаюсь влезть на Турку в вагон ,и то достало - езжу на 43х....

Ну во-первых, я всегда влезаю, а в 86-ых зимой будет холодно, так что лучше пусть будут 2008-е. К тому же есть 25 хороших лвсов, и вообще, эта проблема решается закупкой ЛВС-2005 (что малореально) или сцепкой ЛМ-2008.
А вообще да, недостаток лвсов - чуть ли не главная проблема ТП1. На 25-ом маршруте совершенно нечего делать лм-ам.
+1
+1 / –0
17.10.2010 23:46 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (mYm, 17.10.2010):
> Ну во-первых, я всегда влезаю, а в 86-ых зимой будет холодно, так что лучше пусть будут 2008-е.

М-м-м, если ездить днём, то да, все прекрасно влезают. Но с утра в одиночках (да и в ЛВСах тоже) - кромешный ад... Поэтому, предложение можно считать более-менее рациональным. К тому же в КРенных ЛВС-86 зимой тоже тепло (напомню, что на вагоны, которые ремонтировало ОСП, ставили калориферы).

> К тому же есть 25 хороших лвсов

Реально живых из них 22. Про 1103 в ближайшем будущем вообще можно забыть...

> А вообще да, недостаток лвсов - чуть ли не главная проблема ТП1. На 25-ом маршруте совершенно нечего делать лм-ам.

И тем не менее, они там будут. Не знаю, прошло уже или нет, но на 25-м планировалось увеличить кол-во нарядов
+1
+1 / –0
18.10.2010 01:44 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Сергей Сергеев, 17.10.2010):
> Про 1103 в ближайшем будущем вообще можно забыть...

На запчасти пустили?
0
+0 / –0
18.10.2010 03:34 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
там у них в полуразобранном виде ещё стоит 1357(быв.0506).а им похер...у них же целая куча новых вагонов есть...что им какие-то 1103,1407 и 1357:(((
0
+1 / –1
18.10.2010 04:24 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Константин, 1407 уже оживили и он снова развозит пассажиров.
+1
+1 / –0
18.10.2010 08:18 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (mYm, 17.10.2010):
> На 25-ом маршруте совершенно нечего делать лм-ам.

им есть что делать на 25 по выходным. по будням да, конечно, нечего. если б не было Волковской - нынешнее распределение ПС было бы нормальное. я еду от угла Димитрова и Бухарестской - сажусь, в большинстве случаев, нормально. но вот уже начиная с Турку начинаются проблемы с посадкой. а что будет с открытием новых станций - боюсь представить. не хочется забиваться как на Гранате сейчас.

Цитата (mYm, 17.10.2010):
> сцепкой ЛМ-2008.

сцепка-то будет полезна, конечно. вот только при нынешних объёмах закупки 7 (15 пополам) сцепок ничего не решат.нарядов на 49 около 22, то есть это только нынешние одиночки с 25 (коих каждый день 4 штуки вроде) заменить.
0
+0 / –0
18.10.2010 11:21 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
а что за новшевства на вагоне?
+3
+3 / –0
18.10.2010 12:14 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Константин....408, 18.10.2010):
> там у них в полуразобранном виде ещё стоит 1357(быв.0506).а им похер...у них же целая куча новых вагонов есть...что им какие-то 1103,1407 и 1357:(((

А можно поподробнее что случилось с 1103, 1108, 1357? И какова судьба вагона 1065 и не успевших пройти КВР в ТП 1 (7049 и т. д.)???
0
+0 / –0
18.10.2010 12:38 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (NeoNavigator, 17.10.2010):
> Во во. Первому парку достаточно.
Теперь для него надо ЛВС 2005-)))
0
+0 / –0
18.10.2010 18:04 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (VladimirB, 18.10.2010):
> А можно поподробнее что случилось с 1103, 1108, 1357?

Гарантия кончилась.А починяти сами не умем!
0
+0 / –0
18.10.2010 23:41 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Офигеть, у первого парка 33 суперновых одиночки и 25 сочленёнки. Года 3 назад о таком и мечтать даже было нельзя.
0
+0 / –0
19.10.2010 10:03 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
и в страшном сне не могло приснится!
0
+1 / –1
02.11.2010 22:41 MSK
Ссылка
Volodya · Коломна
Нет фотографий
Известно, когда вагон поступил в парк? вышел на линию?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.