TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1М8 № 500
  Киев К1М8 № 500  —  Салон, третья секция
Салон, вид назад
Просторно и удобно.

Автор: Anton · Киев           Дата: 11 октября 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 12.10.2010 01:28 MSK
Просмотров — 1450

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
Alex Shcherbina+1
Артур Челомбиев+1
Синий трамвай+1
Илья Болилый+1
Сергей Валерьевич+1
Макс кондуктор+1
Petko21+1
Дмитрий Яловой+1
Nazar.Zayats+1
KT3R+1
Володя Мадоян+1
Александров Николай+1
Andruschka1985+1
Mykyta Viktorov+1
Рельс+1
sasha24+1
nik0352+1
Serega MGT+1
AVB+1
Мудрый Каа+1
Даниил Ларионов+1
Olesya48+1
krapachino+1
пассат+1
VLM124+1
Bombik+1
Транспортник+1
Станислав Лаврентьев+1
Бараш Алексей+1
DieX+1
Vladotram+1
Anatoly+1
ASG+1
Андрей Харьковой+1
Михаил А+1
Щукин Д.+1
Даниил Александров+1
Александр Ш+1
Блескин Михаил+1
LAEN+1
Гарёк+1
Рома+1
Sasdev+1
Simferopol+1
Станислав Слепухин+1
Мамед+1
Corbulon+1
Sentinel+1
WEST+1
Алексей Чернов+1
Mettal+1
Изускин Александр+1
Илюха_ЛэП+1
Ушастик+1
RTT+1
TFA+1
Дмитрий Максимов+1
Денис(3d)+1
Andrey_Sheva+1
АлекSандр+1
Rodion Petroff+1
Aztec+1
Euros+1
Мол+1
Серко+1
RGB+1
KNS+1
Т.Л.Н.+1
Kostja+1
Борис Абызов+1
Орлов Виктор+1
McFly+1
ZZ-TOP+1
Fering+1
Jan de Vu+1
Сергей Сергеев+1
A. V.+1
Алексей Мякишев+1
Maxtor+1
D.A.mix+1
Ищенко Никита+1
Архитектор+1
Viktor_L+1
Voldemar+1
Seriy+1
Дмитрий Кояш+1
Santehnik+1
Денис Щербина+1
Роман-Стефаний+1
Serj+1
Головизин Сергей+1
VitalikTTL+1
mkm+1
I.L.+1
nic+1
FlasH+1
Angel+1
СтаС+1
Ярослав Московка+1
Сергей Nemtsev+1
Матяс Владимир+1
Дальнобойщик+1

Киев, К1М8 № 500

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:08.10.2010
Модель:К1М8
Построен:2010
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.2011
Собран из кузовов К1 99058 и 99059 в 2006 году.
Прибыл 8.10.10
СР 09.2015
02.2020-09.2022 — не работал
09.2022-12.2023 — не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:11.10.2010 13:58
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:2.8
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 53

12.10.2010 01:59 MSK
Ссылка
Фото: 134
Отличный салон. Светлый, удобный, нормальный шаг сидений, позитивная цветовая гамма. Вентиляция здесь немногим хуже Т6Б5, чем этот вагон обходит на сто очков вперед издельице питерских кустарей.
В общем, вполне оптимальный вариант по соотношению цена/качество.
Но с учетом контингента пассажиров и, эм-м-м, специфики обслуживания даже в депо СТ (в плане частоты и качества мойки салона) лучше бы здесь установить пластиковые антивандальные сиденья.
+7
+17 / –10
12.10.2010 08:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Я, как понимаю, у него вклеенные стёкла?
0
+3 / –3
12.10.2010 12:02 MSK
Ссылка
МИШЕЛЬ · Запорожье
Нет фотографий
трамвай хороший удобный теплый лучше 20штук купить не помешало бы
+6
+8 / –2
12.10.2010 12:16 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Кстати очень понравилось отопление салона. Печки с двух сторон по всей длине салона - как в Т6В5. Это вам не пара тщедушных калориферов на весь салон.
+9
+10 / –1
12.10.2010 13:10 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (МИШЕЛЬ, 12.10.2010):
> трамвай хороший удобный теплый лучше 20штук купить не помешало бы

Если всё будет удачно,думаю таких еще закажут!
+3
+4 / –1
12.10.2010 14:13 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Сидушки похожие в БАЗах ставят, довольно выносливые.
+3
+3 / –0
12.10.2010 18:06 MSK
Ссылка
brosse · Ростов-на-Дону
Фото: 55
ага вы не ездили в нём в жару так пластиком воняет ,что плохо становится....
–6
+1 / –7
12.10.2010 18:33 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Scream, 12.10.2010):
> Сидушки похожие в БАЗах ставят, довольно выносливые.

А также в Рутах и Иванах
+2
+2 / –0
12.10.2010 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (brosse, 12.10.2010):
> ага вы не ездили в нём в жару так пластиком воняет ,что плохо становится....

И где здесь источник пластиковой вони, когда кругом либо металл, либо оргалит, либо линолеум?!
+3
+4 / –1
12.10.2010 19:03 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (brosse, 12.10.2010):
> ага вы не ездили в нём в жару так пластиком воняет ,что плохо становится....

Ездил в жару в К1. Ничем не воняет.
+4
+5 / –1
12.10.2010 19:13 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Не могу понять чем может быть хорош вагон о трёх ступенях на вход? Докажите его хорошесть для пожилых, инвалидов и матерей с колясками.
–4
+3 / –7
12.10.2010 19:18 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Денис(3d), 12.10.2010):
> Не могу понять чем может быть хорош вагон о трёх ступенях на вход? Докажите его хорошесть для пожилых, инвалидов и матерей с колясками.

Лучше тем что там нет четырёх ступенек. Некоторые забывают, что трамвай кроме как объекта фап.. пардон, поклонения является транспортным средством и вне зависимости от места производства должен обеспечивать удобную посадку, а не альпинистскую тренировку. Если понимания этого нет, а есть упорные доказательства превосходства трёх-четырёх ступенек, то это фееричные бред, лечащийся у психиатра или регулярными отношениями с особью противоположного пола.
+1
+4 / –3
12.10.2010 19:21 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Никто не задавался подсчётом экономии времени на посадку-высадку пассажиров из транспорта с одной ступенью и тремя?
–3
+2 / –5
12.10.2010 21:52 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (Manowar ImMortiis, 12.10.2010):
> Цитата (Scream, 12.10.2010):
> > Сидушки похожие в БАЗах ставят, довольно выносливые.
>
> А также в Рутах и Иванах

Сидушки - УГ из Рут и ранних КВРов
–3
+1 / –4
12.10.2010 22:10 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Да прям! Наоборот, довольно удобные и форму спины хорошо повторяют. Так что не такое уж и УГ. УГ - это сидушки в новых Эталонах, спинки в которых чуть ли не под 90 градусов по отношению к седалищу загнуты, что сидишь на них в позе шахматного коня и после поездки спину не чувствуешь.
0
+0 / –0
12.10.2010 22:36 MSK
Ссылка
brosse · Ростов-на-Дону
Фото: 55
не знаю ездил в Луганске на К1 , еле поехал 5 остановок...
0
+1 / –1
12.10.2010 22:41 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Странно, Вы ездили, КЯП, единожды. Другие ездят каждый день - и не жалуются. Не находите ли это странным?
Скорей всего в Вашем случае воняло что-то другое.
+1
+1 / –0
12.10.2010 22:43 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Цитата (Scream, 12.10.2010):
> Сидушки похожие в БАЗах ставят, довольно выносливые.

Если Вы имеете в виду те что на Эталонах (А0719.14) - то как раз наоборот. Чаще всего обламывается пластиковая облицовка сзади.
Вот у Богдана сидушки качественные.

На новых Рутах такие ставят. (как на К1М8)
0
+0 / –0
12.10.2010 22:48 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
И на Иванах, о чем я уже упоминал.

Цитата (LAEN, 12.10.2010):
> Вот у Богдана сидушки качественные.

Согласен, а еще удобные. Особенно с высокой спинкой, что на пригородных) Городские же удобны лишь на А092, а на "старобогдане" (А091) - не айс, дубовые какие-то
0
+0 / –0
12.10.2010 22:49 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Денис(3d), 12.10.2010):
> Никто не задавался подсчётом экономии времени на посадку-высадку пассажиров из транспорта с одной ступенью и тремя?

На примере троллейбусов: высоко- и низкопольные машины работают вместе, и никаких отличий в графике не предусмотрено. Экономия времени если и есть, то она ничтожна.

Цитата (Матяс Владимир, 12.10.2010):
> Цитата (brosse, 12.10.2010):
> > ага вы не ездили в нём в жару так пластиком воняет ,что плохо становится....
> Ездил в жару в К1. Ничем не воняет.

Там просто (почти) нет пластика. Нечему вонять.
+3
+3 / –0
12.10.2010 23:05 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (JaMoS, 12.10.2010):
> издельице питерских кустарей

ой ли, наши кустари хотя бы мебельные комплекты в производстве не применяют
+4
+5 / –1
12.10.2010 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 134
> На примере троллейбусов: высоко- и низкопольные машины работают вместе, и никаких отличий в графике не предусмотрено. Экономия времени если и есть, то она ничтожна.

Вот именно. Надо при случае провести эксперимент с секундомером, дабы доказать, что в среднем экономия времени не превысит смехотворные десять секунд. Лучше критиковать не мифические потери времени при посадке в высокопольные машины, а вполне реальные - из-за недалеких водителей, которые едут, например, по мосту Патона со скоростью 35-40 км/ч, мешая всему потоку.
0
+0 / –0
12.10.2010 23:26 MSK
Ссылка
--Rusik-- · Липецк
Фото: 21
я так понел это когдато было Т6В5?
–3
+1 / –4
12.10.2010 23:37 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (--Rusik--, 12.10.2010):
> я так понел это когдато было Т6В5?

Это новый вагон, развитие Т6Б5.
0
+1 / –1
12.10.2010 23:52 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Цитата (Денис(3d), 12.10.2010):
> Не могу понять чем может быть хорош вагон о трёх ступенях на вход? Докажите его хорошесть для пожилых, инвалидов и матерей с колясками.

Вы достали своими матерями и инвалидами. Основные пассажиры трамваев и троллейбусов - нормальные люди. Скажите мне, только честно, много ли раз вы видели в Мск, чтобы в низкопол садился инвалид в коляске? 2? 3 раза?

У нас в городе 16 низкопольных троллейбусов, причем 2 центральных маршрута (№1 и №2) полностью обеспечены этими машинами. Так вот, в городской среде, при нормальном пасспотоке абсолютно нереально занять место в салоне коляской. Да и не ездят они, эти инвалиды, некуда им ездить, к сожалению.

Низкопольный транспорт - прихоть политоты. Это ничто иное, как предмет пиара городских управленцев.

И ещё. У нас не делают низкопольные трамваи. То, что делают - это жалкая пародия с лесенками. Просто старые умы на заводах никак не могут отойти от идеи тележки типа "PCC".
+3
+5 / –2
13.10.2010 00:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Красный_билетик), 12.10.2010):
> Вы достали своими матерями и инвалидами. Основные пассажиры трамваев и троллейбусов - нормальные люди.

Посмотрел бы я, что Вы скажете, когда у Вас ребёнок родится или, не дай Бог, инвалидом окажетесь.
+2
+2 / –0
13.10.2010 00:32 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Если брать во внимание садящихся в Т/Тр старперов, то их посадка в высокопольный транспорт занимает больше времени, чем в низкопольный. Пока та бабка залезет на те ступеньки, пройдет более 10 сек. И это лишь за 1 бабку. А бабок много, и они еще выходят из тралика/трамвая. Вот и считаем время. Итого - выигрышное положение получает низкопольная техника. А разница в скорости посадки есть, и не такая уж маленькая.

З.Ы. В одесских низкопольных троллейбусах не только колясочнику или маме с младенцем неудобно будет, а и обычным людям...места мало...но это уже оффтоп))
+1
+2 / –1
13.10.2010 00:46 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (Manowar ImMortiis, 13.10.2010):
> Пока та бабка залезет на те ступеньки, пройдет более 10 сек.

Как раз бабки быстрее молодежи впихиваются в трамвай расталкивая конкурентов тростями и при этом успевает занять комфортабельное место.
+4
+5 / –1
13.10.2010 01:33 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Чока, 13.10.2010):
> Посмотрел бы я, что Вы скажете, когда у Вас ребёнок родится

Современные детские коляски - очень легкие благодаря алюминию и пластику, а также компактные. Так что особых проблем с посадкой в транспорт и высадкой из него они не вызывают.
–5
+0 / –5
13.10.2010 02:40 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (JaMoS, 13.10.2010):
> Современные детские коляски - очень легкие благодаря алюминию и пластику, а также компактные. Так что особых проблем с посадкой в транспорт и высадкой из него они не вызывают.

Аж 3 раза...ото прям мать будет СПЕЦИАЛЬНО для входа складывать коляску одной рукой, брать второй ребенка, в зубы поклажу...ну-ну...

Да и только летние коляски легкие. А зимние и "трансформеры" довольно увесистые.
+2
+2 / –0
13.10.2010 03:03 MSK
Ссылка
Фото: 134
Зачем складывать коляску и брать в руки ребенка?! Такое впечатление, что Вам не только не приходилось самому заходить в транспорт с коляской, но даже наблюдать это со стороны.
–3
+0 / –3
13.10.2010 09:29 MSK
Ссылка
AMY · Киев
Фото: 954
О чём спор? Какие коляски в низкополах? Количество транспорта обычно настолько мало, что там не то что коляскам, там обычным пассажирам нет места
+2
+2 / –0
13.10.2010 11:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 12.10.2010):

>
> Это новый вагон, развитие Т6Б5.

Это карикатура на Т6Б5 с кустарной вставкой из отходов мебельного производства.Так ещё ничего смотрится.Далекое детство напоминает.А вот посмотрите фото низкопольной вставки-ужас и позор.Выкинули бы её к черту,тогда ЭТО стало бы немного напоминать трамвай,хоть и очень древний
+1
+4 / –3
13.10.2010 11:21 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Красный_билетик), 12.10.2010):
> Вы достали своими матерями и инвалидами.

Я не инвалид, но проблемы с сердцем у меня есть. Мне лишний раз забираться на ступеньки - удовольствие сомнительное. Советую вам взять ребенка в руки, в другую руку коляску и забираться на три ступеньки. Хам.
+2
+2 / –0
13.10.2010 11:26 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (JaMoS, 12.10.2010):
> превысит смехотворные десять секунд

Помножим на количество остановок на маршруте и количество выходов в день. Смешно? Однако в метро двери, зачем-то, ёлочкой выделяют, хоть там разница во времени не превышает нескольких секунд.
+1
+1 / –0
13.10.2010 12:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (JaMoS, 13.10.2010):
> Современные детские коляски - очень легкие благодаря алюминию и пластику, а также компактные. Так что особых проблем с посадкой в транспорт и высадкой из него они не вызывают.

Как можно сложить коляску, если в ней ребёнок? Как можно закатить коляску по двум ступенькам вверх, если в ней ребёнок? Взять её сбоку и пронести внутрь не позволит ширина прохода. Даже в низкопольник без откинутой аппарели закатить обычную, даже современную коляску, довольно проблематично: сначала надо задрать передний мост коляски, завести его на пол троллейбуса (или чего ещё), затем подтянуть до этого же уровня задние колёса и закатить коляску целиком. Это в принципе возможно, хотя с аппарелью значительно удобнее. А вот по ступенькам никогда не получится вот так в одиночку заехать. Как раз складывается впечатление, что это Вы ни разу не видели, как мама с ребёнком заходит в автобус/троллейбус. Ей почти всегда кто-нибудь помогает. Но это от того, что люди наши не совсем ещё безразличны друг к другу.
+4
+4 / –0
13.10.2010 12:18 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Охренеть - 21 век на дворе!!! Уже самой эксплуатацией доказано приимущество низкопольного транспорта перед высокопольным! И тут на тебе - НАХОДЯТСЯ люди, которые ТОЛЬКО ради обладания ЗАМОРСКИМ готовы отстаивать с пеной у рта ПРИИМУЩЕСТВА ВЫСОКОПОЛЬНОГО ВАГОНА!!!!!!! И главное, как они за пассажиров-то рассуждают, когда больше половины пользующихся ОТ, это население за 50 - типо молодые и офигительно здоровые скалолазы! Да и молождёж, если посмотреть трезво, при удобном случае стремится заскочить туда, где ступенек нет (уже бесповоротно доказано в Питере на 100-ом маршруте на пр. Просвещения, где люди привыкли к низкопольным площадкам трамваев)!
Ваши сказки об удобстве залезания на ступеньки могут исходить только от того, что, вы ещё не привыкли ездить на низкополах вообще...
Странно читать эти рукоплескания высокополу - это равносильно отстаивать плюсы гужевого транспорта перед авто..... Знаете, горящая лучина тоже в чём-то лучше и полезнее энергосберегающей лампы...

Я в шоке - 21 век на дворе, а мы ВЫСОКОПОЛЫ восхваляем.. Остановись, прогресс, ты всё портишь!!! :))))))))
+8
+9 / –1
13.10.2010 12:31 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (cyclofillydea, 13.10.2010):
> ТОЛЬКО ради обладания ЗАМОРСКИМ

Каким заморским?
0
+0 / –0
13.10.2010 12:33 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (JaMoS, 13.10.2010):
> Современные детские коляски - очень легкие благодаря алюминию и пластику, а также компактные.

Ты их поднимал? Легче совдеповских сидячих складных колясок нет ничего. А современные коляски, имеющие совмещённые функции сидячего и лежачего положения, особенно новомодные с разновеликими колёсиками, в стиле "тележка в супермаркете" - они для девчонок подъёмные с трудом!!! А если ещё для прогулки там необходимое и подручное сложено, то на подъём в транспорт можно по неосторожности и спину надорвать. Ты, видно, совсем не сталкиваешься с колясками и малышами....
+1
+2 / –1
13.10.2010 12:35 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Денис(3d), 13.10.2010):
> Каким заморским?

Снесло не в ту сторону.. Это обобщение, но здесь не совсем к месту вышло.... каюсь.. :)
0
+0 / –0
13.10.2010 12:36 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (cyclofillydea, 13.10.2010):
> они для девчонок подъёмные с трудом

Про зимние коляски я вообще молчу. Они удобные в плане комфорта пассажира, тобишь ребёнка, но это удобство оплачивается сложностью конструкции, большим весом и габаритами. Водиночку такое не затащить на три ступеньки. Ах, да, совсем забыл, сейчас скажут - пусть они около дома сидят.
+1
+1 / –0
13.10.2010 12:42 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Красный_билетик), 12.10.2010):
> И ещё. У нас не делают низкопольные трамваи. То, что делают - это жалкая пародия с лесенками

Это не жалкая пародия - это транспорт с низкопольной вставкой. Есть такой вид, если Вы не знаете...
0
+0 / –0
13.10.2010 12:46 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Этот самый транспорт - самая что ни есть удачная мера по решению низкопольности в условиях нашего климата. Мотор-колесо не может служить долго и счастливо там где 7-9 месяцев в году преобладает грязь, слякость, сырость и влага.
0
+0 / –0
13.10.2010 13:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (cyclofillydea, 13.10.2010):
> Легче совдеповских сидячих складных колясок нет ничего.

Кстати, плюс 500, сам ездил в Малыше и он был очень лёгким, его и ребёнок своротить мог. А вот всякие творения 90-х весили чуть ли не в 2-3 раза больше.

Цитата (Денис(3d), 13.10.2010):
> Мотор-колесо не может служить долго и счастливо там где 7-9 месяцев в году преобладает грязь, слякость, сырость и влага.

Это очень спорно, потому что карьерные самосвалы работают в условиях хуже не придумаешь, а мотор-колёса там очень хорошо прижились.
+1
+1 / –0
13.10.2010 13:20 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Ну ты сравнил ))) У огромного мотор-колеса воздействие внешних факторов меньше в пересчете на его размеры чем у мотор-колеса диаметром около 60 см.
0
+0 / –0
13.10.2010 13:30 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Чока, 13.10.2010):
> Это очень спорно, потому что карьерные самосвалы работают в условиях хуже не придумаешь,

У них техническая проверка и обслуживание мотор-колес после каждой рабочей смены!! Что-то едва ли не каждый день...
+1
+1 / –0
13.10.2010 13:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 13.10.2010):
> Снесло не в ту сторону.. Это обобщение, но здесь не совсем к месту вышло.... каюсь.. :)

Да уж, Чехословакия вообще не имела выхода к морю, что поначалу очень сильно мешало признать её полноценным государством. Но чехи и словаки сказали: "Наше море - это небо", и стали усиленно развивать авиацию.
+1
+1 / –0
13.10.2010 14:51 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (AMY, 13.10.2010):
> О чём спор? Какие коляски в низкополах? Количество транспорта обычно настолько мало, что там не то что коляскам, там обычным пассажирам нет места

Я реально видел на обЛАЗеных маршрутах мамашах с колясками, которые знали, в какой двери площадка. И даже ехали - вдохнули, не выдохнули и ехали :-D
+1
+1 / –0
13.10.2010 15:40 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Денис(3d), 12.10.2010):
> Никто не задавался подсчётом экономии времени на посадку-высадку пассажиров из транспорта с одной ступенью и тремя?
Пока ещё самая тучная нация - США, думаю разница в этом параметре достаточно невелика.
Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2010):
> Но чехи и словаки сказали: "Наше море - это небо", и стали усиленно развивать авиацию.
Развили?
0
+0 / –0
13.10.2010 15:54 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Учебные самолеты чехословацкого производства, на них половина, если не больше, стран СЭВ летать научилась.
+2
+2 / –0
13.10.2010 17:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dvizzzok, 13.10.2010):
> Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2010):> Но чехи и словаки сказали: "Наше море - это небо", и стали усиленно развивать авиацию.Развили?

Да. В двадцатые - начале тридцатых годов Чехословакия была почти великой авиационной державой, Бельгия импортировала их истребители, Германия официально боялась прототипа их скоростного бомбардировщика. Но потом пришёл Гитлер со своими мессершмиттами и всё опошлил.
+2
+2 / –0
14.01.2011 10:08 MSK
Ссылка
Nora · Днепр
Нет фотографий
Цитата (brosse, 12.10.2010):
> ага вы не ездили в нём в жару так пластиком воняет ,что плохо становится....

А вы что,простите,уже ездили в нем в жару?
0
+0 / –0
15.01.2011 01:37 MSK
Ссылка
Nora · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Angel, 13.10.2010):
> Цитата (Manowar ImMortiis, 13.10.2010):
> > Пока та бабка залезет на те ступеньки, пройдет более 10 сек.
>
> Как раз бабки быстрее молодежи впихиваются в трамвай расталкивая конкурентов тростями и при этом успевает занять комфортабельное место.

Это правда,а еще и сумкой по голове отоварят,если случайно впереди них окажешься.Ребята.ну не ездя инвалиды,тем более в час и пик в транспорте (простите меня пожалуйста инвалиды)и виноваты не изготовители,а наша система.Она должна позаботится о том чтобы сделать заказ на транспорт для инвалидов.А на счет детских колясок-всегда находятся добрые люди,которые помогут.Вы же никто не откажете молодой мамочке снести или занести колясочку?Ну ребята,есть что-то новое НАШЕ-СЛАВА БОГУ!!!!!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.