TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5905
  Киев Tatra T3SU (двухдверная) № 5905  —  маршрут 23
Вулиця Червоногвардійська (Вулиця Гната Хоткевича)
Небольшая пробка

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 6 октября 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 09.10.2010 00:59 MSK
Просмотров — 1605

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +140 / +11
L62+1
Tranvia+1
dmitrymax+1
Серега Ф.+1
Mykyta Viktorov+1
Daniel Košťál+1
вадя 2017+1
mann+1
Alex Shcherbina+1
aleksey 5657+1
kamaz+1
R. S.+1
Лепс Толстой+1
GPS_27+1
Артурыч+1
Влад96+1
Santehnik+1
Дмитрий Денисенко+1
leha71+1
Макс Вдовиченко+1
Михаил Селивёрстов+1
Синий трамвай+1
Technicman+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Харьковой+1
Дмитрий Апельсинов+1
VLM124+1
Максим Таничев+1
DANIL1994+1
ПисателЬ+1
Angel+1
Zero+1
Александр Лексин+1
Влад Заулин+1
робот+1
Юрий Жук+1
Станислав Лаврентьев+1
skai+1
Красный Татр+1
Александр Рябов+1
Ник Харлей+1
Даниил Ларионов+1
Dimas-pjas+1
Дмитрий Кояш+1
Владимир В.+1
UmbrellaMoon+1
Бронза_62+1
Григорий Мариничев+1
Wonder+1
Denis+1
Timon from Belarus+1
Дмитрий Иванов+1
Rai+1
Евгений Гура+1
Дмитрий001+1
hectocotyle+1
atto+1
verbounty+1
ВЗТМ-5284+1
KKP+1
Владислав Александров+1
Corbulon+1
Novert Байкальский+1
tramvajka9020+1
manil+1
Михаил Костров+1
Nestandart+1
LIS+1
Simferopol+1
Лагутин И.Б.+1
СтаС+1
Андрей Плешков+1
Женяй Огонь+1
Euros+1
Антон Абрамов+1
Пашка+1
Сергей Транзит+1
Sasdev+1
Владимир М.+1
sasha24+1
Steve+1
Parero+1
Rodion Petroff+1
KDG+1
Tatra-Fan+1
Union+1
Ярослав Московка+1
Серый+1
mYm+1
Olegov+1
KT3R+1
Сэм+1
zhuraf+1
Vlad Kuptsov+1
PRO100МИХА+1
Кипарисов Станислав+1
Сергей Валерьевич+1
TATRA-K2+1
sav2403+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Головизин Сергей+1
Mettal+1
Ищенко Никита+1
Andrew Gri-Shen+1
D.A.mix+1
Капитан+1
Voldemar+1
YariK+1
IvanPG+1
RGB+1
Andrey_Sheva+1
Sentinel+1
Helgi+1
Борис Абызов+1
VitalikTTL+1
Алексей Мякишев+1
Т.Л.Н.+1
Борис Кораблёв+1
Bombik+1
Viktor_L+1
Роман Ф.+1
A. V.+1
Антон triangel+1
луч 71+1
Денис Щербина+1
ViktorRy+1
Archi+1
Aztec+1
LAEN+1
АлекSандр+1
Олександр+1
Серко+1
Serj+1
Даниил Александров+1
FlasH+1
nic+1
kostyan4237+1
HAnS+1
TFA+1
Роман-Стефаний+1

Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5905

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:01.2008
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1975
Заводской №:163764
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:05.2017
Примечание:До 01.2008 — 5403; до 1989 — ДШ
Ранее СМЕ 5905+5391, 5905+5636
Последняя двухдверная пассажирская Т3SU Киева

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:06.10.2010 13:15
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

09.10.2010 01:01 MSK
Ссылка
Фото: 16
Первый разрисованый, второй гнилой! Что это такое. Мы жевем в столице. Таких трамваев не должно быть!!!
+24
+25 / –1
09.10.2010 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 108
Скажите спасибо, у нас такое УГ (за исключением некоторых случаев) режут.
+7
+10 / –3
09.10.2010 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 302
А кто второй, почему он гнилой?
–1
+3 / –4
09.10.2010 10:55 MSK
Ссылка
LEKTOR · Волжский
Фото: 92
Цитата (dimondk27, 09.10.2010):
> Первый разрисованый, второй гнилой

Я считаю это определённой изюминкой Киева - порой очень хочется прокатиться в таких вагонах (жестокая реальность - двигатель модернизации).
+11
+12 / –1
09.10.2010 15:25 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Мда вспоминаю годов начало 90-х такое вот чудо и мы видели в Москве. Правда жалко Киев столица а транспорт как в самых захудалых городах провинции
+8
+9 / –1
09.10.2010 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Во многих провинциальных хозяйствах сейчас как раз наоборот стараются следить за техникой, как новой, так и старой. В Кировограде, например, ЛАЗы в лучшем состоянии, чем многие киевские: http://transphoto.ru/photo/322932/ Только это вовсе не значит, что в Киеве все настолько ужасно. В Кировограде депо одно, а в Киеве семь и у каждого свои причуды, плюсы и минусы, есть как очень классные машины, так и гробы. Если вы еще не знали, все в этой жизни относительно и нельзя ничто оценить абсолютно.
+4
+6 / –2
09.10.2010 18:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дэн Волотовский, 09.10.2010):
> а в Киеве семь

+ восемь автопарков в которых тоже большой разброс по состоянию ПС. Хорошие ТС никто не замечает, зато под плохими каждый раз устраивают срач :-)
+8
+9 / –1
09.10.2010 20:28 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
То, что хорошие не замечают, это плохо, не спорю, но жаловаться на срач под плохими-то зачем? Если они действительно разбиты и ну никак не похожи на современный транспорт европейского города, причем города не бедного - то почему бы не заметить это!
Да, через такое многие города прошли, но это когда было? И если бы в Киеве система доживала (упаси Боже) последние дни - то такое состояние ПС еще можно было бы оправдать. Но когда ЭТ жизнеспособен, такие обломки, как на фото - это просто результат пофигизма и безответственного отношения к работе.
+3
+4 / –1
09.10.2010 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 447
до чего ж мне нравится ваш трамвайчик) напоминает тверской несколько лет назад. Наши уже покойные Т3 первого парка ещё недавно выглядели так же
+3
+4 / –1
09.10.2010 20:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Пeresvet, 09.10.2010):
> Но когда ЭТ жизнеспособен, такие обломки, как на фото - это просто результат пофигизма и безответственного отношения к работе.

Это результат того что 1 миллион киевлян живущих на левом берегу нужно возить. Да, можно завтра издать приказ "не выпускать корчей на линию". И всё, люди трамвай будут ждать не 2 минуты, а намного больше. И естественно никто не влезет, никто не уедет. На первый план ставится необходимость возить людей, а на второй уже эстетство. В Дарницком депо выпуск(!) вагонов на линию немного меньше чем в Твери или Туле вагонов всего на балансе! И моментально это всё в порядок не привести, особенно в условиях когда нету денег.
А насчет срачей. То есть 20-30 вагонов корчей, остальные нормальные. Так вот эти 20-30 периодически выкладываются и вбрасывается комментарий дабы поднять срач. И всё. Народ видит "ага, опять Киев". Образ ужаса создан и поддерживается успешно, а потом пишут комменты что мол весь Киевский трамвай такой :-)
+5
+6 / –1
09.10.2010 21:22 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (akirich, 09.10.2010):
> Скажите спасибо, у нас такое УГ (за исключением некоторых случаев) режут.

За что кому спасибо? Это же в Харькове режут, а не в Киеве.
0
+1 / –1
09.10.2010 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (stas_kinoshnik, 09.10.2010):
> до чего ж мне нравится ваш трамвайчик) напоминает тверской несколько лет назад. Наши уже покойные Т3 первого парка ещё недавно выглядели так же

Ну нет уж, Стас, не равняй. Наши тверские даже в первом депо получше были. Особенно в плане технического состояния. А еще ты не представляешь (кроме как по некоторым редким фото), что у дарницких вагонов творится в салонах. Первое депо на этом фоне просто ударник соцтруда.
+2
+3 / –1
09.10.2010 21:58 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 09.10.2010):
> Это результат того что 1 миллион киевлян живущих на левом берегу нужно возить.

Борщаговку тоже возили по СТ. И ничего, вагоны были в нормальном состоянии (лучшие в Киеве). И есть, кстати. Что мешает Дарнице хотя бы половину своих привести в порядок? Видимо, таки нежелание.

Цитата (Santehnik, 09.10.2010):
> а на второй уже эстетство.

Безопасность на второй план ставится. Потому что тормоза - это не эстетика, а обязательная деталь в оборудовании вагона. Вот в большинстве вагонов ДД их как раз и нет. Впрочем, кол-во проишествий с трамваями этого депо за последнее время говорит само за себя.

Цитата (Santehnik, 09.10.2010):
> То есть 20-30 вагонов корчей, остальные нормальные.

В Дарнице их гораздо больше.

Цитата (Santehnik, 09.10.2010):
> Так вот эти 20-30 периодически выкладываются и вбрасывается комментарий дабы поднять срач.

В данном случае, мне кажется, что задумкой было не выложить конкретный вагон, а отснять интересный момент - пробку из вагонов. Но это мое предположение, а спрашивать надо у автора.

Цитата (Santehnik, 09.10.2010):
> а потом пишут комменты что мол весь Киевский трамвай такой

Сама трамвайная сеть Киева не создает впечатление достойного хозяйства. Состояние большинства вагонов - тоже. И мы оба прекрасно знаем, кто в первую очередь виноват в таком ее состоянии.

PS Еще взгляни на рельсы. Или это теперь тоже к категории "эстетика" относится? :-)
+2
+3 / –1
09.10.2010 22:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 09.10.2010):
> Борщаговку тоже возили по СТ. И ничего, вагоны были в нормальном состоянии (лучшие в Киеве). И есть, кстати. Что мешает Дарнице хотя бы половину своих привести в порядок? Видимо, таки нежелание.

Борщаговка вторые вагоны вечером блокирует, потому салоны там нормальные. А насчет руководства депо я уже говорил, что снимать его к чертям нужно.

Цитата (kostyan4237, 09.10.2010):
> Вот в большинстве вагонов ДД их как раз и нет.

А вот это уже серьезно и таки да проблема есть.

Цитата (kostyan4237, 09.10.2010):
> Сама трамвайная сеть Киева не создает впечатление достойного хозяйства.

Она не должна создавать впечатление. Она должна работать, и работает.

Цитата (kostyan4237, 09.10.2010):
> И мы оба прекрасно знаем, кто в первую очередь виноват в таком ее состоянии.

Сам же сверху ДШ привел в пример. Даже ПД при всем моем предвзятом отношении к нему держит вполне хорошее внешнее состояние вагонов. Есть конечно несколько которые давно не красились, но большинство выглядят отлично. А у ДД видимо другой виноватый? :-)

Цитата (kostyan4237, 09.10.2010):
> PS Еще взгляни на рельсы. Или это теперь тоже к категории "эстетика" относится? :-)

А вот рельсы на левом берегу нормальные вполне. По сравнению с Глубочицкой, Дмитриевской и Фрунзе так вобще идеальные.
–3
+1 / –4
09.10.2010 22:07 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 09.10.2010):
> Она не должна создавать впечатление. Она должна работать, и работает.

Ага, парадокс - при всей корчеватости ДД интервалы там конфетка, а у ПД все наоборот - интервалы не супер, но вагоны в общем нормальные.
+1
+2 / –1
09.10.2010 22:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (XAN, 09.10.2010):
> Ага, парадокс - при всей корчеватости ДД интервалы там конфетка, а у ПД все наоборот - интервалы не супер, но вагоны в общем нормальные.

А в ДШ и то и то, но там статус обязывает ;-)
0
+1 / –1
09.10.2010 22:20 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 09.10.2010):
> Она должна работать, и работает.

Она могла бы и лучше работать, если бы была полноценной. То же ДД - имело бы оно маршруты в центр (Т27, Т21/31) - то и им бы пришлось держать вагоны в человеческом виде.

Цитата (Santehnik, 09.10.2010):
> А у ДД видимо другой виноватый? :-)

Виноватый у всех один - тот, кто разрушил прекрасную трамвайную систему Киева. Про связь маршрутов и состояния вагонов ДД читай репликой выше.

Цитата (Santehnik, 09.10.2010):
> А вот рельсы на левом берегу нормальные вполне.

По сравнению - да. Но на фото вся нормальность видна.
+2
+3 / –1
09.10.2010 22:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 09.10.2010):
> то и им бы пришлось держать вагоны в человеческом виде.

АП-4 имеет маршруты в центре, это не мешает им иметь угроханый ПС. Тоже касается и ТД1. В то же время у КТД таких маршрутов нету, а вот ПС весь отлично выглядит.

Цитата (kostyan4237, 09.10.2010):
> Виноватый у всех один - тот, кто разрушил прекрасную трамвайную систему Киева.

Не разрушил, а превратил в подвозку к метро. Разрушить это... Воронеж например.

Цитата (kostyan4237, 09.10.2010):
> По сравнению - да. Но на фото вся нормальность видна.

Фото сделано на зуме, потому и кривизна визуально намного больше чем есть.
+2
+3 / –1
09.10.2010 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (McFly, 09.10.2010):
> Цитата (akirich, 09.10.2010):
> > Скажите спасибо, у нас такое УГ (за исключением некоторых случаев) режут.
>
> За что кому спасибо? Это же в Харькове режут, а не в Киеве.

А по вашему ПС надо резать, а не восстанавливать.
Т3-ВПА 4 штуки сделали у нас и забили!
–1
+0 / –1
09.10.2010 23:55 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 09.10.2010):
> Не разрушил, а превратил в подвозку к метро. Разрушить это... Воронеж например.

Таки разрушил!!!И если бы выиграл бы выборы то продолжил бы разрушать дальше,остановили его....жаль что не в 1998 году( или когда там выборы были.


Цитата (kostyan4237, 09.10.2010):
> Она могла бы и лучше работать, если бы была полноценной. То же ДД - имело бы оно маршруты в центр (Т27, Т21/31) - то и им бы пришлось держать вагоны в человеческом виде.

Тут есть доля правды.В ДД как раз весь бардак по сути и начался после закрытия линии на м Патона и по Гагарина.
С детства помню постоянные сцепки 035-034 и 069-070 которые безвылазно работали на Т21.Были одни из лучших особенно 035-034!До этого скорее всего работали на Т27 до закрытия.А после закрытия Т21 они просто из года в год становились корчами.035 уже нет.034 с убогим и противным салоном гоняют где то на Троещине.Ну а 069-070 мне приходилось видеть на Т8....состояние тоже страх и ужас но лучше чем другие Т6В5.Ах да 069 правда стоит сейчас,а 070 цепанули к 048.
0
+0 / –0
10.10.2010 10:34 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (akirich, 09.10.2010):
> А по вашему ПС надо резать, а не восстанавливать.

Тот, что на фото на переднем плане - да.
0
+0 / –0
10.10.2010 11:13 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Цитата (dimondk27, 09.10.2010):
> Мы жевем в столице.

Давно, кстати, живёте? В каком поколении Вы киевлянин, если не секрет?
–2
+0 / –2
10.10.2010 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (алексей н., 09.10.2010):
> Мда вспоминаю годов начало 90-х такое вот чудо и мы видели в Москве. Правда жалко Киев столица а транспорт как в самых захудалых городах провинции

относительно трамваев, власти уже давно на них наплевали=(
0
+0 / –0
10.10.2010 17:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36016
Ай! Ужас. Какие вагоны... Я бы на таких не поехал
0
+0 / –0
10.10.2010 18:16 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
а я бы проехался бы.... старые трамваи это раельно изюменку городу дают)
0
+0 / –0
10.10.2010 19:35 MSK
Ссылка
V_Power · Винница
Фото: 22
Після 31го Космос на них буде їздити)))
0
+0 / –0
26.10.2010 20:32 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
ДШ обслуживает только три маршрута,а ДД 8 маршрутов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.