TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь, Tatra T3SU (двухдверная) № 443; Тверь — Работники городского электротранспорта
  Тверь Tatra T3SU (двухдверная) № 443 
 Tatra T3SU (двухдверная) № 253 
Работники городского электротранспорта
Кабина
Автор фото: водитель Николай Гонтковский (в кадре)
Отсканировано со слайда.

Прислал Ярослав Московка           Дата: 1986 г.

Статистика

Опубликовано 04.10.2010 10:41 MSK
Просмотров — 797

Подробная информация

Тверь, Tatra T3SU (двухдверная) № 443

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1974
Заводской №:163028
Текущее состояние:Списан (199)
Назначение:Служебный
Примечание:Учебный. До ???? — 290

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

04.10.2010 11:08 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774 · Локальный редактор
Как же он может быть автором фото и одновременно находиться в кадре? ;--))
+3
+3 / –0
04.10.2010 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
Ну, теоретически, камеру можно водрузить на штатив, сиденье, шкаф с показательно вынесенными в салон реостатами... :) Хотя, конечно, наверняка аппарат дали кому-то в руки.
0
+0 / –0
04.10.2010 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Интересно: узкономерной (причем настоящий) 442, а интерьер вагона 1974 года...
+3
+3 / –0
04.10.2010 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
Да вообще-то и двери явно не вагона 1967/1968 года.
Так что, вполне может быть, что Гонтковский ошибся, и это, например, 443 - бывший 290, как раз 1974 года.
Так что, пожалуй, поправлю.
+3
+3 / –0
04.10.2010 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 447 · Локальный редактор
молодой ещё совсем)
Слава, ещё раз спасибо за фотографии!
+2
+2 / –0
04.10.2010 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
Не за что :) Давно их надо было повыкладывать, а я отчего-то не додумался.
Гонтковскому, кстати, на этом фото 28 или 29 лет.
0
+0 / –0
04.10.2010 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
А этот вагон был под номером 252 после 290?
0
+0 / –0
04.10.2010 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
Нет, не был, иначе я бы это указал. Под номером 252 сначала был 294, затем 302, а еще позже - 303.
Вообще, со временем надо бы перегнать всю таблицу по Т3 сюда в базу данных.
+2
+2 / –0
04.10.2010 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (JaMoS, 04.10.2010):
> ...шкаф с показательно вынесенными в салон реостатами... :)

Чего-чего вынесли?

Какие реостаты?

ЭТО - обычные печки, такие (для примера) стоят в ЛМ-93 под подножкой в кабине водителя...
Без перегородки одним калорифером больно не натопишь салон, да и печки салонные... не айс.
И печки включаются двумя пакетниками (которые как раз в кадре) расположенными на задней стенке кабины.
0
+0 / –0
04.10.2010 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
Saboteur-2, речь вовсе не о печках :)
В салоны обеих тверских "учебок" было вынесено все основное электрооборудование, включая даже ускоритель. Находилось все это добро под шкафами-колпаками со стеклянными стенками.
+1
+1 / –0
05.10.2010 14:51 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (JaMoS, 04.10.2010):
> Вообще, со временем надо бы перегнать всю таблицу по Т3 сюда в базу данных.

Тульская база уже пополнела в этом плане - всё красное теперь =)))
+2
+2 / –0
23.05.2011 01:03 MSK
Ссылка
Crazy Engineer · Тверь
Фото: 723
СМЕ 253+254, скорее всего на 9 маршруте, а впереди, похоже, 211 на "пятнашке".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.