TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, МАЗ-103Т № 2704
  Киев МАЗ-103Т № 2704  —  маршрут 7
К/ст "Вулиця Чорнобильська"

Автор: Kot-Fedot · Киев           Дата: 19 сентября 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 20.09.2010 02:14 MSK
Просмотров — 975

Подробная информация

Киев, МАЗ-103Т № 2704

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:11.05.2005
Модель:МАЗ-103Т
Построен:2005
Заводской №:108
VIN:Y3M103T0050000108
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2017) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.2005
Отставлен:07.2016
Примечание:С 01.2017 — 2703; с 2017 — служебный
СР 2014

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 100

20.09.2010 02:33 MSK
Ссылка
Фото: 16
А что потом?
0
+0 / –0
20.09.2010 08:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А потом вслед за 2701 и 2702.
0
+0 / –0
20.09.2010 09:38 MSK
Ссылка
Federal99 · Киев
Нет фотографий
Удачи ему!!!
0
+0 / –0
20.09.2010 10:02 MSK
Ссылка
Master11 · Киев
Фото: 126
А с чем связана передача Мазов?
0
+0 / –0
20.09.2010 10:18 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
С тем,чтбы 2 депо первым получило новые машины
+2
+3 / –1
20.09.2010 11:01 MSK
Ссылка
Master11 · Киев
Фото: 126
Если машины отдадут, а новых не купят будет цирк.
+3
+3 / –0
20.09.2010 11:21 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Купят.Неделю назад приезжали представители завода-изготовителя в управление и в депо: вели разговоры о поставке,делали презентацию(визуальную) новых машин.Какой завод- пока что умолчу.
0
+2 / –2
20.09.2010 13:23 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
А как с первым депо быть? Они тоже передадут свои мазы в 3-тье?
+1
+1 / –0
20.09.2010 13:27 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Цитата (Kot-Fedot, 20.09.2010):
> Купят.Неделю назад приезжали представители завода-изготовителя в управление и в депо: вели разговоры о поставке,делали презентацию(визуальную) новых машин.Какой завод- пока что умолчу.


Ты прям заинтриговал...)))
0
+0 / –0
20.09.2010 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (Vityok, 20.09.2010):
> А как с первым депо быть? Они тоже передадут свои мазы в 3-тье?

А они уже передали http://transphoto.ru/list.php?did=196
+1
+1 / –0
20.09.2010 14:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kot-Fedot, 20.09.2010):
> Какой завод- пока что умолчу.

Я думаю, это либо ЛАЗ, либо МАЗ.. Хотя скорее всего ЛАЗ..
И логичнее было бы сначала получить новые, а потом отдавать старые...
0
+1 / –1
20.09.2010 14:49 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (завсегдатай, 20.09.2010):
> Я думаю, это либо ЛАЗ, либо МАЗ.
забудьте о МАЗе, он не делает троллейбусы. ЭТОН не сделает столько, сколько нужно. ЛАЗ вероятен, Богдан желателен :)
ЗЫ будет забавно, если это будут ЮМЗополисы
+2
+2 / –0
20.09.2010 15:23 MSK
Ссылка
Master11 · Киев
Фото: 126
Может и Богдан.
0
+0 / –0
20.09.2010 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 302
Kot-Fedot пару дней назад говорил о том, что, скорее, Богдан, чем ЛАЗ.
Хотя, учитывая результат тендера и вообще тенденции в государстве, такой поворот нелогичен.
+2
+2 / –0
20.09.2010 16:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
"Однако количество может измениться. Все зависит от стоимости", - отметил Голубченко, объясняя, что расчеты осуществлялись с учетом средней цены троллейбуса в размере около 4 млн 600 тыс гривен, автобуса - 2,5 млн гривен.

4.6 млн это явно Т901 с самой навороченой комплектацией, ибо Е301 дешевле :-)
Плюс у ЛАЗа сейчас полно заказов на автобусы, и троллейбусы строить они физически успевать не будут... Потому вероятность того что это будут Богданы очень велика. Плюс по ТД2 слухи среди водителей ходят именно о Богданах.
+1
+1 / –0
20.09.2010 16:35 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
а какой курс гривны к доллару?
0
+0 / –0
20.09.2010 16:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
1 USD = 7.9192 UAH
0
+0 / –0
20.09.2010 16:44 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
нефига же себе троллейбусики, по 581 тыр.
АКСМ843 стоит 1 лимон. Может, лучше купите трамваев?
0
+0 / –0
20.09.2010 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (str, 20.09.2010):
> АКСМ843 стоит 1 лимон. Может, лучше купите трамваев?

Для Киева будет стоить 3 миллиона. :))) Это же с откатами данные. Не забывайте.
0
+0 / –0
20.09.2010 16:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тралики должны быть с кондишенами, пандусами и прочими благами.
УЕФА требует :-)
+2
+2 / –0
20.09.2010 16:58 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 20.09.2010):
> Тралики должны быть с кондишенами, пандусами и прочими благами.
что-то наш колхоз не спешит к началу 2014 такое покупать... не дай же бог поставку 300-400 АКСМ420...
Цитата (Morty, 20.09.2010):
> Для Киева будет стоить 3 миллиона. :))) Это же с откатами данные. Не забывайте.
БКМу нужно его кому-нибудь втюхать, можно обарзеть и за 1.5 ухватить. Но 843 то уже отработанный+трамвай, прослужит дольше. А покупать троллейбусы за такие бешеные деньги это какое-то богохульство
+3
+3 / –0
20.09.2010 16:59 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 20.09.2010):
> Тралики должны быть с кондишенами, пандусами и прочими благами.
> УЕФА требует :-)


С этого места по-подробнее - в пандусы я то верю, а а кондиционеры как-то слабо...
0
+0 / –0
20.09.2010 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (XAN, 20.09.2010):
> С этого места по-подробнее - в пандусы я то верю, а а кондиционеры как-то слабо...

УЕФА требует, чтобы были приобретены троллейбусы/автобусы с наличием кондишнов. Всё. Но на вопрос "У вас же троллейбус с кондиционером! Почему в нём жарко?" ответ будет классический "кондиционер не работает!"
:-)
+2
+2 / –0
20.09.2010 17:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да ладно, на период ЕВРО и плюс-минус месяц кондишены работать будут :-))
0
+0 / –0
20.09.2010 17:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (str, 20.09.2010):
> не дай же бог поставку 300-400 АКСМ420...
ИМХО проект затормозил. Сейчас будут продвигать 331.
0
+0 / –0
20.09.2010 18:26 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 20.09.2010):
> Все зависит от стоимости", - отметил Голубченко, объясняя, что расчеты осуществлялись с учетом средней цены троллейбуса в размере около 4 млн 600 тыс гривен

Ух, нифигесебе троллейбусики... С учетом кондишина и всяких там пандусов дороговато выходит. За такие бабки можно и кобры клепать.
Ох Евро, Евро и на тебе хотят заработать денег =)
0
+0 / –0
20.09.2010 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 20.09.2010):
> "Однако количество может измениться. Все зависит от стоимости", - отметил Голубченко, объясняя, что расчеты осуществлялись с учетом средней цены троллейбуса в размере около 4 млн 600 тыс гривен, автобуса - 2,5 млн гривен.

Надо покупать басы/троллейбасы не по дешевке. Пусть будет дорого но качественно! Не раз ведь лоханулись на дешевках.
0
+0 / –0
20.09.2010 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Mr Big Bear, 20.09.2010):
> Надо покупать басы/троллейбасы не по дешевке. Пусть будет дорого но качественно!

Так в том-то и дело, что вывалят бабла, а получат ЛАЗ. :))
–3
+1 / –4
20.09.2010 18:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Morty, 20.09.2010):
> а получат ЛАЗ. :))

А что плохого в ЛАЗе нормальной комплектации? Сам же слышал почти бесшумные ЛАЗы Запорожья! :-)
0
+1 / –1
20.09.2010 18:58 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
По сути, а кому тот писк особо мешает???
ЛАЗофобов не в счет =)
0
+2 / –2
20.09.2010 19:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
ЛАЗофобам.
Потому что остальные троллейбусы тоже издают звуки, но их они "не замечают" :-)
+3
+5 / –2
20.09.2010 19:03 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 20.09.2010):
> Потому что остальные троллейбусы

ВеличАйшая Škoda:)))
+1
+3 / –2
20.09.2010 19:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тсс, щас Надднепрянина разбудиш!
+2
+4 / –2
20.09.2010 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Дальнобойщик, 20.09.2010):
> ВеличАйшая Škoda:)))

Только 24,25,26,27,28 Тр, 14я это хорошая модель но нельзя на старье всю жизнь ездить.
Цитата (Santehnik, 20.09.2010):
>
> А что плохого в ЛАЗе нормальной комплектации?

Львовские гармошки недешевые, хоть кондишна нету собраны отлично, претензий к ним нету. А с кондишном это будет вообще супер.
Цитата (Дальнобойщик, 20.09.2010):
> По сути, а кому тот писк особо мешает???

Да не такой он у наших 100-110 и громкий, в 110 писк тише чем в Богдан Т601, но и тот и другой очень удобные. Только Богдан-Т601 более резвый.
+4
+4 / –0
20.09.2010 21:06 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Зачем нам тот ЛАЗ или Богдан? Пусть бы немного переплатили, да взяли БКМ-33300А. Практически идеальный троллейбус.
–10
+0 / –10
20.09.2010 21:08 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Откуда вы знаете идеальный он или нет? В Бобруйске он не очень то и ездит, а больше их нету :)))
+4
+4 / –0
20.09.2010 21:08 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (str, 20.09.2010):
> ЭТОН не сделает столько, сколько нужно.

Почему это вдруг? Будет заказ - сделают. Кстати, если закупать одиночки, то МАЗ-Этон Т103 - лучший вариант.
–6
+1 / –7
20.09.2010 21:08 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
А ничего, что в в Украине в единственном городе где есть БКМы так там с ними проблемы?
+1
+1 / –0
20.09.2010 21:09 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (IKS, 20.09.2010):
> Откуда вы знаете идеальный он или нет?

Как минимум по начинке и возможностям он очень выигрывает у всяких лазов и богданов.
–9
+0 / –9
20.09.2010 21:09 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5388
kostyan4237, не переживайте, Богданы не кусаются :)))
+5
+5 / –0
20.09.2010 21:11 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5388
Цитата (kostyan4237, 20.09.2010):
> Как минимум по начинке

Как раз у Богдана хорошая начинка. Сежелек надёжная СУ и это не мои слова, а начальника службы ПС луцкого депо
+4
+4 / –0
20.09.2010 21:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 20.09.2010):
> Как минимум по начинке и возможностям он очень выигрывает у всяких лазов и богданов.

Видел и ту и ту?
+2
+2 / –0
20.09.2010 21:11 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Дальнобойщик, 20.09.2010):
> А ничего, что в в Украине в единственном городе где есть БКМы так там с ними проблемы?

Во-первых, насколько я понимаю, сейчас другие БКМы выпускаются, они получше тех (обновленные). Во-вторых, причем 321 к 33300А? А в-третьих, разве с ЛАЗами и Богданами проблем нет?
–5
+0 / –5
20.09.2010 21:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 20.09.2010):
> разве с ЛАЗами и Богданами проблем нет?

С ЛАЗами проблем примерно как с МАЗами, с Богданами их вобще нет.
+3
+4 / –1
20.09.2010 21:13 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (TFA, 20.09.2010):
> kostyan4237, не переживайте, Богданы не кусаются :)))

Этоны с БКМами тоже :-)
–2
+0 / –2
20.09.2010 21:14 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5388
Просто у вас такое предвзятое отношение к ним...
+3
+3 / –0
20.09.2010 21:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TFA, 20.09.2010):
> такое предвзятое отношение к ним...

Так ведь это клееностекольная низкопольщина! :-)
+3
+4 / –1
20.09.2010 21:17 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (TFA, 20.09.2010):
> Просто у вас такое предвзятое отношение к ним...

Я смотрю объективно. Мне не очень хочется, чтобы в Киев пришли машины, которые через три-четыре месяца начнут активно ломаться и становиться под забор. При том, что с приходом этих аналогичное кол-во старых машин будет списано/передано. Потому хочется чего-то надежного и более качественного.
–3
+0 / –3
20.09.2010 21:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 20.09.2010):
> Я смотрю объективно. Мне не очень хочется, чтобы в Киев пришли машины, которые через три-четыре месяца начнут активно ломаться и становиться под забор

Смотрю у вас одна машина времени на двоих :-))
Один пророчит то что МАЗы будут жить в два раза дольше ЛАЗов, другой пророчит что Богданы сломаются через 3-4 месяца.
Почему ж Е301 активно не ломаются? За последние пол года стало всего 2 машины, при том что подняли явно больше :-))
+2
+3 / –1
20.09.2010 21:20 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 20.09.2010):
> Так ведь это клееностекольная низкопольщина! :-)

А БКМ-333 и Этон нет? Только вот качество проклейки стеклол там получше будет. Сравниваем кол-во фанер вместо стекол в киевских МАЗах и ЛАЗах. Делаем выводы. А ведь троллейбус должен привлекать пассажира, а не отпугивать.
–6
+0 / –6
20.09.2010 21:21 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Откуда ты знаешь, что БКМ более надежен и качествен? Ты зяглядывал под низ или ездил за рулем, или был на заводе?
+4
+4 / –0
20.09.2010 21:22 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
БКМ и МАЗ немного по разному клеят. Спорим, что будь у вас 321,333 - половина была бы с фанерой и лобовыми от 14тр?
+4
+4 / –0
20.09.2010 21:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 20.09.2010):
> Сравниваем кол-во фанер вместо стекол в киевских МАЗах и ЛАЗах.

Найди хоть одну фанеру на Богдане.
Нам ведь они светят, а не ЛАЗы :-(
+3
+3 / –0
20.09.2010 21:23 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 20.09.2010):
> Один пророчит то что МАЗы будут жить в два раза дольше ЛАЗов

Два - не два, но то, что будут жить дольше - однозначно.


Цитата (Santehnik, 20.09.2010):
> Почему ж Е301 активно не ломаются?

Откуда ты знаешь? Я вот частенько ЛАЗы на тягаче вижу. Е183 чаще, чем Е301, но все же... Еще примерно год назад от одного работника ТД3 я слышал такое "37** почти на канаву не становятся, в отличии от 39**, которые оттуда не вылазят". Так это год назад. А сейчас - так и тем более...
–4
+0 / –4
20.09.2010 21:24 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А я 321 и 333 на тягачах вижу часто и что? Ваши детские выводы - это аут.
+5
+5 / –0
20.09.2010 21:24 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 20.09.2010):
> Нам ведь они светят, а не ЛАЗы :-(

Откуда информация? Автор фото ясно же написал "Какой завод- пока что умолчу."
–4
+0 / –4
20.09.2010 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Santehnik, 20.09.2010):
> Найди хоть одну фанеру на Богдане.

http://transphoto.ru/photo/259553/
0
+0 / –0
20.09.2010 21:25 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (IKS, 20.09.2010):
> Ваши детские выводы - это аут.

Я всего лишь отвечаю человеку на утверждение "ЛАЗы не ломаются".
–1
+1 / –2
20.09.2010 21:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 20.09.2010):
> "ЛАЗы не ломаются".

Я на выставке ниразу не видел Е301 на тягаче, а вот МАЗы регулярно.

Цитата (kostyan4237, 20.09.2010):
> Откуда информация?

Я же написал, что путем логических размышлений.
Раз автор написал "завод провел презентацию", значит это однозначно не ЛАЗ. Плюс по цене на ЛАЗ тоже не похоже :-)
0
+1 / –1
20.09.2010 21:30 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5388
Цитата (kostyan4237, 20.09.2010):
> Я смотрю объективно. Мне не очень хочется, чтобы в Киев пришли машины, которые через три-четыре месяца начнут активно ломаться и становиться под забор.

"Волков боятся - в лес не ходить" (с) Кроме того, если Вы судите по ЛАЗам, это не совсем правильно, Богдан, всё-таки, учёл недостатки ЛАЗов...
+4
+4 / –0
20.09.2010 21:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TFA, 20.09.2010):
> Кроме того, если Вы судите по ЛАЗам

По ЛАЗам Киева. В этом всё дело, у нас даже Солярисы поубивают :-)
Хотя за последнее время Е301 более менее в порядок привели.
+1
+2 / –1
20.09.2010 21:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Morty, 20.09.2010):
> http://transphoto.ru/photo/259553/

А его там случаем не выбили? :-)
0
+1 / –1
20.09.2010 21:37 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5388
Честно говоря, не знаю
0
+0 / –0
20.09.2010 21:40 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Да ладно. Не обращайте внимание на людей, которые судят по фотографии, знают характерисики не видев агрегат и так далее =)
ЛАЗ и Богдан хотя бы лучшем тем, что выпускаются на Украине и для них проще достать детали.
+3
+4 / –1
20.09.2010 22:19 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 20.09.2010):
> В Бобруйске он не очень то и ездит, а больше их нету :)))
Аргентина же

Цитата (Дальнобойщик, 20.09.2010):
> А ничего, что в в Украине в единственном городе где есть БКМы так там с ними проблемы?

а ничего, что там инвалидомодель 32102? 32100 надежнее
0
+1 / –1
20.09.2010 22:24 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Дальнобойщик, 20.09.2010):
> ЛАЗ и Богдан хотя бы лучшем тем, что выпускаются на Украине
главный аргумент их сторонников

Цитата (Дальнобойщик, 20.09.2010):
> ЯТП, если он надежнее в нем не будет проблем?
прямые руки и таки да, прикиньте, не будет. В Томске не жалуются
–1
+1 / –2
20.09.2010 22:26 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Ну речь шла вообщем о БКМах, а 4237 потом написал о БКМ-33300А, который оказывается:
> в Бобруйске он не очень то и ездит, а больше их нету :)))
+1
+2 / –1
20.09.2010 22:28 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (str, 20.09.2010):
> главный аргумент их сторонников

Конечно главный! Зачем нам покупать это же барахло у Батьки, если у нас своего хватает, причем и выбор есть. Три завода.
0
+2 / –2
20.09.2010 22:28 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Дальнобойщик, 20.09.2010):
> в Бобруйске он не очень то и ездит, а больше их нету :)))
Аргентина 11 штук купила. пройдет годик-скажем ездят или нет. А по еденичному экземпляру, единственной гармошке в хозяйстве ну уж НИКАК нельзя судить о надежности модели
0
+1 / –1
20.09.2010 22:29 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Дальнобойщик, 20.09.2010):
> Зачем нам покупать это же барахло у Батьки,
прежде чем заявлять такое проехались бы на этих моделях сначала
0
+2 / –2
20.09.2010 22:32 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Ну во-первых, на Симферопольских ездил и не раз, а во-вторых, судя по комментам от IKS, оно ничем не лучше нашего =)
Патриотизм у кого то зашкаливает:)))
0
+1 / –1
20.09.2010 22:35 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
еще раз: в Симферополе 32102, придет туда же 32100-поездите в таком. в 333(любом) вы не ездили, а уже их судите. IKS бывает жестковат, но что поделаешь, если у одного нашего депо просто кривые руки, у другого отсутствует желание хоть как то следить за техникой, ибо ее выше крыши, а у еще одного только закончился запой, длившийся все 90е и первую половину 2000х. А ведь еще 1 криворукое депо закрыли. В последнем депо все почему-то работает на ура, феномен?
0
+0 / –0
20.09.2010 22:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (str, 20.09.2010):
> но что поделаешь, если у одного нашего депо просто кривые руки, у другого отсутствует желание хоть как то следить за техникой, ибо ее выше крыши, а у еще одного только закончился запой, длившийся все 90е и первую половину 2000х. А ведь еще 1 криворукое депо закрыли.

У нас ситуация аналогична...
+1
+1 / –0
20.09.2010 22:38 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Дальнобойщик, 20.09.2010):
> Да ладно. Не обращайте внимание на людей, которые судят по фотографии, знают характерисики не видев агрегат и так далее =)
> ЛАЗ и Богдан хотя бы лучшем тем, что выпускаются на Украине и для них проще достать детали.

Большинство аргументов в отношении ЛАЗа/Богдана сводятся больше к эстетическим предпочтениям,чем к пратическо-реалистичным,типа "мне хочется полюбоваться на Е183,186,Т601-701-801"...
Хотел бы я их видеть в Кривом Рогу на Тр1 и Тр2, хотел бы полюбоваться как они бы прыгали по кочкам на Батуринской-Вечернекутской.Не зря ведь на планируемых пока ещё покатушках Е186 туда категорически запрещают пускать - боятся убить в два счета.Пока в большинстве мест будет наплевательское отношение к ЭТ, пока не начнут заниматься капитальным ремонтом дорог,путей,реконструкцией КС и ТП, ни о какой хлипенькой клееностекольной низкопольщине в широких масштабах и речи быть не может! Только в небольших количествах, только по хорошим дорогам,только в хороших руках,дабы дольше протянули, а иначе смерть.Не только машинам,но и движению вообще.
–1
+2 / –3
20.09.2010 22:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 20.09.2010):
> Большинство аргументов в отношении ЛАЗа/Богдана сводятся больше к эстетическим предпочтениям,чем к пратическо-реалистичным,типа "мне хочется полюбоваться на Е183,186,Т601-701-801"...

1) Внешне прекрасно выглядит.
2) Удобный салон.
3) Техническая часть на современном уровне.

Что еще нужно?

Цитата (tavalex2007, 20.09.2010):
> ,реконструкцией КС и ТП

КС и ТП в Киеве лучшие в Украине. Вобще наша КС почти идеальна. Какие проблемы?
+1
+2 / –1
20.09.2010 22:45 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (str, 20.09.2010):
> еще раз: в Симферополе 32102, придет туда же 32100-поездите в таком. в 333(любом) вы не ездили

Я это уже прекрасно понял. Не нужно одно и то же писать по 100 раз.

Цитата (str, 20.09.2010):
> IKS бывает жестковат, но что поделаешь, если у одного нашего депо просто кривые руки, у другого отсутствует желание хоть как то следить за техникой, ибо ее выше крыши

Так вот такая же ситуации и с нашими депо. Потому я и писал зачем нам чужое барахло, когда есть свое?!
В Кривом Роге почти всегда ЛАЗы работают, феномен?
+2
+2 / –0
20.09.2010 22:47 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5388
Цитата (tavalex2007, 20.09.2010):
> Большинство аргументов в отношении ЛАЗа/Богдана сводятся больше к эстетическим предпочтениям,чем к пратическо-реалистичным,типа "мне хочется полюбоваться на Е183,186,Т601-701-801"...

Высокополов не делают, что дальше? Не обновлять ПС?
+1
+1 / –0
20.09.2010 22:53 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну так вот я и пишу, что 33300А один и в ссылке. Судить по нему и кричать "я хочу", "нет, только не это!" нельзя. Вообще ещё год назад трудно было судить о 333 новой партии, те Рижские и Белградские это другая жизнь.
+1
+1 / –0
20.09.2010 22:54 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (TFA, 20.09.2010):
> Цитата (tavalex2007, 20.09.2010):
> > Большинство аргументов в отношении ЛАЗа/Богдана сводятся больше к эстетическим предпочтениям,чем к пратическо-реалистичным,типа "мне хочется полюбоваться на Е183,186,Т601-701-801"...
>
> Высокополов не делают, что дальше? Не обновлять ПС?

Срочно возобновлять производство МТБ! Скажем нет крупностекольной-автоРКСУщине! Где это видано, что б машину после 5-месячного простоя под открытым небом, когда уже трава в салоне проросла уже нельзя было запустить с полпинка! Долой Шкоды Тр9 и Зиу-9!

Хотя стоп. Извините, не то время *прыгает в машину времени и улетает*
+4
+6 / –2
20.09.2010 22:58 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (tavalex2007, 20.09.2010):
> Большинство аргументов в отношении ЛАЗа/Богдана сводятся больше к эстетическим предпочтениям,чем к пратическо-реалистичным,типа "мне хочется полюбоваться на Е183,186,Т601-701-801"...Хотел бы я их видеть в Кривом Рогу на Тр1 и Тр2, хотел бы полюбоваться как они бы прыгали по кочкам на Батуринской-Вечернекутской

ЛАЗы и так ездят по убитейшим дорогам на Вернардского (№20,21,22).
http://transphoto.ru/photo/282259/ нравится?
Ешки и так ездят по маршрутам №1 и 2.

Цитата (tavalex2007, 20.09.2010):
> Не зря ведь на планируемых пока ещё покатушках Е186 туда категорически запрещают пускать - боятся убить в два счета.

Кто такое сказал? ЮМЗ Е-186 работают по №1,2,8,12,12а,17,19.20,21,22.
+2
+2 / –0
20.09.2010 23:34 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Блин, чего судить то по внешнему виду. Берется троллейбус, отдается в самое худшее депо, спустя полгода смотрим на результат. Возьмем наше киевское ТД1, о котором кричат, что в нем самые страшные троллейбусы в городе. Смотрим на МАЗ-103Т, смотрим на ЛАЗ Е183 и на Е301. М103Т страшные, Е183 не лучше, а вот Е301 просто великолепны. Мораль ясна? ;)
0
+0 / –0
21.09.2010 01:08 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Денис Кутасевич, 20.09.2010):
> Киев, покупайте Богданы - гармошки и длинные на загруженые маршруты, короткие - на незагруженые маршруты. Все просто :)

Нет уж,хватит раскручивать Киев! Уже раскрутили на Е231,186,183,301,
Пора уже самим обновлять ПС.Ты не любишь ЗиУ - пускай купят в Днепр Богданы.Пусть побегают с годик,ну,скажем,на 5-м.А потом посмотрим,что из этого выйдет - стоит брать или не стоит.

Цитата (Sturm, 20.09.2010):
> М103Т страшные, Е183 не лучше, а вот Е301 просто великолепны. Мораль ясна? ;)

Е301 просто хозяйские,за ними смотрят.А на все остальное ТД-1 наплевать.
–1
+1 / –2
21.09.2010 01:39 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Sturm, 20.09.2010):
> Блин, чего судить то по внешнему виду. Берется троллейбус, отдается в самое худшее депо, спустя полгода смотрим на результат. Возьмем наше киевское ТД1, о котором кричат, что в нем самые страшные троллейбусы в городе. Смотрим на МАЗ-103Т, смотрим на ЛАЗ Е183 и на Е301. М103Т страшные, Е183 не лучше, а вот Е301 просто великолепны. Мораль ясна? ;)

Е301 пришли позже...в это время многие Е183 и 103Т уже были убиты.
Если не ошибаюсь у ТД-1 начальство тоже менялось,где то на форуме писали,что бывшего начальника ТД-1 (который развёл бардак) повысили)
0
+0 / –0
21.09.2010 01:41 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Спорить нет смысла что придёт то и увидим....Лично я хотел бы увидеть БКМ чуть меньше Богдан (гармонь только)....Лаз в топку...пусть автобусы делает.
0
+0 / –0
21.09.2010 08:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 21.09.2010):
> Е301 просто хозяйские,за ними смотрят

И шо? Тут жеж говорится что любой Е301 по умолчанию корч, ненадежен, ломается постоянно и вобще ему ничего не поможет. А тут гады ездят и ломатся не хотят, в то время как "надежные" МАЗы ломаются во всю.
Может дело вовсе не в "надежности"? :-)

Цитата (Blek, 21.09.2010):
> Если не ошибаюсь у ТД-1 начальство тоже менялось,где то на форуме писали,что бывшего начальника ТД-1 (который развёл бардак) повысили)

Нет. И 4 года назад, и сейчас начальник один и тот же - Онищенко :-)
+2
+2 / –0
21.09.2010 09:33 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Sturm, 20.09.2010):
> Блин, чего судить то по внешнему виду. Берется троллейбус, отдается в самое худшее депо, спустя полгода смотрим на результат. Возьмем наше киевское ТД1, о котором кричат, что в нем самые страшные троллейбусы в городе. Смотрим на МАЗ-103Т, смотрим на ЛАЗ Е183 и на Е301. М103Т страшные, Е183 не лучше, а вот Е301 просто великолепны. Мораль ясна? ;)
Минск, самое криворукое депо на протяжении 10 лет ТД4. МАЗы возрастом по 9-10 лет, все кроме ОДНОГО! работают и крайне редко ездят в депо на тягаче. Это же депо убивало КВР ЗиУ за год-два, это же депо прикончило первый АКСМ333, поубивало 20100, теперь успешно убивает 32102. Просто ну не дружит депо с БКМовским ТИСУ, при этом с ЭТОНовским проблем нет. Депо даже не хотело брать 32102 в свое время, да заставили. Все условно, ваши Е301 для начала новее, чем 103Т.
0
+0 / –0
21.09.2010 11:26 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (Blek, 21.09.2010):

> Е301 пришли позже...в это время многие Е183 и 103Т уже были убиты.

ТД3 МАЗы однако не особо убитые. А в ТД1 даже хозяйские МАЗы - ужасные корчи
0
+0 / –0
21.09.2010 11:38 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А киевские МАЗы\ЭТОНы тоже при трогании\снятии с ручника скрипоскрежет издают? Этот звук хорошо слышится если прямо над левой аркой сидеть. Или это что-нибудь плохо отрегулированно в конкретном тролле?
0
+0 / –0
21.09.2010 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 302
Немного при старте кадран режет слух, но не у всех. Например, в 3707 или 3711, 3717 такого нету.

Вчера проехал в 1710, то там во время ремонта нахимичили с ТИСУ что-то такое, что на холостых оборотах и сразу при старте звук СУ стал напоминать аналогичные у РКСУшных ЮМЗов поставки начала 2000-ных годов.
0
+0 / –0
21.09.2010 12:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну я из Москвы и звук такой в 8860 http://transphoto.ru/photo/329704/ услышал, вот и решил у киевлян спросить так как у вас МАЗов много.Значит этот СВАРЗ-МАЗ действительно не отрегулировали пока да и другие СВАРЗ-МАЗы вроде потише с ручника снимаются\трогаются.
0
+0 / –0
21.09.2010 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 302
При трогании могут звуки быть совершенно разного происходжения. Одно дело, когда звуки исходят от СУ, источником звуков может буть кардан, мосты и др.
0
+0 / –0
21.09.2010 12:11 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да все они одинаковы, АКСМ-221, 103Т, Т103, СВАРЗ... Проблема в не подходящем для троллейбуса заднем мосту. Его не регулировать, его надо менять.
+1
+2 / –1
21.09.2010 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Blek, 21.09.2010):
> пусть автобусы делает

Вот басы для Львова (их всего 5 но каких!) он сделал очень хорошо. Ездят больше года - все ими довольны, все они хозяйские, не ломаются, исправно ездят и нравятся людям, все в отличном состоянии. И басы им удаются очень хорошо, увы в отличии от троллейбусов.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.09.2010):
>

> Немного при старте кадран режет слух

Какая причина его звуков? Ответ - "Кардан ревёт ээ... потому что ревёт!" не считается :)
0
+0 / –0
28.09.2010 00:51 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Все могут остыть(((.Закупка нового ПС отменяеться на неопределенное время.Передавать с ТД-2 ничего не будут пока-что,а даже намеренны вернуть 2701 и 2702.
–7
+0 / –7
29.09.2010 22:59 MSK
Ссылка
skai · Запорожье
Фото: 16
Цитата (Денис Кутасевич, 20.09.2010):
> Киев, покупайте Богданы - гармошки и длинные на загруженые маршруты, короткие - на незагруженые маршруты. Все просто :)

А Днепропетровску что, слабО? Ну так штучек 20-30.Оживите свой дохлый тролл!А то сякий раз,проезжая Днепр,выглядываю из автобуса,пытаясь увидеть троллейбус,но это очень редко,а так всё эти уродливые долбошрутки.


Цитата (TFA, 20.09.2010):
> kostyan4237, не переживайте, Богданы не кусаются :)))

Вот только почему-то Луцк их не берет.

Цитата (TFA, 20.09.2010):
> Цитата (kostyan4237, 20.09.2010):
> > Как минимум по начинке
>
> Как раз у Богдана хорошая начинка. Сежелек надёжная СУ и это не мои слова, а начальника службы ПС луцкого депо

Вам сам Бог велел ездить на троллейбусах сделаных у вас же. Купите штучек так 10 Т-701,801,901 без разницы, пусть с годик побегают,а там видно будет - если за год не будет серьёзных поломок,если их постоянно не будет тягать с линии техничка с разными поломками, ну наверное не чаще чем самый рядовой юмз или ЗиУ - будет разговор.А нет - то фтопку.
–2
+1 / –3
29.09.2010 23:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (skai, 29.09.2010):
> А Днепропетровску что, слабО?

Цитата (skai, 29.09.2010):
> Вот только почему-то Луцк их не берет.

Разьве вы не вкурсе? Ламбуцкий украл все деньги и города не могут себе купить новые троллейбусы.
+1
+2 / –1
29.09.2010 23:03 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5388
Цитата (skai, 29.09.2010):
> Вот только почему-то Луцк их не берет.

Потому что Луцк вообще ничего не берёт, если Вы не заметили... Финансы поют романсы, кагбэ + забастовки, сейчас явно не к покупке нового ПС, надо погасить долги на предприятии

Цитата (skai, 29.09.2010):
> Вам сам Бог велел ездить на троллейбусах сделаных у вас же. Купите штучек так 10 Т-701,801,901 без разницы, пусть с годик побегают,а там видно будет - если за год не будет серьёзных поломок,если их постоянно не будет тягать с линии техничка с разными поломками

У нас Т501 ездят 2 года - без проблем, постоянно на линии. Это та самая линейка. Я не просто так процитировал слова начальника службы ПС луцкого депо.
+1
+1 / –0
29.09.2010 23:11 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 29.09.2010):
> Разьве вы не вкурсе? Ламбуцкий украл все деньги и города не могут себе купить новые троллейбусы.

То то я думаю почему КР уже 2 года не закупает себе новый ПС. Оказывается Ламбуцкий украл все наперед:)
+2
+3 / –1
29.09.2010 23:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
То еще что, Ламбуцкий у нас даже тормозит строительство метрополитенов!
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&a=lm&t=2201&ft=1&s=nd&fm=306&lm=306#s-306

Алексеевскую в Харькове видать тоже из-за него долго строили :-))
+2
+3 / –1
29.09.2010 23:26 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Мне кажется того персонажа запрограмировали и он теперь будет вечно повторять одно и то же.
PS: его посты уже никто серьёздно не воспринимает:)
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.