TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Общегородские карты и схемы
  КиевОбщегородские карты и схемы
Схема трамвайних маршрутiв i метрополiтену

Автор: IKS · Минск           Дата: Декабрь 2010 г.

Статистика

Опубликовано 19.09.2010 00:07 MSK
Просмотров — 4395

Подробная информация

Комментарии · 107

19.09.2010 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 16
Супер. Скажите, а какзделать подобную схемую Хочу попитатся зделать, но незнаю как начать...
–1
+5 / –6
19.09.2010 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 302
Так-с. Начнём:
1. Трамвайные остановки "Гуртожиток" и "Пущаводицька" являются односторонними. Первая - в сторону пл. Шевченко, вторая - в обратную.
2. Остановку Т12 "Площа Шевченка" нужно передвинуть от кольца в сторону леса, аккурат за поворот.

3. Остановку "Харківський масив" (обычную, не конечную) нужно наоборот задвинуть на кольцо (на ту его часть, что служит и кольцом, и линией).
4. Остановка "вул. Тростянецька" находится по другую сторону Т-образного пересечения, т. е., в том месте, где и Т29, и Т8,25 идут вместе.
5. Остановка "вул. Привокзальна" находится практически у самого поворота на Харьковское шоссе (метров за 60 по факту).
0
+1 / –1
19.09.2010 03:10 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (dimondk27, 19.09.2010):
> Супер. Скажите, а какзделать подобную схемую Хочу попитатся зделать, но незнаю как начать...

Вам лучше всего начать с учебника русского языка.
+12
+14 / –2
19.09.2010 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 3487
И Т25 ходит до метро Позняки.
+2
+2 / –0
19.09.2010 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 302
Официально - до к/ст "Харьковский массив", фактически - до ст. м. "Позняки".

ост. "Каланча" (Пуща-Водицкий лес) - расположена неверно.

Расположение остановок можете проверить, скачав карту, например, Yarmap:
http://www.yarmap.com.ua/kyiv/ua/page/download/
+1
+1 / –0
19.09.2010 11:35 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Хорошая схема, спасибо!

Единственное, хочеться однопутные участки сделать жирнее.
0
+0 / –0
19.09.2010 12:05 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
ЯрМап не желает скачиваться.
+1
+1 / –0
19.09.2010 12:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Kilogramm, 19.09.2010):
> И Т25 ходит до метро Позняки.

Официально нет.
+2
+2 / –0
19.09.2010 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 23
1)На ДВРЗ База Укроптбакалея находится уже ЗА мостом через ЖД, а не перед ним
2)Машинистовская сейчас объявляется как "Сеноманський провулок"
3)Предпоследняя остановка на Рембазе называется не "Мемориал" а "Містечко" (рус.- "Городок")
4)Остановка по 14/15 маршруту на мосту Лепсе называется "Проспект Космонавта Комарова" и находится на мосту прямо посередине
5)Остановка по 14/15 маршруту "Фабрика ремонту взуття" находится не на перекрестке с Выборгской а на перекрестке с Гонгадзе (Машиностроительной) и имеет одинаоквое название в обе стороны
6)На перекрестке Лепсе/Василенко по 14/15 маршруту: в сторону Автогенного - название "Бульвар Івана Лепсе", в сторону Лукьяновки - "Миколи Василенка"
7)Остановки "Інститут газу" и "Олени Теліги" находятся по разные стороны Дегтяревского моста примерно на одинаковом расстоянии от него
8)"Нижний Вал" - До пересечения с Константиновской а не ПОСЛЕ
9)"Щекавицкая" в сторону Куреневки - на Щекавицкой улице перед поворотом на Константиновскую
10) "Оленівська" в сторону Куреневки - на Еленовской перед поворотм на Фрунзе, в сторону Подола - ПЕРЕД перекрестком с Еленовской
11) "Сирецька" и "Площа Фрунзе" - это одна и та же остановка, в обе стороны - ПЕРЕД перекрестком. В сторону Подола - "Площа Фрунзе", в сторону пл. Шевченко - "Сирецька"
12)Остановка "6-а лінія" находится сразу за перекрестком 5-й линии и Юнкерова а не на пересечении с 6-й линией
13) Конечная в Пуще-Водице называется "14-а лінія" и находится на ул. Юнкерова между 14-й линией и Селянской
14)"Бульвар Кольцова" - с другой стороны изгиба динии
15)Остановка "РПС" на краю Троещины в обе стороны находится перед поворотом
16)"С. Стальського" в сторону м. Черниговской называется "Курнатовського"

Цитата (Надднепрянский путешественник, 19.09.2010):
> 1. Трамвайные остановки "Гуртожиток" и "Пущаводицька" являются односторонними. Первая - в сторону пл. Шевченко, вторая - в обратную.

Они никогда не выполняются, так что ничего не случится если их вообще убрать со схемы

Цитата (Надднепрянский путешественник, 19.09.2010):
> 4. Остановка "вул. Тростянецька" находится по другую сторону Т-образного пересечения, т. е., в том месте, где и Т29, и Т8,25 идут вместе.

Там с каждого из трех направлений соответствующие 3 остановки находятся ПЕРЕД перекрестком. Только со стороны Красного Хутора и Дарницкого Вокзала называются "Тростянецька", а со стороны Позняков - "Славгородська".
0
+0 / –0
19.09.2010 14:29 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Василенко убрать?
0
+0 / –0
19.09.2010 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (IKS, 19.09.2010):
> Василенко убрать?

Убрать, а "Фабрику" разместить по центру
0
+0 / –0
19.09.2010 14:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Перетащить к Бульвару Лепсе
0
+0 / –0
19.09.2010 14:49 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
0
+0 / –0
19.09.2010 14:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Только Лепсе находится там же где и Василенко ;-)
0
+0 / –0
19.09.2010 15:13 MSK
Ссылка
igorko · Тернополь
Нет фотографий
а де лінія швидкісного трамвая?
0
+0 / –0
19.09.2010 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Матяс Владимир, 19.09.2010):
> Цитата (dimondk27, 19.09.2010):
> > Супер. Скажите, а какзделать подобную схемую Хочу попитатся зделать, но незнаю как начать...
>
> Вам лучше всего начать с учебника русского языка.

Я украинец и поэтому русский для меня считается иностранным. Вообще-то я говорю в основном на украинском. Да и клавиатура у меня старая, кнопки западает. Но если что - вибачайте мене.
0
+3 / –3
19.09.2010 15:48 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
На троещине (маршрут 28) между ост.РПС и ост.Цветаевой (в обе стороны) есть остановка "Пункт Забезпечення" (на остановках написано "Соцзабез")
0
+0 / –0
19.09.2010 15:59 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (igorko, 19.09.2010):
> а де лінія швидкісного трамвая?

Светло-оранжевые линии.
0
+0 / –0
19.09.2010 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (IKS, 19.09.2010):
> Вот http://s54.radikal.ru/i143/1009/ef/16eb8cd60d43.gif

1)База "Укроптбакалея" - еще дальше, аж за изгибом линии после моста
6)Остановка "Бульвар Лепсе" - ПЕРЕД поворотом а не ЗА
9)"Щекавицкая" в сторону Контрактовой - тоже находится на Щекавицкой перед поворотом на Константиновскую
10)Поворота с Еленовской на Фрунзе назад на Контрактовую кажись нету - но я давно там не был - может недавно сделали - нужно уточнить у кого-то кто там бывал
11)Либо убрать одну остановку оставшуюся без названия, либо оставить две но по разные стороны Сырецкой, в каждом из направлений соответственно ПЕРЕД пересечением Сырецкой
13)Думаю, можно отметить 14-ю линию большим красным кружком как конечную, так как на кольце в лесу только диспетчерская, а посадки/высадки там кажись нет. Да и если все на украинском, то и - "14-а лінія"
17)Пропущена остановка "Павла Усенка" на одноименной улице. Расположена ближе к пересечению с ул. Сергиенка
18)Пропущена остановка "Інститут ім. Бакуля" по линии 11/11к/16 маршрутов. Перед поворотом на Автозаводскую. Есть только в направлении от Оболони
19)На 11/11к маршруте есть еще остановка "Торговельно-розважальний комплекс "Метрополіс"" - возле м. Оболонь, только по другую сторону проспекта. Есть только в направлении Л. Гавро - именно на ней весь вагон и выгружается и валит на метро - благо, выходов с метро Оболонь хватает - со всех четырех сторон :-)
0
+0 / –0
19.09.2010 16:33 MSK
Ссылка
Euros · Киев
Фото: 200
Остановка "АТС"(Т8) находится по обе стороны поворота. В сторону ст. м. Лесная на прт. Григоренка, а в сторону ст. м. Позняки на ул. Ахматовой.
Остановка "Торговый центр" односторонняя. Только в сторону ст. м. Позняки.
И Привокзальную вы забыли подвинуть к Харьковскому шоссе.
0
+0 / –0
19.09.2010 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 288
А как депо Шевченко пс выводит?
0
+0 / –0
19.09.2010 18:00 MSK
Ссылка
Менdeleeff · Киев
Нет фотографий
Если эта схема изображает путевое развитие, то оно неточное:
1. На ост. "М Берестейская" не указан тупик;
2. На К/Ст. "ул. Привокзальная" нет еще одного пути (для отстоя);
3. На К/Ст. "Автогенный завод" нет еще одного внутреннего (третьего) кольца;
4. На К/Ст. "Контрактовая пл." нет полного путевого развития как для маршрутов №11, 12, 14, 18, 19; так и для маршрута №5;
5. На К/Ст."Героев Днепра" должен быть указан тупик;
6. На К/Ст."Пуща-Водица" нет второго кольца;
7. На К/Ст."ул. Милославская" неправильное путевое развитие;
8. Тоже самое на К/Ст. " ул. Сабурова" и на К/Ст. "ЗЖБК";
9. На К/Ст. не указан тупик на К/Ст. "Красный хутор";
10. Тоже самое на К/Ст. "М. Лесная".
0
+0 / –0
19.09.2010 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Павел Зюзин, 19.09.2010):
> А как депо Шевченко пс выводит?

ДШ обслуживает лишь маршруты СТ. Т. к. СТ находится на реконструкции, депо ничего на линию не выводит. Но при желании проехать там можно (правда, зависит от того, что делается на Старовокзальной - в последние несколько дней там начались работы).
0
+0 / –0
19.09.2010 18:30 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Я бы путевое колец не указывал вообще, но меня попросили. Вот ткеперь помогайте, а то могу убрать :)
0
+0 / –0
20.09.2010 00:17 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (IKS, 19.09.2010):
> Я бы путевое колец не указывал вообще, но меня попросили. Вот ткеперь помогайте, а то могу убрать :)

http://www.mashke.org/kievtram/history/schemes/2006-tracks/kiev-track-right.png

http://www.mashke.org/kievtram/history/schemes/2006-tracks/kiev-track-left.png

Единственное что - на правом берегу вместо кольца на пл. Победы (Перемоги) теперь просто 2 сквозных пути без путевого развития.
0
+0 / –0
20.09.2010 01:33 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Красивая схема (как, впрочем, и все подобные схемы IKS'a :) ).
Есть один вопрос: это что, у киевской городской электрички всего один перегон "Киев-Петровка" - "Троещина"? И не подскажете примерное расписание этой электрички (время работы, интервалы)?

Спасибо.
0
+0 / –0
20.09.2010 01:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Пока да, но в ближайшей перспективе продление до станции скоростного трамвая Семьи Сосниных с остановкой возле станции метро Сырец. В отдаленной перспективе запуск по всему железнодорожнему кольцу.
Сейчас она работает только в час-пик, интервал движения 15 минут, время проезда между станциями 6-7 минут. Подвоз от станции Троещина к жилым массивам Троещина и Радужный специальными автобусами 59,60 и 61.
Стоимость проезда 1.70 гривен, либо 2 гривны комбинированый билет на автобус и электричку.
0
+0 / –0
21.09.2010 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Схема обновлена.
0
+0 / –0
21.09.2010 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 7
Ура!!!
0
+0 / –0
21.09.2010 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 7
Авторе, хіба 11 трамвай ходить? Начебто його скасували...
0
+1 / –1
21.09.2010 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 7
і 25 тепер до Позняків іде.
0
+1 / –1
21.09.2010 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 19.09.2010):
> Цитата (Kilogramm, 19.09.2010):
> > И Т25 ходит до метро Позняки.
>
> Официально нет.

Кільце не використовується взагалі.
0
+1 / –1
21.09.2010 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 7
невдовзі доведеться переробляти: відкриють ЛШТ, метро на Голосіїв...
0
+1 / –1
21.09.2010 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 7
ще незайве зробити переходи в метро
–1
+1 / –2
21.09.2010 18:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ADmitr, 21.09.2010):
> Авторе, хіба 11 трамвай ходить? Начебто його скасували...

Все маршруты которые указаны на схеме ходят.
0
+0 / –0
21.09.2010 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 253
Линия на проспект Ватутина, перспективы?
0
+0 / –0
21.09.2010 18:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Будут бабосы, будет метро.
Не будет бабосов не будет ничего.
Периодически возникают интервью в стиле "на первое время можно трамвай продлить трамвай до электрички" но это все на уровне разговоров и реальных действий нету, потому этот вариант наименее реален.
В следуюшем году будет более менее ясно будущее участка.
0
+0 / –0
21.09.2010 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 21.09.2010):
> Цитата (ADmitr, 21.09.2010):
> > Авторе, хіба 11 трамвай ходить? Начебто його скасували...
>
> Все маршруты которые указаны на схеме ходят.

Треба, принаймні, зазначити, що він працює в годину-пік.
–2
+1 / –3
21.09.2010 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 21.09.2010):
> Будут бабосы, будет метро.
> Не будет бабосов не будет ничего.
> Периодически возникают интервью в стиле "на первое время можно трамвай продлить трамвай до электрички" но это все на уровне разговоров и реальных действий нету, потому этот вариант наименее реален.

Чи це не зручніше, ніж будувати метрополітен?
–2
+1 / –3
21.09.2010 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 7
Рейки уже є - лишилося протягнути зовсім трохи. Так колись і було в планах ЛШТ.
–2
+1 / –3
22.09.2010 00:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ADmitr, 21.09.2010):
>

> Чи це не зручніше, ніж будувати метрополітен?

На Троещине официально живет 350 тысяч людей. Реально чуть больше + есть перспектива застройки.
Какой СТ справится с таким потоком?
0
+0 / –0
22.09.2010 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 22.09.2010):
> На Троещине официально живет 350 тысяч людей. Реально чуть больше + есть перспектива застройки.

> Какой СТ справится с таким потоком?

нещодавно їхав на автобусі до Петрівки в годину-пік - майже нікого не було. та й коли ШТ діяв ніхто ним не користувався.
–2
+0 / –2
22.09.2010 17:27 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (ADmitr, 22.09.2010):
> Цитата (Santehnik, 22.09.2010):
> > На Троещине официально живет 350 тысяч людей. Реально чуть больше + есть перспектива застройки.
>
> > Какой СТ справится с таким потоком?
>
> нещодавно їхав на автобусі до Петрівки в годину-пік - майже нікого не було. та й коли ШТ діяв ніхто ним не користувався.

Переведите ручку на машине времени с положения 1980 в положение 2010.
+1
+1 / –0
22.09.2010 20:37 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Цитата (XAN, 22.09.2010):
> Переведите ручку на машине времени с положения 1980 в положение 2010.

Очень правильно сказано!
0
+0 / –0
22.09.2010 21:30 MSK
Ссылка
Менdeleeff · Киев
Нет фотографий
Я читал много дурноватых коментариев господина Santehnikа и пришел к выводу, что он заходит все время не на тот сайт.
В одном месте - Santehnik против СТ в центре, хотя это вполне возможно (было бы желание у властей);
в другом месте - против продления левобережного СТ до гор. электрички идалее до ст М. Левобережная;
в третьем месте - еще что-то.

Помимо того, что господин Santehnik строит из себя сильно умного, так еще приводит ненужные и не всегда верные доказательства своей правоты.

Цитата (Santehnik, 22.09.2010):
> Цитата (ADmitr, 21.09.2010):
> >
> > Чи це не зручніше, ніж будувати метрополітен?
> На Троещине официально живет 350 тысяч людей. Реально чуть больше + есть перспектива застройки.
> Какой СТ справится с таким потоком?

Посмотрев оптимистично на мир, можно понять, что если все-таки продлят ЛСТ, то и увеличат количество подвижного состава на этом маршруте.(Приводить сравнительные характеристики троллейбуса, автобуса и метро по вместительности относительно трамвая не буду; это, я надеюсь, господин Santehnik знает.)

P.S. Каждый человек имеет право на любой псевдоним. Но, смотря по стилю, в котором пишутся коментарии господина Santehnikа его псевдоним, полностью соответствует самому себе.
–1
+2 / –3
22.09.2010 21:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Менdeleeff, 22.09.2010):
> В одном месте - Santehnik против СТ в центре, хотя это вполне возможно (было бы желание у властей);

Зачем погружать СКОРОСТНОЙ трамвай в пробки?

Цитата (Менdeleeff, 22.09.2010):
> в другом месте - против продления левобережного СТ до гор. электрички идалее до ст М. Левобережная;

Там метро должно быть. Всё остальное - ерунда.

Цитата (Менdeleeff, 22.09.2010):
> Посмотрев оптимистично на мир, можно понять, что если все-таки продлят ЛСТ, то и увеличат количество подвижного состава на этом маршруте.

Максимальный поток который вытягивает СТ это 30 тыс. человек в час. Этого не достаточно для 350 тысячной Троещины.
Более того, если вместо ЛЛ будет СТ, то это сводит на нет всю суть ПВЛ, поскольку пропускная способность линии определяется узким местом, и толку от перспективных ПВЛных 90 тысяч в час не будет никакого, так как узкое место будет на Троещине.
Фактически тогда ПВЛ будет обречена на пустые вагоны, в то время как на троещине люди будут забивать битком те несчастные трамваи и остальной транспорт.

Потому кричать о том что СТ на Троещину лучше чем метро на Троещину могут только абсолютно далекие люди.

P.S А Ваш псевдоним видимо выбран в качестве благодарности за изобретенную водку? Такое можно написать только под градусом :-)
+1
+1 / –0
22.09.2010 21:46 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 22.09.2010):
> Цитата (Менdeleeff, 22.09.2010):

> > В одном месте - Santehnik против СТ в центре, хотя это вполне возможно (было бы желание у властей);

>

> Зачем погружать СКОРОСТНОЙ трамвай в пробки?

Надо его на существующие полосы для ОТ, предварительно обеспечив камерами для рассылок писем счастья. :-)


Цитата (Santehnik, 22.09.2010):
> Цитата (Менdeleeff, 22.09.2010):

> > в другом месте - против продления левобережного СТ до гор. электрички идалее до ст М. Левобережная;

>

> Там метро должно быть. Всё остальное - ерунда.

Если ПВЛ пустят таки по Маяковского, то ЛЛ не нужна. В противном случае согласен, да.
0
+0 / –0
22.09.2010 21:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (XAN, 22.09.2010):
> Надо его на существующие полосы для ОТ, предварительно обеспечив камерами для рассылок писем счастья. :-)

Ок. Допустим мы сделаем первую полосу под трамвай (напомню это скоростной трамвай). Светофоры кто убирать будет? Их там меряно-немеряно. Это уже не скоростной трамвай будет, а обычный.
Но это не суть. Суть в том что на строительство нужно пару сотен миллионов, еще пару сотен нужно на подвижной состав (ведь вырастет время рейса, нужно больше вагонов). Где взять столько финансирования?

Цитата (XAN, 22.09.2010):
> Если ПВЛ пустят таки по Маяковского, то ЛЛ не нужна. В противном случае согласен, да.

Если будут копать ПВЛ по Маяковского, то пусть хоть 10 СТ строят, но это нужно столько времени и денег, что проще СТ-2 переделать в ЛЛ и не мучатся.
0
+0 / –0
22.09.2010 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Менdeleeff, 22.09.2010):
> В одном месте - Santehnik против СТ в центре, хотя это вполне возможно (было бы желание у властей)

Это мнение будем считать весомым аргументом, когда речь пойдёт о СТ? :-)
Не так далеко время, когда транспортники, когда необходимо будет объяснить причину какого-нибудь деструктивного для города решения, будут ссылаться на сообщения Сантехника и Костяна в различных эхах (на сообщение того, кого в данном случае выгоднее, и "игнорируя" мнение противоположной стороны а также других "дописувачів"), представляя это как "мнение киевлян".
0
+0 / –0
22.09.2010 22:04 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 22.09.2010):
> Ок. Допустим мы сделаем первую полосу под трамвай (напомню это скоростной трамвай). Светофоры кто убирать будет? Их там меряно-немеряно. Это уже не скоростной трамвай будет, а обычный.

Но ведь работало столько лет! А то трамвай как метро в Днепропетровске - вроде бы и полезно, но обрывается еле-еле доходя до центра. Спасают его в основном пробки и студиозы с Борщаги/Отрадного.

> Но это не суть. Суть в том что на строительство нужно пару сотен миллионов, еще пару сотен нужно на подвижной состав (ведь вырастет время рейса, нужно больше вагонов). Где взять столько финансирования?

Та да. Хотя было бы желание - сэкономить на парочке авторазвязок или скажем сделать платный въезд в центр или вернуть письма счастья...
0
+0 / –0
22.09.2010 22:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (XAN, 22.09.2010):
> Но ведь работало столько лет!

Тогда небыло такой автомобилизации и пробок. Сейчас у Борщаговки есть возможность на А69 ровно за час доехать до Дворца Спорта. Это немного больше, чем будет везти трамвай (трамвай минимум 45 минут будет ехать).
Только ей она особо не пользуется, они больше до Соломенки на нем едут :-)
Более того, гараздо дешевле решить траблу(а есть ли она?) именно таким способом. Сделать первую полосу, повесить камеру и пускай ездят автобусом, а трамвай будет возить людей там, где автобусы совершенно не справляются. Для этого вложений вовсе не нужно...
0
+0 / –0
23.09.2010 21:53 MSK
Ссылка
Менdeleeff · Киев
Нет фотографий
Уважаемый господин Santehnik, прошу вас писать о своей любви к метрополитену на сайте киевского метро!

Замечание насчет моего псевдонима я не принимаю, т.к. Менделеева уважаю, как ученого. Если Менделеев у Вас ассоциируется с изобретением данным ученым водки, ( если он вообще ее изобрел), то вы зашли не на тот сайт :)))
0
+0 / –0
23.09.2010 21:57 MSK
Ссылка
Менdeleeff · Киев
Нет фотографий
Цитата (XAN, 22.09.2010):
> > Но это не суть. Суть в том что на строительство нужно пару сотен миллионов, еще пару сотен нужно на подвижной состав (ведь вырастет время рейса, нужно больше вагонов). Где взять столько финансирования?

>

> Та да. Хотя было бы желание - сэкономить на парочке авторазвязок или скажем сделать платный въезд в центр или вернуть письма счастья...

Абсолютно согласен с XANом. Даже добавлЮ, что сэкономить также можна на маршрутках, которые закупают вместо нелюбимого господином Santehnikом трамвая.
0
+0 / –0
23.09.2010 22:00 MSK
Ссылка
Менdeleeff · Киев
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.09.2010):
> Цитата (Менdeleeff, 22.09.2010):
> > В одном месте - Santehnik против СТ в центре, хотя это вполне возможно (было бы желание у властей)
> Это мнение будем считать весомым аргументом, когда речь пойдёт о СТ? :-)
> Не так далеко время, когда транспортники, когда необходимо будет объяснить причину какого-нибудь деструктивного для города решения, будут ссылаться на сообщения Сантехника и Костяна в различных эхах (на сообщение того, кого в данном случае выгоднее, и "игнорируя" мнение противоположной стороны а также других "дописувачів"), представляя это как "мнение киевлян".

Благодаря таким, как Вы, господин Santehnik, власти будут продолжеть необъяснимый демонтаж трамваев, т.к. "он дублирует линию метрополитена! (плюю через плечо).

P.S. Настоятельно рекомендую господину Santehnikу посещать сайты посвященные метрополитену и автотранспорту!
Или постараться полюбить электротранспорт таким, какой он есть.
0
+0 / –0
24.09.2010 00:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Метро уже не электротранспорт? :-))))
И да, где у нас трамвай дублирует метро?

P.S
Цитата (Менdeleeff, 23.09.2010):
> Замечание насчет моего псевдонима я не принимаю, т.к. Менделеева уважаю, как ученого.

Если бы Вы уважали этого ученого, то не коверкали бы его фамилию.
0
+0 / –0
24.09.2010 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 22.09.2010):
>

> Максимальный поток который вытягивает СТ это 30 тыс. человек в час. Этого не достаточно для 350 тысячной Троещины.

хіба вам пропонують прибрати усі інші види транспорту з Троєщини (тролейбус, автобус)? і не забувайте, що на сході Троєщини є трамвай, тому ШТ обслуговуватиме максимум 150 тис. мешканців (західну частину). якщо Вам хочеться, чекайте чуда. я вважаю, треба дивитися на ситуацію тверезо: лінія є, станції є, місце для продовження є, тому варіант з ШТ дешевший та швидший. метро - це казки, і це показує Голосіївська ділянка, котру вже більше трьох років обіцяють відкрити.
0
+0 / –0
24.09.2010 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 22.09.2010):
> Потому кричать о том что СТ на Троещину лучше чем метро на Троещину могут только абсолютно далекие люди.

ви думаєте, всім троєщинцям потрібно щодня разом кудись їхати, а потім, так само разом, повертатися назад??
0
+0 / –0
24.09.2010 16:52 MSK
Ссылка
Менdeleeff · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 24.09.2010):
> Метро уже не электротранспорт? :-))))

Кто не понял, я имел в виду наземный электротранспорт ^_^

P.S. Я люблю химию больше всего, но равняться на такого ученого не могу (пока, по крайней мере ^_^).
0
+0 / –0
24.09.2010 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 24.09.2010):
> И да, где у нас трамвай дублирует метро?

трамвай № 4, № 11, наприклад
0
+0 / –0
24.09.2010 17:00 MSK
Ссылка
Менdeleeff · Киев
Нет фотографий
Цитата (ADmitr, 24.09.2010):
> метро - це казки, і це показує Голосіївська ділянка, котру вже більше трьох років обіцяють відкрити.

Полностью согласен.
Господин Santehnik, раньше метро создавалось за менее короткое время, чем сейчас!!!

Я езжу в метро каждый день, т.к. другим транспортом воспользоваться не могу. Поверьте мне, ежедневная утренняя зарядка в метро - не очень приятное ощущение.
0
+0 / –0
24.09.2010 17:02 MSK
Ссылка
Менdeleeff · Киев
Нет фотографий
Цитата (ADmitr, 24.09.2010):
> трамвай № 4, № 11, наприклад

Извините пожалуйста, но помоему трамвай №4 уже лет 5 как не ходит.
А насчет №11 я с Вами согласен :)
0
+0 / –0
24.09.2010 17:11 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Менdeleeff, 24.09.2010):
> Я езжу в метро каждый день, т.к. другим транспортом воспользоваться не могу. Поверьте мне, ежедневная утренняя зарядка в метро - не очень приятное ощущение.

Прекратите срать в камментах - появится время заработать на личный автомобиль :))
0
+0 / –0
24.09.2010 18:11 MSK
Ссылка
Менdeleeff · Киев
Нет фотографий
Мы сейчас обсуждаем проблему ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА в Киеве.
А Вы, как в народе "як то кажуть" - Хто про що, а баба - про горіхи".
0
+0 / –0
24.09.2010 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Менdeleeff, 24.09.2010):
> Извините пожалуйста, но помоему трамвай №4 уже лет 5 как не ходит.

колись же ходив=) насправді, я мав на увазі №16.
0
+0 / –0
25.09.2010 00:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вы все отписавшиеся тут жители троещины?
0
+0 / –0
25.09.2010 11:27 MSK
Ссылка
Менdeleeff · Киев
Нет фотографий
Я живу на Правом берегу, но просто знатьо транспорте нужне не только там, где ты живешь!!!
А троещину я вообще не воспринимаю, как и сам левый берег.
0
+0 / –0
25.09.2010 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Менdeleeff, 25.09.2010):
> А троещину я вообще не воспринимаю, как и сам левый берег.

тобто?
0
+0 / –0
25.09.2010 14:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тоесть вы понятия не имеете о том что такое Троещина, но с умным видом говорите "что им лучше"? :-)
0
+0 / –0
25.09.2010 14:40 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
В сторону ДВРЗ Машинистовской нет , а в сторону Сабурова есть после Сеноманского переулка
0
+0 / –0
25.09.2010 19:15 MSK
Ссылка
Менdeleeff · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 25.09.2010):
> Тоесть вы понятия не имеете о том что такое Троещина, но с умным видом говорите "что им лучше"? :-)
повторяю: > знать о транспорте нужне не только там, где ты живешь!!!
0
+0 / –0
25.09.2010 22:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Что знать? Говорить "мне не нравится метро потому что там забито потому я требую трамвай"? :-)))
При том что трамвай имея меньшую вместимость будет еще более забитый... :-)))
0
+0 / –0
25.09.2010 22:43 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 25.09.2010):
> Что знать? Говорить "мне не нравится метро потому что там забито потому я требую трамвай"? :-)))
> При том что трамвай имея меньшую вместимость будет еще более забитый... :-)))

Потому надо и то, и то!
0
+0 / –0
25.09.2010 22:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну так трамвай с Закревского снимать никто не собирается ;-)
0
+0 / –0
25.09.2010 22:50 MSK
Ссылка
Менdeleeff · Киев
Нет фотографий
Повторяю еще раз для многоуважаемого господина Santehnikа. Я на троещине много раз был, но сам район мне не нравится.
И при чем тут троещина к тому виду транспорта, который мне нравится?
Настоятельно рекомендую прочитать сравнительные хар-ки насчет вместительности какого либо вида транспорта, относительно другого!!!
0
+0 / –0
25.09.2010 22:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Менdeleeff, 25.09.2010):
> сравнительные хар-ки насчет вместительности какого либо вида транспорта, относительно другого!!!

1 ЛВС 71-154М = 1 вагон метро. Вагонов метро в составе поезда по ПВЛ будет 6 (ну хрен с ним, возьмем 5) штук.
Теперь вопрос, чем трамвай лучше метро? Тем что лично вам нравится? :-)
0
+0 / –0
25.09.2010 22:55 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
я конечно профан по Киеву, но почему невозможен вариант СТ по окраине+метро под Маяковского?
0
+0 / –0
25.09.2010 23:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это наиболее оптимальный вариант, но в то же время жутко дорогой. Копать под Маяковского, при том что есть землеотвод и готовая линия на Бальзака? Это нужно немеряно времени и денег...
0
+0 / –0
25.09.2010 23:09 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
а смысл пускать по Бальзака? оно на окраине не очень-то людей заберет...
0
+0 / –0
25.09.2010 23:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Окраина это Закревского, поскольку с другой стороны трамвайных рельс застройки нету.
А тут не такая уж и окраина, там немало построено уже с другой стороны. Центр Троещины получается между Бальзака и Маяковского.

Но суть в том что по Бальзака построить метро это проще простого, а на Маяковского нужны миллиарды денег и много лет (там около 7 километров подземного участка строить)... А от Закревского до Бальзака всего 1.3 километра, что не так уж и много. Плюс там всякий наземный транспорт подвозить людей будет.
0
+0 / –0
27.09.2010 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 7
у вас, Santehnik, є вибір. жити з надією і чекати десять років на метро або їхати з вітерцем на трамваї=)
0
+0 / –0
27.09.2010 21:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Трамвай уже завтра появится? :-)))))
0
+0 / –0
27.09.2010 22:19 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 27.09.2010):
> Трамвай уже завтра появится? :-)))))

Там работ - кот наплакал. И вообще - можно как Японцы:
Что бы растянуть стоимость скоростной ж/д, сначала на ее месте строят обычную линию ж/д (у Японцев стандарт 1067 мм, если что), а через Н лет - конвертируют в полноценную скоростную (14хх мм).
Ибо дома то все равно придется сносить, баласт и прочее - тоже делать. Почему бы не использовать передовой опыт? :-)
0
+0 / –0
27.09.2010 22:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (XAN, 27.09.2010):
> Там работ - кот наплакал.

Это до электрички?
Троещинцы будут благодарны. Сначала ждать трамвай, потом ждать электричку, потом ждать метрополитен.
Очень удобно.
Особенно удобно будет Петровке, когда туда приедет восьмивагонник и привезет тысячу человек. Сейчас автобусы/троллейбусы хоть дозируют поток, а тут будет единовременный импульс раз в n минут, с которым Петровка не справится.
0
+0 / –0
03.10.2010 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 7
так є ж Сирець!
–3
+0 / –3
03.10.2010 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 7
пустити звідти електричку, збільшити кількість складів - і все=)

Цитата (Santehnik, 27.09.2010):
> Трамвай уже завтра появится? :-)))))

ну, точно з'явиться раніше, ніж метро. ось, до речі, варіант продовження лінії ШТ: http://imagepost.ru/images/225/0HXwMALbuzf2Z5PJkoua.JPG
–3
+0 / –3
03.10.2010 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 7
а в майбутньому і до Лівобережної можна продовжити.
–2
+0 / –2
09.10.2010 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 7
гадаю, час робити нову версію!
0
+1 / –1
17.10.2010 16:32 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Обновлять или ждём, когда все станции сделают?
+2
+2 / –0
17.10.2010 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 7
обновлять)
+2
+2 / –0
23.10.2010 10:52 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
Остановка 28-го трамвая не универсам"Вигуровщина",а бульвар Владимира Высоцкого.
0
+0 / –0
25.10.2010 02:35 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Весьма интересная Конечная станция "Пуща-Водица".
Кто-нибудь сможет нарисовать схему путевого развития?
0
+0 / –0
27.10.2010 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (ViktorRy, 25.10.2010):
> Кто-нибудь сможет нарисовать схему путевого развития?

http://www.mashke.org/kievtram/history/schemes/2006-tracks/kiev-track-right.png
+1
+1 / –0
27.10.2010 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 7
теперь уже точно пора обновлять.
0
+0 / –0
27.10.2010 21:56 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Выслал пару дней как
0
+0 / –0
27.10.2010 22:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
IKS, поправить надо. Уже открыты все кроме ПП и ВФ. Больше изменений в ближайший месяц не будет, так что перевышли ;-)
0
+0 / –0
28.10.2010 01:29 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Схема обновлена.
0
+0 / –0
28.10.2010 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 7
спасибі!
0
+0 / –0
10.11.2010 13:39 MSK
Ссылка
Менdeleeff · Киев
Нет фотографий
Конфигурацию путей никто так и не исправил!
+1
+1 / –0
11.12.2010 19:27 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
И на ЗЖБК не два пути,а три и тупик.
0
+0 / –0
25.12.2010 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Схема обновлена.
+1
+1 / –0
09.01.2011 15:49 MSK
Ссылка
Менdeleeff · Киев
Нет фотографий
Обновлена наполовину. Повторюсь, конфигерация путей не вся изменена!
0
+0 / –0
09.01.2011 15:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это схема маршрутов, а не путевого развития.
0
+0 / –0
03.02.2011 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 11
а есть такая же схема на русском?
а то я по украински всего слов 20 знаю. читать тяжеловато.
0
+0 / –0
16.02.2011 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (T6SerovIlyaB5, 03.02.2011):
> а есть такая же схема на русском?

если что-то непонятно, можете спросить в комментариях или написать мне лично - с радостью переведу:)
0
+0 / –0
20.02.2011 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 45
Т23 нужно продлить до Перова
0
+0 / –0
24.02.2011 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 45
И Т5 вчера закрыли
+2
+2 / –0
25.02.2011 19:24 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Не меняйте, пока не прекратится демонтаж.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.