TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дрезден, Tatra TB4D № 244 017; Дрезден, Tatra TB4D № 244 035; Барнаул — ООО "Алтайская электротранспортная компания"
  Дрезден Tatra TB4D № 244 017 
 Tatra TB4D № 244 035 
  БарнаулООО "Алтайская электротранспортная компания"
Барнаул, Трамвайное депо № 1
Вагоны Tatra TB4D (ex Tatra T4D) привезены в Барнаул из Дрездена

Автор: Skur · Барнаул           Дата: 18 сентября 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.09.2010 20:30 MSK
Просмотров — 1592

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97 / +15
фан лаз+1
Lada 2101+1
Etix1979+1
вадя 2017+1
Alex Volferc+1
ЛВС-86К (8181)+1
manil+1
Mirvadze+1
Максим Раевский+1
Федор Киселев+1
FanUmbrella+1
Михаил Селивёрстов+1
Maxim Dmitriev+1
X-Rayder+1
Kolyan22rus+1
Petko21+1
Пианист+1
HAnS+1
Бронза_62+1
nic+1
Denis+1
пассат+1
sasha24+1
LAEN+1
Сергей Сергеев+1
IdVagan+1
Бараш Алексей+1
Антон Абрамов+1
СтаС+1
LLirik+1
Илюха_ЛэП+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
nik0352+1
Дима82+1
Рома+1
Zero+1
Янис Витолс+1
Александр Рябов+1
АндрейС+1
ASG+1
tzhs+1
Сергей Валерьевич+1
Станислав+1
Voldemar+1
Дмитрий Кояш+1
ifa42+1
A. V.+1
Simferopol+1
Антон triangel+1
Seriy+1
Владислав Александров+1
Maksimus+1
Andrew Gri-Shen+1
Влад Заулин+1
Сэм+1
RGB+1
Александр Колесников+1
PRO100МИХА+1
Aztec+1
Евгений Гура+1
AVB+1
KDG+1
mihailv3990+1
Алексей Разуменко+1
Novert Байкальский+1
Sentinel+1
Sasdev+1
Роман Романов+1
Вадим_мэн+1
IvanPG+1
Павел Зюзин+1
ViktorRy+1
A. N.+1
Семёнов+1
sav2403+1
gonshik707+1
3142+1
Jan de Vu+1
mixkol+1
Michal Isakov+1
Tatra-Fan+1
BaNDiT69+1
WEST+1
Ник Харлей+1
Алексей Чернов+1
Алексей Мякишев+1
Kostja+1
KILLER-212+1
mkm+1
Илья Плеханов+1
ЗиЛовец+1
Головизин Сергей+1
Евгений Гаврилин+1
Сергей Nemtsev+1
Т.Л.Н.+1
Александров Николай+1
Ищенко Никита+1

Дрезден, Tatra TB4D № 244 017

Локация:Дрезден
Депо/Парк:Дрезденское транспортное предприятие
С...:07.1995
Модель:Tatra TB4D
Построен:1995
Заводской №:167535
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (08.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.1995 — Tatra T4D № 222 865. С 08.2010 — Бийск, Tatra TB4D КВР Барнаул № 238
КBP Алтайэлектротранс Барнаул 08.2010. Полупантограф заменён на пантограф.
Работает односменным графиком, закреплён на 5 маршруте.

Дрезден, Tatra TB4D № 244 035

Локация:Дрезден
Депо/Парк:Дрезденское транспортное предприятие
С...:12.1995
Модель:Tatra TB4D
Построен:1979
Заводской №:168406
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (08.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.1995 — Tatra T4D № 222 869. С 08.2010 — Барнаул, Tatra TB4D КВР Барнаул № 3060
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция "Гранит";
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— песочницы с электроприводом;
— изначально был установлен полупантограф с электроприводом
_____________________________________________________
сентябрь 2011 г. — КВР с модернизацией
Электрооборудование Арс-Терм (Новосибирск)
_____________________________________________________
Работает односменным графиком, закреплён на 10 маршруте

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ7
Время съёмки:18.09.2010 11:26
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:13.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

19.09.2010 09:13 MSK
Ссылка
АнтонДол · Барнаул
Нет фотографий
капец!!! и вот ето будет бегать у нас в городе??? Жесть!
–3
+8 / –11
19.09.2010 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 14
А что не нравится то?
+5
+10 / –5
19.09.2010 18:02 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Старые знакомые. В 2005 году видел из прямо в Дрездене, прокатиться только не успел. Приятно увидеть снова.
+4
+5 / –1
19.09.2010 18:48 MSK
Ссылка
ГМ · Санкт-Петербург
Фото: 6
А можно узнать, что это за подъёмники ? Это специально для снятия трамваев с платформы ? И как будут менять телеги ?
0
+0 / –0
19.09.2010 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 532
Я слышал, что у немецких вагонов телеги универсальные, т.е. можно регулировать ширину колеи. Там вроде колёса как-то на оси перекрепляются. По крайней мере, так на тульских немцах, по-моему. Возможно, и здесь так.
0
+0 / –0
19.09.2010 19:15 MSK
Ссылка
Yurez · Санкт-Петербург
Фото: 14
На самом деле, могли бы и подготовить к переправке, стыдно жк в таком виде передавать
+2
+2 / –0
19.09.2010 19:36 MSK
Ссылка
Skur · Барнаул
Фото: 166
Подъемники действительно предназначены для снятия трамваев - это гейт. Но сейчас их не используют, снимая вагон краном. В прошлом году, когда снимали ЛВС, технология была такая. Кран поднимает вагон над платформой, тепловоз выводит ее из-под вагона, трамвай опускают на рельсы на то место, где только что была платформа. Затем через стрелку его уводят на территорию Депо. Предполагаю, что и с подъемниками технология приблизительно такая же. Дрезденские трамваи снимали немного по другому - кран поднимает вагон и переносит его на путь, находящийся на территории Депо и подходящий почти вплотную перпендикулярно к железнодорожному пути с платформой. Есть фотографии процесса установки, но из-за относительно невысокого качества и жестких требований они здесь не пройдут. Ширина колеи на данных вагонах по-видимому уже отрегулирована под наш стандарт, или это делается при разгрузке, но очень быстро - так, что технологии я не разглядел. Вагон просто устанавливается на путь и отталкивается вручную в парк...
+3
+3 / –0
19.09.2010 19:40 MSK
Ссылка
ГМ · Санкт-Петербург
Фото: 6
Понял.Спасибо большое !!!
0
+0 / –0
19.09.2010 19:53 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
А почему не задействуются подъёмники?
0
+1 / –1
29.10.2010 20:49 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Skur, 19.09.2010):
> Ширина колеи на данных вагонах по-видимому уже отрегулирована под наш стандарт, или это делается при разгрузке, но очень быстро - так, что технологии я не разглядел. Вагон просто устанавливается на путь и отталкивается вручную в парк...

Странно... У нас подкатывали докатки местные, а телеги на грузовом вагоне увозили на переделку - там же ось короче! Перепресовывали шестерню редуктора и колеса на наши оси и тогда уже на вагон ставили. Может в германии перепресовали? Хотя в Дрездене 1450мм... 1524-1450=74мм Неее, сойдет нафиг...

ЗЫ: Надо будет у наших немцев примерить задние фонари от ЗАЗ-968М, ИМХО, должы практически подойти... =)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.