TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T3 № 5521; Прага, Tatra T3M № 5412; Прага — Трамвайные депо
  ПрагаTatra T3 № 5521 
Tatra T3M № 5412 
Трамвайные депо
Vozovna Kobylisy

Автор: Rhomosapienc · Прага           Дата: 15 сентября 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.09.2010 04:45 MSK
Просмотров — 957

Подробная информация

Прага, Tatra T3 № 5521

Депо/Парк:Депо Кобылисы
С...:1990
Модель:Tatra T3
Построен:1963
Заводской №:152868
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Měřicí vůz TV. До 1990 — 6258
1987-1990 — přestavba na měřicí

Прага, Tatra T3M № 5412

Депо/Парк:Депо Кобылисы
С...:2007
Модель:Tatra T3M
Построен:1971
Заводской №:160430
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:sněhový pluh/снегоочиститель. До 2007 — Страшницe, 8031; до 2004 — Мотoл; до 2001 — Панкрац; до 1992 — Страшницe; до 1989 — Глoyбeтин; до 1979 — Кoбылисы, Tatra T3 № 6771
2007 -> sněhový pluh ex.T3M № 8031 ex.T3 № 6771
10.2015 -> установлен второй пантограф для обработки к/с специальным составом во избежание обледенения в зимний период.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-420
Время съёмки:15.09.2010 07:50
Выдержка:10/16 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

16.09.2010 12:44 MSK
Ссылка
tramvajka9020 · Прага
Фото: 56
Красивые фото!
0
+0 / –0
16.09.2010 21:14 MSK
Ссылка
Rhomosapienc · Прага
Фото: 316
Děkuji davide :)
0
+0 / –0
17.09.2010 00:10 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Хех, среднююдверь заделали, а лестница осталась?
+1
+1 / –0
17.09.2010 01:18 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Где ты там лестницу нашёл?
0
+0 / –0
17.09.2010 11:47 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (Cypok, 17.09.2010):
> Где ты там лестницу нашёл?

По внимательней присмотритесь на скат крыши над местом где средняя дверь была. правда боковые эти ...забыл как звать их убрали.
0
+0 / –0
17.09.2010 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 629
Ступенки? Они есть - посмотрите внимательнее другие фото. Они старой формы (угловатые, без резиновой бордюры). Однако, для доступа на крышу лучше лестница в задней части вагона :-)
+1
+2 / –1
19.09.2010 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 629
Сегодня успел сфотографировать похожие ступенки на другом вагоне: http://s006.radikal.ru/i213/1009/62/d3252fc16a2c.jpg
+1
+1 / –0
19.09.2010 01:58 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
А сзади стоит разбитый 8256? А почему он стоит в Кобылисах, если он приписан к депо Воковице?
0
+0 / –0
19.09.2010 02:14 MSK
Ссылка
Фото: 629
Авария случилась во время, когда этот вагон был "арендован" в депо Кобылисы. Это из-за того, что линия на самом северозападе Праги, в том числе депо Воковице, была временно отрезана от остальной сети.

Кстати, приписки вагонов к депо в Праге нестабильные. Некоторые останут всю жизнь в одном депо, но другие мигрировали уже 2-3 раза в текущем году. Из одного наблюдения невозможно сказать, если вагон "передан" или "гость".
+1
+1 / –0
19.09.2010 02:43 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Ясно, спасибо!
0
+0 / –0
19.09.2010 20:24 MSK
Ссылка
Василий КР · Кривой Рог
Фото: 321 · Локальный редактор
Еще один вопрос пражанам: скажите, пожайлуста, вагоны в СМЕ ездят постонно в одной и той же составности или имеет место перецепление вагонов и изменение составности СМЕ?
0
+0 / –0
19.09.2010 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 629
Некоторые составы ездят долгое время без перецепления (это касается например депо Кобылисы и Воковице), но практически любой состав могут расцепить/перецепить - из-за аварий, ухода вагонов в мастерские для плановых ремонтов или из-за изменений в расписании (количество одиночек и двойников).
+1
+1 / –0
20.09.2010 20:17 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (betakaroten, 19.09.2010):
> Сегодня успел сфотографировать похожие ступенки на другом вагоне: http://s006.radikal.ru/i213/1009/62/d3252fc16a2c.jpg

А до какого года такие ступеньки делали, до 65-го?
+1
+1 / –0
20.09.2010 21:14 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (betakaroten, 19.09.2010):
> Сегодня успел сфотографировать похожие ступенки на другом вагоне: http://s006.radikal.ru/i213/1009/62/d3252fc16a2c.jpg

И правда, необычные ступеньки. Интересно, а на модификации T3SU были такие, и если были, то в какой период?
0
+0 / –0
20.09.2010 21:43 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (ViktorRy, 20.09.2010):
> И правда, необычные ступеньки. Интересно, а на модификации T3SU были такие, и если были, то в какой период?

А чем они необычны? Около последней двери в двухдверных Татрах были похожие. За них народ держался, когда висел на подножках в начале 70-х.
0
+1 / –1
20.09.2010 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (ViktorRy, 20.09.2010):
> Интересно, а на модификации T3SU были такие, и если были, то в какой период?

До 1965 г. точно были, дальше не в курсе.
+2
+2 / –0
21.09.2010 00:14 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Сергей Савчук, 20.09.2010):
> А чем они необычны?

До сегодняшнего дня я видел только узкие со скруглёнными концами, как вот на этом вагоне: http://transphoto.ru/photo/63227/ .

Кстати, только сейчас обратил внимание, что у московского № 481 такие же: http://transphoto.ru/photo/251937/
И у самарского № 601 тоже: http://transphoto.ru/photo/38425/

И как я раньше не замечал ;) .
+2
+2 / –0
21.09.2010 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (ViktorRy, 21.09.2010):
> московского № 481

Это специально, для аутентичности делалось. :)
http://transphoto.ru/photo/280521 - вот еще кусок вагона в Москве попался.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.