TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, С № 3354
  Москва С № 3354 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Автор: Павел В. Кашин · Москва           Дата: Май 1989 г.

Статистика

Опубликовано 08.03.2010 23:32 MSK
Просмотров — 1091

Подробная информация

Москва, С № 3354

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — прочее
С...:1983
Модель:С
Построен:1933
Текущее состояние:Списан (04.1993)
Назначение:Служебный
Примечание:До 1983 — 4275
Двухосный прицепной вагон, построен на заводе СВАРЗ.
Работал в Краснопресненском депо.
Служебный с 1974.
Был переделан в платформу для внутренних нужд трамвайного депо имени Н. Э. Баумана

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

09.03.2010 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 1119
А впереди - списанный узкономерной (судя по ступенькам на крышу)
0
+0 / –0
10.03.2010 02:06 MSK
Ссылка
Фото: 1269
В чём особенность ступенек, подскажите? У нас есть с такими ступеньками у задней двери.
0
+0 / –0
10.03.2010 06:59 MSK
Ссылка
Фото: 4440 · Локальный редактор
Цитата (Киреев Андрей, 10.03.2010):
> В чём особенность ступенек, подскажите?

У ранних Т3 ступеньки выполнены сварными, как у Т2. На более поздних вагонах чехи стали устанавливать литые силуминовые.

Цитата (Киреев Андрей, 10.03.2010):
> У нас есть с такими ступеньками у задней двери.

Сомнительно.
0
+0 / –0
10.03.2010 21:34 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Киреев Андрей, 10.03.2010):
> У нас есть с такими ступеньками у задней двери.

то что они у зад. двери еще ничего не значит ;)
0
+0 / –0
11.03.2010 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 1269
Теперь понятно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.