TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 525
  Краснодар 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 525 
Тихорецкий машиностроительный завод им. В. В. Воровского
Торжественная презентация вагона

Автор: Владимир Сергеев · Краснодар           Дата: 13 сентября 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 13.09.2010 23:58 MSK
Просмотров — 6398

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +349 / +30
Владислав Масев+1
Kostyan K.+1
VolgoWalk+1
vg1896+1
motornaval+1
AST+1
Matvey71-619+1
Глеб Коленчуков+1
Maxim Trachuk+1
Артём Лазарев+1
фан лаз+1
Матвей Батуро+1
Senya2006+1
NeoTroll+1
Davies+1
Еся+1
Hikitka+1
Паша Логвись+1
Jeka from Vitebsk+1
driver9817+1
Romann+1
Artyom+1
anton121+1
Wetal+1
Etix1979+1
Шматов Иван+1
ak_timur+1
Jeka22+1
Dávid Hanušovský+1
Artegz+1
Георгий Фишер+1
Яковлев Александр+1
dimas1713+1
Burmis Chelyaba+1
manil+1
Alex A.+1
Артур Челомбиев+1
Григоров Станислав+1
Натаныч+1
Станислав Тихомиров+1
atto+1
Копылов Н.О.+1
Илья Марченко+1
Trikk412+1
Роман Смирнов+1
as-vgg+1
Alenov+1
VALERA-Y-Ka+1
Andrey_1989+1
Wlad209+1
EVD+1
Kosta1466+1
Михаил Ждунов+1
ИА+1
Михаил Дображанский+1
Михаил_123+1
Локхид+1
вадя 2017+1
Артемий Тимофеев+1
Илья Шпаков+1
Кирилл Величко+1
Артём Аторин+1
Виталий В+1
sergasl+1
verbounty+1
Артур Мыскин+1
Юрий Боб+1
Жейц Сергей+1
maks ivanovo+1
R. S.+1
Denis039+1
PRO100МИХА+1
Андрей Дубовицкий+1
bolani+1
Алексей Р.+1
AntoNN+1
Артём Божок+1
ЛВС-86К (8181)+1
Юрко+1
Petko21+1
Siveryanin88+1
Fedor Shalamov+1
Сергей Лапин+1
TRalex+1
Эгоист+1
1Rегион+1
Владислав Лысов+1
Diman+1
kamaz+1
BogdanKrivoyRog+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Иванов+1
Alex Shcherbina+1
sgr+1
Серега Ф.+1
Даниил95+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Александр Vl+1
Иван Шишкин+1
Влад96+1
RT61+1
German781+1
Oleja-kid+1
Абрам+1
Луис+1
Макс кондуктор+1
Дмитрий Денисенко+1
Technicman+1
Сергей Визгалов+1
Константин Т.+1
Илья Кожевников+1
Валерий Чеблагов+1
FanUmbrella+1
Домиан+1
Андрэ+1
Кипарисов Станислав+1
Karol95+1
Yosheek+1
Владимир Мартынов+1
max6855+1
Богдан Смыков+1
Александр Акуленко+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
ekb Alex+1
CityVepr+1
Руслан Измайлов+1
Voldemar+1
Пианист+1
Christian Maibaum+1
Евгений Глухов+1
AS+1
DarkKnight NNov+1
Шпекавыг+1
Serj+1
Maxtor+1
Alexandr Matr+1
Южанин+1
Володя Мадоян+1
Мудрый Каа+1
Лайонел+1
Евгений Павленко+1
igbt_rccs+1
Dozent+1
Gmarte+1
TATRA-K2+1
krapachino+1
Angel+1
ЗиЛовец+1
Maksimus+1
Максим Наумов+1
YaMain+1
Yotjeg+1
--Rusik--+1
Mettal+1
Kim+1
Grodnoman+1
pantograph+1
Кирилл777+1
K.Paiken+1
IdVagan+1
Kirill Medvedev+1
trolley+1
YariK+1
LLirik+1
Аркадий Новожилов+1
tzhs+1
Григорий Мариничев+1
Дмитрий Михайлов+1
Yolacity+1
Юрий+1
Андрей Захаров+1
Palmer+1
Andrew Gri-Shen+1
Anton+1
Лагутин И.Б.+1
Василий КР+1
Максим Таничев+1
Киpeeв Андрей+1
Olezka+1
Фурсов Андрей+1
Андрей Харьковой+1
Dajnecz+1
enke+1
LAEN+1
Pal_Andrei4+1
mYm+1
Даниил Александров+1
Александр Сологубов+1
Rai+1
Колобок+1
Дмитрий Н.+1
Михаил Ф.+1
Union+1
Львёнок_2302+1
Mik_Yumz_T25+1
Семёнов+1
Сергей Ливерко+1
Lancery+1
sasha377+1
Santehnik+1
Изускин Александр+1
denver+1
Сергей Сергеев+1
BOSS+1
Илья Плеханов+1
AlMax+1
Рома+1
робот+1
Ушастик+1
Исайченков Валерий+1
Щукин Д.+1
Silvish+1
Антифактор+1
Андрей Плешков+1
АлекSандр+1
Алексей Разуменко+1
Пашка+1
Yufit+1
VLM124+1
ЛВС-90+1
L62+1
Станислав Лаврентьев+1
Бараш Алексей+1
Corbulon+1
Euros+1
Seriy+1
ВЗТМ-5284+1
Роман Романов+1
Александр Марьянович+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Сэм+1
Diman_RF+1
DM+1
TatroNik555+1
Юрий А.+1
KKP+1
Серый+1
KILLER-212+1
Андрей Кравчук+1
Ramirez+1
Вадим_мэн+1
mihailv3990+1
ASG+1
Владимир Дмитриев+1
Головизин Сергей+1
3142+1
KT3R+1
Simferopol+1
Serega MGT+1
Блескин Михаил+1
AVB+1
PRESSA74+1
Владимир Сенькин+1
Sentinel+1
Денис Волотовский+1
Steve+1
sav2403+1
Яков Козлов+1
Денис Щербина+1
Michal Jaroszynski+1
Nestandart+1
Sasdev+1
nik0352+1
Михаил Костров+1
Дима Ягодкин+1
tavalex2007+1
vic938+1
Дим+1
DANIIL+1
Борис Абызов+1
Fering+1
Серко+1
Дмитрий Васильев+1
sasha24+1
Станислав+1
Алексей Чернов+1
Артём Мальгинов+1
СтаС+1
Andrey_Sheva+1
Даниил Ларионов+1
Антон triangel+1
Владимир Степанов+1
McFly+1
WEST+1
RGB+1
Владимир Носов+1
Справедливый+1
СПЕКТР-1+1
ViktorRy+1
Rodion Petroff+1
Ник Харлей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
misa+1
Коновалов Артём+1
Антон Абрамов+1
cyclofillydea+1
Евгений Гура+1
Michal Isakov+1
mixkol+1
луч 71+1
makfan+1
Денис Рогов+1
Капитан+1
Ищенко Никита+1
Аксёнов Дмитрий+1
Андрей Янковский+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Кояш+1
ZZ-TOP+1
Александров Николай+1
пассат+1
BaNDiT69+1
femida-msk+1
Владислав Александров+1
kr0t+1
Дима82+1
Олег Бодня+1
Александр Рябов+1
Denis+1
Сергей Валерьевич+1
Andreas+1
I.L.+1
Игорь Николаевич+1
Anatoly+1
Алексей Мякишев+1
Илюха_ЛэП+1
Aleks+1
Aleksandr Yakubenko+1
mkm+1
48+1
Влад Заулин+1
Siachoquero+1
Bombik+1
IKS+1
Zero+1
IvanPG+1
Никита Новиков+1
Т.Л.Н.+1
Sturm+1
HAnS+1
Володя Царенко+1
Vlad Kuptsov+1
Donbass city+1
AlexSan+1
A. V.+1
Aztec+1
Kostja+1
FlasH+1
Роман-Стефаний+1

Краснодар, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 525

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:09.2010
Модель:71-605ТН (КТМ-5М3Р8)
Построен:09.2010
Заводской №:1
Текущее состояние:Списан (03.10.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2010 — 71-605 (КТМ-5М3); до 27.09.1982 — ЗТД, 359
01.08.1999 – 01.02.2010 — ОАО "ГЭТ".
Заводская нумерация вагонов ТМЗ условная.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ18
Время съёмки:13.09.2010 12:01
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:4.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 160

14.09.2010 00:00 MSK
Ссылка
Kostja · Ганновер
Фото: 20
O_o что это?
+30
+42 / –12
14.09.2010 00:04 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Мде... Слов мало, и те матерные...
+41
+53 / –12
14.09.2010 00:04 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Боже мой, самый уродливый трамвай в мире, как они могли такое сделать с КТМ-5? Сам КТМ-5 по сранению с эти красавец.
+36
+52 / –16
14.09.2010 00:04 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 98
Ужас...
+23
+36 / –13
14.09.2010 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 549
Не, ну такого ещё не было!

Это его к Сапсану будут цеплять? Зачем ему такая рожа? :)))

Сначала подумал, что техничка.
+23
+32 / –9
14.09.2010 00:10 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Mammamia
+6
+18 / –12
14.09.2010 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 549
Люди, а что там сзади? О_о
+20
+24 / –4
14.09.2010 00:12 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Завод топорного машиностроения?
+25
+34 / –9
14.09.2010 00:18 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
"Какая отвратительная рожа!"
+14
+28 / –14
14.09.2010 00:19 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Новая модель:
71-605"Утюг"
)
+36
+41 / –5
14.09.2010 00:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Такое не презентовать надо, а в печку кидать сразу. У людей вкус есть вообще?
+16
+29 / –13
14.09.2010 00:25 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Кто автор дизайна? зарежте его тапором, каким дебилом и безвкусным можно быть чтоб такое придумать, даже дети нарисуют трамвай покрасивее :)
+17
+32 / –15
14.09.2010 00:27 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9431
Умелы руки тихорецких машиностроителей разобрали трамвай, а собрали электровоз :)
+48
+52 / –4
14.09.2010 00:30 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Не обижайте электровозы :)))
+30
+38 / –8
14.09.2010 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ага :)))

"Ваша красота стоит на грани моего психологического срыва".
+19
+28 / –9
14.09.2010 00:38 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Еще длиннее капот сделать, и ТУ7 выйдет :))))
+25
+30 / –5
14.09.2010 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 30
Мне этот электровоз определенно нравится! Чем-то перекликается с теми трамваями, что через Ла-Манш по евротоннелю бегают =)
+17
+23 / –6
14.09.2010 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 302
Вдохновлялись они явно дизайном ЛТ-10, КТ4 и ДС3.
Но они - настолько разные, что в сумме вышло чёрт-те что.
–8
+14 / –22
14.09.2010 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Чёрт. Точно. Заводская окраска Камбарского завода.
+8
+20 / –12
14.09.2010 00:54 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Я вот одного не понимаю-это что мода такая у "трамфанатов" обливать грязью и хаять всё и вся? Либо всем так нравятся "неутюги" с лязгающими дверями висящими на цепях "чудесным оригинальным зелёным пластиком" в салоне с оторванными диванами? Либо во все города поступило много видов нового ПС и можно выбирать из него? Ну оторвёте вы руки дизайнерам, ну превратите это в электровоз, ну запретите выпускать его на линию, так у вас вагонов станет больше? Я вот уже года три захожу на СТТС и что-то не вижу особого продвижения с новым подвижным составом в ваших городах, а вы тут морщите благородные носики и говорите "фи", как будто вам Бомбардьеры и Альстомы валятся с неба! Ладно, дизайн не нравится, но ведь хоть какое-то движение к обновлению! Или ещё лет 20 будете оригинальные 605 эксплуатировать, наслаждаясь их дизайном?
+50
+59 / –9
14.09.2010 01:11 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (Сергей Савчук, 14.09.2010):
> Я вот одного не понимаю-это что мода такая у "трамфанатов" обливать грязью и хаять всё и вся?...

Не хочу ничего и никого обливать грязью, но по-моему вот такие вещи вызывают у людей отрицательную реакцию вот ведь почему: если, скажем, привести в пример автомобили - то имея старую раздолбанную "копейку" и, если при этом нет возможности приобрести что-то новое, но есть возможность ее отремонтировать, то лучше не лепить "Ара-шайтан тюнинг", а восстановить ее в оригинальном виде, использовав сэкономленные средства для чего-то более полезного. Ну не сделать из "Копейки" суперкар... попытаться можно, но 99 попыток из 100 окажутся смешными, и может быть одна - удачной
+24
+30 / –6
14.09.2010 01:42 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Сергей Савчук, 14.09.2010):
> Или ещё лет 20 будете оригинальные 605 эксплуатировать, наслаждаясь их дизайном?
Лучше КВРить как в Мозыре, Магнитогроске (тот сине-белый), чем воротить такую хрень, которая врядли дешевле. Или выдумывать подобные морды-утюгом экономия?
+7
+17 / –10
14.09.2010 02:27 MSK
Ссылка
Denis · Ростов-на-Дону
Фото: 369
Кабина чем то напоминает снегочиститель)))
+16
+18 / –2
14.09.2010 02:28 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 14.09.2010):
> Кто автор дизайна? зарежте его тапором, каким дебилом и безвкусным можно быть чтоб такое придумать, даже дети нарисуют трамвай покрасивее :)

Нарисовать мы все можем. Но, очевидно, что люди занимающиеся реальным делом исходят из того, что они могут сделать.
+4
+9 / –5
14.09.2010 02:44 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Не надо было менять морду дело вот в чем, а что это современный вид? карсиво? сам КТМ-5 разы красивее этого чуда.
+4
+14 / –10
14.09.2010 06:51 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Siachoquero, 14.09.2010):
> Не надо было менять морду дело вот в чем, а что это современный вид?

Морду КТМ-5 можно вполне под Т6В5 стилизовать, особенно в данном случае, но удлинять морду вперед - это кошмарная ошибка.
+5
+12 / –7
14.09.2010 08:54 MSK
Ссылка
REM · Красноярск
Фото: 75
Хоть и не обычно, но мне нравится, ему бы только фары другие... Вагон будет очень сильно выделяться среди своих собратьев. Тихорецкие умельцы правильно сделали, что отошли от стандартного КВРа по типа МРТЗ или нашего Красноярского КВРа (вагоны 229 и 231).
А фото салона будут?
+15
+17 / –2
14.09.2010 09:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927
Цитата (Пeresvet, 14.09.2010):
> 71-605"Утюг"

Скорее это "Сапсан Оквадраченный"

А вообще жалкая пародия на морду 630го...
–23
+2 / –25
14.09.2010 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Нормальный вагон - представьте реакцию автоводителей на него!!!))) Все пропускать будут. Мне нравится. Хотя 605РМ и магнитогорский лучше выглядят!
+16
+18 / –2
14.09.2010 09:14 MSK
Ссылка
REM · Красноярск
Фото: 75
Кстати, ему бы ещё полупант поставить.. ))
+12
+13 / –1
14.09.2010 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
По моему, дизайн КТМ-5 испортить не возможно, а можно только улучишить. Что вы все накинулись? Завод первый раз занялся трамваями. И для первой попытки такой конструктивный подход очень даже неплох. Тем более, что на втором и последующих вагонах, маска будет другая. А вообще, этот вагон уже давно обсудили, зачем снова начинать?
+3
+17 / –14
14.09.2010 09:32 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Когда его успели обсудить?
–6
+10 / –16
14.09.2010 10:03 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
морда увы оставляет желать лучшего
–3
+9 / –12
14.09.2010 10:15 MSK
Ссылка
Макс - М · Москва
Нет фотографий
Да нормальный вагон. Снег ему не страшен (судя по т. н. метельнику). Приделают прицеп и будет вообще похож на татру. В целом не плохо.
+9
+13 / –4
14.09.2010 10:18 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
удивленное выражение "лица" жжот. в Москве был утконос, тут будет остронос)
+11
+14 / –3
14.09.2010 10:20 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Моё мнение, что вагон хорошь, но с мордой перемудрили! Ему подошла бы самая обыкновенная морда от Татр Т6 или КТ4.
–4
+10 / –14
14.09.2010 10:28 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
1. Как хотите, но - зря.
2. Если смотреть по верху, то он какой-то неровный. Из чего его ваяли?
3. Это теперь мода у нас на такую раскраску? Везде такая схема. (Правда, легко исправляется перекраской под "стандарт" города или обрекламливание.)
–4
+5 / –9
14.09.2010 10:30 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Так кто там говорил по Новосибирский КВР??? Вот это действительно нечто, а то говорили про заниженные стекла!
+4
+6 / –2
14.09.2010 11:04 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Савчук, 14.09.2010):
> Я вот одного не понимаю-это что мода такая у "трамфанатов" обливать грязью и хаять всё и вся? Либо всем так нравятся "неутюги" с лязгающими дверями висящими на цепях "чудесным оригинальным зелёным пластиком" в салоне с оторванными диванами? Либо во все города поступило много видов нового ПС и можно выбирать из него? Ну оторвёте вы руки дизайнерам, ну превратите это в электровоз, ну запретите выпускать его на линию, так у вас вагонов станет больше?

Могу сказать только одно - пока в нашей стране в области создания и поддержания в рабочем состоянии подвижного состава будет работать принцип "на безрыбье и рак рыба", то никакого нового и качественного ОТ мы не увидим НИКОГДА!! Его не будет впринципе, потому что для городских властей это - бездонная бочка для своего вечных отмазок.... Это политика "подкидывания голодным" фекалий, посыпанных сахаром - шоколад-то дорого, а так не совсем уж го_но, а с сахаром!.... Тем более, как ни странно, во свех таких проектах есть статься на растраты "на дизайн".. Вопрос - куда уходят деньги, когда над ОТ трудятся кто угодно, но нет ни одного непосредственного профессионального дизайнера? Поэтому не надо оправдывать это подход. Если уж заботиться о нормальном подвижном составе, то надо, как минимум, сначало просто поддерживать КАЧЕСТВЕННУЮ эксплуатацию трамваев...

Мне нравятся руководители сих "благородных" начинаний, которые разводят руки в сопливых отмазках, типо "денАг то нет, вот вам хоть такое!".... При этом !деньги-то выделялись-выбивались на разработку и потрачены, время на разработку и создание изделия потрачено, время на подготовку и создание КД потрачнено! А если так, то почему сразу не зделать нормально?! От "нищеты безденежной" создаём сначало что-то, а потом "от ещё более денежной нищеты" создаём изменение.... И это всё под постоянным соусом "денАг нет" - ЛАПШУ вам вешают... Пример из жизни для незнающих: три года назад рождалась маленькая фирма для работы по тюнингу и транспорту. Набирался штат сотрудников под проект... генеральный директор, ещё НИЧЕГО не сделав и не пукнув даже выписывает себе на расчётные деньги оклад !!! 140.000 руб русских деревянных.......... Дальше - без коментариев.. сами делайте выводы!
+22
+23 / –1
14.09.2010 12:07 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
71-605 - самый горемычный трамвай в мире. чего с ним только извращенцы не вытворяли..

Цитата (cyclofillydea, 14.09.2010):
> Дальше - без коментариев.. сами делайте выводы!

вот о том и речь! только никто не слушает
–6
+6 / –12
14.09.2010 12:20 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Я думал, что диазйн ктк5 испортить уже невозможно. Я ошибался... Надеюсь, ездить этот утконос будет лучше, чем выглядить.
Хотя морда так сделана с умыслом космического масштаба! При лобовом столкновении вся эта конструкция развалится и вместо неё поставят нормальный торец.
0
+8 / –8
14.09.2010 12:24 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Это первый опыт завода по проведению КВР трамваев, поэтому не стоит строго судить. Им самим в итоге дизайн не понравился, поэтому второй вагон будет по другому выглядеть.
+4
+7 / –3
14.09.2010 12:25 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Это надо запретить!
–4
+7 / –11
14.09.2010 12:30 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Тем более всю историю завод строил путевые машины, где дизайн особой роли не играет. Да и в трамвае не дизайн играет главенствующую роль, а механическое и электрическое оборудование.
+5
+7 / –2
14.09.2010 12:48 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
А с этим что делать теперь? Людей пугать?
+2
+8 / –6
14.09.2010 12:50 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Anubis, 14.09.2010):
> Это первый опыт завода по проведению КВР трамваев, поэтому не стоит строго судить. Им самим в итоге дизайн не понравился, поэтому второй вагон будет по другому выглядеть.

То есть денег не жалко! Их, видать, настолько много, что с первого раза, когда сие чудо ещё не покрашено было (а это в тысячу раз страшнее!!!) его страшности было не заметить/замечать никто не хотел! А потом, вдруг, туман рассеялся и... опаньки, конфуз вышел! Мне нравится такой подход: с одной стороны элементарно сидушки в трамвай нормальные поставить - каждую копейку считают, да так, что "лишние" 500 рублей на партию играют роль! А с другой стороны спроектировать кабину с электрооборудованием, с силовыми элементами и прочими довесками на просто так, а потом взять и перепроектировать всё заново - эх, широка душа русская - тут и лишние 500.000 не деньгами вдруг становятся..... :)))))
+5
+6 / –1
14.09.2010 13:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Господа, это не женское такси, это трамвай.морду канеш можно было лучше доработать, но она не так критична как вы все тут пишите) в конце концов это трамвай... городской вариант поезда. все. За диайн хватайтесь когда строить МАШИНЫ будете, а не ведра. Дизайн 20 лет не ездит по рельсам.
+3
+8 / –5
14.09.2010 13:16 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Батюшки, ну и страшилище...Дизайном внешности должны заниматься все же не инженеры-техники, а дизайнеры.
0
+5 / –5
14.09.2010 13:29 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Андрей Воронцов, 14.09.2010):
> в конце концов это трамвай... городской вариант поезда. все. За диайн хватайтесь когда строить МАШИНЫ будете, а не ведра. Дизайн 20 лет не ездит по рельсам.

Ты сие из советской литературы почерпнул, что ли... То есть, по-твоему, всё западное, по чему слюни пускаете, от Бомбардье до Варио и имеющее дизайн - это фуфел, который 20 лет не проездит по рельсам, потому что имеет ДИЗАЙН, удобный и эстетичный, спорный и современный. Почему это в ЛИЧНОЙ жизни вы хотите, чтобы вас окружали стильные вещи: телефоны, бытовая техника, мебель, одежда, личный авто. Но когда речь заходит об ОБЩЕСТВЕННОМ, то вдруг начинаете рассуждать, что и ЭТО сойдёт... НЕТ, НЕ СОЙДЁТ!.. Маска этого трамвая грубая, непропорциональная, неэстетичная, некрасивая, неграмортная, непозитивная - и это правда! И надо искоренять такой остаточный подход к окружающему, который демонстрируют некоторые умники, потому что окружающее формирует нашу жизнь и наше мировоззрение! И будет оно позитивным или негативным, на это сильно влияет окружение. А с подобными трамваями окружение отнюдь не становится позитивным..... Я искренне удивляюсь тем комментаторам, которые в этом чуде видят красоту и эстетику., уж извините!
+3
+6 / –3
14.09.2010 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Цитата (Аксенов Дмитрий, 14.09.2010):
> По моему, дизайн КТМ-5 испортить не возможно, а можно только улучишить. Что вы все накинулись? Завод первый раз занялся трамваями. И для первой попытки такой конструктивный подход очень даже неплох. Тем более, что на втором и последующих вагонах, маска будет другая. А вообще, этот вагон уже давно обсудили, зачем снова начинать?

В столовой.

По моему, суп испортить не возможно, а можно только улучишить. Что вы все накинулись? Повар первый раз занялся супом. И для первой попытки такой инновационный подход очень даже неплох. Тем более, что на втором и последующих супах, картошка будет другая.
+18
+20 / –2
14.09.2010 14:31 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Боковые стенки вообще шекарно вышли, ну а перед, ужас... Я думаю он бы смотрелся в суперскоростном трамвае, которого у нас нет и вряд ли будет
+1
+6 / –5
14.09.2010 14:45 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Пeresvet, 14.09.2010):
> Новая модель:
> 71-605"Утюг"

Скорее 71-605 "PIZ*EC"
+6
+9 / –3
14.09.2010 14:51 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
а мне нравится...
+6
+10 / –4
14.09.2010 14:56 MSK
Ссылка
Иван Шмыков · Красноярск
Фото: 43
Респект Краснодарцам! Молодцы. ОтКВРили вагон 1979 года!
+10
+14 / –4
14.09.2010 14:58 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
+6
+7 / –1
14.09.2010 15:13 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Внешне это испорченная версия вагона 1968 года http://vagons.tramvaj.ru/models/5m-01.jpg
Пульт тоже как-то "бедновато" выглядит, может быть хоть салон будет прекрасным...
+3
+3 / –0
14.09.2010 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (IKS, 14.09.2010):
> Когда его успели обсудить?

Неделю мусолили по форумам. И забоянили.
+4
+6 / –2
14.09.2010 15:46 MSK
Ссылка
Тургенев Я · Пермь
Нет фотографий
Сначала подумал что это фотошоп, честно.
0
+6 / –6
14.09.2010 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (боярышник, 14.09.2010):
> 71-605 - самый горемычный трамвай в мире. чего с ним только извращенцы не вытворяли..

Извращенцы - это те кто допускает что КТМы-5 в 21 веке ещё возят пассажиров.
–19
+5 / –24
14.09.2010 15:48 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Извращенцы это те, кто своё ИМХО пытается выдать за абсолютную истину ;-)
+7
+13 / –6
14.09.2010 15:54 MSK
Ссылка
zis · Даллас
Фото: 99
Утюг на колёсах! А вообще главное, что внутри, и как он далее будет работать.
+5
+8 / –3
14.09.2010 16:09 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Аксенов Дмитрий, 14.09.2010):
> Извращенцы - это те кто допускает что КТМы-5 в 21 веке ещё возят пассажиров.

На чём основан такой вывод?
+7
+8 / –1
14.09.2010 16:10 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Аксенов Дмитрий, 14.09.2010):
> Извращенцы - это те кто допускает что КТМы-5 в 21 веке ещё возят пассажиров.

А на чем ездить? На труповозках "Газель", "ПАЗ", "Богдан", "Форд Транзит"? Уж лучше пускай КТМ-5 ездят... А на современные вагоны с нашей депрессивной экономикой денег не всегда хватает.
+11
+13 / –2
14.09.2010 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Михаил Костров, 14.09.2010):
> А на чем ездить? На труповозках "Газель", "ПАЗ", "Богдан", "Форд Транзит"? Уж лучше пускай КТМ-5 ездят... А на современные вагоны с нашей депрессивной экономикой денег не всегда хватает.

На современных вагонах, от которых нету гула и лязга за несколько кварталов, а не на "скотовозках".

PS Наверное от большого комфорта большую часть "населения" трамваев в большинстве городов СНГ составляют пенсионеры и льготники.
0
+5 / –5
14.09.2010 16:21 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Аксенов Дмитрий, 14.09.2010):
> PS Наверное от большого комфорта большую часть "населения" трамваев в большинстве городов СНГ составляют пенсионеры и льготники.

Вот не знаете - не пишите.
+5
+7 / –2
14.09.2010 16:26 MSK
Ссылка
Crasytram · Хабаровск
Нет фотографий
Очень даже красиво. Наверно лучший вагон. Мне показалось, что из КТМ-5 вообще кобру сделали, потом только заметил что там другой вагон сзади. Кстати если сделать кобру из КТМ-5 и добавить эту морду будет вообще отлично, скоростной поезд.
+2
+6 / –4
14.09.2010 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 522
Салон, бока на отлично, но "харя"...
+6
+7 / –1
14.09.2010 17:11 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (nikooolay, 14.09.2010):
> Салон, бока на отлично, но "харя"...

Поддерживаю. Ведь есть очень много разных КВР 71-605. Этот по-моему очень неудачный. Да и фары круглые смотрятся гораздо лучше.
+6
+7 / –1
14.09.2010 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 1577
сначала подумал что снегоочиститель)
а так это какуля, если мягко выражаться
0
+5 / –5
14.09.2010 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Fering, 14.09.2010):
> Вот не знаете - не пишите.

Вот очень даже знаю. А по Вашему, Fering, СНГ ограничивается Оренбургом, Орском и Новотроицком?
+5
+7 / –2
14.09.2010 18:00 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Аксенов Дмитрий, 14.09.2010):
> Вот очень даже знаю. А по Вашему, Fering, СНГ ограничивается Оренбургом, Орском и Новотроицком?

А Магнитагорск? А Мозырь? А та же Москва? Я думаю что не мало городов наберётся.
0
+3 / –3
14.09.2010 18:15 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Это что за чудище???
–1
+4 / –5
14.09.2010 18:18 MSK
Ссылка
Proceed M-K Blood · Москва
Нет фотографий
Вот скажите, вам всем он так яро не нравится лишь потому, что он похож на какой-то там электровоз?! Знаете, мне лично, извините, насрать, как он выглядел до модернизации и на кого он сейчас похож, хоть на "Запорожец". И поэтому мой глаз вполне устраивает такая морда, ничего такого вызывающего в ней, кроме "испорченного оригинального дизайна", я не вижу. И это несмотря на то, что я также не любитель КТМ-5. Но это мое мнение и я его никому не навязываю.
+4
+6 / –2
14.09.2010 18:49 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 14.09.2010):
> Либо всем так нравятся "неутюги" с лязгающими дверями висящими на цепях "чудесным оригинальным зелёным пластиком" в салоне с оторванными диванами?

Если за 71-605 следить, то под это описание они не подходят!

Цитата (Сергей Савчук, 14.09.2010):
> Либо во все города поступило много видов нового ПС и можно выбирать из него?

Можно выбирать тип КВР хотя бы - опыт уже есть! А, вообще-то, неплохо бы и новых вагонов закупить, тем более, что в Краснодаре уже есть 71-623

Цитата (Сергей Савчук, 14.09.2010):
> Ну оторвёте вы руки дизайнерам, ну превратите это в электровоз, ну запретите выпускать его на линию, так у вас вагонов станет больше?

Просто надо было не давать денег этим "дизайнерам", а пустить эти деньги на увеличение количества НОРМАЛЬНЫХ вагонов!

Цитата (Сергей Савчук, 14.09.2010):
> Я вот уже года три захожу на СТТС и что-то не вижу особого продвижения с новым подвижным составом в ваших городах, а вы тут морщите благородные носики и говорите "фи", как будто вам Бомбардьеры и Альстомы валятся с неба!

Не тратились бы деньги на такое - больше было бы нового ПС: Альстомы не валятся, а вот 71-623 пора бы уже приобретать массово начинать!

Цитата (Сергей Савчук, 14.09.2010):
> Ладно, дизайн не нравится, но ведь хоть какое-то движение к обновлению!

Движение к "освоению средств"

Цитата (Сергей Савчук, 14.09.2010):
> Или ещё лет 20 будете оригинальные 605 эксплуатировать, наслаждаясь их дизайном?

Допустим, у них для своего времени нормальный дизайн, в Праге тоже Т3 эксплатируют! А новые вагоны будут с новым нормальным дизайном!
+1
+3 / –2
14.09.2010 18:49 MSK
Ссылка
ЭР200 · Москва
Фото: 1987
Даже не знаю, что сказать. С одной стороны, выглядит необычно, на высокоскоростной локомотив похож. А с другой - жаль оригинальный дизайн.
+2
+3 / –1
14.09.2010 18:54 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
да, вырасту экспрессом стану!
+5
+6 / –1
14.09.2010 19:04 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Это чудо отняло звание самого уродливого вагона в СНГ у минских модернизированных РВЗ.
–4
+5 / –9
14.09.2010 19:06 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
не обижайте квадратики, они милые. рублено-железные Т3 бай ВЭТА пострашнее явно
0
+2 / –2
14.09.2010 19:11 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Ой, мама, роди меня обратно!!!!
+4
+7 / –3
14.09.2010 19:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927
Цитата (str, 14.09.2010):
> не обижайте квадратики, они милые.

Мне они тоже нравятся:)

Самые уродливые вагоны - это ваши Евротрамваи, у которых нет ни одного элемента дизайна
0
+5 / –5
14.09.2010 19:13 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Не надо, ДЭМЗ неплохое осовременивание РВЗ-6. И тоже завод этим никогда раньше не занимался.
А УКТМ конечно знаток наших евротрамваев...
+1
+4 / –3
14.09.2010 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Alexander000001, 14.09.2010):

> Просто надо было не давать денег этим "дизайнерам", а пустить эти деньги на увеличение количества НОРМАЛЬНЫХ вагонов!

Я об этом давно говорю, Краснодар уже на модернизацию вагонов и покупку "Экобусов" с 2008 г. потратил сумму за 200 млн.руб. На эти деньги можно было прилично обновить парк трамваев.
+6
+6 / –0
14.09.2010 19:30 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Звэр блин! =)
0
+1 / –1
14.09.2010 19:34 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Цитата (Аксенов Дмитрий, 14.09.2010):
> Завод первый раз занялся трамваями.

А зачем ему вообще дали заниматься трамваями?
ТРЗ не может ничем помочь или УКВЗ кузовами?
+1
+3 / –2
14.09.2010 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 654
Сам по себе он ещё ничего, но морда портит весь вид.
+2
+3 / –1
14.09.2010 20:06 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Интересно, какой у него вынос кузова получился?
+2
+2 / –0
14.09.2010 20:40 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
А мне дизайн понравился))))) КТМ-5 из "гроба на колёсиках" в "трамвай" превратился (да не в обиду будет сказано фанатам КТМ-5). Нос "портят" фары. Модные сейчас "кучки лампочек" спотрелись бы лучше
+5
+6 / –1
14.09.2010 20:48 MSK
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
Цитата (Т6, 14.09.2010):

> А зачем ему вообще дали заниматься трамваями?

будет для Ростова-на-Дону собирать Сименсы :)
0
+0 / –0
14.09.2010 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 18
да нормальный вагон, ни в одном городе такого вагона не будет
прицепить вагон и электричка получится, только чтоб и назад и вперёд мог ездить
а так за изобретательность +
+3
+3 / –0
14.09.2010 21:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
мини-сапсан
+2
+2 / –0
14.09.2010 21:33 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (IKS, 14.09.2010):
> Лучше КВРить как в Мозыре, Магнитогроске

ЭТО НЕ ВАМ РЕШАТЬ!!! Это Вам может быть лучше, а для пассажиров и жителей Краснодара лучше ездить на хорошо отКВРенном вагоне, нежели ездить на гробах типа вагонов в Мариуполе или Николаеве.

Кстати, внешне мне нравился тот вариант КВРа 605-х в Воронеже или в Кемерове. Где интересно сейчас воронежский?
–4
+5 / –9
14.09.2010 21:36 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
При чём Николаевские гробы (от безденежья!) до Мозырских нормальных КТМ? К чему ляпать?
+4
+6 / –2
14.09.2010 21:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бронетрамвай
+4
+6 / –2
14.09.2010 22:49 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
СЛЕДИТЕ ЗА КТМ-5 КАК В МОЗЫРЕ И ВОТ ДЕЛАТЬ ТАКИЕ УЖАСЫ С ВАГОНАМИ НЕ ПРИДЕТСЯ.
+1
+9 / –8
14.09.2010 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Стрёмно то, что +29 на конкурс :)
+7
+9 / –2
14.09.2010 23:44 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Дмитрий Воронеж, 14.09.2010):
> Бронетрамвай

Вместо дворника - КПВТ, а на крышу-зенитный ДШК... Вот тогда вид будет логичным и завешенным! :-)))
+3
+5 / –2
14.09.2010 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 886
Наиболее удачная модернизация, на мой взгляд - это 71-605РМ. Воронежский вагон цел пока еще и стоит в депо №3.

Какой смысл было вбухивать деньги в разработку не пойми чего, если можно бы взять по дешевке, к примеру у нас в Воронеже, документацию по РМ и провести аналогичную модернизацию (хотя бы по внешней части). Даже вагон отдадут достаточно дешево, чтобы его могли досконально изучить. Нет, ведь надо наколоть дров и наступить на кучу граблей, пока будут идти к хорошей модели дизайна.
+3
+4 / –1
14.09.2010 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 75
Такого я ещё не видел! Необычно! ))
+2
+2 / –0
15.09.2010 00:26 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Самое главное, чтобы он потом ездил хорошо, а дизайн вторичен. Но, глядя на это фото, я понимаю, что работники нашего депо, от начала до конца разработавшие и сделавшие модернизацию 289-го, - не только хорошие технические специалисты, но и прирождённые дизайнеры и художники.

З.Ы. Сколько разинутых ртов прохожих придётся увидеть водителю этого вагона в первые дни его работы :)))
+6
+7 / –1
15.09.2010 01:03 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нормальная морда, а вот раздвижные двери можно было и оставить =)
+1
+2 / –1
15.09.2010 02:42 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Цитата (Фурсов Андрей, 14.09.2010):
> ведь надо наколоть дров и наступить на кучу граблей, пока будут идти к хорошей модели дизайна.
Каждый хочет сквозь тернии к звёздам.
А вообще, морда пока что единственный обнаруженный минус не считая лестницы и цены.
0
+0 / –0
15.09.2010 03:12 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (дмитрий из нн, 15.09.2010):
> морда пока что единственный обнаруженный минус

Может, это был единственный путь увеличить кабину хоть на малую толику?

Кстати, этот дизайн сильно напоминает румынские вагоны Тимис. Почти один-в-один.
+3
+4 / –1
15.09.2010 09:06 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
господи, этосколько надо выпить, что-бы такое сделать)))
Нет очень прикольно! зато таких других нет аналогов))
+3
+4 / –1
15.09.2010 09:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927
Цитата (Славик, 15.09.2010):
> Может, это был единственный путь увеличить кабину хоть на малую толику?

Че че, кабину здесь не увеличена. Увеличен нос
0
+3 / –3
15.09.2010 10:55 MSK
Ссылка
Пётр Радость · Краснодар
Фото: 22
САПСАН, - первая версия...
В целом - неплохо, посмотрим как поведет себя вагон в работе...
+4
+4 / –0
15.09.2010 12:22 MSK
Ссылка
MAANDRIANO · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Максим Таничев, 15.09.2010):
> Самое главное, чтобы он потом ездил хорошо, а дизайн вторичен. Но, глядя на это фото, я понимаю, что работники нашего депо, от начала до конца разработавшие и сделавшие модернизацию 289-го, - не только хорошие технические специалисты, но и прирождённые дизайнеры и художники.

Полностью с вами согласен, ивановцы молодцы!
+3
+3 / –0
15.09.2010 14:36 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
У меня другой вопрос - зачем было модернизировать такое старьё, как вагон 1979 г.в.? Вряд ли он будет долго ездить.
+1
+1 / –0
15.09.2010 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 288
какое убожество...
0
+2 / –2
15.09.2010 15:10 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (ER2-1017, 15.09.2010):
> У меня другой вопрос - зачем было модернизировать такое старьё, как вагон 1979 г.в.? Вряд ли он будет долго ездить.

Завод не имеет опыта работы с трамваями. Вагон взят такой старый не для того, чтоб его возродить и заставить ещё ездить лет дцать, а для того, чтобы произвести КВР с отработкой технологии и нового производственного процесса. Это, скорее, ходовой макет - больше образец, нежели готовый товар. И эксплуатироваться он будет скорее не как обычная еденица подвижного состава, а как подопытный, подтвердждающий способность завода производить полноценный КВР трамваев. Так что ему долгая жизни и не нужна. Поэтому под экспиремент и взяли самое старьё, чтоб при отрицательном результате и потеря вышла не столь ощутимая.. Он может, впринципе, вообще отъездить пару лет и всё.
0
+0 / –0
15.09.2010 15:29 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Цитата (Siachoquero, 14.09.2010):
> СЛЕДИТЕ ЗА КТМ-5 КАК В МОЗЫРЕ И ВОТ ДЕЛАТЬ ТАКИЕ УЖАСЫ С ВАГОНАМИ НЕ ПРИДЕТСЯ.

мы и так следим за ваггонами отлично.
+1
+1 / –0
15.09.2010 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Цитата (Колобок, 14.09.2010):
> Цитата (IKS, 14.09.2010):
> > Лучше КВРить как в Мозыре, Магнитогроске
>
> ЭТО НЕ ВАМ РЕШАТЬ!!! Это Вам может быть лучше, а для пассажиров и жителей Краснодара лучше ездить на хорошо отКВРенном вагоне, нежели ездить на гробах типа вагонов в Мариуполе или Николаеве.
>
> Кстати, внешне мне нравился тот вариант КВРа 605-х в Воронеже или в Кемерове. Где интересно сейчас воронежский?

Ай-яй-яй 605РМ есть и в Усолье если на то пошло!)
0
+0 / –0
15.09.2010 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Цитата (дмитрий из нн, 14.09.2010):
> Внешне это испорченная версия вагона 1968 года http://vagons.tramvaj.ru/models/5m-01.jpg

???
Если не ошибаюсь, от него пошёл наш любимый 71-605-ый (с 1969 года).
0
+0 / –0
15.09.2010 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Фурсов Андрей, 14.09.2010):
> Какой смысл было вбухивать деньги в разработку не пойми чего, если можно бы взять по дешевке, к примеру у нас в Воронеже, документацию по РМ и провести аналогичную модернизацию (хотя бы по внешней части). Даже вагон отдадут достаточно дешево, чтобы его могли досконально изучить.

Смысл в том, что сертификат на наш вагон закончился в 2005 г, а новую сертификацию он вряд ли вообще пройдет, ибо некоторые производители комплектующих для него за последние 10 лет исчезли как таковые.

Момент второй - к КВР по схеме КТМ-5РМ принимались рамы не старше 15 лет.Модернизация по данному варианту не предусматривает фундаментального укрепления рамы.

Момент третий КТМ-5РМ - это совсем не дешевый вариант модернизации, в 2001 г. он стоил всего на 10% дешевле нового КТМ-71-608КТ и на 25% дешевле КТМ-71-619К. В нынешних условиях его его цена была бы около 7,5 млн. руб. Тут еще можно говорить о варианте КТМ-5РМ2, вот его цена сравнима с московским КВР.

Цитата (ER2-1017, 14.09.2010):
> У меня другой вопрос - зачем было модернизировать такое старьё, как вагон 1979 г.в.? Вряд ли он будет долго ездить.

1979 г. - это чистая условность, там от исходного вагона осталось 20% каркаса и тележки, вот и все, по сути трамвай построен с нуля. Правда гарантия на него всего 10 лет, в отличие от новых вагонов, на которые дают 16 - 20 лет.
+4
+4 / –0
15.09.2010 18:11 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Взади ещё один подопотный?
–2
+1 / –3
15.09.2010 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Trolza_оптима, 15.09.2010):
> Взади

Где где?
+4
+4 / –0
15.09.2010 18:22 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Губин Александр, 15.09.2010):
> в отличие от новых вагонов, на которые дают 16 - 20 лет.

ЧТООО???? На какие вагоны такая заводская гарантия ??? 16 лет - это срок полной амортизации вагона.
+3
+3 / –0
15.09.2010 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 29
Уродец!
–6
+1 / –7
15.09.2010 18:23 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Макс - М, 14.09.2010):
> Да нормальный вагон.

По видимому самая правильная оценка его дизайну - поработали на твердую "3". Но ничего ужасающего нет.

Цитата (Максим Таничев, 15.09.2010):
> я понимаю, что работники нашего депо, от начала до конца разработавшие и сделавшие модернизацию 289-го, - не только хорошие технические специалисты, но и прирождённые дизайнеры и художники.

Вот с кого надо пример брать http://transphoto.ru/photo/197275/ - полностью соглашусь! Как здорово, что он нам достался)
+5
+5 / –0
15.09.2010 18:31 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Что только не вытворяли с 71-605, но это... это даже описанию не поддаётся цензурными словами.
+1
+3 / –2
15.09.2010 18:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Тимофей Журавлев, 15.09.2010):

> Вот с кого надо пример брать http://transphoto.ru/photo/197275/ - полностью соглашусь! Как здорово, что он нам достался)

Дык с этого пример и взят,просто дизайнеры данного завода проявили немного фантазии.Посмотрели на свои руки,и морду вагона под это же дело заточили.
0
+1 / –1
15.09.2010 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (саша птмз, 15.09.2010):
> ЧТООО???? На какие вагоны такая заводская гарантия ??? 16 лет - это срок полной амортизации вагона.

Я имел в виду срок службы.
+2
+2 / –0
15.09.2010 19:10 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
(назад посмотрите) ещё один подопотный?
–5
+1 / –6
15.09.2010 19:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927
да
+2
+3 / –1
15.09.2010 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Trolza_оптима, 15.09.2010):
> (назад посмотрите) ещё один подопотный?

Да. 513-й. http://transphoto.ru/photo/331146/ У него уже другая морда будет.
0
+0 / –0
15.09.2010 19:17 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12371
Слава богу что другая.
0
+0 / –0
15.09.2010 20:02 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
А ещё лучше - 71-605УГ :)))


Цитата (Пeresvet, 14.09.2010):
> Новая модель:
> 71-605"Утюг"
> )
–4
+1 / –5
15.09.2010 20:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (USSR Man, 15.09.2010):
> А ещё лучше - 71-605УГ :)))

Улучшенный Городской? ;)
+11
+12 / –1
15.09.2010 20:41 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (ER2-1017, 15.09.2010):
> У меня другой вопрос - зачем было модернизировать такое старьё, как вагон 1979 г.в.? Вряд ли он будет долго ездить.

Как тут уже написали, взяли в качестве опытного образца. В целом же я придерживаюсь мнения, что КВР такой довольно большой стоимости должен обеспечивать значительное продление срока службы вагона. А в таком случае лучше выполнять замену полностью всего кузова, в т.ч. и рамы.
+5
+7 / –2
16.09.2010 10:01 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
хотели сделать вот это-
http://transphoto.ru/photo/333874/
а получилось как всегда)
Слушайте нет вагон порадил 129 кометариев. Жуть просто. Бедные модераторы все это удалять
–6
+3 / –9
16.09.2010 17:20 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Ф ТОПКУ!!! Ну или сначала экзорциста позвать!!!
–6
+4 / –10
16.09.2010 20:02 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Сначала надо было у завода попросить фото того что они сделают из их вагона а потом давать вагон)
+7
+7 / –0
17.09.2010 12:50 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Так фото, точнее эскиз, было. Но на фото смотрелось лучше.

Явно, с авангардом перебор, общественность не поняла.
+3
+3 / –0
17.09.2010 12:53 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Александров Николай, 15.09.2010):
> Цитата (Trolza_оптима, 15.09.2010):
> > (назад посмотрите) ещё один подопотный?
>
> Да. 513-й. http://transphoto.ru/photo/331146/ У него уже другая морда будет.

Еще длиннее?
0
+1 / –1
17.09.2010 12:56 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Кузьма Петрович, 15.09.2010):
> Цитата (Тимофей Журавлев, 15.09.2010):
>
> > Вот с кого надо пример брать http://transphoto.ru/photo/197275/ - полностью соглашусь! Как здорово, что он нам достался)
>
> Дык с этого пример и взят,просто дизайнеры данного завода проявили немного фантазии.Посмотрели на свои руки,и морду вагона под это же дело заточили.

Походу все-таки за образец хотели взять или 71-623 или ЭР-200, но ни как не могли выбрать что одно.
+2
+2 / –0
17.09.2010 12:57 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
А дырочка впереди надо понимать для сцепки?
+2
+2 / –0
18.09.2010 21:00 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (IKS, 14.09.2010):
> А УКТМ конечно знаток наших евротрамваев...

Конечно. Ведь Казань-же их собирается массово закупать :)
0
+0 / –0
18.09.2010 21:07 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Только БКМ это не планирует пока.
0
+0 / –0
24.09.2010 08:19 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Модернизация М-38 же! О_о
0
+0 / –0
24.09.2010 17:02 MSK
Ссылка
Antonius · Москва
Фото: 2
Бронетрам
0
+0 / –0
30.09.2010 15:27 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
интересно, когда он приедет в Краснодар.
–1
+0 / –1
05.10.2010 18:50 MSK
Ссылка
ЭР200 · Москва
Фото: 1987
Посмотрела я ещё раз на дизайн, и мне вспомнилась "Сказка о трамвае" Сергея Баруздина:
"На окраине столичной
Во дворце из кирпичей,
Там, где жил трамвай обычный,
Друг старинный москвичей,
Как-то раз поутру рано
Появился невзначай
Новый житель, с виду странный,
Не похожий на трамвай..."
Только действие происходит не в Москве, а в Краснодаре.
+1
+1 / –0
22.06.2016 12:31 MSK
Ссылка
Encephaloma · Харьков
Нет фотографий
А мне нравится, только не доработана идея явно.
Вон перед кабиной какой-то карман - можно его сделать в виде какой-нибудь птицы, стилизовать завитками, все покрасить в бронзовый цвет и шторку подвесить в кабину с кистями.

будет стимпанковый бронетрамвай
+2
+4 / –2
22.06.2016 12:38 MSK
Ссылка
Encephaloma · Харьков
Нет фотографий
А вообще при первом взгляде на фото хочется схватиться обеими руками за голову и воскликнуть "ох, б***ть!..".
Дизайн от людей, которые носят сандалии с носками и футболки сеткой.
–3
+5 / –8
22.06.2016 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Encephaloma, 22.06.2016):
> А вообще при первом взгляде на фото хочется схватиться обеими руками за голову и воскликнуть "ох, б***ть!..".
> Дизайн от людей, которые носят сандалии с носками и футболки сеткой.

Воскликнуть так будет хотеться от каждого комментария на эту тему. Последняя фраза тоже самокритична весьма.
+3
+6 / –3
22.06.2016 17:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Encephaloma, 22.06.2016):
> будет стимпанковый бронетрамвай

Господа, стимпанк по определению подразумевает неразвитость электротехники (и ДВС) в пользу расцвета паросиловых установок. Так что стимпанковый трамвай был бы паровой мотрисой. Или классическим паровым трамваем, но ведь это и без стимпанка было.
+3
+5 / –2
22.06.2016 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 980
Horror !! Very bad. The original is a beauty in comparison to that ;)
+6
+7 / –1
22.06.2016 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 1
Номинация "адский отстой года-2016" или "адский отстой XXI века". Что это за г*вно? КТМ-5 сам по себе позорный мегаотстой XX века в плане дизайна, а в такой модификации вообще ужас!

Поставить к стенке того, кто придумал такой дизайн, расстрелять без суда и следствия как при товарище Ежове до 1939 и товарище Берии до 1953 года!
–7
+3 / –10
22.06.2016 22:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Владислав-Днепр, 22.06.2016):
> как при товарище Ежове до 1939

В 1939 году (до расстрела в 1940-ом) Ежов был уже наркомом водного транспорта, с НКВД его сняли в 1938 году

Цитата (Katinka, 22.06.2016):
> The original is a beauty

Это в каком же шоке должен быть татрофан, чтобы добровольно и без пыток назвать серийный 71-605 "красавицей"?
+9
+9 / –0
22.06.2016 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 980
Zitat (Сергей Мурашов, 22.06.2016):
> Это в каком же шоке должен быть татрофан, чтобы добровольно и без пыток назвать серийный 71-605 "красавицей"?

I do know, many of these are in a bad condition, but lets go back and imagine, they are just fresh from the factory .. or like here: http://beltransport.esmasoft.com/ps/tram/ktm5.html the design is not bad.

They have a rather tidy, cubistic design, no strange angles or so. They are of course the opposite to the very "round" Tatra T3. You can compare the 1970-inspired design of the 71-605 more with this design - from ČKD, but also with many angles: http://transphoto.ru/photo/912944/
+3
+3 / –0
23.06.2016 14:12 MSK
Ссылка
andryugist · Киров
Фото: 1
Цитата (Владислав-Днепр, 22.06.2016):
> Номинация "адский отстой года-2016" или "адский отстой XXI века". Что это за г*вно? КТМ-5 сам по себе позорный мегаотстой XX века в плане дизайна, а в такой модификации вообще ужас!
>
> Поставить к стенке того, кто придумал такой дизайн, расстрелять без суда и следствия как при товарище Ежове до 1939 и товарище Берии до 1953 года!

Полностью согласен. Самый первый вариант КТМ-5 был намного симпатичнее, чем то что выехало в серию.
–2
+1 / –3
23.06.2016 16:21 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
нормаль где то что то
0
+1 / –1
23.06.2016 16:39 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Идеи безумного Макса в трамаестроении...
+2
+2 / –0
23.06.2016 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 980
This here looks much better. http://transphoto.ru/photo/440164/ They should have done it like this. Or this. http://transphoto.ru/photo/815205/ Also good.
+1
+1 / –0
23.06.2016 20:19 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Проект со сборкой Варио все-таки движется?
На Кубани планируют производить трамваи с возможностью выхода на регионы - http://ria.ru/economy/20160623/144990844...z4CPlf5quf
>КРАСНОДАР, 23 июня — РИА Новости. Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В.Воровского планирует производство двухсекционного трамвая стоимостью 70 млн рублей; глава Кубани Вениамин Кондратьев предложил руководству предприятия рассмотреть возможности выхода на рынки соседних регионов, сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края.

>Уточняется, что губернатор края вынес предложение руководству Тихорецкого машиностроительного завода им. В.В.Воровского в ходе посещения предприятия.
>Машиностроительный завод специализируется на производстве железнодорожных автомотрис и автодрезин, а также транспортных средств для технического обслуживания железнодорожных путей. Кроме того, на заводе ремонтируют и модернизируют различные железнодорожные транспортные средства. В частности, здесь обслуживают трамваи, курсирующие в Краснодаре.
>В июне 2015 года в ходе рабочего визита Кондратьева в Тихорецк (Краснодарский край) сотрудники предприятия сообщили о проблеме нехватки заказов. Сейчас, по словам директора Владимира Мезина, ситуация стала налаживаться, появились заказы на снегоуборочные машины и технику для обслуживания железной дороги.
>Отмечается, что главе региона представили новый трамвай, который будет выпускать завод. Производство двухсекционного транспорта стоит около 70 млн рублей. Губернатор отметил, что для Краснодара подобное предложение было бы выгодным, в первую очередь, с точки зрения удобного сервисного обслуживания.
>"Если мы в крае сегодня можем производить трамваи, давайте так и делать. И мы сделаем экономику не только этого предприятия, но и в целом края", – цитирует ведомство главу Кубани. Кондратьев также предложил руководству предприятия рассмотреть возможности выхода на рынки, в том числе, соседних регионов.
+3
+3 / –0
26.04.2017 21:55 MSK
Ссылка
Dr. Strangemeister · Таллин
Фото: 1
Неплох. Не прям идеал, но лучше оригинала, определенно. Вот бы все ведра-5 были так модернизированы!
–3
+2 / –5
27.04.2017 03:25 MSK
Ссылка
woikiki · Москва
Нет фотографий
Брутально)
+2
+2 / –0
27.04.2017 05:27 MSK
Ссылка
Фото: 297
Вот это утюг...
+3
+3 / –0
27.04.2017 18:23 MSK
Ссылка
GREK · Москва
Нет фотографий
А по-моему прикольно. По виду складывается ощущение, что вытянута морда за счет какой-то крэш системы, которая бы защищала кабину трамвая. Иначе как-то не особо понятно зачем наращивать длину.
0
+1 / –1
27.04.2017 20:49 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Только недавно рылся в базе, искал ЭТО, но не смог. А тут оно меня нашло xD
+1
+1 / –0
11.02.2019 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 29
Вот бы Нижний Новгород, также модернизировал КТМ-5
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.