TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Транспортные статьи
Транспортные статьи
Владимир
Статья в еженедельнике "pro ГОРОД ВЛАДИМИР" №36'2010 от 11.9.2020

Прислал Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 11 сентября 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.09.2010 16:40 MSK
Просмотров — 1748

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +112
Кривич Илья+1
R. S.+1
Mitay+1
1Rегион+1
Влад96+1
Трёхгранка+1
Константин Т.+1
Ник Харлей+1
Aleksey+1
Гарёк+1
михаил95+1
ZIU+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
KT3R+1
krapachino+1
ViktorRy+1
DeF+1
nic+1
LLirik+1
Сергей Сергеев из Орла+1
ASG+1
Антоха+1
Мария Кайряк+1
Seriy+1
Бараш Алексей+1
d.e.v.i.l.+1
Олександр+1
Сергей Транзит+1
IvanPG+1
Транспортник+1
Кирилл Ефимов+1
Володя Царенко+1
Palmer+1
Maksimus+1
Александр Леонидович+1
mYm+1
Роман Романов+1
робот+1
UmbrellaMoon+1
mihailv3990+1
Александр Конов+1
Dozent+1
Максим Таничев+1
Silvish+1
Ramirez+1
Дмитрий001+1
Дмитрий Кояш+1
АлекSандр+1
Дмитрий Белов+1
Сергей Валерьевич+1
48+1
Денис Щербина+1
sav2403+1
Киpeeв Андрей+1
Zero+1
Пашка+1
Shara 007+1
LAEN+1
Kirill Medvedev+1
Лагутин И.Б.+1
mixkol+1
Истязатель клавиш+1
Андрей Плешков+1
Денис Волотовский+1
Пронин Дмитрий+1
Kostja+1
Novert Байкальский+1
Sentinel+1
Головизин Сергей+1
Павел Зюзин+1
Lancery+1
Сэм+1
AVB+1
Янис Витолс+1
Stolx+1
Владимир Дмитриев+1
Vlad Kuptsov+1
PRO100МИХА+1
Sasdev+1
nik0352+1
McFly+1
A. V.+1
Ivaner+1
sasha24+1
Станислав+1
Олег Сывороткин+1
Владимир В.+1
ZZ-TOP+1
Andrey_Sheva+1
Simferopol+1
Роман-Стефаний+1
Исайченков Валерий+1
Aleksandr Yakubenko+1
Аксёнов Дмитрий+1
Сергей Nemtsev+1
Anton+1
Антон triangel+1
Антон Абрамов+1
Александров Николай+1
Влад Заулин+1
RTT+1
Рома+1
andrey92+1
ктм+1
femida-msk+1
Serj+1
Макс И+1
mkm+1
АкварельМедиаГрупп+1
BaNDiT69+1
Ищенко Никита+1
Дальнобойщик+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Время съёмки:11.09.2010 22:33
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 71

12.09.2010 17:40 MSK
Ссылка
LionGate · Донецк
Фото: 20
Есть электронная версия этой статьи: http://www.progorod33.ru/node/8852.
+10
+10 / –0
13.09.2010 08:03 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Усики - главный атрибут настоящего транспортного фаната :)
+18
+26 / –8
13.09.2010 08:21 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Желаю достичь поскорее мечты.
+9
+9 / –0
13.09.2010 13:17 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Прикольно. Тут http://trancity.net.ru/ тоже есть радио КТМ-5. Кто плагиатчик? )
+7
+7 / –0
13.09.2010 13:48 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Где можно послушать то радио, что в статье упоминается?
А Дмитрию желаю записаться на курсы водителей троллейбусов. Что мешает сделать это сейчас, тем более если уже работает кондуктором?

> от 11.9.2020

Газета из будущего.
+11
+11 / –0
13.09.2010 13:48 MSK
Ссылка
Pupsi · Валенсия
Фото: 2
Свой человек ;)
+4
+4 / –0
13.09.2010 13:54 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Гы, по основной специальности он почти мой коллега :)

Цитата (Никитос, 13.09.2010):
> Тут http://trancity.net.ru/ тоже есть радио КТМ-5. Кто плагиатчик? )

И там, и там речь наверняка об одном и том же.
0
+2 / –2
13.09.2010 14:04 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (Никитос, 13.09.2010):
> есть радио КТМ-5. Кто плагиатчик? )

а может это оно и сеть? Радио КТМ-5 когда-то я с еще одним фанатом ОТ из Ярика основали - вернее он мне помог начать вещать(администратор вышеупомянутого сайта)(я тогда сайтец свой делал - ktm-5.ucoz.de, хотел и одноименное радио забацать), потом радио перекачало на упомянутый вами сайт и стало жить своей жизнью.(ktm-5.ucoz.de давно уж в могиле).

Поменялись адреса вещания, неизменной осталась только аська.Я вообще отошел от этого всего(года 2 назад это было)
Хех вот так и не знаешь как твое слово отзовется)

Скорее всего это оно и есть.



Цитата (McFly, 13.09.2010):
> то радио, что в статье упоминается?

если все так как я думаю(а я скорее всего правильно думаю)http://trancity.net.ru/forum/index.php?showtopic=38&st=140
так что слушайте граждане)
+1
+2 / –1
13.09.2010 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Я дату выхода газеты исправил еще на этапе очереди на публикацию, но не помогло... Модератору: исправьте, пожалуйста, 2020 на 2010.
0
+3 / –3
13.09.2010 16:11 MSK
Ссылка
Пронин Дмитрий · Таганрог
Нет фотографий
Это же Я
+14
+18 / –4
13.09.2010 16:27 MSK
Ссылка
Пронин Дмитрий · Таганрог
Нет фотографий
http://vk.com/id32493511
Я вконтакте
+3
+8 / –5
13.09.2010 17:09 MSK
Ссылка
Olgerd · Вильнюс
Фото: 12
Ух-ты, Вот если я начну вести программу по радио про троллейбуса обо мне тож надеюсь напишу :DD Молодец!))
0
+4 / –4
13.09.2010 17:40 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
хотел бы я взглянуть на его коллекцию моделек...
0
+4 / –4
13.09.2010 18:02 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
В НН фанат автобусов тоже создал свою интернет-радиостанцию.
0
+3 / –3
13.09.2010 19:52 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Это ппц
+5
+11 / –6
13.09.2010 19:56 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
я тоже работал кондуктором правда на трамвае, на автобусе работал, теперь вот ревизором, и ничего страшного в этом нет!))
+1
+4 / –3
13.09.2010 22:43 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
По-моему это уже болезнь. Я, например, люблю трамваи, но мне в голову не придет пойти водителем (а тем более кондуктором) трамвая.
0
+12 / –12
13.09.2010 23:08 MSK
Ссылка
Alfred · Киров
Нет фотографий
Это болезнь 100%
студенту в качестве подработки ещё можно идти на 7 тысяч в месяц на такую работу
но вот мужчине с образованием идти работать кондуктором, когда есть возможность заработать намного больше, тем более ещё при наличии жены, бред полный
Психиатру его бы показать.
+3
+12 / –9
13.09.2010 23:09 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (mYm, 13.09.2010):
> По-моему это уже болезнь.

Кждому своё. Есть разные степени любительства =)
+4
+6 / –2
13.09.2010 23:11 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Так иди слесарем! Там такие, как ты нужны!

Вот я, например, работаю электриком по электрооборудованию ПС. И я счастлив!
+8
+9 / –1
13.09.2010 23:16 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (McFly, 13.09.2010):
> ... А Дмитрию желаю записаться на курсы водителей троллейбусов...

Он уже пытался. Его не берут.

Цитата (Красный_билетик), 13.09.2010):
> Так иди слесарем! Там такие, как ты нужны!...

Вы хотите, чтобы жена осталась вдовой, а дитя - сиротой? Шибко не дюж для слесаря. Я б не взял.

Цитата (mYm, 13.09.2010):
> По-моему это уже болезнь...
> ... мне в голову не придет пойти водителем ...

Ну почему же болезнь? Я с семи лет троллейбусами болею, помню все машины Владимира аж с 1982-го года, тогда ещё в эксплуатации были ЗиУ-5. И моделизмом я занимался - до сих пор модельки сохранены, причём не из бумаги, а в масштабе 1:210 (чтобы лучше представить их размер, скажу, что длина модели троллейбуса ЗиУ-6205 всего 8 см) паянная из проволоки сечением 0,2 рама с подвеской, агрегатами и управляемым рулевым (у ЗиУ-6205 шарнирный узел сочленения), а надо всем этим - кузов из пластилина, окрашенный эмалью ПФ-115. Модели имеют штангоуловители, шарнирные токоприёмники, в общем, долго описывать. Есть модели ЗиУ-5, ЗиУ-682В с "лодками", ЗиУ-682Г, ЗиУ-6205. Кроме того, я и высшее образование получил по специальности "Инженер по эксплуатации транспорта" (а не как сейчас молодёжь бежит в ВУЗ-ы юридической и финансовой направленности - технические специальности нынче не в почёте), а после, отслужив в армии, работал и слесарем в парке, и водителем троллейбуса (вот http://transphoto.ru/photo/12645/ была моя машина в течение пяти лет) и ничего клинического в этом не нахожу, мало того, считаю это превосходной практикой. Теперь я - специалист, руководитель подразделения в парке. Я для той газетёнки - материальчик поинтересней Дмитрия буду - типа воплотившего в реальную жизнь свою мечту по образцу персонажа х/ф "Москва слезам не верит" Екатерины Александровны Тихомировой. А любить ГЭТ, только бегая за ним с фотоаппаратиком - это не любовь, а пародия на неё. Это всё равно, что утопающему кричать "Я люблю тебя" и фотографировать его в момент трагедии вместо того, чтобы проявить свою любовь на деле...
+15
+15 / –0
13.09.2010 23:34 MSK
Ссылка
Alfred · Киров
Нет фотографий
Alex_George, собственно это совсем другое. Слесарь, водитель (неважно чего и где) - всё-таки нормальная мужская работа
Но вот работать кондуктором троллейбуса за мизерную зарплату мужчине - это как-то не совсем хорошо, если мягко сказать.
+2
+2 / –0
13.09.2010 23:46 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Alfred, 13.09.2010):
> ... Слесарь, водитель (неважно чего и где) - всё-таки нормальная мужская работа ...

Моё мнение: для работы слесарем не подходит по физическим данным, но это для условий работы на канаве (колесо вряд ли сможет установить на ступицу, скорее колесо его уложит на лопатки - я жене и чаду остаться без мужа и папы не пожелаю). А в принципе, есть у него специальность "Монтажник радиоаппаратуры", так, если действительно разбирается в этом, мог бы пойти слесарем по ремонту радио- и электронного оборудования, занимался бы восстановлением работоспособности ЭМУ "Селена" и "Искра", да и троллейбус бы смог изучить на практике более подробно. Кстати, в статейке написано, что он знает про троллейбусы всё - в этом я глубоко сомневаюсь. Скорее всего всё в плане статистики (где и когда какой работал и как был покрашен), так статистов сейчас развелось как собак нерезаных, а вот специалистов-практиков днём с огнём не сышешь!
P.S.: А Марии Егоровой, написавшей статью, если интересны фотографии Владимирских троллейбусов: у меня все (именно все (!)) начиная с 1989-го года, которых давным давно уже нет. Даже те, что поступили в 1989-ом году и на моих фотках запечатлены новыми, уже теперь стали историей.
+2
+2 / –0
14.09.2010 00:15 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 13.09.2010):
> А Марии Егоровой, написавшей статью, если интересны фотографии Владимирских троллейбусов:
Не думаю, что ей вообще интересны троллейбусы.
+3
+3 / –0
14.09.2010 00:19 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Макс И, 14.09.2010):
> Не думаю, что ей вообще интересны троллейбусы.

К сожалению, лица, заинтересованные в гибели троллейбуса как транспорта в нашем городе, всячески стараются привить обществу негативное отношение к троллейбусам. Мария, думаю, тоже старается обходить троллейбусы стороной, как прокажённых.
+1
+1 / –0
14.09.2010 03:35 MSK
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Alex_George, 13.09.2010):

>А любить ГЭТ, только бегая за ним с фотоаппаратиком - это не любовь, а пародия на неё. Это всё равно, что утопающему кричать "Я люблю тебя" и фотографировать его в момент трагедии вместо того, чтобы проявить свою любовь на деле...

Если следовать вашей логике то человек который по специальности далёк от электротранспорта не может быть фанатом?Бред.Кстати чтоб бегать с фотоаппаратиком тоже мозги нужны.
Я вот сам водитель троллейбуса и считаю себя фанатом хотя бы потому что за не очень высокую зарплату отказывая себе во многом работаю и мне интересно.
Да и какая разница статист человек или специалист-если ему интересен наш рогатый и все что с ним связано-он уже фанат.
Я стал фанатом лет так в 6,постоянно ездил на задней площадке троллейбуса(Шкода 9 Тр) и следил за башмаками токоприемников,особенно было интересно прохождение спецчастей.
+4
+4 / –0
14.09.2010 06:46 MSK
Ссылка
Артём Кондратков · Владивосток
Фото: 5
Заголовок прям про меня.
–3
+2 / –5
14.09.2010 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 154
А я поддерживаю Alex_George, всё он сказал правильно и верно!

Знать какой где троллейбус работал и в какой был окраске - это ничего не знать, по сравнению со знаниями конструкции троллейбуса, принципами работы его агрегатов, его ремонта и эксплуатации, контактной сети и тяговых подстанций, организации движения и т.п. - всех тех знаний, которыми обладает настоящий специалист отрасли.

Я сам троллейбусник, и никак не могу сказать что знаю ВСЁ. Я только стремлюсь знать всё. А для этого нужно заниматься самообразованием по данной теме, а не бегать с фотиком за тралами, обсуждать почему так одни пищат другие рычат а третьи плохие потому что дизайн не нравится. А что там внутри, какой лучше обслуживается - такое к сожалению не обсуждается...
+1
+2 / –1
14.09.2010 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 154
И любви к троллейбусам пропагандировать никакой не надо - люди не так поймут :-) нужно их просто убедить в том что троллейбус дешёвый, экологически чистый и государственный вид ОТ, чтобы они предпочитали именно троллейбус среди других видов ОТ - больше ничего не нужно.
+1
+2 / –1
14.09.2010 14:16 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (mYm, 13.09.2010):
> По-моему это уже болезнь. Я, например, люблю трамваи, но мне в голову не придет пойти водителем (а тем более кондуктором) трамвая.

Если бы за это платили хотя бы 1000$. побежал бы как миленький
+1
+1 / –0
14.09.2010 16:20 MSK
Ссылка
Crasytram · Хабаровск
Нет фотографий
Цитата (artdrivervlad, 14.09.2010):
> Заголовок прям про меня.

Да тёмыч именно про тебя. Давай тоже пиши статью.
0
+2 / –2
14.09.2010 17:20 MSK
Ссылка
Aleksey · Владимир
Фото: 24
Цитата (Alex_George, 13.09.2010):
> Он уже пытался. Его не берут.

А известны какие-нибудь нормативы по зрению для водителя перевозящего пассажиров?
Например: со зрением -3 я прохожу или нет?
0
+1 / –1
14.09.2010 17:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хотите больше про радио КТМ-5 емейл: [email protected] вещание производиться на базе сайта www.trancity.net.ru.
–1
+1 / –2
14.09.2010 17:55 MSK
Ссылка
Пронин Дмитрий · Таганрог
Нет фотографий
Конечно!
+1
+2 / –1
14.09.2010 18:01 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Красный_билетик), 13.09.2010):
> Так иди слесарем! Там такие, как ты нужны!

А у нас один любитель слесарем в депо пошел :) Но у него пока нет высшего, он только еще его получает. В принципе, другого выхода и не было - водители у нас не требуются, а с депо хотелось связать работу.

У меня много знакомых с высшим образованием, которые сейчас работают на низкооплачиваемых и низкопрестижных работах типа уборщиц или не работают вообще. Кризис! Всех покосил, сцуко. В универе висят объявления "Требуются на работы менеджеры продаж. Зарплата 5000 р." Должность хорошая? Да. На словах. Я на менеджера учусь, и знаю, что менеджмент - это управление предприятием/организацией. Круто, да?) У нас же в России это понятие для повышения престижности применяют к чему угодно. А когда начался кризис, это понятие стали применять чуть ли не к любым видам работ. Вот и получается, что нас учат управлению предприятием, а работать мы идем менеджерами по уборке помещений и обслуживанию кассовых аппаратов. Менеджер по продажам, как выяснилось в данном случае с объявлением - обычный самый что ни на есть продавец. Менеджера по клиннингу бы еще сделали))) А звучит-то как! А как вам "мерчендайзер"? Грузчик типа.

Вот я даже не знаю, куда пойду работать после универа.

С одной стороны в депо мало платят, и на должность в управление не прорваться даже с образованием (не требуется никто, а как кто-то требуется, сразу набирают из числа тех же слесарей или водителей).

Но с другой стороны идти работать туда, где работа будет восприниматься как каторга, а не приносить удовольствие (даже при хорошей зарплате) - это невыносимо, и жизнь просто напросто сможет превратиться в унылое говно (ведь на работе проводится большая часть жизни, если не считать сон). Зато можно купить квартиру и крутую тачилу)) Тоже хорошо!

Так что это нормально. Кто-то выбирает работу, приносящие удовольствие, но жертвует материальным благосостоянием. А кто-то жертвует удовольствием от работы, нанимается туда, где ему не хочется работать, но зато есть деньги - а ведь это тоже счастье своеобразное - купить машину, квартиру, говнозеркалку и т.д. А некоторым удается совмещать приятное с полезным, но это скорее исключение из правил.
+3
+4 / –1
14.09.2010 22:39 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (madmax, 14.09.2010):
> Если следовать вашей логике то человек который по специальности далёк от электротранспорта не может быть фанатом? ...

Если следовать моей логике, то, будучи фанатом с детства, я и учиться пошёл по этому профилю, и работаю в троллейбусном парке. Не могу сказать, что я 100%-ный спец, но и не пустобрёх. Если человек был фанатом троллейбусов, то почему не пошёл в эту отрасль? Вот и был бы он тогда близок по специальности к электротранспорту. Мне на одном форуме какой-то молодой человек божился в своей любви к троллейбусам, а когда я ему предложил прийти к нам работать, он заявил: "Вы что! У вас же там грязно!" Следуя Вашей логике, получается так: я тебя, дорогая, конечно люблю, но ты грязная и бедная и мне с тобой не по пути и женюсь я на чистой и богатой. А что каждый из фанатов, бегающих вокруг да около с фотоаппаратиками и рассуждающих, с какими полосками на бортах и на каких маршрутах работали те или иные троллейбусы, сделал для того, чтобы производство стало чище и доходнее?
0
+0 / –0
14.09.2010 23:49 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Alex_George, 14.09.2010):
> Если следовать моей логике, то, будучи фанатом с детства, я и учиться пошёл по этому профилю

Цитата (Alex_George, 14.09.2010):
> Если человек был фанатом троллейбусов, то почему не пошёл в эту отрасль?

Вот у нас, к примеру, не учат никакому транспортному делу. Есть МИИТ, но там готовят только ЖД-шников, только на платной основе и только заочно. Опять же престижем этот филиал МИИТ в нашем городе не пользуется, поэтому после его окончания работу кроме как на ЖД, вряд ли где-то можно найти. И вообще у нас всякие частные некоммерческие академии, филиалы московских вузов среди работодателей как-то не котируются.

Да и наверное, во многих городах так. А ехать учиться в Москву иногда просто нет возможности или желания.

К тому же, например, в нашем городе для работе в сфере транспорта не нужно специальное образование. Нужен опыт. Причем профильный.

Берут только на низшие должности (кондуктор, слесарь, водитель). На более высокие должности идет продвижение только по карьерной лестнице. Правда сейчас все это обломалось после прихода нового директора ГЭТ - все руководство он заменил своей командой, приглашенной со стороны. Ну это про предприятия. Теперь про управление. В Комитет по транспорту мэрии на любую должность берут только при опыте руководящей работы на транспортном предприятии не менее 2 лет.
0
+0 / –0
15.09.2010 00:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Alex_George, 14.09.2010):
> А что каждый из фанатов, бегающих вокруг да около с фотоаппаратиками и рассуждающих, с какими полосками на бортах и на каких маршрутах работали те или иные троллейбусы, сделал для того, чтобы производство стало чище и доходнее?

Не мешайте людям фанатеть. Если у человека нет увлечений, от сопьётся от потери смысла жизни. Если увлечение у человека совпадает с профессией, то малейшие неприятности на работе будут означать для него крушение всей его вселенной. Те, кто следят за перекрасками и перебивками - это по сути коллекционеры. Вы же не заставите каждого филателиста работать почтальоном. Мне лично интересна история каждого вагона в моём городе, а вот люди меня не интересуют в принципе. Если ГЭТ в Питере накроется медным тазом, для меня ничего не изменится. Китайские маршрутки - это такие же машины, их точно так же можно занести в список и рассортировать по бортномерам. А использовать трамвай для перемещения по городу, а не как объект съёмки для пополнения фотобазы - извините, я в своём возрасте уже не в состоянии так сильно фанатеть.
+2
+4 / –2
15.09.2010 10:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 15.09.2010):
> А использовать трамвай для перемещения по городу, а не как объект съёмки для пополнения фотобазы - извините, я в своём возрасте уже не в состоянии так сильно фанатеть.

Не смотря на местами ужасный ПС и не менее ужасные рельсы трамвай для перемещения по городу в Питере всё же вполне пригоден. А уж по Лиговке и вовсе наиболее удобен. А китайские и турецкие маршрутки ужасны.
0
+0 / –0
15.09.2010 12:39 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Михаил Костров, 14.09.2010):
> ... готовят только ЖД-шников ...

Можно начать с малого: устроиться в троллейбусный парк, а дальше - поступить в ВУЗ и обучаться заочно без отрыва от производства. Это реальная практика.

Цитата (Михаил Костров, 14.09.2010):
> ... просто нет возможности или желания...

Главное - нет желания, тогда сразу же начинается поиск причин, почему "нет".

Цитата (Михаил Костров, 14.09.2010):
> ... для работе в сфере транспорта не нужно специальное образование. Нужен опыт. Причем профильный...

Без обучения по специальности "Водитель троллейбуса" Вас на должность водителя троллейбуса на предприятие ГЭТ не примут. Чтобы готовить кадры по данному направлению, при предприятиях ГЭТ имеются учебные классы. Обучаетесь, начинаете работать, идёт и накопление опыта, а там - можно и в другое подразделение предприятия перевестись, плюс получите заочно высшее образование - чем не вариант, было бы желание.

Цитата (Aleksey, 14.09.2010):
> А известны какие-нибудь нормативы по зрению для водителя перевозящего пассажиров?

Для получения права на управление любым транспортным средством необходимо пройти водительскую медкомиссию. Есть допуск к управлению даже с ослабленным зрением. Вам будут прописаны специальные очки, в удостоверении на право управления транспортным средством будет указано примечание "Разрешено управлять транспортным средством только в очках", что Вам и будет необходимо соблюдать.

Цитата (Михаил Костров, 14.09.2010):
> ... На более высокие должности идет продвижение только по карьерной лестнице...

Вам обязательно иметь карьерный рост? Выбирайте, что для Вас важнее: реальный интерес к троллейбусу или карьерный рост. В конце концов Дима хоть как-то, но соприкасается с любимым видом транспорта, и не оставляет надежду на поступление на курсы водителей.

Цитата (Михаил Костров, 14.09.2010):
> ... В Комитет по транспорту мэрии ...

Эх куда Вы замахнулись! А может сразу губернатором? Один молодой на форуме клялся-божился в любви к троллейбусам, а работать желание изъявил только за компьютером.

Цитата (Сергей Мурашов, 15.09.2010):
> Не мешайте людям фанатеть...

Пусть только не вмешиваются в нашу работу такие фанатики.

Цитата (Сергей Мурашов, 15.09.2010):
> ... Если увлечение у человека совпадает с профессией, то малейшие неприятности
0
+1 / –1
15.09.2010 12:40 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Сергей Мурашов, 15.09.2010):
> А использовать трамвай для перемещения по городу, а не как объект съёмки для пополнения фотобазы - извините, я в своём возрасте уже не в состоянии так сильно фанатеть.

Вы уж уточняйте - использовать питерский трамвай для перемещения по городу.
0
+0 / –0
15.09.2010 13:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Alex_George, 15.09.2010):
> Цитата (Сергей Мурашов, 15.09.2010):
> > Не мешайте людям фанатеть...
> Пусть только не вмешиваются в нашу работу такие фанатики.

Не спорю. Вагоновожатый не должен мешать фотографировать его трамвай на маршруте, фотограф не должен мешать вагоновожатому работать (вспышкой, нахождением на рельсах и т.п.). А вот разоблачение перебивок сюда не входит, перебивка - это не работа, это подлог. Но в Питере никто в перебивках криминала не видит, и ни у кого неприятностей от въедливых нумерологов не возникало.

Цитата (Роман Васильев, 15.09.2010):
> Вы уж уточняйте - использовать питерский трамвай для перемещения по городу.

Я это уточнил 4-мя строчками выше. Дело даже не в состоянии трамсистемы в Питере, а в том, что ни один из повседневных моих маршрутов не совпадает с маршрутами трамвайными. А ехать пару километров на маршрутке, чтобы прокатиться пару остановок на трамвае - вот для такого фанатения я ещё не созрел.
+1
+1 / –0
15.09.2010 14:48 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Alex_George, 15.09.2010):
> Пусть только не вмешиваются в нашу работу такие фанатики.
Цитата (Сергей Мурашов, 15.09.2010):
> А вот разоблачение перебивок сюда не входит, перебивка - это не работа, это подлог.
Так, что сами создаёте себе проблемы - сами же и обижаетесь после разоблачения явного.
+2
+2 / –0
15.09.2010 15:22 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 15.09.2010):
> Пусть только не вмешиваются в нашу работу такие фанатики.
А лучше, если в Вашу работу будут вмешиваться не отличающие автобус от трамвая чиновники? У нас в Ярославле они уже такого наворотили, что не разгрести.
+4
+4 / –0
15.09.2010 15:48 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Макс И, 15.09.2010):
> У нас в Ярославле они уже такого наворотили, что не разгрести.

Ога. "Расцепка сочлененных вагонов" только чего стоит! И когда спрашивают о логистике, а отвечают, что логистика представляет собой развитие маршрутной сети маршруток и обновление ПС - тоже верх профессионализма.

> Эх куда Вы замахнулись! А может сразу губернатором?

Я вам привел цифры для размышлений, а не говорил, что куда-то замахиваюсь. Водителем, с которого вы предлагаете начать (и кстати это действительно хорошее начало карьеры), меня все равно не возьмут по состоянию здоровья. А идти работать слесарем в депо - с высшим экономическим образованием я считаю это унизительно (минусаторе, налетай!). Те же коллеги слесаря будут обсирать по этому поводу. В конце концов ради работы слесарем можно было и не тратить 5 лет на образование, а сразу работать идти. Но ведь эти 5 лет уже прошли почти! Так что один хрен, мне путь в транспортную сферу закрыт. Ну может потом разбогатею - заведу маршруточку)))
+3
+3 / –0
15.09.2010 16:45 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (Alex_George, 15.09.2010):
> Можно начать с малого: устроиться в троллейбусный парк, а дальше - поступить в ВУЗ и обучаться заочно без отрыва от производства. Это реальная практика.
Заочно учиться сложно, и даже не в этом дело. Армия, различные проблемы, многие считают заочное ВО каким-то неполноценным. Да и зачем? Если нормальная вышка то в депо она не понадобиться. А если гипотетически прийти работать в депо после школы то возьмут только кондуктором? Нда классно... Я если на эту должность и пойду то только летом

Цитата (Михаил Костров, 15.09.2010):
> > Эх куда Вы замахнулись! А может сразу губернатором? Я вам привел цифры для размышлений, а не говорил, что куда-то замахиваюсь.
Может все таки дело губернатором? Меня замом поставишь... Ну пожалуйста!!!
0
+0 / –0
15.09.2010 18:30 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (IKS, 15.09.2010):
> ... сами создаёте себе проблемы - сами же и обижаетесь после разоблачения явного.

Это - последствия огромной надстройки над непосредственным производством и наличия огромной массы разнообразных нормативов, из-за которых можно лишиться немалого количества крепких ходовых машин.
0
+0 / –0
15.09.2010 19:07 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Все эти ваши крепкие машины в странах, где не воруют деньги в таких масштабах - ржавые сараи.
+1
+2 / –1
15.09.2010 21:38 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (IKS, 15.09.2010):
> ваши крепкие машины ... ржавые сараи.

Вы эту информацию выдаёте из достоверных источников, или это Ваши домыслы и догадки, или плоды разового наблюдения?
0
+0 / –0
15.09.2010 21:41 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Многоразового.
+1
+4 / –3
15.09.2010 22:32 MSK
Ссылка
Димасик · Владимир
Фото: 1
Цитата: А Марии Егоровой, написавшей статью, если интересны фотографии Владимирских троллейбусов: у меня все (именно все (!)) начиная с 1989-го года, которых давным давно уже нет.

Я хоть и не Мария Егорова, но мне интересно
+1
+1 / –0
16.09.2010 15:50 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364
Цитата (Alex_George, 15.09.2010):
> Пусть только не вмешиваются в нашу работу такие фанатики.

А как они в неё вмешиваются, собственно?
+4
+4 / –0
16.09.2010 21:07 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Антон triangel, 16.09.2010):
> А как они в неё вмешиваются, собственно?

Описывают свои впечатления от увиденного в этой всемирной помойке. Вы представьте: я бы в 1987-ом году увидел, что подошёл к остановке троллейбус, только он не 263, как был ещё вчера, а уже 295. И вот я пошёл бы на многолюдный перекрёсток и стал бы громко провозглашать: "А вы знаете, 263-то перебили в 295! А ещё перебили ..." Я тоже отмечал перебивки, но только они у меня и сохранились и никому о них знать не надо.
0
+0 / –0
17.09.2010 01:43 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364
Цитата (Alex_George, 16.09.2010):
> но только они у меня и сохранились и никому о них знать не надо.

Так если знать не надо, стало быть и прятать их надо тщательнее. Ведь если выкатить на этот перекресток троллейбус, на котором вся его номерная история, как на ладони, так все и так узнают. У нас зачастую, чтобы определить, кто кем был и кем стал, даже банальную эрудицию применять не нужно
+3
+3 / –0
17.09.2010 17:30 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Alex_George, а что страшного если на этом сайте будет инфа про перебивки? Чьи то головы могут полететь? Чинуши, думаете, это читают?
+1
+1 / –0
17.09.2010 18:48 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
Блин,читают.Клянусь моей седой бородой.
0
+0 / –0
17.09.2010 19:36 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Может только в Рязани. Нашим, мне кажется, на тролли вообще глубоко пох.
0
+0 / –0
17.09.2010 21:27 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (DeF, 17.09.2010):
> ... Чинуши, думаете, это читают?

Читают! Весь этот сайт просматривают!

Цитата (DeF, 17.09.2010):
> ... а что страшного если на этом сайте будет инфа про перебивки? ...

Об этом могу рассказать в личке.
0
+1 / –1
17.09.2010 21:32 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вот лично мне абсолютно пофиг, что и кому будет - покрывать никого не буду.
0
+1 / –1
17.09.2010 22:41 MSK
Ссылка
Aleksey · Владимир
Фото: 24
Цитата (Alex_George, 17.09.2010):
> Читают! Весь этот сайт просматривают!

О_о Это шутка такая? Или серьёзно?
0
+0 / –0
17.09.2010 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 219
Цитата (Alex_George, 17.09.2010):
> > ... а что страшного если на этом сайте будет инфа про перебивки? ...

>

> Об этом могу рассказать в личке.

мне если можно тоже напишите :)
0
+0 / –0
17.09.2010 23:55 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Михаил Костров, 15.09.2010):
> Ога. "Расцепка сочлененных вагонов" только чего стоит!

Это ярославские чиновники предложили в качестве "программы оптимизации и рационализации" :D ? Ещё бы комиссию собрали для контроля за выполнением этой "программы" ;) .
0
+0 / –0
18.09.2010 11:51 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Aleksey, 17.09.2010):
> О_о Это шутка такая? Или серьёзно?

Абсолютно серьёзно. Читают не только чиновники, но и "доброжелатели", после, в частности по Владимиру, пишут письма в ту же газету "ПроГород33" о том, как работают троллейбусники, какими махинациями они занимаются, с приведением конкретных фактов, которые они, не скрывая этого, почерпнули из интернета.
0
+0 / –0
18.09.2010 16:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Alex_George, 18.09.2010):
> пишут письма в ту же газету "ПроГород33" о том, как работают троллейбусники, какими махинациями они занимаются,

"А ты не воруй!" (С) персонаж Папанова персонажу Миронова.
+3
+4 / –1
18.09.2010 19:29 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Сегодня по владимирскому РТР был по этой статье репортаж.
+1
+1 / –0
18.09.2010 20:00 MSK
Ссылка
rock_Star · Томск
Нет фотографий
Цитата (DeF, 18.09.2010):
> Сегодня по владимирскому РТР был по этой статье репортаж.

Правильно надо было сказать по ТК "Россия 1" РТР сменила название на Россию с 2002 года.
–3
+0 / –3
18.09.2010 20:30 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Сергей Мурашов, 18.09.2010):
> "А ты не воруй!" ...

Так не о воровстве речь шла. Цель: опорочить троллейбус и всех, кто связан с деятельностью этого предприятия.

Цитата (Schummy_, 13.09.2010):
> хотел бы я взглянуть на его коллекцию моделек...

Не его, но тоже модели
http://s001.radikal.ru/i193/1009/66/f25ab23aa60d.jpg
о них я упоминал выше
Цитата (Alex_George, 13.09.2010):
> ... И моделизмом я занимался - до сих пор модельки сохранены, причём не из бумаги, а в масштабе 1:210 (чтобы лучше представить их размер, скажу, что длина модели троллейбуса ЗиУ-6205 всего 8 см) паянная из проволоки сечением 0,2 рама с подвеской, агрегатами и управляемым рулевым (у ЗиУ-6205 шарнирный узел сочленения), а надо всем этим - кузов из пластилина, окрашенный эмалью ПФ-115...
+6
+6 / –0
15.11.2013 22:40 MSK
Ссылка
KOBrain · Владимир
Фото: 9
Кто знает, кстати, что с Дмитрием сейчас? =) На сайте давненько не видел, интересно, как у него дела с осуществлением мечты? =)
0
+0 / –0
15.11.2013 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Он давно уехал из Владимира.
0
+0 / –0
16.11.2013 00:14 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Куда хоть? ))
0
+0 / –0
16.11.2013 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
В пределах области, насколько я в курсе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.