TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 15Tr02/6 № 464
  Киев Škoda 15Tr02/6 № 464 
Тролейбусне депо № 2

Автор: Kot-Fedot · Киев           Дата: 11 сентября 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.09.2010 21:39 MSK
Просмотров — 438

Подробная информация

Киев, Škoda 15Tr02/6 № 464

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:27.02.1993
Модель:Škoda 15Tr02/6
Построен:1990
Заводской №:11391
Текущее состояние:Списан (2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 27.02.1993 — КТД
2008 — заменен мех узла сочленения
СР 05.2009, после ремонта больше не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2000 IS
Время съёмки:11.09.2010 16:44
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8.803 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

11.09.2010 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 10
Приехали....
0
+0 / –0
11.09.2010 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 302
Захотят - поднимут. Если не спёрли чего-нибудь незаменимого, точнее, такого, чего уже неоткуда спереть.
0
+0 / –0
11.09.2010 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 620
Кошмар, как так можно машину довести
+1
+1 / –0
11.09.2010 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 7
В той же Риге в 20 лет Шкода выглядит новой... Я думаю, если эксплуатировать в Риге Шкоду 15Тр 100 лет, она будет в лучшем состоянии. Такой троллейбус запороли, бараны...
+2
+2 / –0
11.09.2010 23:27 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
А все из-за гонки за низкопольщиной.
0
+1 / –1
11.09.2010 23:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Kot-Fedot, 11.09.2010):
> А все из-за гонки за низкопольщиной.

Вот именно! Вон сегодня мне сообщили о разбарахоленном состоянии 1714,
1716,1720,1724,1905,1907,1911, коим от роду в 4-5 раз меньше этой машины.
Так что делаем выводы.
0
+1 / –1
11.09.2010 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 620
Вы меня извените, но идиотирм. Такие машины убивать ради низкопольников. Не новая техника это замечательно,а низкопольники удобны пассажирам, но это не повод убивать ради обновления парка.
+1
+2 / –1
11.09.2010 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 302
Машины прекрасные, правда за 18 лет эксплуатации на 18-м маршруте они уже не те. Но и добивать их тоже глупость.
+3
+3 / –0
11.09.2010 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 11.09.2010):
> 1714,

> 1716,1720,1724,1905,1907,1911, коим от роду в 4-5 раз меньше этой машины.

Ближе к теме - по 2-му депо - 2902, 2903, 2905, 2914. Другие Е183 этого депо за исключением разве что 2911 - корчи сродни перводеповским.

2603, 2605, 2615, 2632 сколько уже стоят? Плюс 2646 и 2652.

2703, 2708 стоят меньше, всего лишь с год. Остальные МАЗы (за исключением 2704) - см. Е183. Еще 2706 куда ни шло.

То есть во втором депо вся низкопольная техника нещадно добивается. За исключением машин с Тр18, на которых ездят преимущественно нормальные водители (18-й всё же) и нескольких с Тр5 плюс единичные экземпляры хозяйских машин.
0
+2 / –2
11.09.2010 23:54 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
На эти тралики просто забили,закупив низкопольные.
Я только а закупку любой новой техники.Но нужно ПОПОЛНЯТЬ парк,а не покупать 5 машин новых и списывать по 25 старых
0
+1 / –1
11.09.2010 23:57 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Kot-Fedot, 11.09.2010):
> Но нужно ПОПОЛНЯТЬ парк,а не покупать 5 машин новых и списывать по 25 старых

Вот в этом-то все и дело.
0
+0 / –0
12.09.2010 00:04 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Гармонь нельзя губить((
+2
+2 / –0
12.09.2010 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Blek, 12.09.2010):
> Гармонь нельзя губить((

Ну так надо ухаживать и за новыми и за старыми. Та же Шкода в 20 лет в той же Риге выглядит на 5 лет, эта уже на все 50.
+4
+4 / –0
13.09.2010 00:34 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Бедная Шкода, за лето ещё и краска жутко выгорела.
0
+0 / –0
25.09.2010 18:34 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
Да ее покрасить и в линию,было бы желание!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.