TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Херши, Четырёхосный моторный вагон № 072
  ХершиЧетырёхосный моторный вагон № 072 
Матансас

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 2002 г.

Статистика

Опубликовано 09.09.2010 07:10 MSK
Просмотров — 1114

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +140 / +26
Tostro_4537+1
Алексей Краснов+1
Еся+1
Petko21+1
01-06+1
ARTEMtomich+1
tatra t4su+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Мих@N+1
Иван Шишкин+1
Сергей Лапин+1
Антифактор+1
Qvad+1
akirich+1
ZiU-9+1
sarman+1
Юрий А.+1
татр-т6б5+1
Диман из КТМ-5+1
TRalex+1
Алексей Губский+1
Михаил Чукалов+1
ППШ41 Alex26+1
Анастасия Воробьёва+1
Владислав Лысов+1
Karol95+1
Roman Maslovets+1
TimoN+1
alex26+1
Mykyta Viktorov+1
Гавриил Каширин+1
К-1+1
Валерьян+1
Семёнов+1
KDG+1
Дима Ягодкин+1
Serj+1
Mashinist+1
Kostja+1
Union+1
Steve+1
Пётр Радость+1
D.A.mix+1
Сергей Мурашов+1
Головизин Сергей+1
Viktor_L+1
Григорий Мариничев+1
3142+1
YariK+1
SMatvey+1
KOSIAK+1
Сэм+1
Женяй Огонь+1
Andruschka1985+1
nik0352+1
misa+1
Андрей Плешков+1
Даниил Александров+1
AVB+1
VitalikTTL+1
K.Paiken+1
С. Чекалкин+1
igbt_rccs+1
Developer+1
Дмитрий001+1
tzhs+1
Бараш Алексей+1
SaSHOK+1
Антон Абрамов+1
aos1986+1
Владимир Дмитриев+1
UmbrellaMoon+1
Sasdev+1
Олег Бодня+1
Владимир Носов+1
Corbulon+1
Андрей Захаров+1
Slava+1
sav2403+1
Novert Байкальский+1
Киpeeв Андрей+1
Zero+1
Сергей Транзит+1
--Rusik--+1
FlasH+1
Road_Runner+1
AlexSan+1
Andrew Gri-Shen+1
Sturm+1
Дмитрий Максимов+1
пантограф 71-630+1
Сергей Валерьевич+1
WEST+1
Dajnecz+1
TatroNik555+1
ПисателЬ+1
Vladotram+1
Макс кондуктор+1
PRO100МИХА+1
ЁжикНН+1
Shara 007+1
AS+1
Владимир Степанов+1
Пашка+1
RGB+1
Бронза_62+1
Изускин Александр+1
Т.Л.Н.+1
Sentinel+1
Щукин Д.+1
Сергей Сергеев+1
ksd-5338-5tb+1
Илюха_ЛэП+1
TATRA-K2+1
Семен Семеныч+1
LLirik+1
Simferopol+1
Ищенко Никита+1
Сергей Nemtsev+1
Михаил Костров+1
LAEN+1
Дмитрий Иванов+1
sasha24+1
Алексей Мякишев+1
Ник Харлей+1
ViktorRy+1
СтаС+1
Архитектор+1
Справедливый+1
A. V.+1
Евгений Гура+1
Aztec+1
Helgi+1
mkm+1
Yufit+1
Seriy+1
луч 71+1
пассат+1
Aleks+1
tavalex2007+1

Херши, Четырёхосный моторный вагон № 072

Депо/Парк:Трамвай
Модель:Четырёхосный моторный вагон
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

10.09.2010 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Ну, кто первый детектирует тут ЛМ-33?
+18
+18 / –0
10.09.2010 00:27 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Браво! Обычно не играюсь в плюсы и минусы, но в данном
случае не выдержал: жирный плюс :))
+5
+5 / –0
10.09.2010 00:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Артём Светлов, 10.09.2010):
> Ну, кто первый детектирует тут ЛМ-33?

Не-а, тележки слишком непохожие. И вообще по этому агрегату трейнпикс плачет. Кстати, кубинцы богато живут: у русского АДМ аналогичного назначения осей в два раза меньше, и нет такой бронепалубы, из которой ещё пару АДМ можно выплавить.
0
+1 / –1
10.09.2010 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 4
Вот давал же себе слово больше не участвовать в дискуссиях! но раз Юрий тоже его нарушил, тогда уж...:-)) нарушу.
Увидели тележки типа Пенсильвания и обрадовались! ЛМ-33 - это почти копия трамвайного вагона серии 6000 для Нью-Йорка. Когда-то Джек Мэй подарил мне классную книжку с фотками - отсканирую и покажу. А тележки - ну да! И вообще - америнкен франт тоже похож теоретически. Три окна спереди - это американское изобретение. Хотя после вчерашнего дурацкого спора уже неохота открывать америку.
0
+0 / –0
10.09.2010 16:49 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Хорошо, обязательно в следующую пятницу передам Джек Мэйю привет :))
0
+0 / –0
10.09.2010 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 4
Ок:-)
Гораздо интереснее на этом фото - пантограф! Его конструкция отличается от традиционной европейской. Крепления к раме посмотрите - у нас традиционно это как-бы "срезанный ромб", и для сохранения кинематики приделывается еще одно звено на шарнирах рамы "|\|"
А здесь наоборот - и не нужны лишние связи. Это называется "токоприемник без избыточных связей"
0
+0 / –0
10.09.2010 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Артём Светлов, 10.09.2010):
> Ну, кто первый детектирует тут ЛМ-33?

Чего ждать-то? Ловите ссылку и начинайте ныть, что это неправда:-)))
http://thethirdrail.net/0504/index.html
0
+1 / –1
10.09.2010 18:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Игорь Кашлаков, 10.09.2010):
> Чего ждать-то? Ловите ссылку и начинайте ныть, что это неправда:-)))http://thethirdrail.net/0504/index.html

Это правда. Более того, ни один из трамваев, которые мы называем ЛМ-33/ЛП-33, не был построен под этим названием, появившемся уже после войны. Трамваи строились, как МА/ПА, т.е Моторный Американского типа и Прицепной Американского типа. САСШ тогда рассматривались, как образец строительства материальной базы коммунизма (их кризис нас не волновал, как присущий капитализму, а их капитализм, в отличие от их техники, мы копировать не собирались), и слово "американский" было синонимом прогресса и качества, примерно как евроремонт сейчас. Так что "американка" - это не прозвище, а родное название ЛМ-33.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.