TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, 81-714.5М (МВМ) № 1931
  Киев 81-714.5М (МВМ) № 1931 
Промежуточный вагон № 1931, первый день работы на линии. В отличие от головных питерских из того же состава, промежуточные мытищинские имеют более старый дизайн.

Автор: Anton · Киев           Дата: 1 сентября 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 02.09.2010 01:09 MSK
Просмотров — 1110

Подробная информация

Киев, 81-714.5М (МВМ) № 1931

Депо/Парк:ТЧ-3 "Харьковское"
Модель:81-714.5М (МВМ)
Построен:2010
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2010 — ТЧ-2; с 04.2014 — ТЧ-1; с 11.2014 — ТЧ-3
КР 06.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:01.09.2010 19:36
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 46

02.09.2010 02:25 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Зато гораздо более приятный и эргономичный, чем питерский.
+2
+6 / –4
02.09.2010 03:04 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
Это ужасно...потолок и стены одного цвета. При том, цвета, при котором очень заметна будет грязь рук и будущих наклеек. Но у Питера хоть дизайн посвежее...
–6
+5 / –11
02.09.2010 18:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У этих вагонов вентиляция лучше чем у головных питерских... Кстати, это и есть 81-540...?
–4
+1 / –5
02.09.2010 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
головы 81-540.2К, а это 81-714.5М
+7
+7 / –0
02.09.2010 21:09 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 02.09.2010):
> У этих вагонов вентиляция лучше чем у головных питерских... Кстати, это и есть 81-540...?

в каких условиях происходили замеры? на одном и том же ли перегоне? вагоны были повернуты черпаками в одну и ту же сторону относительно движения? одинаковое ли количество пассажиров находилось в вагонах при замерах? в одном и том же (относительно) месте вагона находился человек, производящий замеры?
+5
+6 / –1
02.09.2010 21:10 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Форточки за то нормальные!
+5
+6 / –1
02.09.2010 21:13 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
в чем преимущество таких форточек? подробно и аргументированно
–2
+3 / –5
02.09.2010 21:17 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Дэн Волотовский, 02.09.2010):
> эргономичный

в чем это заключается? от того, что стены из слоистого пластика вместо маш. комплекта, пассажирам ни тепло, ни холодно
+1
+5 / –4
02.09.2010 21:25 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Цитата (bugoga, 02.09.2010):
> в чем преимущество таких форточек? подробно и аргументированно

Не думаю, что вас удовлетворит хоть один аргумент.
+3
+4 / –1
02.09.2010 21:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В метро можно вообще закрыть все форточки и вентиляция будет нормальная, потому что она в основном за счёт черпаков на крыше. В Питере не заметил никакой разницы между вентиляцией в таких вагонах и вагонах с новым оформлением.
+2
+3 / –1
02.09.2010 21:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 02.09.2010):
> В метро можно вообще закрыть все форточки и вентиляция будет нормальная

Нет.
К сожалению наш крюковец лишился прекрасной шумоизоляции как раз из-за отсутствия форточек. Вместо них была принудительная вентиляция, которая даже на максимуме в час пик не спасала :-(
+3
+3 / –0
02.09.2010 21:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 02.09.2010):
> Нет.

> К сожалению наш крюковец лишился прекрасной шумоизоляции как раз из-за отсутствия форточек. Вместо них была принудительная вентиляция, которая даже на максимуме в час пик не спасала :-(

Принудительную вентиляцию для начала надо нормально рассчитать, тогда и спасать будет, а закрыть форточки в вагоне без принудительной вентиляции вполне можно. Что Вы мне рассказываете, если в Москве зимой в вагонах почти всегда закрыты форточки. Ну или одна-две открыты, а остальные закрыты. Черпаков на крыше вполне хватает, а принудительная вентиляция - это совсем другая история.
+2
+3 / –1
02.09.2010 21:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 02.09.2010):
> а закрыть форточки в вагоне без принудительной вентиляции вполне можно.

Поездите каждый день в забитом до отказа вагоне, а потом уже будете судить ;-)
+3
+3 / –0
02.09.2010 22:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (bugoga, 02.09.2010):
> в каких условиях происходили замеры?

Это отзывы пассажиров...
+2
+3 / –1
02.09.2010 22:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сам проверил... А я - зам.главного инженера одного из электродепо...
+2
+3 / –1
02.09.2010 22:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да я 5 лет ездил в забитом до отказа вагоне московского метро, причём с двумя пересадками, то есть в шести разных вагонах туда-обратно. И ничего, справляются черпаки, форточки нужны разве что летом в самую жару.
+3
+3 / –0
02.09.2010 22:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 02.09.2010):
> И ничего, справляются черпаки, форточки нужны разве что летом в самую жару.

Видимо в наших вагонах черпаки какие-то другие тогда :-) но вот уже после 10 минут поездки в забитом вагоне с тебя как с ведра течет.
0
+1 / –1
02.09.2010 22:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 02.09.2010):
> Видимо в наших вагонах черпаки какие-то другие

Черпаки справляются, но во время остановки:....
–1
+0 / –1
02.09.2010 22:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 02.09.2010):
> Видимо в наших вагонах черпаки какие-то другие тогда :-) но вот уже после 10 минут поездки в забитом вагоне с тебя как с ведра течет.

То есть в мытищинском вагоне при открытых форточках в битком забитом не течёт, а в питерском при открытых форточках течёт? Это очень странно))) А если течёт вообще, то это ещё может быть связано с тем, что вентиляцию давно не чистили. Такая проблема есть и в Москве, но единственные вагоны, в которых в час пик хуже - это Русичи без кондеев. Русичи с кондеями хороши всегда, и даже Яуза с принудиловкой без форточек - нормальный вагон.
+3
+3 / –0
02.09.2010 22:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andzis, 02.09.2010):
> головы 81-540.2К, а это 81-714.5М

Спасибо! :)
+1
+1 / –0
02.09.2010 22:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (завсегдатай, 02.09.2010):
> Черпаки справляются, но во время остановки:....

Так во время остановки и в форточки особо не дует, да и если остановка на станции, то зачем форточки, когда открыты двери? А в тоннеле остановки обычно короткие.
0
+0 / –0
02.09.2010 22:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Только во время движения мытищинский вариант более продуктивный...
+2
+3 / –1
02.09.2010 23:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (завсегдатай, 02.09.2010):
> Только во время движения мытищинский вариант более продуктивный...

Да ведь совершенно незначительно, а потому некритично.
0
+1 / –1
02.09.2010 23:18 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 02.09.2010):
>

> Это отзывы пассажиров...

а конкретно? где отзывы эти можно прочитать? сколько их?

пока я вижу только ваши фантазии без доказательств
0
+2 / –2
02.09.2010 23:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (bugoga, 02.09.2010):
> ваши фантазии без доказательств

это моя работа.... Весь поток воздуха пускается вдоль потолка, кто не верит - достаточно попробовать рукой, подняв ее вверх...
+1
+2 / –1
02.09.2010 23:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А отзывы - больше на 15-51... Это " горячая линия" мерии... На крюковские вагоны - те же жалобы...
+1
+1 / –0
02.09.2010 23:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, после Нового года ждите что-то в стиле "Славутича" в крюковском варианте....
+2
+2 / –0
02.09.2010 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Чока, 02.09.2010):
> В метро можно вообще закрыть все форточки и вентиляция будет нормальная, потому что она в основном за счёт черпаков на крыше.

О, знаток появился...
–6
+1 / –7
02.09.2010 23:52 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (завсегдатай, 02.09.2010):
> Кстати, после Нового года ждите что-то в стиле "Славутича" в крюковском варианте....

Асинхронника? Неужели наконец прогресс пришел и в наши степи?
0
+0 / –0
02.09.2010 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Кстати а почему Славутичь не работает?
+2
+2 / –0
02.09.2010 23:59 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Также лучше тем, что есть поручни вертикальные возле дверей.
+2
+2 / –0
03.09.2010 00:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Аксенов Дмитрий, 02.09.2010):
> О, знаток появился...

Не знаток, а пассажир))
+2
+3 / –1
03.09.2010 00:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kilogramm, 02.09.2010):
> почему Славутичь не работает?

Да вроде работает.... Может только в пик....
0
+0 / –0
03.09.2010 01:28 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> это моя работа.... Весь поток воздуха пускается вдоль потолка, кто не верит - достаточно попробовать рукой, подняв ее вверх...

если ваша работа замерять потоки воздуха - приведите данные: в этом вагоне столько-то, в ом столько-то

иначе, я повторюсь, опять какие-то фантазии
0
+1 / –1
03.09.2010 01:29 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (bugoga, 02.09.2010):
> Цитата (Дэн Волотовский, 02.09.2010):
> > эргономичный
>
> в чем это заключается? от того, что стены из слоистого пластика вместо маш. комплекта, пассажирам ни тепло, ни холодно

Нет, уважаемый, вы перепутали эргономичность с эстетикой. Заключается в том, что в этом вагоне не стали никуда девать прекрасно продуманные поручни с вертикальными стойками возле дверей, которые были еще в А, питерцы же решили реинкарнировать "Ешный" дизайн, в итоге ИМХО получилось УГ. Да и вообще из всех питерцев лично мне нравятся только вагоны, ездящие в наших 14, 33 и 53 поездах, а также .5М 90-х годов, и то по сути те же мытищинцы. Все. Что старые егоровские номерные начала 80-х, что Пришельцы - полное УГ. И УГ как в эргономичности (идиотские поручни), так и в эстетике (унылый серый пластик, о котором мною уже сказано все вдоль и поперек). Опять-таки, ничего личного в отношении жителей Питера.
0
+1 / –1
03.09.2010 01:30 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Kilogramm, 02.09.2010):
> Славутичь

он стал она судя по окончанию?
0
+1 / –1
03.09.2010 01:32 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Дэн Волотовский, 03.09.2010):
> в этом вагоне не стали никуда девать прекрасно продуманные поручни с вертикальными стойками возле дверей,

а стоять там от этого лучше не стало, в салонах из маш. комплектов и в е* удобнее стоять у дверей, чем в номерных классического исполнения
0
+1 / –1
03.09.2010 01:36 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (bugoga, 03.09.2010):
> а стоять там от этого лучше не стало, в салонах из маш. комплектов и в е* удобнее стоять у дверей, чем в номерных классического исполнения

"Классического" это в смысле http://transphoto.ru/photo/126974/ ? Конечно соглашусь, я ж и говорю, что с теми идиотскими поручнями ничто не сравнится. А вот с вертикальными гораздо удобнее, а с загибчиком возле дверей, как здесь, еще удобнее.
+1
+1 / –0
03.09.2010 01:53 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
дело не в поручнях, ибо пятая точка не в них упирается, а в пергородку, классическая - самая маленькая и неудобная
0
+0 / –0
03.09.2010 10:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По поводу Славутича-он не работает. Поломалась плата на 4 вагоне, ее заказали и ждут.
0
+0 / –0
03.09.2010 13:56 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
А ещё промежуточные вагоны имеют на дверях вместо привычной надписи "не притулятися" наклейки с соответствующей пиктограммой.
По иронии судьбы вчера проехался на втором таком же поезде и сделал похожии фото салона... эх.....
0
+0 / –0
02.12.2010 20:47 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
В пик в вагоне должен быть воздух....мне лично до фонаря какая там вентиляция и тд....но если в вагоне душно значит проблема в форточках и вентиляции...В Крюковском поезде в начале был кошмар полный,сейчас нормально мне всё нравится......У питерских (серых) вагонах душно,в этих мытищинских лучше.
0
+0 / –0
02.12.2010 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (bugoga, 02.09.2010):
> вагоны были повернуты черпаками в одну и ту же сторону относительно движения?

В любом вагоне черпаки забирают воздух с правой стороны по ходу движения. В этом легко убедиться, посмотрев на вагон сверху.
0
+0 / –0
02.12.2010 21:34 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Дэн Волотовский, 02.09.2010):
> Зато гораздо более приятный и эргономичный, чем питерский.

Приятнее - да, коричневая обивка уютнее синей.
Насчёт эргономичности... Поджопники тут где?
0
+0 / –0
16.12.2010 19:32 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 86
А куда ноги девать в мытищинцах? Тоже эргономика?) Прямоугольные рундуки приносят дискомфорт, проверено на 714.5П.
0
+0 / –0
24.12.2010 10:11 MSK
Ссылка
Фото: 180
Вот-вот!
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.