TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5641
  Киев Tatra T3SU № 5641  —  маршрут 22
Харківське шосе
Очередной киевский КВР вышел на линию в День Независимости

Автор: Anton · Киев           Дата: 25 августа 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 26.08.2010 00:41 MSK
Просмотров — 819

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83 / +17
Mik9N+1
Romann+1
Яков Фёдоров+1
aleksey 5657+1
Володя Царенко+1
Shon+1
Илья Болилый+1
Надднепрянский путешественник+1
Синий трамвай+1
Steve+1
VitalikTTL+1
Евгений Гаврилин+1
Владимир Сергеев+1
Troll+1
KT3R+1
makfan+1
Мамед+1
пассат+1
Сан Саныч+1
Сергей Транзит+1
48+1
Andrew Gri-Shen+1
Simferopol+1
Роман Ф.+1
Алексей Чернов+1
zhuraf+1
Rodion Petroff+1
anton121+1
Юрий Жук+1
Yufit+1
Максим Таничев+1
Mik_Yumz_T25+1
Seriy+1
Колобок+1
Kostja+1
Сэм+1
Zero+1
Rave Speeder+1
Андрей Харьковой+1
Олександр+1
луч 71+1
Андрей Плешков+1
Kirill Medvedev+1
Сергей Валерьевич+1
TFA+1
rock_Star+1
ЁжикНН+1
Corbulon+1
Антон Абрамов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Sasdev+1
atto+1
Владислав Александров+1
Красный Татр+1
АлекSандр+1
HAnS+1
Головизин Сергей+1
Денис Щербина+1
ZZ-TOP+1
A. V.+1
Sentinel+1
Станислав Лаврентьев+1
Денис Волотовский+1
Справедливый+1
Дальнобойщик+1
Voldemar+1
Роман-Стефаний+1
ктм+1
Aleks+1
Архитектор+1
Транспортник+1
Дима82+1
Евгений Гура+1
Euros+1
Вася Климов+1
Пашка+1
Santehnik+1
Алексей Мякишев+1
Борис Кораблёв+1
BaNDiT69+1
ТИО+1
mkm+1
KNS+1

Киев, Tatra T3SU № 5641

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:30.03.1980
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169162
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.02.2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 02.02.2011 — ДШ; с 03.2018 — ПД
Фото 31.03.05, автор — kostas
КВР КЗЭТ 2010
07.2018 — установлен комплект ЭМУ
СР 12.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:25.08.2010 14:40
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

26.08.2010 14:57 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Второе.
+2
+2 / –0
26.08.2010 18:27 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Ну он ведь и днём ранее мог тоже выйти на линию и поработать)))
А вот маршрутник можно было и покрупнее найти...
+2
+3 / –1
26.08.2010 19:09 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Можно, но сложно - в Дарнице исторически передний маршрутник у Т3 был в виде кубиков, больших табличек не было и нет (те, что есть сейчас - водительские самоделки). Дело в том, что раньше у киевских трамвайщиков и троллейбусников было принято возить с собой "книжечки" маршрутоуказателей со всеми маршрутами своего депо - чтобы в течение дня вагон можно было отправить на любой другой маршрут, и не заморачиваться с поиском соответствующих таблиек. Но у Дарницкого депо маршрутов было настолько много, что их "книжечка" в стандартные маршрутоуказатели не помещалась, поэтому нашли выход из положения: на одной табличке бокового маршрутоуказателя стали писать сразу два маршрута, а в самом маршрутоуказателе поставили перегородку, которая закрывала одну половинку таблички, и которую можно было двигать так, чтобы открывать для обозрения нужный маршрут. Ну а в переднем маршрутоуказателе стали использовать кубики.
+3
+3 / –0
26.08.2010 19:15 MSK
Ссылка
rock_Star · Томск
Нет фотографий
Где его КВРили, в депо или ДВРЗ?
0
+0 / –0
26.08.2010 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Anton, 26.08.2010):
> на одной табличке бокового маршрутоуказателя стали писать сразу два маршрута, а в самом маршрутоуказателе поставили перегородку, которая закрывала одну половинку таблички, и которую можно было двигать так, чтобы открывать для обозрения нужный маршрут. Ну а в переднем маршрутоуказателе стали использовать кубики

Вот кстати, а когда это началось?
0
+0 / –0
26.08.2010 19:48 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Смотрю и глаз радуется))) Желаю только одного - чтобы не засрали (в смысле этот трамвайчик)
0
+0 / –0
26.08.2010 20:04 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (rock_Star, 26.08.2010):
> Где его КВРили, в депо или ДВРЗ?

На КЗЭТе. ДВРЗ к трамвайным вагонам никакого отношения не имеет, только к железнодорожным.

Цитата (Дэн Волотовский, 26.08.2010):
> Вот кстати, а когда это началось?

Это уже не при моей памяти... На фото из коллекции Ааре Оландера, которые мне посчастливилось увидеть, в конце 80-х вагоны были уже с кубиками, хотя изначально вагоны 56** ходили всё-таки с большими табличками, как и в других депо.
+1
+1 / –0
27.08.2010 05:12 MSK
Ссылка
rock_Star · Томск
Нет фотографий
Цитата (Anton, 26.08.2010):
> На КЗЭТе. ДВРЗ к трамвайным вагонам никакого отношения не имеет, только к железнодорожным.
Вагон красив выглядит молодцы что так сделали на КЗЭТе! А насчёт ДВРЗ я заходил на их сайт и посмотрел что они занимаються ремонтом пассажирских вагонов, я подумал что мб этот там же отремонтировали.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.