TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 313
  Киев Tatra T6B5SU № 313  —  маршрут , СМЕ 313+310+309
Вулиця Жилянська

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 31 июля 2002 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.10.2007 00:46 MSK
Просмотров — 2485

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +133 / +30
Davies+1
SvaStone+1
Alex Silkin+1
L62+1
Миша КСД+1
tavalex2007+1
Юрий Лихачёв+1
Petr Bystroň+1
manil+1
Бронза_62+1
Mik9N+1
Юрко+1
Anton Wagner+1
Михаил_123+1
kamaz+1
Kovalski+1
FanUmbrella+1
mann+1
Zimakin+1
Dimas-pjas+1
Артурыч+1
Макс Вдовиченко+1
Трёхгранка+1
concord007+1
Alex Shcherbina+1
татр-т6б5+1
KievTram+1
Костян+1
Илья Болилый+1
Viktor_L+1
Илья Шпаков+1
Евгений Барцио+1
Макс кондуктор+1
olegomm+1
Technicman+1
Владимир Мартынов+1
Shon+1
Pivdenmazh+1
Руслан Измайлов+1
Sturm+1
HAnS+1
Львёнок_2302+1
Архитектор+1
Андрей Харьковой+1
Michal Isakov+1
Щукин Д.+1
Denis+1
McFly+1
Gmarte+1
Fering+1
ZZ-TOP+1
Пашка+1
Пётр Радость+1
Лагутин И.Б.+1
IvanPG+1
Novert Байкальский+1
Илюха_ЛэП+1
Maksimus+1
Mykyta Viktorov+1
Денис(3d)+1
Бараш Алексей+1
Corbulon+1
Sasdev+1
3142+1
Даниил Александров+1
Palal+1
Michal Jaroszynski+1
Алексей Мякишев+1
tramvajka9020+1
Rodion Petroff+1
боярышник+1
Yufit+1
Bombik+1
nic+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Головизин Сергей+1
Vlad Kuptsov+1
Aztec+1
A. V.+1
Денис Волотовский+1
Дима Горбатский+1
AS+1
nik0352+1
Сергей Валерьевич+1
Simferopol+1
Янис Витолс+1
Изускин Александр+1
makfan+1
mYm+1
BaNDiT69+1
Максим Наумов+1
sav2403+1
Andrey_Sheva+1
АлекSандр+1
Т.Л.Н.+1
Алексей Разуменко+1
Колобок+1
Александр Конов+1
Евгений Гура+1
mkm+1
Serj+1
Володя Мадоян+1
I.L.+1
Voldemar+1
Forteroyal+1
Steve+1
Александр Рябов+1
Jan de Vu+1
Максим Таничев+1
Дальнобойщик+1
Роман-Стефаний+1
Sentinel+1
TATRA-K2+1
FlasH+1
ViktorRy+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Seriy+1
Maxtor+1
Euros+1
Santehnik+1
Skoda+1
Володя Царенко+1
Пианист+1
Алексей Чернов+1
Anton+1
Макс И+1
Справедливый+1
Олександр+1
Anatoliy+1
eurosanya+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
GPS_27+1
Синий трамвай+1

Киев, Tatra T6B5SU № 313

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:19.10.1988
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177537
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 313+310. С 12.2017 — ДД; с 07.2022 — служебный
До 1994 — СМЕ 313+314
До начала 2000-х — СМЕ 313+310+309
12.2016-10.2017 — не работал
7.12.17 — перевезен в ДД
Ранее СМЕ 313+310
09.2018-06.2021 — не работал
СР 06.2021

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 19

11.10.2007 08:23 MSK
Ссылка
Наблюдательный
Площа Перемогi. Это не Минск, это Киев ))
11.10.2007 16:10 MSK
Ссылка
Александр Конов
Настоятельно рекомендуется писать названия мест съёмки на русском языке!
11.10.2007 18:59 MSK
Ссылка
Артём Светлов
Для стран бывшего СССР названия нужно писать по-русски. Если не доступны карты с русскими названиями, а так же для стран дальнего зарубежья названия нужно писать на языке оригинала
11.10.2007 22:22 MSK
Ссылка
Иван(Puhlyishmel)
Надо писать на национальном языке, уж извините но так корректнее.
11.10.2007 23:22 MSK
Ссылка
Tassadar
И на грузинском, например, тоже? Вы сможете в таком случае хотя бы одну улицу от другой отличить?
11.10.2007 23:31 MSK
Ссылка
Артём Светлов
Дополнение: Если язык оригинала использует не латиницу - писать в транслите на английский язык
12.10.2007 00:58 MSK
Ссылка
Vladislav Prudnikov
Ну исправляйте на русский ("СТ, станция Площадь Победы"), мне от этого хуже не станет.
12.10.2007 05:46 MSK
Ссылка
Tassadar
На самом деле правильнее указывать все варианты, например кириллическая транскрипция и в скобках оригинал. Использовать латинскую транскрипцию не вижу смысла. Впрочем, для Украины и некоторых других постсоветских стран имеет смысла транскрипцию заменять на официальное (или почти официальное) название на русском языке.

Я бы тут написал так «Площадь Победы (Площа Перемогi)»
12.10.2007 13:31 MSK
Ссылка
Александр Конов
Ну а вот если Вы карту, изданную в России, смотрите, там что - для каждой страны на своём языке названия? Нет, на русском. Так же и здесь. Так что я буду придерживаться того мнения, что если МОЖНО перевести название на русский - то это НУЖНО сделать. В любом случае. А если хочется указать оригинальное название, то можно это сделать в скобках, как написал Tassadar.
26.03.2008 23:27 MSK
Ссылка
tavalex2007
Не Перемогі,а Перемоги! И вообще,что вы тут развели за возню по поводу названия,вы лучше на трамваи посмотрите.Вот скажите мне:вы знаете,где был ещё один тройник из Т6В5? Я,например,не знаю.Этот помню до сих пор:313+310+309.Наверное,был двойник 314+309,а когда списали 314,то 309 остался без пары,посему появился тройник.Жаль,что до ноября 2003 года все тройники расцепили,а вагон 318 оказался в Дарнице.
14.07.2008 21:46 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
СМЕ 313+310+309 была временной
постоянной СМЕ была 310+309(смотрите на фары 310)
А 313 просто прицепили. из-за нехватики водителей
0
+0 / –0
15.07.2008 03:42 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Тем не менее, этот тройник (правда иногда вместо 313 прицепляли другой первый вагон) просуществовал почти два года.

История его появления банальна: после внезапного закрытия в 2001г. маршрутов по Саксаганского в депо Шевченко высвободилось немало вагонов, в результате чего количество тройников увеличилось - вернули в тройники те вагоны, у которых ранее вторые вагоны стали головными (т.е. первый вагон сцепляли с чем попало или ездил одиночкой; второй вагон, ставший первым, ездил со своим бывшим третьим). Тройников из Т6 в 90-е годы, правда, не было (они существовали в 1988 году сразу после прихода Т6 в депо Шевченко, но недолго); но после того, как в аварии разбили 314, вагон 313 остался без пары - и ему её нашли в виде бывшего самостоятельного поезда 310+309.

К 2003-му году уменьшение числа ходовых вагонов и желание сохранить прежнее количество выпусков (+ неудобство для кондукторов - к тому времени на один поезд стал приходиться один кондуктор, осилить которому сразу три вагона было сложно) постепенно заставило начать расцеплять тройники опять - и к осени 2003 года тройники исчезли полностью. Где-то незадолго до этого расцепили тройник и из Т6.
0
+0 / –0
15.07.2008 05:17 MSK
Ссылка
Фото: 24
В украинском языке нет слова"Площа"(Площадь),а есть слово "Майдан",правильно будет- ("Майдан Перемогi")
0
+0 / –0
15.07.2008 09:22 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Это что ещё за новость? Есть и "площа" и "майдан". Практически синонимы, но для топонимики названия всё-таки разные. Как в русском "проезд" и "переуок", "спуск" и "подъём", "шоссе" и "тракт", "путь", "дорога"...

Как правило, Майдан в селе, Площа в городе.
0
+0 / –0
16.10.2010 08:35 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А ведь кроме Киева трёхвагонных T6 нигде на планете не существовало?
+3
+3 / –0
16.10.2010 13:41 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
> Aleksandr Yakubenko
Спасибо, посмеялся ХД
0
+0 / –0
06.06.2012 14:06 MSK
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фото: 40
На 3 вагона один кондуктор?!?!?! Кошмар! Порой и на два вагона устанешь работать за смену, а тут трое.
+1
+1 / –0
18.02.2014 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 10
Да уж бедный кондуктор
0
+0 / –0
18.02.2014 19:48 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Макс кондуктор, 06.06.2012):
> На 3 вагона один кондуктор?!?!?! Кошмар! Порой и на два вагона устанешь работать за смену, а тут трое.

Тогда еще и проездные довольно выгодные были, да и кассы на остановках почаще стояли.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.