TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Острава, Четырёхосный моторный Nesselsdorf № 425; Острава — Старые фотографии
  Острава Четырёхосный моторный Nesselsdorf № 425  —  маршрут 19
Старые фотографии
Výhybna "Bohumín, nádraží"
Narrow gauge system

Автор: Schlangenbad · Майнц           Дата: 1 октября 1969 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.08.2010 22:10 MSK
Просмотров — 615

Подробная информация

Острава, Четырёхосный моторный Nesselsdorf № 425

Локация:Узкоколейный (760 мм)
Депо/Парк:Dopravní podnik Ostrava
С...:1953
Модель:Четырёхосный моторный Nesselsdorf
Построен:02.1909
Заводской №:20807
Текущее состояние:Списан (09.1973)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1953 — 25; до 1949 — MDOK, 5
Работал с 23.4.1909 до 30.9.1973

Комментарии · 6

02.08.2010 21:40 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Интересно..два ПАНТОГРАФА,
–1
+0 / –1
02.08.2010 21:45 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Где Вы видите пантографы? Учите матчасть, бугель это называется.
+1
+1 / –0
02.08.2010 21:49 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Извините,прочитал..ВЫ правы..БУГЕЛЬ.
0
+0 / –0
03.08.2010 02:07 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
А что известно об этой узкоколейной системе? До какого года она работала? Её перешили, превратив постепенно в современную трамсеть, или это вообще отдельная история, как в Риме? По вагонам - очень похоже на интерурбан.
+1
+1 / –0
03.08.2010 04:29 MSK
Ссылка
Фото: 629
Это было даже несколько отдельных пригородных линий, которие связивали города в промышленной территории. У узкоколейных ширина колеи 760 мм. Последний узкоколейный участок закрыт в 1973 году и заменен на автобусы. Возможные причины закрытия: устаренность сети, нехватка денег на ремонты или общее плохое отношение к электротранспорту.

Кстати, похожий интерурбан на колее 760 мм работает в Словакии (курортная линия Trenčianská Teplá - Trenčianské Teplice), но она считается как железная дорога. Тамошние вагоны до модернизации соответствовали самым новым вагонам остравской узкоколейки.
+1
+1 / –0
18.12.2010 22:42 MSK
Ссылка
Mat · Острава
Фото: 86
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.