TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тамбов, ЗиУ-682Г-016.04 № 1031
  Тамбов ЗиУ-682Г-016.04 № 1031  —  маршрут 1
Советская улица
Подъезжает к остановке "Улица Чичканова"

Автор: Александр Рябов · Тамбов           Дата: 26 июля 2010 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.07.2010 22:02 MSK
Просмотров — 968

Подробная информация

Тамбов, ЗиУ-682Г-016.04 № 1031

Депо/Парк:МУП «Тамбовгортранс»
С...:2010
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Построен:2010
Заводской №:208
VIN:XTU682G0MA0000208
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.07.2010
Отставлен:06.2022
Фотографии с других ресурсов:
https://ttransport.ru/photo/133064.html
https://ttransport.ru/photo/157700.html
https://images.app.goo.gl/aCanAqmm53hWvKXT6
https://api.top68.ru/attachments/5fa4cd6...123.jpg

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A470
Время съёмки:26.07.2010 09:26
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 57

28.07.2010 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 42172
Поздравляю! Только зачем испоганили надписями - непонятно
+5
+5 / –0
28.07.2010 22:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Затем, что сверху так приказали. Что за вопросы вообще? Мы ж не спрашиваем, зачем на Витовте универсиаду пиарят. И так понятно. Имеют ли право эти надписи на нём быть - другой разговор.
0
+2 / –2
28.07.2010 22:26 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
О, а я ехал на нём через 3 часа после этого снимка! Кстати, вчера был обкатан, а сегодня вышел также на единицу 1035! И ещё я сегодня ехал на 1005, управлял им водитель 1007 Михаил Михайлович Кобзев. Так вот Михаил Михайлович мне сказал, что сегодня состоялась обкатка 1036 и 1037!
–4
+1 / –5
28.07.2010 22:42 MSK
Ссылка
AlexT · Тамбов
Нет фотографий
На 1037 я сегодня ехал!
Народ пропускал идущий впереди Икарус, чтобы сесть в новый тролль!
А что, эти ЗиУ выпускают сейчас только на 1-й маршрут? И где в конце концов боковые и задние ЭМУ, бегущая строка? Кронштейны есть и розетки тоже, но панелей ни на одном не видел((.
0
+1 / –1
28.07.2010 22:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Экономия и ладно)) Эти ЭМУ в солнечную погоду весьма неинформативны. И цифры на них мелкие. А дорогие ЭМУ всё равно не поставили бы.
0
+1 / –1
28.07.2010 23:05 MSK
Ссылка
AlexT · Тамбов
Нет фотографий
Да нет, просто в комплект ЭМУ Селена должны входить четыре светодиодные панели (спереди, сзади, сбоку и бегущая строка в салоне) и автоинформатор. Интересно, это у нас такая поставка с одним табло или просто остальные еще не прикрутили?
Цифры у наших ЭМУ совсем даже не мелкие, уж не мельче обычных МУ. И на солнце все нормально видно (тем более, что кроме как по 1 маршруту их пока не пускают). Мои знакомые вообще говорили, что вечером ЭМУ рябит и ничего не возможно разглядеть.
0
+1 / –1
28.07.2010 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 1069
Да народ говорит, что видели тролзу на восьмерке!
0
+1 / –1
28.07.2010 23:50 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Цитата (Александр Олейников, 28.07.2010):
> Да народ говорит, что видели тролзу на восьмерке!

Не знаю, я и позавчера на 1031, и вчера на 1034 ехал по 1-це.
–1
+1 / –2
29.07.2010 09:14 MSK
Ссылка
Фото: 1069
Цитата (AlexT, 28.07.2010):
> тем более, что кроме как по 1 маршруту их пока не пускают

если они работают все на 1-ом маршруте, то куда поставили часть авангардов? просто интересно, пока я еще не в областном центре..
хотя завтра сам все узнаю))
0
+1 / –1
29.07.2010 10:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
27 видел Авангард на 10 маршруте на Моршанском шоссе в начале пятого
0
+1 / –1
29.07.2010 12:25 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Сегодня я видел какую-то "ТролЗу", не знаю, какую, на 6-ке.
–1
+1 / –2
29.07.2010 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 1069
Цитата (Alexvk, 29.07.2010):
> 27 видел Авангард на 10 маршруте

они любят и на 9 ездить, когда машин не хватает)
0
+1 / –1
29.07.2010 17:49 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 527
Цитата (Дмитрий Олегович, 28.07.2010):
>Только зачем испоганили надписями - непонятно
Единая Россия - минус Тамбову)))
+2
+2 / –0
29.07.2010 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 408
Сегодня 1027 на 10-ом работал.
0
+1 / –1
29.07.2010 21:42 MSK
Ссылка
lappp · Тамбов
Нет фотографий
Одна бабка сказала, что какой-то из тролз сломался, номер, понятное дело, не знает
0
+1 / –1
30.07.2010 00:05 MSK
Ссылка
Мамед · Воронеж
Фото: 13
Цитата (Moscowit, 29.07.2010):
> Цитата (Дмитрий Олегович, 28.07.2010):
> >Только зачем испоганили надписями - непонятно
> Единая Россия - минус Тамбову)))

+1, толку от этого пиара нет никакого(
+1
+1 / –0
30.07.2010 01:02 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
А на 6-ке сегодня был, оказывается, 1032.
–1
+1 / –2
30.07.2010 01:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А чего мы ломаем голову по поводу надписей "Единая Россия - Тамбову" в октябре выборы в областную и по-моему в городскую думы, вот он и так называемый пиар. Растяжку повесили на жд мосту рядом с жд вокзалом, как на Елецкую выезжать - "Сильная Россия - Единая Россия". Всю жизнь там чмошный пластик был, а теперь это место "достойно" заняла "Единая Россия"
+2
+2 / –0
30.07.2010 01:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И еще один вопрос! Троллейбусы купили по программе 70/30. 70% федеральных денег - при какой кухне тут Единая Россия. С каких это пор федеральный бюджет стал принадлежать "Единой России"??? Или у нас достояние народа стало достоянием партии????
+2
+2 / –0
30.07.2010 12:08 MSK
Ссылка
AlexT · Тамбов
Нет фотографий
Жесткий такой пиар. Еще больше настраивает народ против ЕР, ИМХО.
+1
+2 / –1
30.07.2010 15:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (AlexT, 30.07.2010):
> Жесткий такой пиар. Еще больше настраивает народ против ЕР, ИМХО.

Это мы знаем, чьи деньги потрачены, а народ поверит в Единую Россию.

Цитата (Alexvk, 30.07.2010):
> роллейбусы купили по программе 70/30. 70% федеральных денег - при какой кухне тут Единая Россия. С каких это пор федеральный бюджет стал принадлежать "Единой России"??? Или у нас достояние народа стало достоянием партии????

А Вы почитайте, что ЕР сама говорит: мол по её инициативе троллейбусы купили. Так что формально всё честно. Бетин в ЕР? В ЕР. По его инициативе? По его. Они же прямо не говорят, что на их деньги купили, т.е. формально придраться не к чему, а по факту свинский пиар за счёт бюджетных средств.
0
+1 / –1
30.07.2010 20:16 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
Цитата (Alexvk, 30.07.2010):
> И еще один вопрос! Троллейбусы купили по программе 70/30. 70% федеральных денег - при какой кухне тут Единая Россия. С каких это пор федеральный бюджет стал принадлежать "Единой России"??? Или у нас достояние народа стало достоянием партии????

Полностью согласен!Из наших налогов покупают!А делают вид,что из своего воровского кармана!
0
+1 / –1
31.07.2010 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 1069
Цитата (Александр Олейников, 29.07.2010):
> если они работают все на 1-ом маршруте, то куда поставили часть авангардов?

ответ прост! первый маршрут увеличили в 2,5 раза! с 8 машин до 19!
0
+0 / –0
31.07.2010 12:12 MSK
Ссылка
AlexT · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Александр Олейников, 31.07.2010):
> первый маршрут увеличили в 2,5 раза!

это заметно очень!
едва один троллейбус отходит от остановки,его тут же спешит догнать другой.
причем все идут с пассажирами, не битком, конечно, но и не пустые!
Интервал, наверное, минуты 3-4 О_о
0
+0 / –0
31.07.2010 12:19 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
Так и должно быть.
0
+0 / –0
31.07.2010 16:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Патрик, 31.07.2010):
> Так и должно быть.

Так должно быть только в том случае, если по этому же маршруту каждые 3 минуты не идёт автобус, а помимо этого ещё и раз в 5 минут идёт очень похожий парный маршрут 50/55. Но при всё этом удовольствии в городе есть довольно населённый район, в котором раз в 10 минут автобус в один конец и раз в час троллейбус в другой, а больше нормального транспорта и нет, только маршрутки. Если поставить туда троллейбусов побольше, то они б тем более были бы не пустыми, а даже полнее были бы. Эксперименты с частой единицей - это что-то из области "а я так хочу" в исполнении тамбовской администрации.
0
+0 / –0
31.07.2010 17:27 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
Вот конкуренция автобусу!Регулярность движения это хорошо.Из всех саратовских маршрутов регулярность на мой взгляд соблюдается на 15( и то толькодо 19 ч.вечера)!
–1
+0 / –1
31.07.2010 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 42172
У нас тоже по 5 минут везде интресвалы:) Ну кроме 18го и 19го
–1
+0 / –1
31.07.2010 18:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
По 5, Дмитрий Олегович, по 5 минут, а у нас получается, что минута, а то и ещё меньше суммарный интервал одинаковых маршрутов. Кого возить-то? Не успевает народ на остановках собраться.

Цитата (Патрик, 31.07.2010):
> Вот конкуренция автобусу!Регулярность движения это хорошо.Из всех саратовских маршрутов регулярность на мой взгляд соблюдается на 15( и то толькодо 19 ч.вечера)!

Троллейбус должен не с автобусом конкурировать, а пассажиров возить. И почему его надо обязательно поставить туда, где итак хватает транспорта для перевозки пассажиров? Зачем опять же надо задушить тот самый 1-ый автобус, он чем виноват? Ну есть непреодолимое желание пустить по центру именно троллейбусы, ради Бога, уберите эти автобусы туда, где они будут нужнее и где они станут лучше заполняться, но у нас-то в одном месте транспорта перебор, в другом народ жалуется. То есть не то, чтобы плохо транспорт работал, но неравномерность имеется.
0
+0 / –0
31.07.2010 18:07 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
Автобус нужен только,чтобы был "МУПовский"и ходил по длинным маршрутам(без микрошоробанчиков).Я работал у частника всё хорошо если "колёса крутится",а сломался или заболел...
–1
+0 / –1
31.07.2010 19:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Патрик, 31.07.2010):
> Автобус нужен только,чтобы был "МУПовский"и ходил по длинным маршрутам

И опять Вы не правы))) Автобус, точно также, как и троллейбус, нужен для перевозки пассажиров, форма собственности совершенно не важна. Кто мешает городу нормально организовать работу частных контор? Очевидно только лень и жадность чиновников. Проблема частных автобусов не в том, что они частные, а в том, что городу на них наплевать, а это неверно.
0
+0 / –0
31.07.2010 19:31 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
Вы водитель?Чиновники(хозяева)...делают ,как им удобно больше денег положить себе в карман!Работая у частника в Саратове на рукаки получаешь трудовой договор в котором подпись руководителя(хозяина)левая (чужая)...печать на нём просто копия с цветного притера!
–1
+0 / –1
31.07.2010 20:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Патрик, 31.07.2010):
> Вы водитель?Чиновники(хозяева)...делают ,как им удобно больше денег положить себе в карман!Работая у частника в Саратове на рукаки получаешь трудовой договор в котором подпись руководителя(хозяина)левая (чужая)...печать на нём просто копия с цветного притера!

Нет, я не водитель, хотя не понимаю при чём тут это)) А всё, что Вы дальше написали - это именно следствие плохой организации и отсутствующего контроля. И это вовсе не значит, что ОТ не может быть частным.
0
+0 / –0
31.07.2010 20:35 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
Мы в России живём(частнику проще денег украсть(взять)...У частника ты просто...Кто работал тот поймёт...В МУПе надо найти под,что их себе списать(украсть) труднее и у людей там хоть какие-то права есть...
0
+0 / –0
31.07.2010 20:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Патрик, 31.07.2010):
> Мы в России живём(частнику проще денег украсть(взять)...У частника ты просто...Кто работал тот поймёт...В МУПе надо найти под,что их себе списать(украсть) труднее и у людей там хоть какие-то права есть...

Правильно, только Вы забываете, что и у частника тоже проще взять (украсть). Если официальная зарплата у водителя частного автобуса в Тамбове 5000 рублей, то я должен этому верить что ли? Да они больше зарабатывают, чем муниципалы. А если б всё было так плохо, все были бы такими бесправными, то не шли бы на такую работу. Да и опять же мы не о том речь ведём, кто мешает организовать контроль за работой частных перевозчиков? Только не говорите, что название государства))) И в России можно всё сделать по уму.
0
+0 / –0
31.07.2010 20:47 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
Можно и в России!Участника ты не сможешь украсть...Больничные вашим водителям частники платят?Ремонт автобусов делает кто?
0
+0 / –0
31.07.2010 20:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Патрик, 31.07.2010):
> Можно и в России!Участника ты не сможешь украсть...Больничные вашим водителям частники платят?Ремонт автобусов делает кто?

Больничные, если и платят, то по минимуму, точно не знаю, скорее всего не платят вообще, ремонтируют автобусы в основном сами водители. Иногда прибегают к услугам городских специалистов. Но украсть у частника проще простого: тупо не давать билеты. Вообще в Тамбове схема такая: есть определённая такса на маршрут, её водитель платит перед выходом на линию. Далее работает, всё, что заработали больше бригада кладёт себе в карман, если не отбили таксу, значит из своего кармана заплатили, но так почти не бывает, фактически за месяц водитель частного автобуса может получить до 35-40 тыс. рублей, что в Тамбовгортрансе невозможно принципиально, правда и попотеть придётся несоизмеримо больше. В принципе последнее время работать на Тамбовгортранс было не меньше желающих, чем на частников.
0
+0 / –0
31.07.2010 21:08 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
Может у вас и так...В Саратове билеты стоят 25руб.за рулон(можно даже довать-25руб.рулон.))Вообще я про Саратов!Я довал(25руб.-это бутылка минералки...).35-40 сомневаюсь(частный автобус работающий без поломок)!Работают в жизни так выехал на том,что дали план отдай!Заболел лечись(на заработанные рание деньги)!Ремонт "спецов"может случится и через месяц!Хозяин тебе на ремонте денег не даст!Лет через 15-30 будешь больной и с маленькой(социальной)пенсией!
0
+0 / –0
31.07.2010 21:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Пожалуйста, видим два разных подхода в двух соседних городах. При чём же тут частники? Виновата именно организация работы транспорта, а не форма собственности.
0
+0 / –0
31.07.2010 23:10 MSK
Ссылка
BigSAT · Тамбов
Нет фотографий
Видел 1031 по 11 маршруту, где-то на 3-й день после их выпуска на линию. ЭМУ не работало, видно у них только пару-тройку маршрутов записано.
0
+0 / –0
04.08.2010 01:40 MSK
Ссылка
Фото: 408
Что касается 1-го маршрута, то автобусный, при таком выпуске троллейбусов можно вообще закрыть пустив по Чичерина с закольцовкой 50/55.
Так же можно подумать о полной отмене 32 маршрута автобуса и замене его троллейбусом, тем более что есть ещё 41 маршрут.
0
+0 / –0
04.08.2010 15:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Александр Рябов, 04.08.2010):
> Что касается 1-го маршрута, то автобусный, при таком выпуске троллейбусов можно вообще закрыть пустив по Чичерина с закольцовкой 50/55.

Нельзя, чем жители Чичерина лучше жителей Магистральной, у которых ты хочешь отобрать 50/55? И с 32-ым можно подумать, но придумать сложно. 41-ый маршрут пиковый и на него снимают машины именно с 32-го. А что им днём делать? Стоять просто? У Юнэкса полно машин и полно пиковых маршрутов.
0
+0 / –0
04.08.2010 16:23 MSK
Ссылка
AlexT · Тамбов
Нет фотографий
> Нельзя, чем жители Чичерина лучше жителей Магистральной, у которых ты хочешь отобрать 50/55?

Ничего с ними не случится, с Магистральной на 1-м ехать никчему, на Мичуринскую можно уехать 8-м, 23-м и миллионом маршруток, 50-й же по ней так и будет ходить, нафига его по Чичерина пускать? И помните про 18-й, который ходит каждые 3 минуты!
А по Чичерина также транспорта дофига ходит - те же маршрутки плюс 8, 23, 52 (все и не упомнишь).
1-й автобус можно просто убрать и оставить остальное как есть - ничего страшного не случится.
Только вот выпуск похоже сократили на Тб1, прежние дни как-то веселее ходили, а сейчас интервал снова почти 10 минут((
Цитата (Чока, 04.08.2010):
0
+0 / –0
04.08.2010 16:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (AlexT, 04.08.2010):
> Ничего с ними не случится, с Магистральной на 1-м ехать никчему, на Мичуринскую можно уехать 8-м, 23-м и миллионом маршруток, 50-й же по ней так и будет ходить, нафига его по Чичерина пускать? И помните про 18-й, который ходит каждые 3 минуты!

О, точно, там же 23-ий есть, спрашивается на кой тогда чичеринцам ещё и 50/55? Оставьте их магистральнинцам. Очень удобные маршруты, одни из немногих, которые допоздна ходят. Опять же неправильный подход. Убрать надо именно 8-ой, который непонятно как ходит и не обеспечивает ни единой уникальной связи. На всём протяжении он дублируется. Первый автобус в случае с 8-ым также дублируется на 100%, но на 1-ом были нормальные интервалы, приличный ПС, за что его-то гнобить? Энергоремонт-Авто неплохо свою работу выполняет, в отличие от восьмёрочных кустарей.

Цитата (AlexT, 04.08.2010):
> 1-й автобус можно просто убрать и оставить остальное как есть - ничего страшного не случится.

Лучше убрать 8-ой автобус и остальное оставить, как есть. Только вместо 16 машин на первый поставить 10, а на 6-ой вместо 9 поставить 15. И было бы здорово.

Цитата (AlexT, 04.08.2010):
> Только вот выпуск похоже сократили на Тб1, прежние дни как-то веселее ходили, а сейчас интервал снова почти 10 минут((

И правильно сделали. Это ненормально, когда на 1-ом 30 машин, на 50/55 30 машин и на 1-ом троллейбусе ещё 16. 76 машин по линии Магистральная-Динамо. Не перебор ли?
0
+0 / –0
04.08.2010 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 1069
Ну в период с 30 июля по 1 августа количество выпусков на Т1 возрастал 19-20-21. сейчас не знаю как складывается ситуация. в депо надо смотреть.
Ребята, чем говорить на глазок, смотайтесь кто-нить в депо.
0
+0 / –0
04.08.2010 16:56 MSK
Ссылка
AlexT · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 04.08.2010):
> О, точно, там же 23-ий есть, спрашивается на кой тогда чичеринцам ещё и 50/55? Оставьте их магистральнинцам. Очень удобные маршруты, одни из немногих, которые допоздна ходят. Опять же неправильный подход.

Ну, ладно, ладно, давайте напополам: 50 - чичеринцам, 55 - магистральницам (и магистральникам тоже:)) ) А транспорта на Чичерина сейчас больше, чем надо, но это сейчас, конечно..

Цитата (Чока, 04.08.2010):
> И было бы здорово.
Было бы плохо Т1, 10 машин ходили бы полупустыми, как они делали это все последние годы.
А8 и А1 полностью дублируются троллейбусами 1 и 6 соответственно и оба ходят по Чичерина и разворачиваются совершенно одинаково, потому никакой принципиальной разницы между ними не вижу. Какие там необыкновенные связи Вы усмотрели в А1 я не знаю.
А интервал 8-ки: сократите выпуск на Т6 и через пару месяцев будет хороший интервал, 6-7 минут. Частники быстро подстраиваются.

Цитата (Чока, 04.08.2010):
> Это ненормально, когда на 1-ом 30 машин, на 50/55 30 машин и на 1-ом троллейбусе ещё 16. 76 машин по линии Магистральная-Динамо. Не перебор ли?
Это ненормально, согласен. Но где-то в Интернетах прочитал, что автобус с интервалом меньше 10 минут срочно надо заменить троллейбусом)). У А1 интервал - 5 минут. Потому правильное соотношение на мой взгляд на этом маршруте 20Т/10А, больше и не надо. Вот это нормально.
А Энергоремонт-Авто может возить людей и по другим маршрутам, вон 144-й вообще захирел
0
+0 / –0
04.08.2010 16:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Александр Олейников, 04.08.2010):
> Ну в период с 30 июля по 1 августа количество выпусков на Т1 возрастал 19-20-21.

Ты сам говорил, что из 19 графиков закрыто 16, ты видел, чтоб был хоть раз закрыт 21 график? Не было ведь этого, а потому бессмысленно и говорить о выпуске 21 машину, такого не было. Вот 16 было, это да.
0
+0 / –0
04.08.2010 17:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (AlexT, 04.08.2010):
> А8 и А1 полностью дублируются троллейбусами 1 и 6 соответственно и оба ходят по Чичерина и разворачиваются совершенно одинаково, потому никакой принципиальной разницы между ними не вижу. Какие там необыкновенные связи Вы усмотрели в А1 я не знаю.

Полностью ни А1, ни А8 троллейбусами не дублируются. С Динамо до Чичерина можно доехать либо на А1, либо на А8, т.е. убрать можно любой из них, и лучше 8-ой.

Цитата (AlexT, 04.08.2010):
> А интервал 8-ки: сократите выпуск на Т6 и через пару месяцев будет хороший интервал, 6-7 минут. Частники быстро подстраиваются.

На фига это надо, если А1 уже ходит великолепно и не надо ничего перестраивать, а А8 можно грохнуть почти безболезненно. Хорошо бы только 6-ки добавить. На 6-ке всегда ездило народу больше, чем на 1-ом, зачем же при этом усиливать Т1, а не Т6?

Цитата (AlexT, 04.08.2010):
> Это ненормально, согласен. Но где-то в Интернетах прочитал, что автобус с интервалом меньше 10 минут срочно надо заменить троллейбусом)).

Это верно для многих городов, но не для Тамбова. У нас экономическая эффективность троллейбуса лишь незначительно выше, чем автобуса. По сути можно троллейбусы снести и ездить только на автобусах. По деньгам почти не проиграет город. Так что у нас троллейбус - дань экологии, но не экономике.
0
+0 / –0
04.08.2010 19:02 MSK
Ссылка
AlexT · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 04.08.2010):
> На фига это надо, если А1 уже ходит великолепно и не надо ничего перестраивать, а А8 можно грохнуть почти безболезненно.
Ну, как Вам сказать, я бы 8-й грохнул, а 1-й свел к отношению 20/10. На Тб 1 меньше народа ездило всегда именно из-за сильного А1. Троллейбус может стать эффективнее, если наполняемость машин будет большой.
0
+0 / –0
04.08.2010 20:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (AlexT, 04.08.2010):
> Ну, как Вам сказать, я бы 8-й грохнул, а 1-й свел к отношению 20/10. На Тб 1 меньше народа ездило всегда именно из-за сильного А1. Троллейбус может стать эффективнее, если наполняемость машин будет большой.

Эффективнее он не станет, затраты сохранятся на том же уровне. А вот окупаемость можно повысить. Только ведь для этого не обязательно что-то отменять и кого-то работы лишать. Сейчас ещё есть направления, где можно троллейбусы выгодно использовать. А то Вы предлагаете и А1 сократить и А8 отменить. Это больно ударит по чичеринцам, кстати. На это вряд ли пойдут.
0
+0 / –0
04.08.2010 23:17 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
Кто такие чичеринцы?
0
+0 / –0
04.08.2010 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 57
Цитата (Патрик, 04.08.2010):
> Кто такие чичеринцы?

люди живущие на улице Чичерина
+1
+1 / –0
07.08.2010 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 9
> Цитата (Патрик, 04.08.2010):

> > Кто такие чичеринцы?
Это я и еще более 10 тыс человек.

Если и убирать, то только 8 автобус. Когда он только начал ходить на Чичерина в 2000 - это был прекрасный маршрут. Время идет, необходимость в нем отпала. Куда им и не только им идти работать. Островитянова и МЖК не сообщаются. Ласки имеют сообщение близкое к никакому. Возить дачников с тяпками на 108 нужно не чистым машинам, а именно хламу 8-го. (речь только про 5256, но не про ЛАЗ-42021).
Перенасыщение транспортом ул. Чичерина - миф. В час пик автобусы дойдя до шлихтера наполнены почти битком. Вечером уехать можно в основном с МУП ТГТ. др. машины идут на высадку. Кстати, прошло уйма времени с момента внедрения ГЛОНАСС в Тамбове, а сходы с линии раньше времени имеются в изобилии по прежнему. Деньги вбухали, потрубили в трубы и забЫ/Или.
0
+0 / –0
07.08.2010 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 9
И в продолжение темы про пиар. http://www.onlinetambov.ru/content/news/nashynews.php?ELEMENT_ID=37155
0
+0 / –0
08.08.2010 02:43 MSK
Ссылка
BigSAT · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 04.08.2010):
> 41-ый маршрут пиковый и на него снимают машины именно с 32-го. А что им днём делать? Стоять просто? У Юнэкса полно машин и полно пиковых маршрутов.

На 41 ещё газель ходит весь день. Автобусы можно на 17 маршрут перебросить, это тоже сфера Юнэкса.
Цитата (Чока, 04.08.2010):

> Первый автобус в случае с 8-ым также дублируется на 100%, но на 1-ом были нормальные интервалы, приличный ПС, за что его-то гнобить?

Настолько ПРИЛИЧНЫЙ, что я 2 раза чуть их автобусы не сбил. Они бы для начала светотехнику починили, а затем на линию выезжали. А как они ездят это вообще улёт: моего знакомого автобус с №1 протащил по перекрёстку 17 метров.

Первый автобус можно вообще убрать и добавить автобусы МУП ТГТ.
0
+0 / –0
29.08.2010 19:17 MSK
Ссылка
zustrene · Рига
Фото: 4
A eto cto novij trolejbus,na vid tak on bil sdelan v 80 godah!Ja konecno nikogo ne hocu obidetj,no neuzeli v 2010 godu delajut takoe!
–2
+0 / –2
29.08.2010 20:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (zustrene, 29.08.2010):
> A eto cto novij trolejbus,na vid tak on bil sdelan v 80 godah!Ja konecno nikogo ne hocu obidetj,no neuzeli v 2010 godu delajut takoe!

Данная модель уходит своими корнями в 1972 год, а этому дизайну всего-то 8 лет, если не ошибаюсь. Хотя это, конечно, всего лишь рестайлинг, а кузов в основном остался прежним. Ну и конечно его выпускают, причём в весьма больших количествах. Всё дело в том, что спрос на эту модель хороший.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.