TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-134К (ЛМ-99К) № 1313
  Казань 71-134К (ЛМ-99К) № 1313 
Трамвайное депо № 1

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 8 июля 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.07.2010 00:37 MSK
Просмотров — 1225

Подробная информация

Казань, 71-134К (ЛМ-99К) № 1313

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
Модель:71-134К (ЛМ-99К)
Построен:03.2001
Заводской №:13
Текущее состояние:Списан (08.2008)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2011
Первый с узким окошком около передней двери. С 2008 года стоял в депо на пустых тележках. В 2010 полностью разобран для восстановления вагона №1320
Порезан 01.2011

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H20
Время съёмки:08.07.2010 18:31
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

09.07.2010 13:56 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Ну вот что за гадство творится в Казани
+3
+3 / –0
09.07.2010 14:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35957 · Локальный редактор
Его морда теперь стоит на 1320, хоть такую вторую дизнь получил. А вот 1308 и 1309 порезали с концами. 1308 вообще всего 4 с половиной года проработал, затем же появилось это
http://kazantransport.by.ru/kaztm93-1308-rview.jpg
фото с января 2005

Этот же в последние дви работы выглядел вообще вот так: http://kazantransport.by.ru/kaztm99-1313n1-rview2.jpg
0
+0 / –0
13.07.2010 23:18 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
рама тут вообще хорошая, и вагон пилят...
+1
+1 / –0
13.07.2010 23:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35957 · Локальный редактор
а пневматика гнилая
–2
+0 / –2
06.12.2010 01:17 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Вот не знаю, что с пневматикой, но почему-то они массово нормально работают, каждый день вижу на линии толпами. Может, не только в вагонах дело?
0
+0 / –0
06.12.2010 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
скорее в обслуживании казанском
0
+0 / –0
06.12.2010 09:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35957 · Локальный редактор
По словам работников депо, у первых вагонов этой модели была просто ужасная пневматика, после 2х лет работы пропускала везде, где можно и где нельзя. Из дверей сами вываливались окна. Постоянно отказывали тормоза.

Сейчас из первой партии на линии работают вагоны 1310 и 2114.

Проблемы вагона 2114:
1) Постоянно отбивает автомат (просто так)
2) Не работает 2я дверь

1310 вообще выходит ну ооочень редко, т.к. его просто никто не хочет брать на линию: Не знают - сломается или нет. Последний раз отказал сервомотор.
У 1307 постоянно отваливается кардан
1320 вообще больной вагон
2115 ломается после первого рейса
У 2113 проблема с тормозными колодками
–1
+0 / –1
28.01.2011 16:46 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Обслуживать надо уметь.
У нас таких проблем почему-то нет!
–1
+0 / –1
28.01.2011 19:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35957 · Локальный редактор
Вагон порезан
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.