TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Исторические фотографии
  КиевИсторические фотографии
Проспект 50-річчя Жовтня (Проспект Леся Курбаса)
Источник: "Киев, схема городского транспорта", 1981г. Подпись к фото: Линия скоростного трамвая.

Прислал Киpeeв Андрей · Орёл           Дата: 1981 г. или ранее

Статистика

Опубликовано 01.07.2010 01:33 MSK
Просмотров — 942

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95
manil+1
Petko21+1
Alex Shcherbina+1
татр-т6б5+1
Palal+1
Евгений Барцио+1
Илья Болилый+1
HAnS+1
Seriy+1
Владимир Мартынов+1
sav2403+1
Denis Mesherskij+1
nik0352+1
ZZ-TOP+1
Володя Мадоян+1
Michal Jaroszynski+1
Андрей Плешков+1
Вова127+1
Alex_34RUS+1
Женяй Огонь+1
Дмитрий Казыкин+1
Михаил Костров+1
Gmarte+1
Rodion Petroff+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
rock_Star+1
Дядя_Федор+1
Andrew Gri-Shen+1
Kot-Fedot+1
Роман Романов+1
kostyan4237+1
Сергей Старцев+1
FlasH+1
Petroskoi+1
Jan de Vu+1
Лагутин И.Б.+1
Денис Щербина+1
WEST+1
Денис(3d)+1
ViktorRy+1
Helgi+1
VLM124+1
IKS+1
Vladimir(Orenburg)+1
Bombik+1
Olegov+1
Щукин Д.+1
Владимир Носов+1
Колобок+1
cluber+1
Angel+1
Sasdev+1
Сергей Валерьевич+1
Aleks+1
Алкис+1
Сэм+1
Corbulon+1
Вололя+1
Изускин Александр+1
Алексей Разуменко+1
Пашка+1
sasha24+1
Артём Мальгинов+1
Макс кондуктор+1
Игорь Арчибисов+1
Aztec+1
Александров Николай+1
TATRA-K2+1
3142+1
D.A.mix+1
misa+1
Бараш Алексей+1
Антон Абрамов+1
Yotjeg+1
Зиберт+1
A. V.+1
omigor+1
Euros+1
Роман-Стефаний+1
Sentinel+1
Справедливый+1
Головизин Сергей+1
Voldemar+1
Архитектор+1
пассат+1
mkm+1
Anton+1
Steve+1
Олександр+1
Пианист+1
Palmer+1
nic+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Лазарев+1
Santehnik+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 18

01.07.2010 10:00 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Киевляне, подскажите название улицы, на которой сделан снимок.
0
+0 / –0
01.07.2010 10:29 MSK
Ссылка
Toha · Киев
Фото: 4
Бывшый проспект 50-ти летия Октября. Ныне проспект Леся Курбаса.
Судя по всему перегон Гната Юры - Ромена Роллана. Фото скорее всего сделано с пешеходного мостика на этом перегоне.
А еще заметно отличающая ширина от путей до автомобильной дороги.
0
+0 / –0
01.07.2010 21:47 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Панты на всех вагонах??
0
+2 / –2
01.07.2010 23:21 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Денис Кутасевич, 01.07.2010):
> ЯТП, Троещина на фото?

Неа, там СТ не было тогда, это Борщаговка
0
+1 / –1
01.07.2010 23:26 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Колобок, 01.07.2010):
> Панты на всех вагонах??

А почему бы и нет? Если высоковольтных перемычек нету, то так использовать можно. Другое дело, что третий лишний пантограф делает лишнюю нагрузку на контактный провод, что приводит к его быстрому износу, поэтому эта практика не была распространена.
+3
+3 / –0
02.07.2010 00:27 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Первое время на скоростном ездили на трёх поднятых пантографах
+4
+4 / –0
02.07.2010 01:33 MSK
Ссылка
zabyg17 · Москва
Фото: 35
Вот это место на Яндекс.Панорамах: http://maps.yandex.ru/-/CJV8rqS
Снимок сделан в ноябре прошлого года во время ремонта СТ. Пешеходный мостик, с которого сделан исторический кадр, находится за спиной.
0
+0 / –0
02.07.2010 06:06 MSK
Ссылка
Toha · Киев
Фото: 4
Ну во первых. Если присмотреться то заметно что на 3-ем вагоне пантограф ниже. Что свидетельствует о его опущености. Да, у нас часто так плохо опускают. Но такое есть
А во вторых. Третий пантограф как-раз не делает нагрузку на провод, разве что по давлению, которое он обязан выдерживать. Нагрузка на КП идет в случае 1-го пантографа на 2 и куда больше нагрузка на 3 вагонах. На двойняке с одним пантографом куда выше шанс перепалить КП нежели на двойняке с двумя пантографами. А это означает, чем выше потребляемость напряжения на одну вставку, тем выше нагрузка на провод. Потребление эл. энергии возрастает с каждым вагоном который может приводиться в движение не только за счет других вагонов, но и за счет своих тяговых агрегатов. Питающийся от КС пантографом другого вагона.
Также в плохую погоду два пантографа очень хорошо друг на друга работают, первый очищает от обледенения(если вставка хорошая и при этом давление соответсвует нормам) а второй питаеться более чисто. В двойняке куда хуже ситуация, который ездит на одном пантографе.

Относительно вагонов. У всех 3-х вагонов узкие кришевые люки. Вагоны должно быть из последних партий ДШ Но по годам еще не 6000-ые
+4
+4 / –0
02.07.2010 16:53 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
В 1981г. ещё не могло быть вагонов с узкими люками - они появились только в 1983.
Приспущенность пантографа на 3-м вагоне может объясняться тем, что под мостиком КС подвешена чуть ниже.
0
+1 / –1
02.07.2010 17:11 MSK
Ссылка
Toha · Киев
Фото: 4
Тоха, открой глаза, широкие люки не имеют такого угла открывания даже при полном открытии. Это узкие.
+2
+2 / –0
02.07.2010 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Во-во. :) А окантовка молдингом решеток мотор-генератора делалась до 1980 года. .
0
+0 / –0
02.07.2010 22:11 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Это один из самых первых тройников, вагоны 1977 года. Первый был 5430+5431+5432. Номер у третьего вагона сбоку кстати похож на 5432...

Кстати, когда их пустили на 1 и 3 маршщруты? В 1977 г. там ведь ходили еще МТВ-82?? Фото в любом случае не позже 1979 года, та как тогда у трамваев номера уже были над задней тележкой.
0
+0 / –0
02.07.2010 22:18 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Самое смешное,что вагон самого первого тройника(5430) ДО СИХ ПОР ЖИВОЙ!!!!
0
+0 / –0
02.07.2010 22:56 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Пианист, 02.07.2010):
> Самое смешное,что вагон самого первого тройника(5430) ДО СИХ ПОР ЖИВОЙ!!!!

And believe me I am still alive.
...
While you’re dying I’ll be still alive.
And when you’re dead I will be still alive.
STILL ALIVE
0
+0 / –0
05.07.2010 00:25 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Пианист, 02.07.2010):
> Самое смешное,что вагон самого первого тройника(5430) ДО СИХ ПОР ЖИВОЙ!!!!

И у него широкие люки: http://transphoto.ru/photo/98631/
0
+0 / –0
05.07.2010 00:32 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
У этих вагонов на фото тоже широкие.
0
+0 / –0
05.07.2010 07:27 MSK
Ссылка
Toha · Киев
Фото: 4
Знаю. Сам работал на 5430. Не знаю может я и ошибаюсь. Вроде похоже на узкие. Ну да ладно, широкие так широкие. Я сейчас прикинул, из-за такого угла сьемки и качества, возможно и у меня в глазах такой образ создался. :)
0
+0 / –0
29.11.2011 16:45 MSK
Ссылка
Z.. · Киев
Фото: 2
Цитата (Ааре Оландер, 02.07.2010):

> Кстати, когда их пустили на 1 и 3 маршщруты? В 1977 г. там ведь ходили еще МТВ-82?? Фото в любом случае не позже 1979 года, та как тогда у трамваев номера уже были над задней тележкой.

В 1977 Татры на СТ уже выпускали, вместе с МТВ, но ездили они в сцепках по 2 вагона. В 1978 перевели частично на тройники и убрали МТВ на маршруте №1 , а в 1979 - на маршруте №3.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.