TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага — Трамвайные линии и инфраструктура
  ПрагаТрамвайные линии и инфраструктура
Vyšehradská / Na Slupi
Vzdutá kolej u Botanické zahrady / Вздутие пути у ботанического сада

Автор: tramvajka9020 · Прага           Дата: 27 июня 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 28.06.2010 10:23 MSK
Просмотров — 1302

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
Hikitka+1
Navigator+1
Mykyta Viktorov+1
Александр Vl+1
Дамир Абдуллин+1
vania256+1
Diman+1
Руслан Измайлов+1
Серега Ф.+1
Абрам+1
morgendorffer+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ma_pronin+1
Константин Т.+1
de_lorian+1
Vasiljev Sergei+1
Saturn+1
Палощ+1
татр-т6б5+1
Амир Закиров+1
sav2403+1
Бараш Алексей+1
Андрэ+1
Александр Рябов+1
Andrey_Sheva+1
вадя 2017+1
Eugen1988+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Кояш+1
Виталий В+1
Alex Shcherbina+1
3142+1
Semën Kuznetsov+1
Денис Щербина+1
Seriy+1
Львёнок_2302+1
X-Rayder+1
MAXON34+1
Артур Мыскин+1
Nikolay Ryzhov+1
Karol95+1
IvanPG+1
Богдан Смыков+1
Александров Николай+1
alex26+1
Лев Мощевитин+1
Илья Шпаков+1
Владимир Степанов+1
Petko21+1
Tatra-Fan+1
Vic+1
Блескин Михаил+1
Сэм+1
АкварельМедиаГрупп+1
sdkvone+1
ЁжикНН+1
McFly+1
пассат+1
AVB+1
Максим Таничев+1
Юрий Боб+1
Oleg660+1
A. V.+1
Володя Мадоян+1
Михаил Костров+1
Dozent+1
Пианист+1
AS+1
WEST+1
Сергей Сергеев+1
PRO100МИХА+1
LAEN+1
Антон Абрамов+1
Union+1
Novert Байкальский+1
Zero+1
Bombik+1
Макс кондуктор+1
Andrew Gri-Shen+1
Киpeeв Андрей+1
Simferopol+1
Антон triangel+1
Борис Абызов+1
mkm+1
betakaroten+1
BaNDiT69+1
KKP+1
SMatvey+1
Изускин Александр+1
RGB+1
Дмитрий Яловой+1
Серко+1
Fering+1
Даниил Александров+1
ViktorRy+1
denver+1
Phantom-rzn+1
Андрей Плешков+1
Cernma16+1
Алексей Мякишев+1
Т.Л.Н.+1
Головизин Сергей+1
СтаС+1
Steve+1
Роман-Стефаний+1
Sentinel+1

Комментарии · 37

28.06.2010 11:16 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Пути вздулись? Мда...
+1
+2 / –1
28.06.2010 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 549
Поэтому и поливают.

Это ещё цветочки. Видел где-то фотки, как рельсы на по метра вверх выскакивали... Понаделают без стыков...
+1
+4 / –3
28.06.2010 11:42 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Morty, 28.06.2010):
> Видел где-то фотки, как рельсы на метр вверх выскакивали...
Ну этож-с, это же так хваленая чешская технология - мечта каждого трамфаната :) И ничего, что в самой Чехии от неё давно отказываются :)

> Понаделают без стыков...
И ничего, у нас вся сеть без стыков, правда применяют обыкновенные трамвайные рельсы, но никогда такого не было.
0
+3 / –3
28.06.2010 20:30 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Поэтому, чтобы рельсы не вздувались лучше по старинке
0
+3 / –3
28.06.2010 20:37 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Сталь надо другую, а метод оставить этот.
+3
+3 / –0
28.06.2010 20:47 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Люди на фотке: "ты виноват" - "нет ты!" - "мужики, не ссортесь" :)
+8
+9 / –1
28.06.2010 21:05 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (ВlБ, 28.06.2010):
> Поэтому, чтобы рельсы не вздувались лучше по старинке

В смысле - с десятисантиметровыми стыками, что ли? Привет Питеру. Нет уж, лучше температурные компенсаторы вставлять - на мостах ведь так делают, что мешает делать так везде с определённым интервалом?
+7
+7 / –0
28.06.2010 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (TTT, 28.06.2010):
> Ну этож-с, это же так хваленая чешская технология - мечта каждого трамфаната :) И ничего, что в самой Чехии от неё давно отказываются :)

Она не чешская, она венгерская. Чехи от нее не отказываются, просто используют меньше.
0
+2 / –2
28.06.2010 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Сергей_Н, 28.06.2010):
> Она не чешская, она венгерская. Чехи от нее не отказываются, просто используют меньше.

В Праге именно отказываются и больше использовать не собираются. Не очень хорошо она себя показывает.
+1
+1 / –0
28.06.2010 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.06.2010):
> В Праге именно отказываются и больше использовать не собираются. Не очень хорошо она себя показывает.

В Праге да, отказываются, в Пльзене нет.
0
+0 / –0
29.06.2010 09:31 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
А как в Праге на таких путях с термокомпенсакией? Она вообще предусмотрена? И как часто?
0
+0 / –0
29.06.2010 12:38 MSK
Ссылка
brosse · Ростов-на-Дону
Фото: 55
не знаю, у нас в Ростове тоже путь так не вздувался..
0
+0 / –0
29.06.2010 13:09 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Славик, 28.06.2010):
> Нет уж, лучше температурные компенсаторы вставлять

Можно подробней о температурных компенсаторах?
0
+0 / –0
29.06.2010 14:07 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Сродни уравнительным приборам. В интернете много информации по запросу "Уравнительный прибор"
0
+0 / –0
29.06.2010 14:55 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (brosse, 29.06.2010):
> не знаю, у нас в Ростове тоже путь так не вздувался..

Не вздуваются, а про выбросы от оси ты забыл?
0
+0 / –0
29.06.2010 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 306
Цитата (TTT, 28.06.2010):

> И ничего, у нас вся сеть без стыков, правда применяют обыкновенные трамвайные рельсы, но никогда такого не было.

По поводу Риги: сам не видел, опираюсь на фото и слова Олега:

http://transphoto.ru/photo/289516/
0
+0 / –0
29.06.2010 17:56 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Morty, 28.06.2010):
> Понаделают без стыков...

Целые многосотеннокилометровые участки ЖД линий без стыков понаделали... И всё нормально.

Цитата (TTT, 28.06.2010):
> И ничего, у нас вся сеть без стыков, правда применяют обыкновенные трамвайные рельсы

А тут необыкновенные нетрамвайные рельсы?
0
+0 / –0
29.06.2010 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (McFly, 29.06.2010):
> Целые многосотеннокилометровые участки ЖД линий без стыков понаделали... И всё нормально.

Да всякое бывает... Всякое.
Просто это особо не афишируется, поэтому вы не в курсе.
Эксплуатация бесстыкового пути может обернуться большим головняком в жару (выбросы) и при низких температурах (разрывы плетей). Подтверждено практикой ;)
0
+0 / –0
29.06.2010 18:13 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
0
+0 / –0
29.06.2010 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (McFly, 29.06.2010):
> Целые многосотеннокилометровые участки ЖД линий без стыков понаделали... И всё нормально.

Потому что их держат шпали. Тут только убогая резина держит их.

>
> А тут необыкновенные нетрамвайные рельсы?

Тут трамвайные, но необыкновенные рельсы. У них отсутствует подошва, из-за чего они более легко вздуваются чем обыкновенные (чертеж: http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/bkv/bkv-1.gif )
+1
+1 / –0
29.06.2010 21:11 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (McFly, 29.06.2010):
> Цитата (Morty, 28.06.2010):
> > Понаделают без стыков...
>
> Целые многосотеннокилометровые участки ЖД линий без стыков понаделали... И всё нормально.

Не может быть. Скорее всего без обычных стыков - это да. А термостыки там тогда просто обязаны быть.
+1
+1 / –0
01.07.2010 22:31 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (XAN, 29.06.2010):
> А термостыки там тогда просто обязаны быть.

Да, это само собой, но они редко делаются в плане расстояния, не каждые 25 метров. Да и форма их такова, что наезд на них обычно мягок и тих.
0
+0 / –0
18.11.2011 10:36 MSK
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фото: 40
И часто ли то, что мы видим на фото, происходит в Праге?
0
+0 / –0
18.11.2011 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 629
В единичных случаях, но каждым летом.
0
+0 / –0
05.05.2015 12:04 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (McFly, 29.06.2010):
> Цитата (Morty, 28.06.2010):
> > Понаделают без стыков...
>
> Целые многосотеннокилометровые участки ЖД линий без стыков понаделали... И всё нормально.
>
Многосотеннокилометровые - это Вы загнули! Есть, конечно, перегоны без стыков, но от входного светофора до входного. Километров 10 - 15. Максимум 25... А на входных светофорах станции обязательно есть изолированные стыки и от изостыков два-три звена с обычными стыками. Железобетонные шпалы и мощный, хорошо подбитый щебеночный балласт удерживает плеть от выбросов при температурном расширении. Сама плеть сваривается на месте, машиной ПРСМ-4 методом электроконтактной сварки. Реже - алюмотермитной сваркой. Но все равно, такой сверхдлинный бесстыковой путь требует особого внимания. Кто нибудь может сказать, где в России при сваривании трамвайных рельсов в плети применяют электроконтактную или алюмотермитную сварку?
0
+0 / –0
05.05.2015 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Union, 05.05.2015):
> Многосотеннокилометровые - это Вы загнули! Есть, конечно, перегоны без стыков, но от входного светофора до входного. Километров 10 - 15. Максимум 25...

Это вы загнули. Максимум - расстояние между блок-участками 800-1000 метров.
0
+0 / –0
05.05.2015 14:30 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
Именно. На железке плети варят не больше, чем длина блок-участка. Хотя чаще всего варят по 800м и стыкуют между собой через вставку из 4-6 плетей по 25м с обычными стыками.
0
+0 / –0
05.05.2015 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 52
И регулируют путем замены этих "коротышей" в межсезонье.
0
+0 / –0
05.05.2015 17:04 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (de_lorian, 05.05.2015):
> Именно. На железке плети варят не больше, чем длина блок-участка. Хотя чаще всего варят по 800м и стыкуют между собой через вставку из 4-6 плетей по 25м с обычными стыками.

Не всегда. На участках с АЛСО или ПАБ, участки могут быть длиной в перегон. К тому же на участках с обычной АБ между бесстыковыми плетями (как раз на границе блокучастка) может ввариваться один клееболтовой стык, предварительно изготовленый на ПМСе. При его проезде стука практически не слышно, плюс ко всему не надо производить сезонную температурную регулировку плетей. Только при такую укладку надо производить при определённой температуре, чтобы в будущем избежать неприятностей.

Цитата (Union, 05.05.2015):
> Сама плеть сваривается на месте, машиной ПРСМ-4 методом электроконтактной сварки. Реже - алюмотермитной сваркой.

Ещё плеть могут изготовить на базе РСП и привезти на место уже готовой.
0
+0 / –0
05.05.2015 18:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ikarus435, 05.05.2015):
> Ещё плеть могут изготовить на базе РСП и привезти на место уже готовой.

А как такие плети разгружают?
0
+0 / –0
05.05.2015 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
С платформ рельсовозного поезда.
0
+0 / –0
05.05.2015 20:02 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Цитата (Ikarus435, 05.05.2015):
> На участках с АЛСО

Только, наверно, АБТ. Тут же важно не отсутствие светофоров, а отсутствие изостыков на контрольных точках (которые при АЛСО всё равно есть).
0
+0 / –0
05.05.2015 22:01 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Ikarus435, 05.05.2015):
> Ещё плеть могут изготовить на базе РСП и привезти на место уже готовой.

Да, но на РСП делают плети не более 1200 м. А сплошную плеть от границы станции до границы варят на месте.
0
+0 / –0
05.05.2015 22:02 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Володя, 05.05.2015):
> А как такие плети разгружают?

Волоком. Тросом привязывают к тепловозу и стаскивают с рельсовозного состава в середину колеи. Не дай Бог, плеть опрокинется на бок. Поднимать ее - тот еще геморрой...
0
+0 / –0
05.05.2015 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Ikarus435, 05.05.2015):
> К тому же на участках с обычной АБ между бесстыковыми плетями (как раз на границе блокучастка) может ввариваться один клееболтовой стык, предварительно изготовленый на ПМСе.

Что за бред. Какой клееболтовой стык???

Цитата (Union, 05.05.2015):
> А сплошную плеть от границы станции до границы варят на месте.

Никто не варит такие длинные плети, даже в метро где климат гораздо более равномерный и нет сезонных колебаний температуры.
0
+0 / –0
05.05.2015 23:35 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Сергей_Н, 05.05.2015):
> Какой клееболтовой стык???

Это не бред. http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=422062&LNG=RU В 80-х - 90-х года прошедшего века такие изолированные стыки были широко распространены по всему СССР. Изоляционный материал - стеклоткань, пропитанная эпоксидной смолой. Такой стык был хоть и надежнее обычного, сборного с объемными накладками, но был весьма чувствителен к выплескам. Стоило появиться выплеску, стык быстро разбивало.
Цитата (Сергей_Н, 05.05.2015):
> Никто не варит такие длинные плети

Ошибаетесь. Варят, и при любом климате. Технология отработана.
0
+0 / –0
06.05.2015 17:29 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 05.05.2015):
> Это вы загнули. Максимум - расстояние между блок-участками 800-1000 метров.

Это ты на поезде давно не ездил. Безстыковые перегоны иногда куда длиннее 1000 метров. Когда вагон едет лишь шелестя колёсами.
И не только на "бархатном" пути.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.