TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Острава, Богдан Т70115АС № 9996
  Острава Богдан Т70115АС № 9996  —  Test
Sokolská třída

Автор: Klema · Острава           Дата: 10 июня 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.06.2010 22:08 MSK
Просмотров — 2834

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +190 / +38
Technicman+1
Kostyan K.+1
вадя 2017+1
kv4dromax+1
Денис Волотовский+1
Petr Bystroň+1
kostyanchik_punk+1
Сергей Визгалов+1
kamaz+1
Barbar1s+1
Илья+1
Semën Kuznetsov+1
Alex Shcherbina+1
Karol95+1
kostyan4237+1
Petko21+1
Anton_Abramov+1
IvanPG+1
Янис Витолс+1
Benny+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Dима66+1
Nazar.Zayats+1
Илья Болилый+1
Kosta1466+1
manil+1
Мол+1
Danil Nesterenko+1
Angel+1
Дмитрий Казыкин+1
Novert Байкальский+1
MAXMASTER+1
Влад Заулин+1
Антон(ПАСТОР)+1
Владимир Дмитриев+1
maxiWELL+1
ЛВС-90+1
Денис(3d)+1
Andrey_Sheva+1
D.Möschke+1
пассат+1
Олександр+1
Дима из трб+1
Никитос+1
Vovan4eg+1
Road_Runner+1
Dimas-pjas+1
Santehnik+1
mixkol+1
Синий трамвай+1
Dawid Sko+1
AS+1
Диман из КТМ-5+1
Damon+1
Simferopol+1
Дмитрий Васильев+1
krapachino+1
Станислав Слепухин+1
Yufit+1
Silvish+1
Александр Лексин+1
Коновалов Артём+1
Yotjeg+1
Serj+1
trolley+1
ASG+1
Сергей Валерьевич+1
andrey92+1
McFly+1
Sturm+1
Ищенко Никита+1
RGB+1
Олег Сывороткин+1
Роман Романов+1
Anton+1
Vic+1
AlexSan+1
Bombik+1
Юрий А.+1
Aleks+1
Владислав Александров+1
taras+1
Иванов Олег+1
Илюха_ЛэП+1
Надднепрянский путешественник+1
Сергей Ливерко+1
Vitalik+1
16v+1
Александр Рябов+1
DieX+1
Мамед+1
Владимир Носов+1
К-1+1
Сергей_Н+1
Володя Мадоян+1
YariK+1
Лагутин И.Б.+1
Денис Щербина+1
Артём Мальгинов+1
робот+1
novi4oks+1
KILLER-212+1
Пашка+1
Даниил Александров+1
Сергей Крылов+1
Alex_34RUS+1
Игорь Арчибисов+1
GPS_27+1
FlasH+1
Кирилл Ефимов+1
Евгений Гура+1
Транспортник+1
Michal Jaroszynski+1
IKS+1
Макс кондуктор+1
Тон+1
mYm+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Разуменко+1
Zero+1
SaSHOK+1
Дмитрий Максимов+1
Rodion Petroff+1
PRO100МИХА+1
evgen ZP UA+1
Cernma16+1
Вова127+1
VitalikTTL+1
Andruschka1985+1
WEST+1
Дмитрий Кояш+1
Антон Абрамов+1
Sasdev+1
СтаС+1
Mr.Den+1
Андрей Лазарев+1
Артур+1
Сэм+1
Андрей Плешков+1
Denis+1
LAEN+1
Щукин Д.+1
Володя Царенко+1
АлекSандр+1
Головизин Сергей+1
Seva100pol+1
sasha24+1
D.A.mix+1
omigor+1
HAV+1
ZZ-TOP+1
BKV+1
Чока+1
Евгений Гаврилин+1
Sentinel+1
Denis039+1
Dozent+1
kozak Oleg+1
Steve+1
Jan de Vu+1
Александр Чебаненко+1
Helgi+1
Виктор Бергман+1
Aztec+1
LIS+1
Kremmnei+1
Василий КР+1
A. V.+1
Алексей Мякишев+1
Пианист+1
HAnS+1
Дальнобойщик+1
Seriy+1
Александр Конов+1
Леха.+1
Александров Николай+1
Serega MGT+1
Анатоль+1
nic+1
Дима82+1
BaNDiT69+1
Максим Таничев+1
Роман-Стефаний+1
лихвар+1
TFA+1
Siachoquero+1
Денис Рогов+1
Ник Харлей+1
Kostja+1
Maciej Zysko+1

Острава, Богдан Т70115АС № 9996

Депо/Парк:Vozovna Sokolská třída
С...:24.05.2010
Модель:Богдан Т70115АС
Построен:03.2010
Заводской №:201
VIN:Y6LT70115AL100002
Текущее состояние:Передан в другой город (22.08.2013) Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 19.03.2015 — Вильнюс, б/н
26.01.2010 — кузов троллейбуса прибыл в Остраву для комплектации
25.03.2010 — первый рейс по территории троллейбусного депо
26.03.2010 — презентация в троллейбусном депо
27.05.2010 – первый день испытания без пассажиров
10.06.2010 — презентация для представителей города и корпорации Богдан перед ратушей Остравы
18.03.2011 — первый день работы с пассажирами
14.05.2011 — последный день работы с пассажирами
15.05.2011 — списан из регистра троллейбусов DPO
17.05.2011 — направлен в центральные мастерские
14-16.06.2011 — участвовал на выставке Czech Raildays
22.08.2013 — отправлен в Литву в предприятие L-Bus (представитель AMZ в Литве).
19.03.2015 — поступил в Вильнюс, 2ТП.
04.2015 — выбыл из 2ТП в Вильнюсе. На линии не работал, обкаток не было. Отставлен на территории L-Bus в Вильнюсе.
2018 — летом выставлен на продажу через BRC Autocentrum.

Параметры съёмки

Модель камеры:FE370,X880,C575
Время съёмки:10.06.2010 09:32
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 91

10.06.2010 22:35 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 848
Ух-ты, в Чехии теперь Богданы??
0
+0 / –0
10.06.2010 22:37 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
даже с наклейками.. :)
наверно заводской 002
0
+0 / –0
10.06.2010 22:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (BaNDiT69, 10.06.2010):
> Ух-ты, в Чехии теперь Богданы??

Они там с Цегелеком собрались совместное производство делать.
+5
+6 / –1
10.06.2010 23:41 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
ИМХО в примечании стоит написать, что троллейбус остравской сборки.
+7
+7 / –0
11.06.2010 00:11 MSK
Ссылка
LionGate · Донецк
Фото: 20
"Мы поставляем кузова и некоторые другие агрегаты, чехи - систему управления и некоторые элементы, связанные с приводом. Также они осуществляют сборку и сертифицируют троллейбус в соответствии с европейскими стандартами. В Чехию уже поставлен первый кузов, собран первый троллейбус, который прошел сертификацию и находится в стадии испытаний." - вице-президент корпорации "Богдан".

Более подробно: http://gortransport.org/transportarticles/6-2010-04-05-16-04-15/501-qq-qq.html
+3
+3 / –0
11.06.2010 09:45 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Молодцы! Приятно что ездит не какой-то МАЗ и что в/на Украине могут что-то делать не топором.
+1
+6 / –5
11.06.2010 10:31 MSK
Ссылка
trevias · Москва
Фото: 2
Ущипнете меня!)))
+2
+3 / –1
11.06.2010 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ну и как оно по сравнению с Солярисом?
+2
+3 / –1
11.06.2010 13:45 MSK
Ссылка
Klema · Острава
Фото: 1062 · Локальный редактор
Салон и кабина более просторны, чем солярис. Дизайн тролейбуса Богдан для меня лучше, чем солярис. Богдан В общем выглядит веселее.
+9
+11 / –2
11.06.2010 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 668
Богдановский индекс модели сохранился?
+1
+2 / –1
11.06.2010 15:50 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
Цитата (лихвар, 10.06.2010):
> даже с наклейками.. :)

Это отражение рекламного плаката на здании...
+1
+6 / –5
11.06.2010 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Klema, 11.06.2010):
>

> Салон и кабина более просторны, чем солярис. Дизайн тролейбуса Богдан для меня лучше, чем солярис. Богдан В общем выглядит веселее.

Это как для кого. Как по мне Троллино красивее (а как же их такса), и более проверенные годами (их с 2000 делают); я на них в Будапеште ездил, один позитив; проехался пару раз на Т601, настроение только испортил.
+1
+4 / –3
11.06.2010 17:33 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Dan Fishman, 11.06.2010):
> Это отражение рекламного плаката на здании..

Он о надписях Cegelec и Богдан на кузове :)))


Цитата (Mr Big Bear, 11.06.2010):
> (а как же их такса)

Не обижайтесь, то вы со своей таксой уже замахали тут всех.
+2
+4 / –2
11.06.2010 17:51 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Mr Big Bear, 11.06.2010):
> Цитата (Klema, 11.06.2010):
> >
> Как по мне Троллино красивее (а как же их такса), и более проверенные годами (их с 2000 делают); я на них в Будапеште ездил, один позитив; проехался пару раз на Т601, настроение только испортил.

Ну Будапештские Троллино похуже будут даже за Ик417Т
Не один раз в Будапеште был и бываю
0
+0 / –0
11.06.2010 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (BKV, 11.06.2010):
> Ну Будапештские Троллино похуже будут даже за Ик417Т

Я уже там давно не бывал, но как был, они мне понравились. Как сейчас не знаю.
0
+2 / –2
11.06.2010 18:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Mr Big Bear, 11.06.2010):
> Как по мне Троллино красивее (а как же их такса)
Де жа вю :))) Хватит про Троллино гнать, и так все знают, что хорошие машины. Речь о Богдане!
+2
+3 / –1
11.06.2010 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (IKS, 11.06.2010):
> и так все знают, что хорошие машины.

Ну хоть кто-то сказал правду. Послушайте человека, который живет в городе, где их много.

- А092.80 полунизкопольный маршруткообразный автобус с глупой планировкой салона (одни подиумы)
- А601.10 хорошо собран, но полуникопольный и не очень удобен.
- Т601.11 полностью низкополый, но в нем очень душно летом, еще душнее чем в Е183. Спереди очень узко.
+2
+3 / –1
11.06.2010 19:05 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Mr Big Bear, 11.06.2010):
> Спереди очень узко.

Это как?))) У него перед полностью аналогиичен другим подобным машинам)))
0
+0 / –0
11.06.2010 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Ну вот и началось забогданивание Европы... Того и гляди лет через 5 и в Чехии можно будет наблюдать подобную картину: http://www.ua.rian.ru/images/10124/54/101245443.jpg :-)
+4
+4 / –0
11.06.2010 19:11 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Евгений Гура, 11.06.2010):
> Ну вот и началось забогданивание Европы..

http://www.phototrans.eu/14,370779,0,_____________A092_1002.html

=))
0
+0 / –0
11.06.2010 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (HAnS, 11.06.2010):
> http://www.phototrans.eu/14,370779,0,_____________A092_1002.html

Ну так оно низкопольное :) А польские городки не богаты.
+1
+2 / –1
11.06.2010 19:18 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Mr Big Bear, 11.06.2010):
> Т601.11 полностью низкополый, но в нем очень душно летом, еще душнее чем в Е183.

Я лично не вижу причины, по которой в Богдане Т601 с почти-что полуметровыми раздвижными форточками в салоне, может быть душнее чем Е183 с откидными 15-сантиметровыми...
0
+1 / –1
11.06.2010 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (HAnS, 11.06.2010):
> Цитата (Mr Big Bear, 11.06.2010):
> > Спереди очень узко.
>
> Это как?))) У него перед полностью аналогиичен другим подобным машинам)))

У них всех там не бульвар.


Цитата (Morty, 11.06.2010):
> Ну так оно низкопольное :) А польские городки не богаты

А раз небогаты, то надо такой хлам, как А092 скупать. Нет уж. Хватит и нашей участи - наделали этого дурдома на колесах, а есть и защитники ГроББогданов вроде А092 и А091.
0
+2 / –2
11.06.2010 19:22 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Мои наиглубочайшие соболезнования. Ещё НИ ОДНО транспортное предприятие в мире не смогло побить известную аксиому "что платишь - то и получаешь".
+2
+3 / –1
11.06.2010 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (FlasH, 11.06.2010):
>

> Я лично не вижу причины, по которой в Богдане Т601 с почти-что полуметровыми раздвижными форточками в салоне, может быть душнее чем Е183 с откидными 15-сантиметровыми...

С такой, что напихается в него человек 120, и ни одно открыть форточку не хочет, ну ни одно! Я открыл форточку тутже одна дамочка: "Ой закройте нам холодно" при температуре +30*С: некоторым лучше от зноя задыхаться чем быть рукой до форточки достать. И вообще форточка оно такое, что просквозить может запросто, электровентиляторы нормально.
0
+3 / –3
11.06.2010 19:26 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Mr Big Bear, 11.06.2010):
> а есть и защитники ГроББогданов вроде А092 и А091.

Есть. Потому что лучше А091/092, чем кустарные переделки из гузовиков.
+4
+6 / –2
11.06.2010 19:33 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Mr Big Bear, 11.06.2010):
> защитники ГроББогданов вроде А092 и А091.

То есть ГАЗель, особенно с низкой крышей, комфортнее?

Мистер Биг Тролль, ну когда ж ты уже насовсем пропадёшь?
0
+6 / –6
11.06.2010 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (HAnS, 11.06.2010):
> чем кустарные переделки из гузовиков

Аааа, вы про Мерседес-"быдловоз" (их называют так у нас во Львове). http://bydlovoz.narod.ru/; ну из двух зол надо выбирать меньшее, А091 и А092 лучше, чем Мерседесы. Но я говорил про тех, кто считает что маршрутки лучше, чем автобусы такие как А601.10, МАЗ-103.
0
+2 / –2
11.06.2010 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Отлично. Когда же к нам такой попадет. Судя по http://gortransport.org/transportarticles/6-2010-04-05-16-04-15/501-qq-qq.html цены за 12 и 15 метровый аппарат 7 124 363,40 и 8 914 978,80 рублей соответственно. В общем очень даже неплохо.
0
+0 / –0
11.06.2010 20:06 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 11.06.2010):
> Есть. Потому что лучше А091/092, чем кустарные переделки из гузовиков.
Чем лучше?Богдан суть тоже поделка на шасси грузовика,в лучших традициях советских ремзаводов.
+1
+2 / –1
11.06.2010 20:18 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Rebel, 11.06.2010):
> Богдан суть тоже поделка на шасси грузовика,в лучших традициях советских ремзаводов.

Глупости писать не надоело? Если ты не компетентен в вопросе, лучше промолчать :)
0
+0 / –0
11.06.2010 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 7
Вообще - Богдан Т601, Т701, Т801 нормальные троллейбусы. Не будем их сравнивать с европейскими, а то срачи будут разгораться, как спички. И ЛАЗы хорошие. Давайте пожелаем Богдану и ЛАЗу удачи. И еще пожелаем, чтобы скотовозные маршрутки были исстреблены.
+3
+3 / –0
11.06.2010 20:22 MSK
Ссылка
novi4oks · Рига
Фото: 127
Богдан Т701.15 12 и 15 метров, Хмм эти расценки Остравского завода или Украинского?
0
+0 / –0
11.06.2010 20:32 MSK
Ссылка
YariK · Краматорск
Фото: 203
Цитата (Mr Big Bear, 11.06.2010):
> Вообще - Богдан Т601, Т701, Т801 нормальные троллейбусы. Не будем их сравнивать с европейскими, а то срачи будут разгораться, как спички. И ЛАЗы хорошие. Давайте пожелаем Богдану и ЛАЗу удачи. И еще пожелаем, чтобы скотовозные маршрутки были исстреблены.

А вот это правильно!
+3
+3 / –0
11.06.2010 20:40 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (novi4oks, 11.06.2010):
> Богдан Т701.15 12 и 15 метров, Хмм эти расценки Остравского завода или Украинского?

Украинского, ИМХО.
+1
+1 / –0
11.06.2010 21:37 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (PVA, 11.06.2010):
> Глупости писать не надоело? Если ты не компетентен в вопросе, лучше промолчать
В каком месте глупости?у А092 шасси не грузовое?подвеска не пневмо-рессорная?Поручни и сидения не на соплях держатся?
0
+1 / –1
11.06.2010 21:52 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Mr Big Bear, 11.06.2010):
> Я открыл форточку тутже одна дамочка: "Ой закройте нам холодно" при температуре +30*С:

А послать её подальше?

Цитата (Mr Big Bear, 11.06.2010):
> - Т601.11 полностью низкополый, но в нем очень душно летом, еще душнее чем в Е183. Спереди очень узко.

С чего это? Спереди там одинарные сиденья вообще стоят. В отличие от Соляриса с двойными, гы.
0
+0 / –0
11.06.2010 22:12 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей_Н, 11.06.2010):
> Отлично. Когда же к нам такой попадет. Судя по http://gortransport.org/transportarticles/6-2010-04-05-16-04-15/501-qq-qq.html цены за 12 и 15 метровый аппарат 7 124 363,40 и 8 914 978,80 рублей соответственно. В общем очень даже неплохо.


На этом характеристики транспортного средства не заканчиваются. Повторюсь, eщё НИ ОДНО транспортное предприятие в мире не смогло побить известную аксиому "что платишь - то и получаешь".
0
+2 / –2
11.06.2010 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ymtram.mashke.org, 11.06.2010):
> На этом характеристики транспортного средства не заканчиваются. Повторюсь, eщё НИ ОДНО транспортное предприятие в мире не смогло побить известную аксиому "что платишь - то и получаешь".

Ну почему))) Волгоградский МУП МЭТ таки побил, причем дважды. Первый раз - когда купили ЛВСы втридорога, второй - когда купили говноОпимы за 5 млн. руб. штука. Причем из 5 машин, одна год стояла под забором. Поэтому если 12 метровый низкопольник с чешским э/о стоит 7 миллионов рублей то это нормальная цена.
+2
+2 / –0
11.06.2010 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (ТарасБ, 11.06.2010):
> Спереди там одинарные сиденья вообще стоят. В отличие от Соляриса с двойными, гы.

Там не одинарные, это у МАЗ 107 справа одинарные. Там "полуторные" размером почти как два сиденья. Нормально, в Соляриках двойные но проход не узкий - у них в основном передняя дверь пассажиру, а не как сдесь.
Цитата (лихвар, 11.06.2010):
> "нісенітниці" от троля

Так-так, великий любитель слонів.
+1
+1 / –0
11.06.2010 23:22 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Mr Big Bear, 11.06.2010):
> Соляриках двойные но проход не узкий - у них в основном передняя дверь пассажиру,

http://www.kolejarz.cz/foto%20MHD/interiery/P6215413.JPG
0
+1 / –1
11.06.2010 23:35 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
A shtangi kak u nashyh :D
0
+1 / –1
11.06.2010 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Я, конечно, приглубочайше извиняюсь перед украинскими любителями своей продукции, но сие на фоне "Соляриса" смотрится как "Запорожец" на фоне "Ауди", пусть даже и не последней модели. Полностью согласен с ymtram.mashke.org, встречают по одёжке, а провожают...
–11
+10 / –21
11.06.2010 23:48 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Mr Big Bear, 11.06.2010):
> Там не одинарные, это у МАЗ 107 справа одинарные. Там "полуторные" размером почти как два сиденья. Нормально, в Соляриках двойные но проход не узкий - у них в основном передняя дверь пассажиру, а не как сдесь.

В Солярисе вообще мест на правом переднем колесе нету, судя по фото из следующего комента. Это типа лучше, чем если бы колесо было закрыто сиденьями?! Особенно если учесть, что в передней части пассажирообмен минимальный и много бабок.
0
+1 / –1
11.06.2010 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ну и чего вы минусуете? Как минимум в любом современном транспортном средстве стоят кондиционеры, а тут по старинке влепили огромные форточки. Минусуйте и ездите дальше в своих ЗиУ-9 и Шкодах-14 и молитесь на них. А в Европе будут ездить на современном транспорте, все-таки не в Монголию отправили машину.
–5
+11 / –16
11.06.2010 23:54 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Аксенов Дмитрий, 11.06.2010):
> Как минимум в любом современном транспортном средстве стоят кондиционеры, а тут по старинке влепили огромные форточки

http://files.bussu18.webnode.sk/200010734-be69cbf64c/379479.jpg
0
+0 / –0
11.06.2010 23:54 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (лихвар, 11.06.2010):
> перепрошую, у нас нема "своїх ЗиУ-9", де нам їх взяти щоб в них їздити?

Были ЮМЗ Т2
0
+0 / –0
12.06.2010 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (HAnS, 11.06.2010):
> Цитата (Аксенов Дмитрий, 11.06.2010):
> > Как минимум в любом современном транспортном средстве стоят кондиционеры, а тут по старинке влепили огромные форточки
> http://files.bussu18.webnode.sk/200010734-be69cbf64c/379479.jpg

Там кондеи стоят
0
+0 / –0
12.06.2010 00:37 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 11.06.2010):
> Как минимум в любом современном транспортном средстве стоят кондиционеры, а тут по старинке влепили огромные форточки.

Нихрена, я в универ всегда ездил стоя у огромной открытой форточки, и это реальный кайф, так что я в гробу видал эти моднявые приколы типа кондиционера, вот так вот.
+2
+4 / –2
12.06.2010 00:42 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В вашем любимом суперсовременном АКСМ-420 кондишны вечно валят жаром. Вчера было +28, а в 2501 и 2502 можно было задохнуться. А были бы форточки - хоть что-то проникало.
+2
+4 / –2
12.06.2010 05:52 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (IKS, 12.06.2010):
> В вашем любимом суперсовременном АКСМ-420 кондишны вечно валят жаром.

Ни разу не ездил на этом агрегате, поэтому сказать ничего не могу, но не думаю что это - лучший пример для подражания.
+1
+2 / –1
12.06.2010 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Аксенов Дмитрий, 11.06.2010):
> Ну и чего вы минусуете? Как минимум в любом современном транспортном средстве стоят кондиционеры, а тут по старинке влепили огромные форточки. Минусуйте и ездите дальше в своих ЗиУ-9 и Шкодах-14 и молитесь на них. А в Европе будут ездить на современном транспорте, все-таки не в Монголию отправили машину.

Можно подумать в говнополисах и прочих поделках Тролзы и других отечественных производителей стоят кондеи. Светлое будщее наступило, ага.
+1
+4 / –3
12.06.2010 10:25 MSK
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий
Фото: 115
В салонах наших ЛАЗ Е183 и МАЗ206 с узкими откидными форточками летом очень жарко. Движения воздуха практически нет. В старых пепелацах с традиционными сдвижными стеклами форточек и люками, открытыми по ходу движения более-менее терпимо. А сейчас очень жарко и многие водители где могут ездят с открытыми передними дверями, хоть это и запрещено
+1
+1 / –0
12.06.2010 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 108
Трабл, в том, что и на ЗИУ и на тролзах ездят с открытой передней дверью.
+1
+1 / –0
12.06.2010 11:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ТарасБ, 12.06.2010):
> Нихрена, я в универ всегда ездил стоя у огромной открытой форточки, и это реальный кайф, так что я в гробу видал эти моднявые приколы типа кондиционера, вот так вот.

Ага, а потом постуженый или с обветреными глазами ходиш...

Цитата (Аксенов Дмитрий, 11.06.2010):
> Ну и чего вы минусуете? Как минимум в любом современном транспортном средстве стоят кондиционеры, а тут по старинке влепили огромные форточки.

Вот, пожалуйста: http://fotobus.msk.ru/photo/244030/.
Закажеш ЛАЗу кондишен - будет. Ну а Богдан видимо решил не выделыватся и сделал "совковый стиль по дефолту"...
0
+1 / –1
12.06.2010 11:14 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (IKS, 12.06.2010):
> В вашем любимом суперсовременном АКСМ-420 кондишны вечно валят жаром. Вчера было +28, а в 2501 и 2502 можно было задохнуться. А были бы форточки - хоть что-то проникало.
А ты ездил хотя бы в Мерсе с нормальным кондеем? По "Пауку" не суди, у вас просто их настраивать не умеют.


Цитата (Аксенов Дмитрий, 11.06.2010):
> Как минимум в любом современном транспортном средстве стоят кондиционеры, а тут по старинке влепили огромные форточки.
+1. Как вариант форточки +кондиционер.

Цитата (Сергей_Н, 12.06.2010):
> Можно подумать в говнополисах и прочих поделках Тролзы и других отечественных производителей стоят кондеи. Светлое будщее наступило, ага.
У вас кондиционеры просто не ставят, из экономии на пассажирах.

Цитата (Pavel Eryomin, 12.06.2010):
> В салонах наших ЛАЗ Е183 и МАЗ206 с узкими откидными форточками летом очень жарко.
Это уже не проблема завода, а того, кто заказывает машину.

Цитата (Pavel Eryomin, 12.06.2010):
> А сейчас очень жарко и многие водители где могут ездят с открытыми передними дверями, хоть это и запрещено
Не у одних у вас :)
+1
+2 / –1
12.06.2010 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Rebel, 11.06.2010):
> не на соплях

Я раз ехал в А091, у него поручень держался сверху на клею, а снизу просто болтался.
0
+0 / –0
12.06.2010 11:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Жарков Максим, 12.06.2010):
> +1. Как вариант форточки +кондиционер.

Здрасте приехали :-) Это взаимоисключающие параграфы ведь!
+1
+1 / –0
12.06.2010 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 12.06.2010):
> Это взаимоисключающие параграфы ведь

А одно другому не мешает. В Hess'ах есть и форточки, и 2 кондиционера и электровентиляторы - никто ничего не исключает.
0
+0 / –0
12.06.2010 11:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Угу, один умник откроет форточку и толку от кондишена будет 0.
Кстати опять таки НЯЗ по современным европейсикм нормам форточки не положены. И поэтому ЛАЗ делал узкие форточки.
0
+0 / –0
12.06.2010 12:05 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Rebel, 11.06.2010):
> у А092 шасси не грузовое?

Нет, конечно. Я ж говорю - учите матчасть! :)
0
+0 / –0
12.06.2010 12:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 12.06.2010):
>

> Можно подумать в говнополисах и прочих поделках Тролзы и других отечественных производителей стоят кондеи.

Разумеется в Мегаполисах стоят кондиционеры. См. г. Одессу. А если кто-то зажал на кондеи бабки, то какой с ТролЗы может быть спрос?
+1
+3 / –2
12.06.2010 13:18 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Жарков Максим, 12.06.2010):
> +1. Как вариант форточки +кондиционер.

Вот ответ.
Цитата (Santehnik, 12.06.2010):
> Угу, один умник откроет форточку и толку от кондишена будет 0.

Цитата (Аксенов Дмитрий, 11.06.2010):
> Как минимум в любом современном транспортном средстве стоят кондиционеры, а тут по старинке влепили огромные форточки.

А над кабиной у него что по-твоему?
0
+0 / –0
12.06.2010 13:52 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (Аксенов Дмитрий, 11.06.2010):
> Я, конечно, приглубочайше извиняюсь перед украинскими любителями своей продукции, но сие на фоне "Соляриса" смотрится как "Запорожец" на фоне "Ауди", пусть даже и не последней модели.

ИМХО это какой то стереотип уже наверное - молиться на все забугорное, ибо оно "по дефолту лучше" :)
+3
+3 / –0
12.06.2010 13:54 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 12.06.2010):
> Кстати опять таки НЯЗ по современным европейсикм нормам форточки не положены.

Хм... На 24тр нормальные сдвижные форточки. Правда, не используемые - есть исправно работающий кондиционер.
0
+0 / –0
12.06.2010 14:16 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Sturm, 12.06.2010):
> ИМХО это какой то стереотип уже наверное - молиться на все забугорное, ибо оно "по дефолту лучше" :)

+1. Смотрю я на эту фотографию и искренне не понимаю чем троллейбус на ближнем плане выглядит хуже троллейбуса на заднем плане. Может по начинке оно и запорожец, не знаю, но чисто внешне они воспринимаются одинаково хорошо. Да и чехи думаю что абы чего покупать не будут. Так что действительно, пора уже отвыкать от дурацких стереотипов времён позднего совка.
+7
+7 / –0
12.06.2010 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
я так понимаю, дело вовсе не в дизайне, скорее ЧСВ некоторых участников дискуссии просто не позволяет им смириться с тем, что девайс, разработанный в дружественной им республике вышел на европейский рынок :-)
+9
+10 / –1
12.06.2010 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (jura2102, 12.06.2010):
> Цитата (Santehnik, 12.06.2010):
> > Кстати опять таки НЯЗ по современным европейсикм нормам форточки не положены.
>
> Хм... На 24тр нормальные сдвижные форточки. Правда, не используемые - есть исправно работающий кондиционер.

Там с кондиционерами умеют обращаться.
+2
+2 / –0
12.06.2010 16:34 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Не доросли мы еще для кондишина в салоне потому уж лучше вариант с форточками.
0
+0 / –0
12.06.2010 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 7
Ну почему же, Украина (в принципе) вполне доросла, так как сделала уже неплохой транспорт (городские ЛАЗы и Богданы - неплохие машины).
С кондиционерами есть такие проблемы:
- Кондиционер это дорого. Однако любой завод под заказ может их поставить. Проблема в деньгах, которых в Украине много не бывает (а если и бывает то уходят они на "другие" цели)
- См. пункт 1: кондиционер это дорого. Заказчики в Украине заинтересовано чтобы оно ездило и чтоб было дешево, на людей им мягко говоря наплевать.
- Кондиционер как и любую технику надо обслуживать. Техника может ломаться, и с ней надо уметь обращаться, чего у нас не умеют делать.

Ввиду того, что кондишн это дорогое удовольствие в нашей стране их заказывать не будут. У нас к сожалению, и как не больно сказать, транспорт не делают для людей (всякие А092/А091 летом закипают, как чайник), такое впечатление, что у людей в долбомаршрутках как какой-то скот возят.

Увы, это факт, и в понятии комфорта для людей нам до Европы ой как далеко...
+2
+2 / –0
13.06.2010 00:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дальнобойщик, 12.06.2010):
> Не доросли мы еще для кондишина в салоне

Cогласен... Вы когда-нибудь спрашивали летом у кондуктора или водителя киевских автобусов (МАЗ или ЛАЗ) почему у них отопление включено? Я спрашивал, самый культурный ответ - "не нравится - не едь"... А предложи им кондиционер! Они ж его летом на обогрев, а зимой на холод включать будут.
+1
+1 / –0
13.06.2010 00:55 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Что и делают во всём нашем транспорте... В +33 скучаю по Икарусам и ЗИУ...
+4
+4 / –0
13.06.2010 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (завсегдатай, 13.06.2010):
> "не нравится - не едь"

У меня был другой случай. Отправилась Татра с конечной, на улице +35, а Татре отопление на всю... Мужик начал возмущаться, а кондуктор ему сказала: "У нас летом жарко, а зимой холодно".
+4
+5 / –1
13.06.2010 01:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Morty, 13.06.2010):
> а Татре отопление на всю...

А отопление ли это было? ;-) В татрах там с одной стороны отопление, а с другой с ускорителя тепло идет.
0
+0 / –0
13.06.2010 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (завсегдатай, 13.06.2010):
> почему у них отопление включено

Работает от системы охлаждения двигателя.
0
+0 / –0
13.06.2010 12:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (завсегдатай, 13.06.2010):
> почему у них отопление включено? Я спрашивал, самый культурный ответ - "не нравится - не едь"... А предложи им кондиционер! Они ж его летом на обогрев, а зимой на холод включать будут

Кондиционер дополнительно подогревает тосол, так вот: если у автобусе двигатель перегревается так, что надо включать большой контур охлаждения, то если туда ещё добавить и кондиционер, то в салоне холоднее не станет, а расход топлива повысится.

Форточки нормального размера для наших условий конкуренции с маршрутками за 8 рублей в некоторых городах являются куда более полезным шагом, чем кондиционеры, которые потребляют энергию и которые надо обслуживать. Форточки "полярный вариант" ну или "европейский" кому как больше нравится для условий СНГ не подходят, вот и Поляки это поняли у них теперь летом очень-очень жарко.

Вариант форточки+кондиционер не прокатит потому что через форточки будет поступать очень много воздуха, который надо охлаждать. Это потребует очень-очень мощного кондиционера.

Единственно, кондиционер должен обеспечивать сменяемость воздушной массы в салоне.
0
+0 / –0
13.06.2010 12:02 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Аксенов Дмитрий, 12.06.2010):
> Там кондеи стоят

Невидимые?))) Кондей видно, когда он есть. У этого троллейбуса кондей только для водителя.
0
+0 / –0
13.06.2010 12:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mr Big Bear, 13.06.2010):
> Работает от системы охлаждения двигателя.

Это я прекрасно знаю.... как заставить водителя отключит большой контур и пустить систему по малому контуру?
0
+0 / –0
13.06.2010 14:42 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (завсегдатай, 13.06.2010):
> как заставить водителя отключит большой контур и пустить систему по малому контуру?

Ни один вменяемый водитель на это не пойдёт. Раз включен большой контур, то значит малый контур уже не справляется. А значит, варианта 2: либо включать большой контур, либо остановится и выключить двигатель. Какой вариант выберут пассажиры?
0
+0 / –0
13.06.2010 14:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Малый контур прекрасно справляется... Желания нету... Чем меньше пассажиров сядут в нормальный автобус, тем больше их сядет в маршрутку - вот главная причина. В МАЗах-таксобусах отопление не работает, может, кроме некоторых из АП3..
0
+0 / –0
13.06.2010 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Я вот не понимаю. Почему толпы хомячков возмущающихся тут на широкие форточки в Богдане, молчат в тряпочку при обсуждении всяких тролз, вмз, лвс и т. д. А ведь там нет кондеев. Интересно, почему же не обсуждают другие аспекты этого троллейбуса, а вот про форточки надо что-нибудь да сморозить.

Цитата (Володя, 13.06.2010):
> Форточки нормального размера для наших условий конкуренции с маршрутками за 8 рублей в некоторых городах являются куда более полезным шагом, чем кондиционеры, которые потребляют энергию и которые надо обслуживать. Форточки "полярный вариант" ну или "европейский" кому как больше нравится для условий СНГ не подходят, вот и Поляки это поняли у них теперь летом очень-очень жарко.

Здраво.
–1
+0 / –1
13.06.2010 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 522
Если кондиш будет нормально, никто форточки отрывать не будет.
Делать машину совсем без форточек тоже глупость, в апреле, мае, сентябре, октябре еще душно, но кондиш уже не нужен.
Кол-во форточек(при условии что все закрыты) не может сказываться на роботе кондиша, как тогда подобный кондиционер будет справятся с открытием дверей на остановках
0
+0 / –0
13.06.2010 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 549
Никак в немецких трамваях открытие дверей не влияло на температуру в салоне...
+3
+3 / –0
13.06.2010 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 302
Кондиционер - нужен.
Форточки - отлично, когда они есть. При температуре за бортом от +8 до +21 резонно не использовать кондиционер, а открывать форточки. Теперь поинтересуйтесь, сколько времени в той же Чехии и др. странах Центральной Европы держатся такие температуры.
+2
+2 / –0
17.06.2010 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (Scream, 11.06.2010):
> Молодцы! Приятно что ездит не какой-то МАЗ и что в/на Украине могут что-то делать не топором.

МАЗ не какой-то!!!!! МАЗ нормальная, обычная и удобная машина!!!!
+4
+4 / –0
30.06.2010 01:59 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Володя, 13.06.2010):
> Вариант форточки+кондиционер не прокатит потому что через форточки будет поступать очень много воздуха, который надо охлаждать. Это потребует очень-очень мощного кондиционера.

А вариант "форточки с замком и кондиционер"? У нас так и ездят. Стало жарко, надо включить кондишн - водила на конечной берёт четырёхгранник и все форточки блокирует.
+1
+1 / –0
30.06.2010 02:00 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (nikooolay, 13.06.2010):
> Если кондиш будет нормально, никто форточки отрывать не будет.

Будет. Не у всех IQ выше 50. У нас пытаются - постоянно вижу. Потому как по определению кондиционер не имеет права опускать температуру ниже 5 градусов Цельсия по отношению к уличной. А то все пассажиры заболеют. И вот, когда на улице +30, а в салоне +25 многим ну позарез надо открыть форточку и обветриться. Каждому не объяснишь как он не прав.
+1
+1 / –0
05.07.2010 02:52 MSK
Ссылка
entropy · Донецк
Нет фотографий
У нас в Донецке сейчас как раз проходит испытания Т70115. Сегодня прокатился в нём. Впечатления очень хорошие: едет совершенно безшумно, сидений достаточно и расположены они грамотно, при закрытии на дверях мигает лампочка и разодеться сигнал; в общем, есть почти всё то же что и у современных европейских троллейбусов. В 30-градусную жару в салоне не было душно – огромные форточки на тонированных окнах отлично справляются с вентиляцией. Единственное замечание по поводу подвески – по мне она немного жестковата. На счёт начинки сомневаться не стоит – она почти вся европейская. Вышел из троллейбуса, оглянулся – штангоуловители спрятаны, лестницы нет, фонари светодиодные… Товарищи критики – что этому троллейбусу ещё не хватает, чтобы признать его современным и европейским? Кондиционера? На него можно поставить GPS и систему подсчёта пассажиров, но и, то и другое стоит денег и немалых; как и кондиционер. Так что все претензии заказчику – завод поставит всё что угодно, лишь бы покупали. Мне самому нравятся Skoda и Solaris, но это не повод заплёвывать Богдан только потому, что он украинский. Тем более глупо это делать ничего о нём не зная.

Цитата (ymtram.mashke.org, 11.06.2010):
> НИ ОДНО транспортное предприятие в мире не смогло побить известную аксиому "что платишь - то и получаешь".

А соотношение цена/качество никто тоже не отменял. Вот ОАЭ денег девать некуда, они троллейбусы по ляму за штуку заказывают, со всеми возможными свистелками и перделками. А у нас кризис, подготовка к евро, и пол-парка состоящая из убитых в хлам зиу 25-летнего возраста, а вторая из брака под названием юмз. Я не думаю, что вместо 50 Богданов лучше купить 20 Solaris`ов только потому, что у них компьютерный дисплей на панели приборов. Хотя у них ещё такса прикольная нарисована…
0
+0 / –0
20.07.2010 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 620
Симпотишно выгледит, Штанги Леков+еско, не уж то будущаяя Шкода 30тр??? :)
0
+0 / –0
31.07.2010 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 917
Еще статью нашел про этот троллейбус http://www.radio.cz/ru/statja/129727
0
+0 / –0
18.03.2011 21:32 MSK
Ссылка
Klema · Острава
Фото: 1062 · Локальный редактор
Сегодня он начал работу с пассажирами на 106-м маршруте.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.