TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бад-Шандау, Gotha T57 № 1
  Бад-Шандау Gotha T57 № 1 
Gotha T57 № 4 
Kirnitzschtalstraße
Разъезд Schneiderweiche.
Безопасность эксплуатации однопутки поддерживается самым надёжным методом — передачей эстафетной палочки для каждого отрезка линии. Каждый обмен палочками сопроваждается непринуждённой беседой между водителями.
Прицепной вагон 26 в середине состава — единственный прицеп модели CKD B2D. Вагон был построен в 1968 г. для ГДР по патенту в Чехословакии. На момент съёмки это был самый новый вагон сети.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 23 августа 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 09.06.2010 10:48 MSK
Просмотров — 366

Подробная информация

Бад-Шандау, Gotha T57 № 1

Депо/Парк:Кирничтальбан
С...:05.11.1992
Модель:Gotha T57
Построен:1957
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Hauptuntersuchung • reconstruction • КР. До 05.11.1992 — Плауэн, 61

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:23.08.2008 15:21
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:10 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

09.06.2010 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 1231
> Безопасность эксплуатации однопутки поддерживается самым надёжным методом - передачей эстафетной палочки для каждого отрезка линии.

Похожая система применялась на наших ж/д до того как внедрили СЦБ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.