TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамваи без номеров
  КиевТрамваи без номеров
Подільське трамвайне депо

Автор: Евгений Гура · Киев           Дата: 28 мая 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 30.05.2010 15:06 MSK
Просмотров — 1227

Подробная информация

Комментарии · 14

30.05.2010 15:13 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Да,это к сожалению 6027... Хороший трамвай был
0
+0 / –0
31.05.2010 09:53 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Пианист, 30.05.2010):
> Да,это к сожалению 6027... Хороший трамвай был

1986 г/в ! ... Ломать - не строить (
0
+0 / –0
31.05.2010 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 4412
Кстати, не уже первый раз слышу, что у вагонов выпуска второй половины 80-х есть проблемы с прочностью хребтовой балки...
0
+0 / –0
31.05.2010 10:26 MSK
Ссылка
andryugist · Киров
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 31.05.2010):
> Кстати, не уже первый раз слышу, что у вагонов выпуска второй половины 80-х есть проблемы с прочностью хребтовой балки...
именно в это время качество производительности вагонов упало, или если говорить современным понятным языком - стали экономить.
0
+0 / –0
31.05.2010 11:35 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (andryugist, 31.05.2010):
> именно в это время качество производительности вагонов упало, или если говорить современным понятным языком - стали экономить.
Та же история что и с отечественными РВЗ-6.
0
+0 / –0
31.05.2010 13:45 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Ребят, может я не в курсах, только вот волгоградские Т3 середины 80-х вполне ничего себе работают, и кузова не "висят".
Поясните пожалуйста )))
0
+0 / –0
31.05.2010 16:30 MSK
Ссылка
Toha · Киев
Фото: 4
А что пояснять... не взяли бы на КТ3, после открытия СТ ездил бы дальше. Причем возможно прошел КВР, ведь уже часть рамы срезали, а это значит что изначально всё было хорошо, а уже на заводе при переделке пошли проблемы.
0
+0 / –0
31.05.2010 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 302
Состояние рамы зависит не только от года выпуска, на и от нагрузок, услоыий эксплуатации.

Например, в ДД был вагон того же 1986 года выпуска - 5678. Примерно года два назад он разбился в ДТП - столкновение с "Богданом". Удар был хоть и относительно сильный, но не настолько, чтобы вся морда смялась (фотографии на сайте есть). Насколько известно, причина была в том, что каркас неплохо подгнил, жесткость на скручивание (если я правильно перевел - жорсткість на кручення - укр.) сильно понизилась, и перед был смят.

Есть троллейбусное депо №1, которое среди прочих отправляло свои "Шкоды" на КВР. Тоже, например - 14Тр02 1984, которая никогда особо не береглась до сих пор на линии (и 6 лет после КВР уже прошло; сейчас - 1009), а бывший хозяйский 177 (14Тр08 1987 г.в.), который прошел КВР всего два года назад, отставлен по состоянию рамы. Потому срок эксплуатации - лишь один из факторов, влияющих на состояние рамы.

У меня нет сведений, что случилось именно с 6027 - возможно - некачественный ремонт или при повреждениях был задет каркас, например.
0
+0 / –0
31.05.2010 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 4412
Цитата (Dvizzzok, 31.05.2010):
> Ребят, может я не в курсах, только вот волгоградские Т3 середины 80-х вполне ничего себе работают, и кузова не "висят".

То, что они вполне ничего себе работают ещё ни о чём не говорит. А вот когда вагон разбирают до состояния голого кузова и раму начинают пескоструить (или дробеструить) могут обнаружиться трещины. Сам такое видел... А вагон тоже перед этим вполне ничего себе работал и кузов не "висел"...
0
+0 / –0
31.05.2010 18:16 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
И что теперь дальше - на переплавку? Или его используют как донора для восстанавливаемых вагонов?
0
+0 / –0
31.05.2010 19:22 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
На переплавку
0
+0 / –0
13.02.2012 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
оказалось, хоть 5771 и списан, но корпус на сегодняшний день так и продолжает стоять в "трупных рядах" ПД. Документально подтвердилось то, что на 411 кобру ушел корпус 5924. 5800 списан аж в марте 11го года. До мая 2010 года "бесследно" пропало только 3 вагона 5801 и 5807 (которые были документально списаны 24 января 2008 года) и 5964 (списан 28 мая 2009 года). 5801 и 5807 оба были с широкими люками: http://www.urbantransport.kiev.ua/dir/K.Z.ET/5807.jpg (на фото же видно, что вагон с завода был с узким люком).

Таким образом, очевиднее всего, на фото обрезанный кузов вагона 5964, однако вероятность этого не 100%-ная, т.к. номера не видно, а в случае подмены кузова при капремонте (такие случаи не единичны), все эти доводы будут неточны.
0
+0 / –0
03.06.2012 23:03 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Я сфоткал трамвай в Подольском депо ,он весь обрисованный граффити.Номер:первые три цифры - 577.. .Номер написал большым шрифотм ,так как писали раньше в Лукьяновском депо. Кто знает подскажите номер???
0
+0 / –0
02.07.2012 17:32 MSK
Ссылка
Seriy · Киев
Фото: 777
> Таким образом, очевиднее всего, на фото обрезанный кузов вагона 5964, однако вероятность этого не 100%-ная, т.к. номера не видно, а в случае подмены кузова при капремонте (такие случаи не единичны), все эти доводы будут неточны.

Это 100% не 5964, так как он всё ещё стоит в цеху старого КЗЭТа в почти целом состоянии(нет лобового стекла и пары дверных, а также сидений и части пола)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.