TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4458
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 4458 
К/ст "Хасанская улица"
Этот путь после отмены ночного отстоя вагонов трампарка им.Смирнова был передан СМУ ГЭТа,а затем и отрезан. Вагон использовался для тренировочных занятий аварийных бригад.

Автор: ШУРШИК · Санкт-Петербург           Дата: 10 апреля 1991 г., среда

Статистика

Опубликовано 22.05.2010 05:50 MSK
Просмотров — 1733

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
Сергей Александров+1
lvs97a+1
Матвей Батуро+1
Vasiljev Sergei+1
timo44+1
tatra t4su+1
Андрей Сычёв+1
Etix1979+1
Rezident+1
KILLER WHALE+1
Daniel Košťál+1
kamaz+1
вадя 2017+1
Кирилл Величко+1
ЛВС-86К (8181)+1
Andruschka1985+1
Карандаш+1
Nat+1
kosteg+1
Potato+1
Синий трамвай+1
Щукин Д.+1
Александр Рябов+1
Steve+1
Lancery+1
ViktorRy+1
mYm+1
Евгений Барцио+1
Руслан Измайлов+1
Александр Конов+1
makfan+1
Михаил (FanTrans)+1
sav2403+1
BaNDiT69+1
Южанин+1
YaMain+1
Александров Николай+1
Rodion Petroff+1
Владимир Мартынов+1
Гавриил Каширин+1
Володя Мадоян+1
Serega MGT+1
ЛВС-90+1
Роман Агапитов+1
misa+1
Андрей Плешков+1
Алексей Савин+1
MIB+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий001+1
Львёнок_2302+1
ZZ-TOP+1
пассат+1
Simferopol+1
Пашка+1
Макс кондуктор+1
VLM124+1
Anton+1
Бараш Алексей+1
ASG+1
Серый+1
PRO100МИХА+1
Voldemar+1
nic+1
Сэм+1
СОЛОВЕЙ+1
Дмитрий Михайлов+1
ekb Alex+1
VitalikTTL+1
Денис Щербина+1
tavalex2007+1
DarkKnight NNov+1
Sasdev+1
Владимир Дмитриев+1
Gmarte+1
Kosta1466+1
Сергей Валерьевич+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Сергеев+1
ВЗТМ-5284+1
Киpeeв Андрей+1
Иван Волков+1
Артур+1
Антон Абрамов+1
nik0352+1
Sentinel+1
BOSS+1
Вова127+1
Павел Мельников+1
Владимир Степанов+1
Пианист+1
FlasH+1
Moscowit+1
Zero+1
AVB+1
IvanPG+1
Seriy+1
СергейМ+1
Maxtor+1
Дим+1
Алексей Мякишев+1
Блескин Михаил+1
СтаС+1
Головизин Сергей+1
igbt_rccs+1
DANIL1994+1
Corbulon+1
Александр Завьялов+1
Справедливый+1
Slava+1
AlexSan+1
Никита Новиков+1
Серко+1
Тренер+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4458

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 4
С...:1983
Модель:ЛМ-68М
Построен:11.1978
Заводской №:544
Текущее состояние:Списан (1992)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1983 — 7511
Вероятно после списания вагон работал под другим номером.

Комментарии · 17

22.05.2010 11:32 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1478
спасибо за фото! давно хотел посмотреть фото с этим путем.
0
+0 / –0
22.05.2010 18:36 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
да, машка как машка, только вот на крыше что-то странное, на мой взгляд.
0
+0 / –0
22.05.2010 18:54 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Чего там странного?
0
+0 / –0
22.05.2010 19:02 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
А служба пути №4 на Хасанской все ещё функционирует? пути остались?
0
+0 / –0
22.05.2010 21:14 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (Bender, 22.05.2010):
> Чего там странного?

ничего, показалось только.
0
+0 / –0
22.05.2010 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 1218
Вагон явно не настоящий 4458. Позднее аварийщикам отдали 2467 http://transphoto.ru/photo/74675/
0
+0 / –0
22.05.2010 23:59 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 89
А там видна перебивка, кстати, присмотритесь.
0
+0 / –0
23.05.2010 00:19 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (СПЕКТР-1, 22.05.2010):
> А служба пути №4 на Хасанской все ещё функционирует? пути остались?
А что с ней должно было произойти? Если вы про закрытие трамвайной линии южнее Косыгина для маршрутного движения из-за подземной речки, так уже сто лет, как открыли...
0
+0 / –0
23.05.2010 00:26 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Здорово, что удалось запечатлеть! Кстати рельсы туда ещё долгое время оставались, только если не ошибаюсь за этим забором не один путь, а три (там есть небольшое здание из силикатного кирпича, с двумя воротами, такое же как в ПТО "Рыбацкое")... Возможно даже за этим забором пути были только со стороны диспетчерской, на выезде из ворот того здания (на фото, как мы видим только один провод)...
0
+0 / –0
23.05.2010 01:08 MSK
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург
Фото: 354
Да, я предупреждал, что номер перебитый...Гарантий на номер нет...
0
+0 / –0
23.05.2010 12:29 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Лично мне больше такие нравятся вагоны, чем современные. Те какие-то все изогнутые, как Хайгеры японские, а это наш классический стиль.
0
+1 / –1
23.05.2010 22:25 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1478
стрелки и огрызки до сих пор в сторону забора уходят!
0
+0 / –0
24.05.2010 09:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
> Вероятно после списания вагон работал под другим номером.
Не понимаю смысла этой фразы. Может, хотели написать ПЕРЕД СПИСАНИЕМ?
0
+0 / –0
24.05.2010 12:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Алкис, 23.05.2010):
> изогнутые, как Хайгеры японские

Хайгер - китайская марка.
0
+0 / –0
24.05.2010 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 1218
Цитата (Михаил Жуков, 24.05.2010):
> Может, хотели написать ПЕРЕД СПИСАНИЕМ?

Именно после списания - на снимке некий вагон списанный под №4458
0
+0 / –0
18.04.2013 14:59 MSK
Ссылка
ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург
Фото: 134
Судя по фотографии, перебитый вагон имел номер 44**.
0
+0 / –0
18.04.2013 21:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Странно, но в записях известного некоторым работника ТП-4 этого нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.