TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЮМЗ Т1 № 2435
  Киев ЮМЗ Т1 № 2435 
Тролейбусне депо № 2
В последний путь. Завтра самый красивый киевский ЮМЗ Т1 отправится на металлобазу :-(((

Автор: Anton · Киев           Дата: 11 мая 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 12.05.2010 05:34 MSK
Просмотров — 1287

Подробная информация

Киев, ЮМЗ Т1 № 2435

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЮМЗ Т1
Построен:1995
Заводской №:400
Текущее состояние:Списан (02.2010)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2010
Заводской №95400

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:11.05.2010 19:17
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.5
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:7.059 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 50

12.05.2010 08:53 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Да ЮМЗшки уже отбегпли свое, закономерно... Хотя 1 можно было бы оставить на память, в музей.
0
+0 / –0
12.05.2010 09:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Недашковский · Белая Церковь
Фото: 1096
А зачем повезут на металлобазу? Почему в депо не могут порезать?
0
+0 / –0
12.05.2010 09:57 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
его бы в музей-он был такой красавец...
+4
+4 / –0
12.05.2010 13:32 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Дмитрий Недашковский, 12.05.2010):
> А зачем повезут на металлобазу? Почему в депо не могут порезать?

Возможно, так выгоднее.

Цитата (Олександр, 12.05.2010):
> его бы в музей-он был такой красавец...

К сожалению, ЮМЗ Т1 в список экспонатов для будущего музея не попали...
0
+0 / –0
12.05.2010 16:02 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Один Т1 по непроверенной информации стоит на КЗЭте. но правда ли это - никто пока не знает
0
+0 / –0
12.05.2010 20:05 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Жалко,я так и не прокатился на 2435(
0
+0 / –0
12.05.2010 20:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Сегодня МАЗ-самосвал тащил по телиги в сторону Куреневки 2443.
0
+0 / –0
12.05.2010 20:57 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
о, так сегодня были мегапокатушки на ЮМЗ-Т1 :)
–4
+0 / –4
12.05.2010 21:35 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
А его куски теперь на 457. и не только
0
+0 / –0
12.05.2010 22:23 MSK
Ссылка
Federal99 · Киев
Нет фотографий
А куда их всех свозят ??? ( на какую территорию )
0
+0 / –0
12.05.2010 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 302
Вообще-то - 15.
0
+1 / –1
12.05.2010 23:25 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.05.2010):
> Вообще-то - 15.

Вообще-то у ЮМЗ срок точно не 15 лет! У шкод как раз 15 и может быть.
0
+1 / –1
12.05.2010 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 302
Не у ЮМЗ, не у Шкод, а у троллейбуса, как единицы коммунального хозяйства.
0
+0 / –0
12.05.2010 23:41 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.05.2010):
> Не у ЮМЗ, не у Шкод, а у троллейбуса, как единицы коммунального хозяйства.

Надднепрянский путешественник советую вам не только читать форумы, а сходить в депо и узнать как оно и есть.
Даже если мне кто-то не верит то повторюсь в очередной раз: у ЗИУ-9 срок 12 лет.
0
+1 / –1
12.05.2010 23:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Дальнобойщик, 12.05.2010):
> у ЗИУ-9 срок 12 лет.

В смысле паспортный срок службы?
0
+0 / –0
13.05.2010 00:19 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Леха., 13.05.2010):
> Ну а сейчас видимо сроком эксплуатации считается то, что записано в техпаспорте.

Не считается. Это всего лишь повод продлить эксплуатацию выше нормы. А так по делу срок эксплуатации троллейбуса 10 лет, в течении которого он должен набегать 600 тыс.км. Вроде как не особо давно ввели срок эксплуатации 7 лет (про пробег не знаю), а ввели для того что-бы чаще менялся подвижной состав на более современный. Но этот срок вроде как не работает т.е. предприятия придерживаются старых нормативов.
0
+0 / –0
13.05.2010 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 302
ЮМЗ Т2 и К-11 я особо не любил никогда. Более того, в К-11У ездил аж раз 5 (К-11, наверное, ни разу).

При Союзе Шкоды не резали спустя 10 лет. Ибо получены они не просто так, а чьими-то усилиями (Щербицкий и не только), пожертвовав чем-то, потому их берегли. См. статистику списания 9Тр в Киеве (а 14Тр не просто ни одну не списали при СССР, а на момент распада ВСЕ 354 14Тр были ходовыми - кто-то, конечно, стоял, кто-то ремонт проходил, но в дальнейшем они еще ездили).
+1
+2 / –1
13.05.2010 00:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 12.05.2010):
> В Днепропетровске это чудо и по сей день гоняет и ничего. Винница, Луцк и другие центры.

А в Ровно, Крыму и Тернополе 9тр ездят, в то время как у нас 15 лет назад 1000 машин зарезали и что?
+1
+2 / –1
13.05.2010 00:33 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Так 14тр к 91-му было очень рано списывать, это и так ясно.
0
+0 / –0
13.05.2010 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (IKS, 13.05.2010):
> Так 14тр к 91-му было очень рано списывать, это и так ясно.

Но факт в другом: ВСЕ машины были на ходу.
0
+0 / –0
13.05.2010 00:38 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну и что дальше? У нас тоже большинство машин (парк 100% ЗИУ) 82-84 годов к 91 были живы, более того, в 2006 были живы машины 1978-84 годов с лодочками и очень не мало. Что вы нам втираете?
+1
+3 / –2
13.05.2010 00:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.05.2010):
> то в Киеве уже не было ни одной Шкоды

В 2008 году всё к тому и шло кстати, если бы не... Ну загадывать нечего, через 2 года к этому опять всё прийдет.
–2
+0 / –2
13.05.2010 00:49 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.05.2010):
> Цитата (IKS, 13.05.2010):
> > Так 14тр к 91-му было очень рано списывать, это и так ясно.
> Но факт в другом: ВСЕ машины были на ходу.

Не все. Далеко не все: http://transphoto.ru/photo/118847/
+2
+2 / –0
13.05.2010 00:51 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.05.2010):
> Если бы замена троллейбусов после 10 лет эксплуатации, как вы пишете, обходилась бы дешевле, чем продолжение эксплуатации старого, то в Киеве уже не было ни одной Шкоды, нескольких старых К-12

Одно дело считать деньги, а другое - иметь их. А судя по этому http://obkom.net.ua/news/2010-02-09/0848.shtml , в Киевпасстрансе денежного изобилия нет (ну или не было). Хотя судя по этому http://www.export.by/?act=news&mode=view&id=19052 , не долго вашим Шкодам осталось..
0
+1 / –1
13.05.2010 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Anton, 13.05.2010):
> Не все. Далеко не все: http://transphoto.ru/photo/118847/

Я на ней еще в конце 90-х ездил, в том числе - на Тр20. То есть, она была жива.
0
+0 / –0
13.05.2010 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Леха., 13.05.2010):
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.05.2010):
> > Если бы замена троллейбусов после 10 лет эксплуатации, как вы пишете, обходилась бы дешевле, чем продолжение эксплуатации старого, то в Киеве уже не было ни одной Шкоды, нескольких старых К-12
> Одно дело считать деньги, а другое - иметь их. А судя по этому http://obkom.net.ua/news/2010-02-09/0848.shtml , в Киевпасстрансе денежного изобилия нет (ну или не было). Хотя судя по этому http://www.export.by/?act=news&mode=view&id=19052 , не долго вашим Шкодам осталось..

Пускай хоть 10 штук за 3 года придет, тогда будет разговор.
Цитата (Леха., 13.05.2010):
> Одно дело считать деньги, а другое - иметь их. А судя по этому http://obkom.net.ua/news/2010-02-09/0848.shtml , в Киевпасстрансе денежного изобилия нет (ну или не было).

Тогда, согласно Вашей логике, через 10 лет после того, когда перестали (!) в Киеве массово списывать 10-летние машины, киевский троллейбус должен был умереть. Поцчему этого не случилось?
0
+0 / –0
13.05.2010 01:00 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.05.2010):
> Цитата (Anton, 13.05.2010):
> > Не все. Далеко не все: http://transphoto.ru/photo/118847/
> Я на ней еще в конце 90-х ездил, в том числе - на Тр20. То есть, она была жива.

Да, 153 потом оживили. Но в 1991г. машин стояло по-любому больше, чем в 1987-м; если они потом и поехали - то только за счёт других машин, которые остановились уже окончательно.
0
+0 / –0
13.05.2010 01:07 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.05.2010):
> Тогда, согласно Вашей логике, через 10 лет после того, когда перестали (!) в Киеве массово списывать 10-летние машины, киевский троллейбус должен был умереть. Поцчему этого не случилось?

Ну Киевпасстрансу умереть всяко не дадут.
Рассмотрим такую ситуацию:
- прекращается поставка новых троллейбусов
- увеличиваются расходы на содержание старых троллейбусов (более частые и серьезные поломки, капитальные ремонты и т.п.)
- из-за этого, деньги, которые теоретически могли бы пойти на покупку нового ПС растрачиваются на поддержание в рабочем состоянии старого (а тот же капитальный ремонт продлевает срок эксплуатации троллейбуса всего на 5 лет, а обходится дорого)
И все это, на фоне падения доходов предприятия, зачастую проблем с выплатой дотаций приводит к ухудшению положения предприятия вплоть до его закрытия
0
+0 / –0
13.05.2010 01:10 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Денис Днепр, 13.05.2010):
> Блин, отдали бы нам в Днепр! Народ, у кого есть связи в КПТ? Предложите продать эти тралики нам!

Для этого сам Днепр должен обратиться в КПТ. Думаю, ему не откажут.
0
+1 / –1
13.05.2010 01:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 13.05.2010):
> Для этого сам Днепр должен обратиться в КПТ. Думаю, ему не откажут.

Вот вот. Северодонецкие ж покупают! Вон сегодня судя по всему машина к ним отправилась.

А насчет гнутых рам.
К нам этоны новые(!!!) с гнутыми рамами пришли, и ничего. Работают :-)))
0
+0 / –0
13.05.2010 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Леха., 13.05.2010):
> (а тот же капитальный ремонт продлевает срок эксплуатации троллейбуса всего на 5 лет, а обходится дорого)

У нас - 100 000 грн за Шкоду. Вот только 5 или 6 лет (в данном случае, вообще - согласен, 5 лет), точно не помню.

Но делали после начала 2005 года этот КВР ужасно, за редкими исключениями.

Цитата (Santehnik, 13.05.2010):
> А насчет гнутых рам.
> К нам этоны новые(!!!) с гнутыми рамами пришли, и ничего. Работают :-)))

А кто именно, если не секрет? Надо будет проверить.
1. Если так, то КПТ их купил по дешевке.
2. Не настолько гнутыми. Но, в этом случае, они могут стать такими, как запорожский 562, уже через 10 лет спокойно.

ЗЫ. Оказывается, есть люди, которые считают, что линии таки прямые и паралельные. Вывод: либо это ГСМ, либо нужно менять очки.

ЗЗЫ. Прошу прощения у tavalex'a, что почеркал его фотографию.
0
+2 / –2
13.05.2010 01:19 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.05.2010):
> Я на ней еще в конце 90-х ездил, в том числе - на Тр20. То есть, она была жива.

Ну написали же

Цитата (Anton, 13.05.2010):
> Не все. Далеко не все
+1
+1 / –0
13.05.2010 01:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.05.2010):
> А кто именно, если не секрет? Надо будет проверить.

http://transphoto.ru/photo/295503/
http://transphoto.ru/photo/132399/
Вот хорошо видно, та и другие примерно такие-же...
Плюс если я правильно помню то все 103.076 мазы тоже гнутые.
0
+0 / –0
13.05.2010 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Anton, 13.05.2010):
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.05.2010):
> > Цитата (Anton, 13.05.2010):
> > > Не все. Далеко не все: http://transphoto.ru/photo/118847/
> > Я на ней еще в конце 90-х ездил, в том числе - на Тр20. То есть, она была жива.
> Да, 153 потом оживили. Но в 1991г. машин стояло по-любому больше, чем в 1987-м; если они потом и поехали - то только за счёт других машин, которые остановились уже окончательно.


А многие с августа 1991 вообще не поехали ни разу? ЯТП, это, в лсновном, с ТД1, да?
0
+2 / –2
13.05.2010 01:23 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Дальнобойщик, 13.05.2010):
> Ну написали же

Машина времени Вами изобретена?

Цитата (Santehnik, 13.05.2010):
> Вот хорошо видно, та и другие примерно такие-же...

О_о
–2
+0 / –2
13.05.2010 01:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.05.2010):
> О_о

Вот вот. А еще посмотри фотографии наших 103.076, там на всех такая красивая дуга идет :-)))
0
+0 / –0
13.05.2010 01:35 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Этонам просто повезло что они попали в ТД-3 где они ездят без проблем,ну во всяком случае серьёзной поломки еще не было.А попади в ТД-1 не известно что уже было бы с ними)
0
+0 / –0
13.05.2010 01:48 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.05.2010):
>
> А многие с августа 1991 вообще не поехали ни разу? ЯТП, это, в лсновном, с ТД1, да?

Даже не в основном, а исключительно с ТД1. Про 1991г. сказать не могу, но в 1993г. уже точно были машины, которые больше не поехали никогда (112, 113, 121, 122, 123ор., 160, 169). Многие из них остановились не позднее 1992 года - и вполне возможно, что даже раньше.
В ТД2 и ТД3 ситуация была более благополучной: в ТД3, по моим наблюдениям, первой из остановившихся навсегда стал 308 (конец 1993 или начало 1994г.); в ТД2 первые безвозвратные потери начались и того позже - т.е. в этих депо минимум 10 лет отработали абсолютно все Шкоды.
0
+1 / –1
13.05.2010 01:54 MSK
Ссылка
Фото: 302
Я считал, что те, кто был списан в 1993 году были списаны из-за того, что поставка запчастей прекратилась, а поднимать машины нужно было. Поэтому их просто пустили на запчасти (а вот почему именно их - неизвестно - ладно еще 14Тр04, но 160, 166, 168, 169). Зато, как следствие, подняли остальные машины. И фанерок в машинах ТД1 было не так много, как в ТД3 (ТД2, по моим субьективным впечатлениям, чуть поменьше) - поставили с порезанных, ну а дальше "процесс пошел", и идет по сей день.
ЗЫ. Спасибо за информацию.
0
+1 / –1
13.05.2010 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 7
Насчет ЮМЗ: кто мешал делать нормальные троллейбусы на ракетостроительном заводе "Південмаш"? На таком заводе надо было сделать нормальную систему управления, хотя б ТИСУ, как на Киев-12 (а не РКСУ). Кузов на таком заводе надо было сделать не стальной, а либо дюралюминиевый, либо титановый :)) - у Киев-12 он из дюраля Д-16Т, авиационного (чтоб никто не спрашивал марку сплава).

Теперь второе - Киев-11 делались тяп-ляп: топором, ножницами по металлу и кувалдой) и как попало, с настолько топорным качеством сборки, что рассыпались за считанные годы, и ни один больше десятка (или чуть больше) не протянул, так как не смог, силенок у кузова и всего остального просто не хватило.

А ЮМЗ-Т1 - чем он лучше стал? Стал чем-то, но по сути это то же самое ввиде Киев-11 от которых сейчас остались одни рамы, все остальное развалилось и было растащено на другие тролики или на запчасти.

Увы, но ЮМЗ-Т1, ЮМЗ-Т2 сделано топором. Еще одна причина R.I.P этого чуда это эксплуатация наубой украинской техники (в особенности в Киеве), и у которой всегда какой-нибудь изъян есть.
+1
+1 / –0
13.05.2010 17:23 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Леха., 13.05.2010):
> Ну были в Архангельске Шкоды, обычные троллейбусы, на одном уровне с ЗиУ.

Шкоды стоили в 2-3 раза дороже, и, если бы они были на одном уровне с ЗиУ, в советское время вряд ли бы их стали массово покупать. С другой стороны, в то же советское время эксплуатировать ЗиУ свыше 8-10 лет было мягко говоря не принято, в то время как Шкоды (тогда ес-но 9Тр) спокойно могли работать и по 15, и по 20 лет, и даже больше (это ещё в советское время!)

Это, однако, не значит, что ЗиУ были плохими, никуда не годными троллейбусами: потраченные на них деньги они вполне отрабатывали, и, поскольку были относительно дешёвыми, можно было без проблем заменять их на новые.

в советское время
Цитата (Mr Big Bear, 13.05.2010):
> Насчет ЮМЗ: кто мешал делать нормальные троллейбусы на ракетостроительном заводе "Південмаш"?

Для своего времени (1992год!) это были вполне нормальные троллейбусы, даже без учёта того, что ранее завод троллейбусами вообще не занимался. Это подтверждается тем, что в большинстве городов, где обслуживание ПС более-менее нормальное, многие из них продолжают трудиться и сейчас, хотя им всем уже (далеко) за 10 лет.
Киев-11 нормальными конечно не назовёшь, но не будь их - не было бы ни ЮМЗ, ни Киев-12.03, одной из самых удачных моделей, выпущенных на постсоветском пространстве.
0
+0 / –0
13.05.2010 17:38 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.05.2010):
> В эпоху независимости - писал уже, почем Киев брал Шкоды.

Да я помню. Давайте сравним нынешние цены на Шкоду VS Тролза?!
Конечно шкода будет на порядок больше стоить. Вот вам и ответ о надежности машин.
0
+0 / –0
13.05.2010 17:43 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Я прекрасно помню шумиху того времени насчёт троллейбусов ЮМЗ а также трамваев "Татра-Юг". Всё определяла голая политика премьера Кучмы, который лез в руководство страны. Тогда обещали завалить всю Украину новыми трамваями и троллейбусами, по качеству не уступающими чешским "Татрам" и "Шкодам". Были даже телерепортажи "покатушек" правителей на новых троллейбусах, было торжественное вручение их представителям депо. Как обычно, торжественно, обещали улучшить, поднять, достичь... Всё в духе нашего социалистического прошлого. Что получилось из этого-видим сегодня.
0
+0 / –0
13.05.2010 17:51 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Сергей Савчук, 13.05.2010):
> Что получилось из этого-видим сегодня.

И что же мы видим? Кучмы давно нет - а троллейбусы работают. И киевские Т1 здесь - не показатель: их отставили от работы не потому, что дальнейшая эксплуатация была невозможной, а потому, что кому-то так захотелось.
+1
+1 / –0
13.05.2010 18:28 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (Anton, 13.05.2010):
> Шкоды стоили в 2-3 раза дороже, и, если бы они были на одном уровне с ЗиУ, в советское время вряд ли бы их стали массово покупать.

Ну Шкоды то закупались т.к. за счет более мощного ТЭД они больше подходили к условиям эксплуатации в местности с большими уклонами
0
+0 / –0
09.01.2014 23:10 MSK
Ссылка
КИЕВ-12 · Киев
Нет фотографий
видел его(2435) прицеп.Прощайте,коллега...
0
+1 / –1
12.01.2014 01:23 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Где видели и когда?
0
+0 / –0
28.09.2015 01:18 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Где же теперь, интересно, работают его хозяева? (если работают)
0
+0 / –0
29.09.2015 00:21 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Ещё недавно оба работали в депо. Сейчас уже только один.
0
+0 / –0
29.09.2015 00:39 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Интересно, на каких машинах:)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.