TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Дрезден Tatra T4D № 2000 (201 314)  —  2000+222 998-272 105
Augustusbrücke

Автор: whitestone · Дрезден           Дата: 5 мая 2010 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.05.2010 21:54 MSK
Просмотров — 835

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +158 / +47
Jakub F+1
Тимофей Вольтов+1
Dozenazer+1
Хоббит+1
Lada 2101+1
Vova Lew+1
R. S.+1
татр-т6б5+1
Константин Т.+1
Макс Вдовиченко+1
Сергей Крылов+1
Янис Витолс+1
Трёхгранка+1
Дим+1
alex26+1
Пётр Радость+1
Karol95+1
Petko21+1
К-1+1
Денис Щербина+1
Рельс+1
DarkKnight NNov+1
Lexrudz+1
Анюхин Александр+1
Yotjeg+1
Олеся+1
Щукин Д.+1
RGB+1
ктм+1
Corbulon+1
kr0t+1
Александров Николай+1
Владислав Лысов+1
Дмитрий Васильев+1
Anton-eep+1
Shara 007+1
Александр Иванов+1
Андрей 76+1
Изускин Александр+1
Ramirez+1
Grodnoman+1
Sasdev+1
ekb Alex+1
Андрей Плешков+1
mYm+1
ВЗТМ-5284+1
TATRA-K2+1
Anton 368+1
Nicolas+1
Роман Агапитов+1
Борис Абызов+1
M&S+1
пассат+1
Road_Runner+1
Максим Наумов+1
СтаС+1
Макс кондуктор+1
WEST+1
Артур+1
tzhs+1
Александр Леонидович+1
Denis Mesherskij+1
Denis+1
zIL3701+1
пантограф 71-630+1
Дима Ягодкин+1
Пашка+1
Володя Царенко+1
Diesellok+1
Алексей Разуменко+1
Анатоль+1
Роман Романов+1
АлекSандр+1
Voldemar+1
Виталий В+1
Олександр+1
TFA+1
Jan de Vu+1
HAnS+1
Кирилл Ефимов+1
Денис Рогов+1
Вололя+1
КСВ+1
A. V.+1
sdkvone+1
лихвар+1
ASG+1
zhuraf+1
Антон triangel+1
d.e.v.i.l.+1
Santehnik+1
Helgi+1
Бронза_62+1
Viktor_L+1
Даниил Александров+1
Kosta1466+1
Денис Волотовский+1
Александр Рябов+1
AVB+1
Taganka+1
Jokkinen+1
Никита Новиков+1
Колобок+1
Rodion Petroff+1
Евгений Павленко+1
Сергей Сергеев+1
Euros+1
PRESSA74+1
ZIU+1
Дмитрий Апельсинов+1
Mettal+1
Tom.Matousek+1
Надднепрянский путешественник+1
Антон Абрамов+1
Пианист+1
Андрей Лазарев+1
sasha24+1
Головизин Сергей+1
Union+1
nik0352+1
Лагутин И.Б.+1
IvanPG+1
MAN NL 202+1
Роман-Стефаний+1
Володя Мадоян+1
Евгений Глухов+1
Ищенко Никита+1
Митя+1
Красный Татр+1
grosery+1
Фурсов Андрей+1
KNS+1
McFly+1
Олег Бодня+1
Сэм+1
Александр Чебаненко+1
Aztec+1
Dimon303+1
Андрей Захаров+1
Гавриил Каширин+1
Dvizzzok+1
Serega MGT+1
Steve+1
Илюха_ЛэП+1
Бараш Алексей+1
Bombik+1
ARTём+1
AlexD+1
CityVepr+1
ШУРШИК+1
48+1
AS+1
Maksimus+1
Ник Харлей+1
Дима Горбатский+1
mixkol+1
Andrew Gri-Shen+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Niemand+1
Алексей Мякишев+1
Anatoly+1
ViktorRy+1
Archi+1
Kostja+1
Tatra-Fan+1
moles+1
Роман Ф.+1
BaNDiT69–1
Zero–1
Владимир Сенькин–1
Maxtor–1
Slava–1
ИванИванов–1
Oleg660–1
Шпекавыг–1
FlasH–1

Дрезден, Tatra T4D № 2000

Локация:Дрезден
Депо/Парк:Трамвайный музей Дрезден
Второй номер:201 314
С...:04.1999
Модель:Tatra T4D
Построен:1967
Заводской №:156881
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:Hauptuntersuchung • reconstruction • КР. До 08.1997 — DVB, 201 201; до 12.1984 — 724 001; до 10.1971 — 2000; до 14.09.1967 — Прага, 2000
erster Tatra-Wagen in Dresden und der DDR, Prototyp für den Tatra T4D • первый вагон «Татра» в Дрездене и в ГДР, прототип модели Татра Т4Д • first Tatra tramcar in Dresden and the GDR, prototype for Tatra T4D

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 50D
Время съёмки:05.05.2010 19:30
Выдержка:4/10 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

11.05.2010 14:30 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Древний город, устремленный в будущее! Не то, что Ярик...
+1
+3 / –2
11.05.2010 20:03 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Жалко, что на снимке пантограф в кадр не поместился.
+1
+2 / –1
11.05.2010 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (CityVepr, 11.05.2010):
> Древний город, устремленный в будущее! Не то, что Ярик...

Дрезден мало "древний". Большая часть города была уничтожена в войну.
+2
+2 / –0
11.05.2010 20:38 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Надо же, я думал, что все Татры уже списали-продали.... Осенью 2009-го ни одной не видел.
0
+0 / –0
11.05.2010 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 549
Это музей.
+2
+2 / –0
11.05.2010 21:45 MSK
Ссылка
Jokkinen · Белград
Фото: 174
офигенно :)
0
+0 / –0
11.05.2010 22:04 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Тройник с единственной кабиной??? Первый раз такое вижу! О_О
0
+0 / –0
11.05.2010 22:22 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Вроде бы во втором вагоне тоже есть кабина.
0
+0 / –0
11.05.2010 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 629
Да. Точно это двойник с прицепом. (Кстати, "однокабинные" поезда были так же: после модернизации у некоторых моторных убрали кабину)
+2
+2 / –0
11.05.2010 23:15 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
ФОто супер! Автору спасибо! !!!!Просьба выложыть оригинал.!!!
–1
+2 / –3
11.05.2010 23:31 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Чо тут супер? Композиция никакая, вагон в кадр не влез, вместо переднего плана вообще мутота какая то!
+1
+7 / –6
12.05.2010 00:55 MSK
Ссылка
Рельс · Ростов-на-Дону
Фото: 9
ЭТО исторический кадр. 24.05.2010 последний день работы татр в Дрездене.
0
+1 / –1
12.05.2010 01:07 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
24/05/2010 ещё не наступило...
+2
+2 / –0
12.05.2010 05:42 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Рельс, 12.05.2010):
> ЭТО исторический кадр.

Как раз именно такой кадр с этим музейным поездом можно будет повторить и потом. А вот с линейными, модернизированными T4D и B4D в дрезденской жёлто-чёрной раскраске - да, пара недель осталась, и всё.
0
+0 / –0
12.05.2010 13:57 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
а их все на распил потом? или часть будет тем или иным способом спасена?
0
+0 / –0
12.05.2010 20:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А кто будет покупать старые татры?!
–3
+0 / –3
13.05.2010 15:44 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
А в чём проблема? Вагоны, по сравнению с нашими трамваями, весьма качественны и прослужат ещё долго- для своих лет классно выглядят. Если продавать по цене, близкой к "металлоломной", взять впринципе можно...Вот только НЯП пошлины для б/у из Европы весьма высоки.
+2
+2 / –0
13.05.2010 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Ramirez, 13.05.2010):
> Вот только НЯП пошлины для б/у из Европы весьма высоки.

5 % от стоимости реализации, плюс НДС.
0
+0 / –0
14.05.2010 01:35 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (tat, 12.05.2010):
> А кто будет покупать старые татры?!
На просторах дорогого СНГ найдутся покупатели-хозяйства с Татрами на баллансе. К примеру, во Владикавказе резвенько бегают Дрезденские Татры.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.